Сторінки: (195) [%] « Перша ... 89 90 91 92 93 ... Остання ». ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
i | *На столах садившиеся за них ребята могли заметить яркую брошюру с большим изображением какого красивого амулета на обложке. Надпись на брошюре гласила: «Амулет Перто».* |
! | Сверху поста жирным шрифтом необходимо указывать микролокацию. |
M | Техн. информация: Котёл и всё необходимое можно попытаться трансфигурировать, попытаться отыскать в оранжерее или банально одолжить у кого-нибудь. Ингредиенты можно попробовать отыскать в Оранжерее, Лесу или где Вам ещё вздумается. Прежде чем варить зелье, надо найти более менее укромное место, чтобы преподы не засекли. |
! | Снова забываем про микролокацию? :monomaniac: |
i | Общая секция Один из шкафов внезапно начал вести себя очень странно. Ему бы стоять смирно и бережно хранить поставленные в него книги. Но, вместо этого, он почему-то начал подпрыгивать на месте, подергиваться, а после и вовсе начал светиться бирюзовым светом. |
i | Ни заклинаний ни особых ритуалов два юных пытливых ума не отыскали, зато нашлю прелюбопытную инструкцию. Ее первый пункт гласил: вырезать на подходящей досточке или кусочке древесины необходимую руну или руны. |
i | Следующая строка инструкции гласила: "навести руну чернилами. Просушить табличку и зарядить ее магией". |
! | Мысли надо выделять тегом [off], а не серым цветом. |
! | Мысли надо выделять тегом [off], а не серым цветом. |
! | Объем поста должен быть минимум 250 символов, а у вас - 182. |
i | Квест руны. Поста МИ не будет, пока вы не догадаетесь, где искать подсказки о том, как зарядить руну. |
! | Микролокацию, в которую перемещаешься, надо выделять жирным. |
i | В общей секции нужная книга попалась достаточно быстро, правда, она была ужасающе толстой. |
! | Микролокацию, в которую перемещаешься, надобно выделять жирным. |
i | Первым нарыл свою информацию парень: ритуал для руны Совуло оказался не таким уж сложным. Инструменты: 18 белых свечей, деревянный алтарь, белая ткань, серебряный кубок с родниковой водой, курительница со смесью трав (ладан, шалфей (3 щепотки), корица (1 щепотка), мята (2 листа), сосновая хвоя (4 длинных иглы)). Действия: Предварительно подготовить место для проведения ритуала: установить 18 белых свечей так, чтобы получался круг, способный вместить в себя человека. В центр круга поместить алтарь, покрыть его белой тканью. Положить на алтарь амулет, зажечь свечи (по часовой стрелке). Провести волшебной палочкой над горящими свечами (против часовой стрелки), затем начертить ею в воздухе изображение руны. Приготовить смесь из трав, положить готовую смесь в курительницу и аккуратно поджечь. Поднять кубок и поочередно повернуться с ним на все 4 стороны света. После каждого поворота отпивать из кубка 1 глоток. Поместить амулет в воду. Дождаться, пока догорит содержимое курительницы. Вынуть амулет из воды - к этому времени он должен зарядиться. |
i | Вскоре ритуал для руны Перто был найден. Ингредиенты: восковая свеча (1 шт.), хвойное благовоние (ель (10 гр.)+сосна (10 гр.)+пихта (10 гр.)=30 гр.), поваренная соль (50 гр.), родниковая вода (100 мл.), каменный стол (возможен вариант плоского камня), курительница, глиняная чаша. Ритуал: установить свечу в левом верхнем углу. Смешать предварительно измельченную хвою, подготовить необходимую порцию благовоний, насыпать готовую смесь в курительницу и установить ее в правом верхнем углу. В левый нижний угол насыпать соль. Налить воду в чашу, установить ее в правом нижнем углу. В центр положить амулет руной вверх (руна должна находиться в своем прямом, а не перевернутом положении). Зажечь свечу и благовония. Стать лицом на север, провести палочкой сверху вниз линию, а потом слева направо подвести под нее другую, но не перечеркивать. Повторить движения для всех остальных сторон света. Провести из-за головы линию и потом слева направо подвести под нее поперечину. Провести как бы под собой линию спереди назад, представляя, что линия уже под ногами. Той же рукой слева направо, нарисовать поперечину. Опустить палочку так, чтобы кончик ее смотрел в землю. Дождаться, пока амулет не начнет светиться ровным белым светом. Потушить свечу пальцами (важно!), потушить благовония. Свечение амулета прекратится, как только будет потушена свеча. Ритуал завершен. |
i | Мысли не забываем выделять [off][/off] |
i | Нужная девушкам книга нашлась, правда, ее, видимо, охраняла решительного вида равенкловка. |
i | Желанная книга прилетела прямо в руки юного мага. Ну а недовольный взгляд библиотекарши... Его вполне можно было пережить, раз уж мадам сразу не выставила из своего царства. |
i | Джаспер явно не зря рекомендовал эту книгу: она оказалась просто кладезем знаний. А двигающиеся картинки делали ее еще более привлекательной. "Вуньо Традиционное значение: совершенство. Другие рунические мастера обычно переводят «Вуньо» как «радость» или «пастбище». Не вызывает сомнений, что «Вуньо» — одна из самых могущественных рун. Сила, стоящая за этой руной, — не что иное, как сила или реализация «истинного желания», или «истинной воли». Руна Вуньо при правильном применении позволяет прикоснуться к этой силе и вывести её на уровень сознания. Резонно будет заключить, что перевёрнутая Вуньо в раскладе, касающемся вопросов магии, означает, что на данный момент сила истинного желания по тем или иным причинам недоступна. Поскольку всякая магия в своей основе есть акт волеизъявления, эта руна оказывает неоценимую помощь в достижении любых целей, в чём бы они ни заключались. Вуньо отлично сочетается с Райдо: Райдо помогает обуздать и направить волю, представленную Вуньо." стр. 28 "Отила Традиционное значение: родовая усадьба. Древнейший буквальный перевод названия этой руны, дошедший до нас из материковых германских источников, — «знатный человек». По форме «Отила» представляет собой сочетание рун «Ингуз» и «Гебо», так что её можно истолковать как «дар Инга». Вероятно, именно поэтому некоторые современные исследователи связывают её с идеей наследования. На физическом же уровне «Отила» связана с наследованием земли и прав на владение ею. В Норвегии до сих пор имеет юридическую силу право «одаля»: человек, живущий в чужой усадьбе, имеет право остаться жить там и после смерти её законного владельца. Право «одаля» оставалось за членами семьи до тех пор, пока они не продавали унаследованное имущество, но даже и после этого в течение двадцати лет они были вправе выкупить родовые земли. Руна «Отила» олицетворяет верность своей семье, роду и общине, а также своей стране. А верность — одна из высших традиционных ценностей в общественном укладе северных народов, о чём ярко свидетельствуют многочисленные примеры из исландских саг." стр 45 "Перто Традиционное значение этой руны точно не установлено, но гипотез на этот счёт выдвигалось множество; среди прочего, Перто определяли как «тайну» и как «шахматную фигуру». Это одна из самых загадочных рун футарка. Некоторые современные авторы неправомерно расширяют двадцатичетырёхрунный футарк, дополняя его так называемой «пустой руной». Но это нововведение избыточно. Футарк не случайно состоит из двадцати четырёх элементов — на то есть веские нумерологические причины. Так называемую «пустую руну», якобы обозначающую судьбу, к нему добавляют как раз те авторы, которые определяют руну «Перто» как «тайну». На самом же деле подлинная руна судьбы — руна «Перто», близкая в этом качестве «Наутиз». Руной «Перто» управляют сообща все три норны. Три норны ткут узоры всех личных судеб, в том числе и судеб богов. Норны — ткачихи. А Фригг считалась богиней прядения. Её атрибут — прялка, и именно Фригг спрядает те нити, из которых норны ткут затем узоры судеб. Ей ведомы все людские судьбы, но предсказаний она не делает. Фригг хранит свои знания в тайне, и в данном контексте руна «Перто» действительно может ассоциироваться со скрытностью и таинственностью. Таким образом, главная покровительница руны «Перто» — богиня Фригг. Во-первых, она властвует над рождением, а во-вторых — олицетворяет силу, стоящую за норнами и участвующую в формировании судьбы. Если эту руну повернуть — обратить разомкнутой стороной влево, — значение её изменится на противоположное. «Перто» станет символом смерти. Когда эта руна раскрыта вправо, она изливает в мир свою творческую энергию. Когда же она раскрыта влево, поток энергии поворачивается в обратном направлении и замыкается сам в себе. В руническом раскладе «Перто» обычно обозначает эзотерические предметы — к примеру, опыт инициации или открытие неких потаённых качеств нашего «Я». Истолкование её зависит исключительно от того, на каком уровне интерпретируется весь расклад. Когда Перто выпадает в ответ на какой-нибудь прямой, лобовой вопрос, это обычно означает: «Лучше вам этого не знать». Если продолжить расспросы на эту тему, Перто будет выпадать вновь и вновь." стр 51 Пролистав дальше, парень обнаружил весьма интересный абзац на странице 218. К сожалению, книга оказалась кем-то попорчена: странные бурые пятна и дыры делали текст практически нечитабельным. Но кое-что, все же можно было разобрать. "…….В зависимости от ….., эффект у рун может быть долго…. или ….разовым. Долговременный эффект рунам обеспечивают амулеты. Амулет - это заранее сдела ….акт. Браслеты, кольца, камни, деревянные таблички с вырезанными на них рунами могут быть амулетами. Всего на амулете …. разместить не …. рун. Они могут повторяться, а могут быть и совершенно …. .. Если в рунической комбинации попадаются две и более одинаковых руны, мощность …. от них делится на ….. " *И как на грех, именно когда мистер Нилбогвальд пытался расшифровать этот... текст, подошла миссис Бэлдвин и схватилась за сердце.* - Что же ты наделал, негодный мальчишка?! Как ты мог так по-варварски отнестись к бесценному фолианту?! |
i | Ритуал отыскался быстро, словно книга уже привыкла открываться на этой странице. Инструменты: 18 белых свечей, деревянный алтарь, белая ткань, серебряный кубок с родниковой водой, курительница со смесью трав (ладан, шалфей (3 щепотки), корица (1 щепотка), мята (2 листа), сосновая хвоя (4 длинных иглы)). Действия: Предварительно подготовить место для проведения ритуала: установить 18 белых свечей так, чтобы получался круг, способный вместить в себя человека. В центр круга поместить алтарь, покрыть его белой тканью. Положить на алтарь амулет, зажечь свечи (по часовой стрелке). Провести волшебной палочкой над горящими свечами (против часовой стрелки), затем начертить ею в воздухе изображение руны. Приготовить смесь из трав, положить готовую смесь в курительницу и аккуратно поджечь. Поднять кубок и поочередно повернуться с ним на все 4 стороны света. После каждого поворота отпивать из кубка 1 глоток. Поместить амулет в воду. Дождаться, пока догорит содержимое курительницы. Вынуть амулет из воды - к этому времени он должен зарядиться. |
i | Но библиотекаря никак не желал предстать перед слизеринкой. Тем временем обданный презрением старшекурсник пошел к общей секции что-то искать. |
i | Амулет был костяным, а точнее, представлял собой клык какого-то хищного животного. Притом довольно крупного животного - он был размером с мизинец Эскарины. В верхней его части была просверлена маленькая дырочка, через которую продевался простой кожаный шнурок. Таких во всем Хогвартсе было великое множество - от студенческих ботинок до девичьих фенечек. В нижней же части амулета была вырезана, именно вырезана, а не выжжена или выпилена, руна Турисаз. Возможно, мастер, изготовивший его, вырезал руну вручную, а возможно воспользовался волшебной палочкой. Почувствовать такого рода магию было непросто. |
i | Ничего нужного в книге не оказалось. Нет, там, конечно, была информация о значении каждой руны старшего футарка, но вот об использовании их в амулетоизготовлении не было ни слова - лишь сплошные общие характеристики да рекомендации по прочтению. |
i | "При изготовлении рунического амулета маги Восточной Европы отдавали предпочтение дереву, камню или глине. Маги Западной Европы гравировали их на металле. И лишь малые народы обеих частей огромного материка, живущие за счет охоты и рыбной ловли, предпочитали наносить эти символы на костяные амулеты. Клыки волков и медведей часто использовались славянами, как волшебниками, так и простецами, для изготовления различных амулетов и оберегов. Простецы почитали этих животных как тотемных, нередко волшебный амулет из клыка того или иного животного можно было встретить у маггла-вождя, воина, охотника. Костяные амулеты пришивались на одежду, подвешивались в жилище, носились на шее и даже пробовались на зуб. У волшебников средней полосы России был обычай давать детям грызть волчий клык, чтобы зубы росли здоровыми и крепкими. Амулет из волчьего клыка охранял своего владельца и защищал от темной магии, наделял его умом, сообразительностью, изобретательностью и хитростью, помогал находить выход из сложных ситуаций и искать новые пути решения тех или иных задач. Также считается, что такие амулеты делают носящих их людей более верными друг другу, из-за чего их нередко пытались использовать в различных тайных обществ темные маги, однако этот факт так и не нашел своего подтверждения." *Значилось в книге* |
i | Амулет оказался прохладным и твердым, но абсолютно безвкусным. |
i | Углубиться в чтение надолго у Эскарины не получилось - часть страницы отсутствовала. Какой-то небрежный студент, читавший эту книгу до нее, вырвал целый кусок и сунул ее обратно на полку. |
i | Пропавшая страничка не нашлась, зато на стеллаже обнаружилась целое подписное издание в черном кожаном переплете. Золотистые буквы на его корешках гласили - "Амулетостроение. Т. №....". Ниже, более мелким шрифтом, шли названия томов: "Выбор и испытание магической прочности материалов", "Изготовление и апробирование амулета", "Насыщение магической энергией", "Активация, зарядка и чистка готового амулета", "Правила эксплуатации магического амулета". |
i | Предпоследний том оказался довольно интересным и, пожалуй, самым подходящим из всей серии. Его стоило бы изучить подробнее. |
i | "Для активации амулетов европейские маги чаще всего использовали Ритуал Силы как наиболее простой и эффективный. Он идеально подходит для активации различных амулетов - от рунических до темномагических. Проведение подобного ритуала требует от мага определенной концентрации и сосредоточенности, а также большой энергоотдачи. В конце ритуала можно почувствовать легкое головокружение и упадок сил, однако магическая энергия быстро восстанавливается. Для активации амулета Ритуалом Силы понадобятся: - Горсть земли - Красная свеча - Веер - Смесь масел сандалового дерева, лаванды и мяты - Обычные деревянные палочки (3 штуки) - Вода (200 мл.) Сам Ритуал проводится следующим образом: 1. На ровную и круглую поверхность помещают требующий активациии амулет. Он должен располагаться по центру. 2. Маг берет в руки деревянные палочки, окропляет их смесью масел и поворачивается лицом на север. Не выпуская палочек из руки, второй рукой он берет веер и, обмахивая им палочки, произносит такие слова: "Чистым Дыханием даю тебе забвение о прежнем существовании, будь здесь и сейчас". 3. Маг зажигает свечу и окуривает ею амулет 4 раза по часовой стрелке, говоря при этом: "Силой Огня небесного очищаю тебя с юга". 4. Маг берет в руки амулет, насыпает в центр алтаря землю и кладет амулет сверху. Желательно выполнить эти манипуляции как можно быстрей, чтобы неактивированный амулет как можно меньше находился в руках волшебника. При этом необходимо сказать: "Силой щедрой и плодородной Матери Земли заряжаю тебя, даю волю и крепость тебе". 5. Маг вновь берет амулет в руки и максимально быстро опускает его в емкость с водой, говоря: "Силой Воды очищаю тебя, будь со мной, своим хозяином во все времена". Воду для ритуала необходимо держать в однотонной таре без узоров и рисунков. 6. Заряженный амулет на 1 час помещают в темное и сухое место. А затем достают оттуда и используют по назначению. О других способах активации амулетов читайте в параграфе 7.1" |
i | На удивление, мисс Бэлдвин не было на ее вечном посту, зато была компания из трех ребят, явно разного возраста. Все они были увлечены и не не заметили слизеринку. А вот сама девушка при должном влиянии могла заметить небольшой листик пергамента, лежащий поверх всех книг и бумаг. |
Сторінки: (195) [%] « Перша ... 89 90 91 92 93 ... Остання ». | Нова тема |