Опис: Это было небольшое одноэтажное, и очень мрачное здание, которое располагалось у кромки Древнего, Мрачного леса. Когда-то там жил могущественный некромант, но около века назад он покинул эти места, и здание стояло нетронутым. К нему просто не решались подойти. Но сейчас все изменилось...От черных стен, выполненных в готическом стиле, вновь повеяло жизнью, а не только черной магией. Подходя к зданию, вы видите ворота, на которых изображен герб жителей, и надпись- Memento mori.
Увы, за годы - во многих местах стена, отделяющая территорию дома, разрушилась, а лес почти соединился ныне с садом, окружающим дом.
Пройдя в этот сад, выполненный в стиле эпохи минимализма Гриндервальдов, вы сразу видите дом...Не зря его назвали Скримнайтхарм, и думаю , вы скоро поймете, почему...
Из-за наводнения, которое произошло в Хогсмиде, пришлось делать реконструкцию здания и его окрестностей. Из небольшого одноэтажного здания получился трех этажный особняк, который был сделан копией особняка в Венгрии, где одна из его жительниц провела свое детство... Всю территорию и дом украшали статуи мифических существ. Сам дом обзавелся множеством комнат, как нужных, как и попросту не нужных. Наконец появилась библиотека, куда свалили все книги, пергаменты и свитки, разбросанные по всему дому. Содержание книг и прочего весьма разнообразно от Сказок до Пособия по убийствам за пять минут. ( Можно и за секунды Авадой, но не всей могут ей воспользоваться). На Чердак свалился остальной хлам, которого чересчур как много. В подвале залежи спиртного… От Рома заканчивая Вином. Но есть совершенно бессмысленные комнаты. К примеру, Зеркальная комната – комната, стены и потолок которой – зеркала. Хотя пол тоже зеркальный. Или Пустая комната – комната с «голыми стенами».Была создана по просьбе одного из проживающих.Зачем она ему нужна, он так и не сознался….В общем, дом обзавелся многими достопримечательностями. И дня не хватит, чтоб все обойти.
Изменения также затронули и сад. Появилась огромная оранжерея ,в которой черт знает, что выращивают. Появился зверинец и птичник, которые пока пустовали, но это пока… Дайте хозяевам волю – и они наберут каждой твари по паре. От черного входа начиналась тропинка ,выложенная камнем в форме подозрительно смахивающих на форму гробов ромбиков. Она вела на холм, изгибаясь среди низких зарослей колючих кустов и деревьев, а дальше исчезала из поля зрения. После минут три ходьбы тропинка разветвлялась на две тропки направо и налево. Левая тропинка вела на кладбище домашних животных. Ходят слухи, что захоронены там не только животные, но и люди. Видно на такие мысли натолкнул Склеп, находившийся там. Кто там покоился, хозяева не говорили. Но уж точно не простая кошка или собака. Правая тропа вела к Лабиринту. Лабиринт был построен по описанию лабиринта, упоминающегося в сказке. Один из хозяев именовал его «Лабиринт Фавна», но, увы, это не так. Это лишь копия.
Единственное спокойное место в окрестностях поместья - беседка. Тут вы не найдете ничего ужасного, мистического или сказочного. Лишь ядовитый плющ, но это не важно… Не далеко от беседки есть небольшое озерцо, которое наполнено непонятными созданиями. Видимо, это очередной след одной из жительниц, которая любила проводить все свое свободное время в лаборатории…
Всю территорию поместья от леса отделяет стенка, сделанная по мотивам стен Форта, а еще сделан ров. Зачем? Загадка.
От главного входа ведёт узкая прихожая - по сути прямой коридор без мебели, с висящими на стенах магическими светильниками. Отсюда можно попасть в большинство помещений первого этажа, в том числе и в гостиную. Увы, в результате пожара стены прихожей обгорели, а светильники потухли. Проемы в другие помещения - вот единственное, что может служить источником освещения.
Квестовое перемещение по микролокациям:
Сад - Черный ход - Гостиная
Вход - Прихожая - Гостиная
Сусідні будівлі:
Лимонный дом,
Наиживотнейший магазин,
Хижина наемниковМікролокація: Кухня, Гостиная, Комната Джайны, Комната Мэд Клео, Комната Арвен,, Комната Эдельвейс,, Мрачный подвал-лаборатория, Тренировочная, Сад, Беседка в саду, Озеро, Кладбище домашних животных, Подвал, Чердак, Спальня для гостей, Библиотека, Вход, Прихожая, Зеркальная комната, Балкон, Склеп, Лестницы, Кладовка, Пустая комната, Зверинец, Зал, Крыша, Черный вход, Оранжерея, Коридор первого этажа, Коридор третьего этажа, Коридор второго этажа, Каминная комната, Лабиринт, Пыточная, Винный погреб, Комната Коса, Комната Росетау, Алтарь, Смотровая башня, Ванная, Ров, Птичник, Главные Ворота, Дорога к поместью, Тропинка к Кладбищу, Тропинка от черного входа, Тропинка к лабиринту
І'мя хазяїна:
Арвен де Морте УльфсенПоточний мастер гри:
AsdantaНаселення:
Джайна Праудмур,
Валькери Ульфсен