Сторінки: (129) [%] « Перша ... 59 60 61 62 63 ... Остання ». ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
i | Русалки не обращали внимание на то, что им говорили… Первая пропела свои слова, затем вторая – свои… А третья добавила следующее Пятнадцатое Тьодрёрир пел пред дверью Деллинга; напел силу асам, и почести — альвам, и Одину — дух. (с) После этого все три заговорили в унисон, обращаясь к девушке, у которой были красивые ярко-зеленые глаза… - Ты достаточно мудра, чтобы владеть ею. Трое русалок нырнули на дно, а затем, через некоторое время вырнули… Одна из них держала в руках перстень с выгравированной Руной Лагуз… - Одна из 8, что рассеяны, нашла владельца. После этих слов, все три хранительницы канули в озеро… |
M | Квест Окончен. С теми, кто получил зацепки на продолжение - свяжутся |
M | зы. можно выходить тратя по 2 хода на выход из микролокации. не постить по 4 |
i | заклинание Репаро успешно действовало на статуэтки - головы "приклеивались" и статуэтки были... как целые =drag= |
i | но, очевидно у девушки было некоторое переутомление. То, что ей показалось нюхлером не было им. Просто причудливая тень, создаваемая водой, которая все также лилась в зале и камнями, что все еще стояли на буквах... правда, уже на других... |
M | ниженаписанное в скором времени будет вывешено в правилах Хогсмида |
i | Приручение (тайминг). Основано на материалах, присланных Evil assassin, принцип взят из БС Smit'а. Тайминг делится на три категории сложности 1. Приручение мирных животных 2. Приручение нейтральных животных 3. Приручение агрессивных животных Само приручение происходит таким образом: 1. игрок находит мирное животное, которое желает приручить. Отсылает МИ число от 1 до 8. Другой МИ, отписывающий за животное, также посылает число МИ1. Если число совпадает - животное приручено. Если не совпадает - животное улетело, шанс пропал. 2. игрок находит нейтральное животное, которое желает приручить. Отсылает МИ число от 1 до 10. Другой МИ, отписывающий за животное, также посылает число МИ1. Если число совпадает - животное приручено. Если не совпадает - животное нападает на игрока. Игрок имеет шанс увернуться/контратаковать. Приручить животное больше нельзя. 3. игрок находит агрессивное животное, которое желает приручить. Отсылает МИ число от 1 до 15. Другой МИ, отписывающий за животное, также посылает число МИ1. Если число совпадает - животное приручено. Если не совпадает - животное нападает на игрока. Игрок не имеет возможности увернуться/контратаковать. Можно попытаться приручить животное в течении следующего хода по такому же механизму. Больше попыток не дается. В случае неудачи происходит бой. Примечание: нельзя приручить животное, РС которого = > РС игрока. Для самого тайминга (ролевой основы) предлагается найти какое-нибудь заклинание... или можно просто *смотря в глаза животному, пытался внушить собрату своему меньшому доверие к себе* здесь не столь принципиально. |
M | Нюхлер классифицируется как сусчество мирное =secret= |
i | животное показалось из глубины пещер и осторожно начало подходить к девушке, что манила его... Взгляд Нюхлера был насторожен, а нос довольно забавно подрагивал, принюхиваясь.. его сородичей пока что не было видно |
i | * Вид этих людей внушал животному опасение.. Но тон был мирный. Но... как-же.. он слышал перед этим тут странный шум. //Незнаю, что такое кофта. Но я слышал о тех.. кто охотиться на животных из-за шерсти. А тут я слышу запах шерсти. И вообще что такое эта.. конфета ? // *Существо осторожжно приблизилось к галлеону. И быстро схватив, отбежало на пару метров к мелким пещеркам. Одарив бывшую хозяйку галлеона недружелюбным стуком хвоста об руку.* |
i | но нюхлеры больше не являлись... они, очевидно, были слишком перепуганы переполохом и лишением своего имущества... возможно, стоит попытать удачу в следующий раз |
M | заклинание подействовало так, как ему надлежало действовать. А именно - голова и туловище стали единым гармоничным целым |
i | в глубине пещеры послышался шорох, который весьма напоминал звук, что возникал при перемещениях нюхлера |
i | животное показалось и подошло поближе к людям... было видно, что оно не доверяет им... во всяком случае пока что.. Нюхлер с опаской подходил к девушке... |
M | по такому же механизму, что и ранее. число шлем в ПМ Smit |
i | Нюхлер, услышав голос Энни, сделал пару осторожных шагов,но когда та немного повысила тон, призывая подругу к тишине, прижал уши и отбежал назад укрывшись в тенях подземелья |
i | однако зверек, едва только девушка стала к нему приближаться, шмыгнул во тьму подземелья... он, очевидно, знал это место достаточно хорошо, дабы юркнуть в какой-то из малозаметных ходов-норок и притаиться, пока все не уляжется |
M | зверь убежал. попытка упущена. можно будет попробовать как-нибудь в другой раз |
i | заклинание очищения подействовало отменно - грязь с одежды впиталась в палочку, будто в маггловский "сосопыл", а вот лицо, руки.. на это Скоргифай не был рассчитан и здесь необходимо было уже хорошее умывание Показати текст спойлеру |
Сторінки: (129) [%] « Перша ... 59 60 61 62 63 ... Остання ». | Нова тема |