Модератори: Эфридика, Нафталиновый Кемпл.

Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

БС-2

, Процесс пошел...
Відправлено: Jun 4 2016, 12:56
БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОГВАРТСА

1. Активные параметры

Каждого волшебника характеризуют два важных параметра: магическая мана и физическая мана. Эти показатели зависят от курса (возраста), приобретения определенных способностей, а также дополнительной ролевой силы (РС), которую можно получить за участие в квестах и ролевой жизни Хогвартса и Окрестностей.

Ролевая сила добавляет определенное количество единиц к показателям магической и физической ман, позволяет выбирать определенные способности, доступные для изучения с каждой новой ступенью.

Количество ролевой силы зависит от достижения определенной планки опыта, получаемого за: участие в квестах; участие в боях; грамотное и интересное взаимодействие с другими персонажами.

Количество опыта, необходимое для достижения нового уровня ролевой силы:

1 уровень маг.способностей – 8 единиц опыта
2 уровень маг.способностей – 16 единиц опыта (для получения РС необходимо набрать 8 единиц опыта)
3 уровень маг.способностей – 32 единицы опыта (для получения РС необходимо набрать 16 единиц опыта)
4 уровень маг.способностей – 64 единицы опыта (для получения РС необходимо набрать 32 единицы опыта)
5 уровень маг.способностей – 128 единиц опыта (для получения РС необходимо набрать 64 единицы опыта)
6 уровень маг.способностей – 256 единиц опыта (для получения РС необходимо набрать 128 единиц опыта)
7 уровень маг.способностей – 512 единиц опыта (для получения РС необходимо набрать 256 единиц опыта)
8 уровень маг.способностей – 1024 единицы опыта (для получения РС необходимо набрать 512 единиц опыта)
9 уровень маг.способностей – 2048 единиц опыта (для получения РС необходимо набрать 1024 единицы опыта)


Ролевая сила также добавляет к физической и магической манам определенное количество единиц:

1 РС – 2 единицы к магической мане + 1 единица к физической
2РС - 5 единицы к маг мане + 2 единицы к физичской
3РС – 8 единиц + 3 единицы к физической
4РС – 11 единиц + 4 единиц к физической
5РС – 14 единиц + 5 единиц к физической
6РС – 17 единиц +6 единиц к физической
7РС - 20 единиц + 7 единиц к физической

Получение опыта:

1. Победа в боях.
Количество единиц опыта = от 1 до 3 единиц (зависит от продолжительности и сложности боя) * РС противника * k сложности боя (от 1 до 6).
Пример: Прошел затяжной бой между Гарри (0 РС) и Драко (2 РС). Гарри победитель. Модератор оценил его бой в 3 единицы опыта * 2 РС (проигравшего Драко) * 3 (сложность боя). Итого, за этот бой Гарри зарабатывает 18 единиц опыта;
2. Участие в боях (в случае проигрыша) – единицы опыта, в зависимости от ситуации (РС игрока * kсложности квеста (от 1 до 6) – устанавливается МИ, ведущим квест.
3. Опыт за официальные квесты начисляется по следующей схеме:
Опыт = РС вашего персонажа * активность (от 1 до 6) * коэффициент сложности квеста (от 1 до 6) – устанавливается главным Мастером.

Уточнение! Если РС персонажа равна нулю, она при расчетах не учитывается. В этом случае расчет производится по тем же формулам (см. выше), но без учета РС.

Магическая мана

I курс – 15 единиц.
II курс – 17 единиц.
III курс – 19 единиц.
IV курс – 21 единиц.
V курс – 23 единиц.
VI курс – 25 единиц.
VII курс – 27 единиц.
Выпускники – 28 единиц.
Преподаватели – 30 единиц.

Магическая мана определяет мощность заклинания, используемого волшебником.
Дополнительная ролевая сила (РС), а также приобретение определенных способностей, позволяют увеличить магическую ману.

Расчет итогов заклинаний:

1. Если мощность атаки сильнее, чем мощность защиты (если при защите используется щит), то заклинание попало в цель.
Пример:
Персонаж №1 атаковал персонажа №2 заклинанием с силой в 9 маг. маны. Персонаж №2 защитился с помощью щита в 7 единиц. Итог – урон второму в 2 единицы.
2. Если мощность атаки сильнее, чем мощность защиты (при защите использовался физический уворот), то заклинание попало в цель.
Пример:
Персонаж №1 атаковал персонажа №2 заклинанием с силой в 10 маг. маны. Персонаж №2 защитился с помощью физ. уворота в 6 единиц физ. маны. Итог – урон второму персонажу в 7 единиц (50% от вложенной физ.маны + чистый урон в 4 единицы).
3. Если мощность щита при удачной защите составляет 75% от общего числа
магической маны персонажа, заклинание отражается.
Пример:
Персонаж №1 атаковал персонажа №2 заклинанием с силой в 9 маг. маны. Персонаж №2 защитился с помощью щита в 15 единиц (максимальное количество маны – 22 единицы). Итог – урон первому в 9 единиц.
4. Если мощность щита меньше 75%, отражение не учитывается. Расчет урона в этом случае см. выше.
5. Если атака слабее защиты, она не проходит.
6. Если атака и защита равны между собой, то урон = 0, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3.

В случае, если магическая мана равна 3 единицам, у персонажа начинается головокружение. Если 2 единицам – персонаж теряет сознание. При физической силе, равной 1 единице, волшебник может впасть в магическую кому. Для восстановления потребуется госпитализация (ожидайте появления медиков из больничного крыла).

Магическая мана восстанавливается несколькими способами:
- пассивный ролевой ход (пост без затрат маг.маны) восстанавливает 2 единицы магической маны;
- специальные зелья и артефакты (направленные именно на повышение/восстановление магической маны). Во время боевой ситуации зелье можно использовать только 1 раз.

Физическая мана

Мальчики
Девочки

Курс:
  1. 16 единиц силы.
  2. 18 единиц >> .
  3. 20 единиц >> .
  4. 22 единиц >> .
  5. 25 единиц >> .
  6. 27 единиц >> .
  7. 29 единиц >> .
    Выпускники – 30 единиц. >> .
    Преподаватели – 31 единица. >> .

Курс:
  1. 14 единиц силы.
  2. 16 единиц >> .
  3. 18 единиц >> .
  4. 20 единиц >> .
  5. 22 единиц >> .
  6. 25 единиц >> .
  7. 27 единиц >> .
    Выпускники – 28 единиц. >> .
    Преподаватели – 29 единиц. >> .

Физическая мана позволяет осуществлять физическую атаку, влияет на выносливость, уклонение и физическую защиту в случае нападения.
Аналогично магической мане, физическая мана имеет свойство уменьшаться при различных травмах, неудачной физической атаке и неудачной физической защите.

Внимание! Количество уменьшаемых единиц устанавливается непосредственно Мастером Игры.

Расход физической маны:

1. Физическая мана не уменьшается при удачной атаке или защите.
Пример:
Персонаж №1 атакует персонажа №2 на 10 единиц физ. маны. Персонаж №2 контратакует персонажа №1 на 10 единиц физ. маны. Итог – 0 урона.
2. Если атака не была успешной, то атакующий теряет 50% от вложенной маны.
Пример:
Персонаж №1 атакует персонажа №2 на 10 единиц физ. мены. Персонаж №2 контратакует персонажа №1 на 15 единиц физ. маны. Итог – урон первому в 5 единиц (10:2=5 физ.маны).
3.Если защита не была успешной, то у защищающегося затрачивается 50% от вложенной маны + прошедший урон в случае защиты.
Пример:
Персонаж №1 атакует персонажа № 2 на 7 единиц физ. маны. Персонаж №2 контратакует персонажа №1 на 6 единиц физ. маны. Итог – урон второму в 4 единиц физ. маны (6:2=3; 3+1 (прошедший урон)=4).

Уточнение! Зависит от желания защищающегося. Если он не собирается атаковать, то простым и очень твердым блоком он отразит атаку, но не принесет вреда.

Внимание! Удары физическими объектами (камни, книги, изделия из дерева, пластика и т.д.) можно делать только на 50 % от физ маны.
Пример:
Физ. мана = 14.
Атака физ. объектами разрешается на 7 единиц.

В случае, если физическая мана равна 3 единицам, у персонажа начинается головокружение. Если 2 единицам – персонаж теряет сознание. При физической силе, равной 1 единице, волшебник может впасть в кому. Для восстановления потребуется госпитализация (ожидайте появления медиков из больничного крыла).

Восстановить физическую ману можно следующими способами:
- отдых (отхождение от боевой ситуации, посты без затрат физ.маны) восстанавливает 2 единицы физической маны;
- специальными зельями и артефактами (направленными именно на восстановление физической маны). В зависимости от действия зелья и артефакта, МИ самостоятельно отписывает эффект.

Дополнительная ролевая сила и выбор определенной способности позволяет увеличить физическую манну вашего персонажа.

2. Анимагия
- 1 ступень (1РС) - способность превращаться в выбранное животное (физ.мана не изменяется; в этой форме нельзя атаковать, только уклоняться).
- 2 ступень (4 РС) - способность превращаться в выбранное животное (50% маг.маны -> в физ.ману; можно атаковать, если не нарушается ролевая логика; возможно мелкое частичное изменение облика (детали узора, оттенок шерсти на один тон). Допустимость подобных изменений определяет МИ).
- 3 ступень (7 РС) - способность превращаться в выбранное животное (100% маг.маны -> в физ.ману; можно атаковать, если не нарушается ролевая логика; возможно частичное изменение облика (см предыдущий пункт). Допустимость подобных изменений определяет МИ).

2. Применение вещей, артефактов и бытовой магии во время боя.
- В активной боевой ситуации запрещено применение зелий в одном посте с применением маг. или физ. маны
- Игрок должен тратить маг. ману для применения исцеляющих заклинаний в случае, если травма получена в ходе боевой ситуации.
- Бытовая магия может быть использована как атакующие заклинания (например, Lumos Solarium для борьбы с дьявольскими силками и др.) В таком случае на бытовую магию нужно тратить магическую ману.



будет дополнено.
Відправлено: Jun 4 2016, 16:54
Soul_EateR, то есть теперь показатели физической маны не влияют на пол учеников? у всех одинаково?)
Відправлено: Jun 4 2016, 17:16
Дзи Соло, до.
Відправлено: Jun 4 2016, 17:18
Soul_EateR, что технически менять?
Відправлено: Jun 4 2016, 18:20
Martingale,
1. Анкеты. Чтобы там корректно отображался опыт. И у тех, у кого она уже есть, и у тех, кто только будет создавать перса. Плюс чтобы корректно отображалась мана при получении новой РС. Она сейчас иначе прирост дает.
2. Чуть позже, когда выложу, будут моменты по стихийке и способностям.
3. Руны. Под арты поле есть.
Відправлено: Jun 4 2016, 18:45
ага, ок. Еще фм/мм поменять (убрать зависимость от пола...)

А что с рунами? Их же добавлять как артефакты... или ты хочешь их эффект заскриптовать?
Відправлено: Jun 4 2016, 18:55
Martingale, ну да. Это все я "под анкеты" прописала.
Я думала о втором варианте. Но я как допишу их в БС, еще подумаю, как лучше. Там много комбинаций, может быть технически неудобно.
Відправлено: Jun 12 2016, 11:27
Не могла пройти мимо темки. У меня возникло несколько вопросов:
Цитата
1. Победа в боях.
Количество единиц опыта = от 1 до 3 единиц (зависит от продолжительности и сложности боя) * РС противника * k сложности боя (от 1 до 6).

Чем отличает коэффициент сложности боя от первого показателя в формуле ( не знаю как обозвать его, тот что от 1 до 3 единиц.) И то, и второе зависит от сложности боя, но если на первый показатель можно дать максимум 3, то за k можно и 6. Если бы я судила бой, то я бы в на этом месте немного тормознула. Первый - это мастерство игрока в общей ситуации, а второе общая сложность? То есть, если бой был коротки и не слишком сложным, но игрок все красиво отыграл, то ему 3 единицы опыта ( первый показатель), а за саму сложность дуэли, например, 2? Я правильно понимаю. Если правильно, то нужно тогда поменять формулировку: от 1 до 3 единиц (зависит от мастерства игрока в отыгрывании боя).
Цитата
Если мощность щита при защите составляет 75% от общего числа
магической маны персонажа, заклинание отражается.

Здесь есть ряд вопросов.
А если персонаж №1 атаковал персонажа №2 заклинанием с силой в 17 маг. маны. Персонаж №2 защитился с помощью щита в 15 единиц (максимальное количество маны – 22 единицы). По идеи первый пробил щит второго, но второй же использовал 75% от своей маг. маны. Судя с этого правилу, победил второй. И вот второй пример: если атака и защита равны между собой, но защита использовала 75% от своей маг. маны, то второй победил, и пункт 6 расчета не действительный.
Я понимаю, что хотели сказать этим пунктом правил, но к нему можно хорошенько придраться, особенно во время боя. Перефразировать как-то так: Если мощность щита при удачной защите составляет 75% от общего числа
магической маны персонажа, заклинание противника отражается в полной мощности его нанесения.
Відправлено: Jun 13 2016, 20:54
Вопросы - это хорошо и замечательно!

Цитата
Чем отличает коэффициент сложности боя от первого показателя в формуле ( не знаю как обозвать его, тот что от 1 до 3 единиц.) И то, и второе зависит от сложности боя, но если на первый показатель можно дать максимум 3, то за k можно и 6. Если бы я судила бой, то я бы в на этом месте немного тормознула. Первый - это мастерство игрока в общей ситуации, а второе общая сложность? То есть, если бой был коротки и не слишком сложным, но игрок все красиво отыграл, то ему 3 единицы опыта ( первый показатель), а за саму сложность дуэли, например, 2? Я правильно понимаю. Если правильно, то нужно тогда поменять формулировку: от 1 до 3 единиц (зависит от мастерства игрока в отыгрывании боя).

Нет, тут все немножечко не так. Первое число (от 1 до 3) - это ммм.... эдакая давидоголиафность. Помним легенду о том, как будущий царь одной пращей завалил силача и гиганта? Вот тут тоже самое. Чем более неравны силы дерущихся, чем больше отрыв по курсу и РС, тем больше число при победе "слабачка". Допустим, подрались семикурсник с 4 РС и первокур-нулевик. Я не буду здесь долго рассуждать о том, как непросто будет победить неофиту, и возможно ли вообще. Не в том суть. Представим себе сферических семикура и первокура в вакууме) Первокуру удается победить. Он получает за этот бой 3. Если бы сражались семикурсник/4 РС и семикурсник/3 РС, была бы 1. А второй коэффицйиент учитывает уже все остальное: какие заклы шли в ход, насколько "эстетично" это было, как быстро удалось победить одному из игроков и т.д.

Цитата
Здесь есть ряд вопросов.
А если персонаж №1 атаковал персонажа №2 заклинанием с силой в 17 маг. маны. Персонаж №2 защитился с помощью щита в 15 единиц (максимальное количество маны – 22 единицы). По идеи первый пробил щит второго, но второй же использовал 75% от своей маг. маны. Судя с этого правилу, победил второй. И вот второй пример: если атака и защита равны между собой, но защита использовала 75% от своей маг. маны, то второй победил, и пункт 6 расчета не действительный.
Я понимаю, что хотели сказать этим пунктом правил, но к нему можно хорошенько придраться, особенно во время боя. Перефразировать как-то так: Если мощность щита при удачной защите составляет 75% от общего числа
магической маны персонажа, заклинание противника отражается в полной мощности его нанесения.

Согласна, здесь надо дописать, что при удачной защите. Потому что мне оно понятно и как бы само собой подразумевается, но БС должна быть понятна любому ролевику, а не только ГМИ.
А в 6 пункт дописать, что в случае пункта 3 пункт 6 не катит.
Відправлено: Jun 16 2016, 15:53
Извинения заранее.
Магическая мана
Магическая мана.Восстановление.1
Магическая мана.Восстановление.2
Физическая мана
Физическая мана.Восстановление
Меткость
Пыщ-пыщ.
Відправлено: Jun 16 2016, 17:29
Цитата
Жостко. Серьёзнj, повышенная у младших курсов мана - замечательно, но как-то слишком радикально настолько постепенно увеличивать ману. Вот, к примеру, пятикурсник применит доступный ему авис ацципитер - и сразу упадёт в обморок? Я уж не говорю про то, что заклинание боевое, а в бою только в самом начале у перса полная мана. Даже если идёт расчёт на старания игроков получать РС - всё же, чтобы после АА иметь возможность дальше вести бой, нужно как минимум 3 РС, а это какой-то высокий чуть-чуть порог для заклинания, которое написано, как обычное пятикурсниковое.
Да и бог с ними, с заклинаниями - понятно же, что списки будут редактироваться - чисто по логике да по книгам - первокурсники не умели вообще ничего, - и, что главное, у них не получалось вообще ничего (ну, почти) - в то время как второкурсники колдовали вовсю постоянно. Третьекурсники тоже колдовали, но четверокурсники уже могли, при должном старании, без квестов - на одних тренировках заклинаний с самим собой - выучить заклинания следующих курсов и колдвовать по-крупному. На пятом курсе Гермиона уже делала кое-что уровня СОВ, если вспомнить про Протеевы чары, наложенные на монетки членов Отряа Дамблдора. Выпускники - взрослые маги, колдующие в обыденной жизни так же, как маглы пользуются мобильником, так что приравнивать их, как волшебников, к школьникам, пусть и последнего курса, вообще неприемлемо. В общем, между каждым курсом лежит пропасть в магическом плане, так что, на мой взгляд, очень и очень странно делать такое распределение магманы. Вот. Я бы предложил скорее что-то такое:
1 курс - 20 единиц
2 курс - 21 единица
3 курс - 23 единицы
4 курс - 24 единицы
5 курс - 26 единиц
6 курс - 27 единиц
7 курс - 29 единиц
Выпускники - 30 единиц
Преподаватели - 31 единица

И эта схема возвращает нас почти к тому, что есть сейчас. Понимаешь, есть ведь еще такая штука, как РС. Которая дает прирост по мане. У нас некоторые младшекурсники с прокачкой до 4 РС мощней семикурсников выходят. Если оставить все как есть, такая тенденция сохранится. К тому же, большой разрыв между курсами затрудняет проведение дуэлей между студентами с большим отрывом по курсам. Ты сам говорил о заклах. У старших курсов мало того, что выбор больше, так еще и маны больше. У малышей почти без шансов, а это не ок. И да, размановка заклов будет редачиться.

Цитата
Итак. Желаю заявить, что восстанавливать по 2 единицы маны за пост - всё равно что не восстанавливать вообще. Большинство боевых ситуаций, в которых я участвовал, очень быстро заканчивалось только потому, что мана практически не восстанавливалась - бои, чьим участником я был, длились даже меньше, чем в каноне, что не есть хорошо. Больше крови!
Итак, что я хочу сказать. Первокурснику с 0 РС за пост восстанавливать 4 единицы маг. маны - при том максимуме маг. маны, что наблюдается у первокурсника с 0 РС в данной БС - идеально, так как, с одной стороны, мана не будет не восстанавливаться вообще, с другой стороны, не будет практически нескончаемой. Далее за каждый курс предлагаю прибавлять по единице к восстановлялке, за каждую РС - по 2 единицы. Общая формула расчёта восстановлялки будет тогда выглядеть так: 3 + курс персонажа + 2*РС персонажа.

3+7+(2*5)=20.
20 регена за ход для семикура при его мане - не жирно ли? Губка-то может и треснуть от такого. Минимум регена дает максимум для поиска и заюза артов и рун, варки зелий, которые этот самый реген и увеличивают. Плюс способности, которые пока не выложены.

Цитата
Итак. Теперь о требованиях к посту, претендующему на восстановление маг.маны в себе. Перечитав их несколько раз, я так и не смог понять их иначе, как так, что маг. мана восстанаыливается только за пост, в котором нет ни физических, ни магических боевых действий, что меня несколько удивило, ибо, на мой взгляд, физические действия с магической маной связаны мало. Думаю, мало кто не согласится, что более логично было бы написать, что за пост без магических действий маг. мана восстанавливается на одну восстанавлялку, а за пост с магическими действиями не восстанавливается вообще. Разве нет?

Ага, исправлю.

Цитата
Тут, собственно, претензии те же, что и с маг. маной. Равенство первого и второго курса, но начиная с третьего, то есть с тринадцати лет, старта пубертатного периода, силы просто по биологии человеческой растут с каждым годом. Поверьте, два подростка в год разницы при прочих равных - Давид и Голиаф. Это я вам как подросток же говорю.
Итак, с учётом всего вышесказанного, предлагаю следующую таблицу распределения физической маны у населения без учёта бонусов за РС:
1 курс - 15 единиц
2 курс - 15 единиц
3 курс - 16 единиц
4 курс - 18 единиц
5 курс - 20 единиц
6 курс - 22 единицы
7 курс - 23 единицы
Выпускники - 24 единицы
Преподаватели - 26 единиц

Решение такое же, как и по магмане.

Цитата
Тут всё довольно расплывчато написано, если честно. Вообще непонятно, как быстро восстанавливается мана. По аналогии с моими предложениями по восстановлению маг. маны восстанавливать одну восстановлялку за каждый пост без физических действий и не восстанавливать вообще за каждый пост с физическими действиями. Восстановлялку же для каждого перса рассчитывать по формуле уже 2(так как физ. маны меньше) + курс(выпускники - 8, преподаватели - 9) + 2 × РС перса.

Тоже по 2 единицы, уточню этот момент.

Цитата
Хотя при прошлой редакции БС меткостью все благополучно пренебрегали, я всё же надеюсь на её восстановление в новой редакции, вайль это вещь хорошая и, что самое главное, помогает приблизиться к логике реального мира. Надо только реализовать эту идею чуть лучше, чем раньше, вот и всё. К примеру, так: от каждой магической атаки или физической атаки, состоящей в том, что в противника что-то кидают, от затраченной на атаку маны МИ отнимает определённый коэффициент, высчитываемый так: k = коэффициент погоды (от 0 до 11 (0 - абсолютно ясно, 1 - лёгкий парок, 2 - лёгкий дымок, 3 - лёгкий туман/запаренное помещение, 4 - совершенный туман, 5 - абсолютно задымлённое место, 6 - абсолютная темнота)) + коэффициент дальности (от 0 до 5 (до 4 метров - 0, 4-8 метров - 1, 8-14метров - 2, 14-20 метров - 3, 20-30 метров - 4, больше 30 метров - 5)). Оба коэффициента устанавливаются МИ, ведущим бой. Как-то так, если вчерне.

Меткость будет, да.
Відправлено: Jun 16 2016, 17:50
Цитата (Soul_EateR @ Jun 16 2016, 17:29)
И эта схема возвращает нас почти к тому, что есть сейчас. Понимаешь, есть ведь еще такая штука, как РС. Которая дает прирост по мане. У нас некоторые младшекурсники с прокачкой до 4 РС мощней семикурсников выходят. Если оставить все как есть, такая тенденция сохранится.

Так ведь по твоей схеме вообще выходит, что первокурсник, у которого не 4, а всего одна РС, мощнее семикурсник с 0 РС.
Цитата
К тому же, большой разрыв между курсами затрудняет проведение дуэлей между студентами с большим отрывом по курсам. Ты сам говорил о заклах. У старших курсов мало того, что выбор больше, так еще и маны больше. У малышей почти без шансов, а это не ок

Но... Это ведь гораздо логичнее, разве нет? То есть, мне, как поттероману, очень трудно представить себе, чтобы, например, Гарри-первокур победил бы себя-четверокура, я уж не говорю себя-старшекура. На это очень мало шансов - всё же не просто так же у нас разбиение по курсам?
Цитата
. И да, размановка заклов будет редачиться.

И это хорошо)
Цитата (Soul_EateR @ Jun 16 2016, 17:29)
3+7+(2*5)=20.
20 регена за ход для семикура при его мане - не жирно ли? Губка-то может и треснуть от такого. Минимум регена дает максимум для поиска и заюза артов и рун, варки зелий, которые этот самый реген и увеличивают. Плюс способности, которые пока не выложены.

Ну, может, формула и не совсем совершенна... Ну ладно. Ничего пока не знаю о способностях. Как они появятся, проанализиоую их вместе с артами, рунами и зельями и буду жаловаться ещё сильнее подумаю, высказывать ли что-то.
Цитата (Soul_EateR @ Jun 16 2016, 17:29)
Решение такое же, как и по магмане.

В физических действиях у старшекуров нет преимущества в выборе заклинаний. Получается, в этом плане старшекуры и младшекуры почти не отличаются друг от друга - есть ли это логично?
Цитата (Soul_EateR @ Jun 16 2016, 17:29)
Меткость будет, да.

О, чудно.
Відправлено: Jun 16 2016, 17:58
Цитата
Так ведь по твоей схеме вообще выходит, что первокурсник, у которого не 4, а всего одна РС, мощнее семикурсник с 0 РС.

Не-а. Семикур на 3 единицы круче)
Цитата
Но... Это ведь гораздо логичнее, разве нет? То есть, мне, как поттероману, очень трудно представить себе, чтобы, например, Гарри-первокур победил бы себя-четверокура, я уж не говорю себя-старшекура. На это очень мало шансов - всё же не просто так же у нас разбиение по курсам?

Ох, ты все время забываешь о том, что бой - это не просто чистая мана. Это еще и заклы (которые не всегда доступны по курсу), это тактика и стратегия. Такая разбивка минимизирует разницу, но не нивелирует ее. Теперь первокуру победить легче, но из этого совсем не следует, что он победит.
Цитата
В физических действиях у старшекуров нет преимущества в выборе заклинаний. Получается, в этом плане старшекуры и младшекуры почти не отличаются друг от друга - есть ли это логично?

До. Но если учитывать вообще всю разницу, которая есть в реале, выйдет лютый трындец. Тогда нам нужно делать не только "мальчики-девочки", но и "качок-хилячок", "боксер-дзюдоист" и т.д. Слишком сложно выходит.
Відправлено: Jun 16 2016, 18:22
Цитата (Soul_EateR @ Jun 16 2016, 17:58)
Не-а. Семикур на 3 единицы круче)

Первокур - 20 маны + 4 за РС, семикур - 23 маны. 24>23)
Цитата (Soul_EateR @ Jun 16 2016, 17:58)
Ох, ты все время забываешь о том, что бой - это не просто чистая мана. Это еще и заклы (которые не всегда доступны по курсу), это тактика и стратегия. Такая разбивка минимизирует разницу, но не нивелирует ее. Теперь первокуру победить легче, но из этого совсем не следует, что он победит.

Но... Но... Ну ладно. Но всё равно мало. Ваще, лучше больше маны, чем меньше.
Цитата (Soul_EateR @ Jun 16 2016, 17:58)
До. Но если учитывать вообще всю разницу, которая есть в реале, выйдет лютый трындец. Тогда нам нужно делать не только "мальчики-девочки", но и "качок-хилячок", "боксер-дзюдоист" и т.д. Слишком сложно выходит.

Возможно. Но ведь в анкете и нет графы "каким спортом занимается персонаж" или "а он гипертоник или экзотоник?", зато есть пол и курс. На пол забили, и ладно - он действительно и в реале далеко не всегда что-то значит, но игнорировать курс - чё-то не. Всё же, как я говорил ранее, два подростка, 17 и 11 лет, различаются гораздо сильнее, чем это выходит по твоим схемам. Ну пазязь, сделай хоть чуть больше маны. Чем больше маны, тем длительнее и красочнее бои, тем интереснее их читать, что, во-первых, привлекает новых игроков, а во-вторых, делает их более интересными для судейства.
Відправлено: Jun 17 2016, 14:42
Цитата
Первокур - 20 маны + 4 за РС, семикур - 23 маны. 24>23)

Семикур без РС - это, конечно, забавная штука, да. Но! Понимаешь, дофига маны - это еще не залог успешности боя. Первокуру может тупо не хватить заклов и опыта. Ты видел, как они сражаются? В каждый закл по 50-70% маны кидают. А потом опа: два хода - и истощение.

Цитата
Но... Но... Ну ладно.

Дождись продолжения) Поверь мне, в этом варианте БС очень много мановых ништячков, дающих прирост.

Цитата
Возможно. Но ведь в анкете и нет графы "каким спортом занимается персонаж" или "а он гипертоник или экзотоник?", зато есть пол и курс. На пол забили, и ладно - он действительно и в реале далеко не всегда что-то значит, но игнорировать курс - чё-то не. Всё же, как я говорил ранее, два подростка, 17 и 11 лет, различаются гораздо сильнее, чем это выходит по твоим схемам.

Если я сделаю больше маны, то с учетом всех ништячков, у персов будут показатели по 100 маны и более. А красочность боя зависит от мастерства ролевика.
Відправлено: Jun 18 2016, 06:39
Цитата (Soul_EateR @ Jun 17 2016, 14:42)
Семикур без РС - это, конечно, забавная штука, да. Но! Понимаешь, дофига маны - это еще не залог успешности боя. Первокуру может тупо не хватить заклов и опыта. Ты видел, как они сражаются? В каждый закл по 50-70% маны кидают. А потом опа: два хода - и истощение.

Может, он фиговый ролевик.
Цитата (Soul_EateR @ Jun 17 2016, 14:42)
Дождись продолжения) Поверь мне, в этом варианте БС очень много мановых ништячков, дающих прирост.

Цитата (Soul_EateR @ Jun 17 2016, 14:42)
Если я сделаю больше маны, то с учетом всех ништячков, у персов будут показатели по 100 маны и более.

Ок-ок-ок, ждём-с. Но я всё равно буду критиковать и доставать тебя, ибо лето.
Цитата
А красочность боя зависит от мастерства ролевика.

Ой, всё.
Відправлено: Jun 18 2016, 08:16
Оля, я пришла тебя спасать =eyebrows=
Цитата (Абра К. Дабра @ Jun 18 2016, 06:39)
Может, он фиговый ролевик.

да, конеееечно, дожить до 7 курса и быть плохим ролевиком? Это ж по нашему форуму около 3 реальных лет, уж можно научиться) А плохие ролевики отсеиваются на младших курсах)
Цитата (Абра К. Дабра @ Jun 18 2016, 06:39)
Ой, всё.

Вот извините, а что ещё хотел? Что МИ взяли и положили на тарелочку красивошный, долгий и напряжённый бой? Да щас. В первую очередь, всё зависит от игроков =hopelessness=
Відправлено: Jun 18 2016, 08:51
Цитата (Дзи Соло @ Jun 18 2016, 08:16)
да, конеееечно, дожить до 7 курса и быть плохим ролевиком? Это ж по нашему форуму около 3 реальных лет, уж можно научиться) А плохие ролевики отсеиваются на младших курсах)

Он мог проснуться как ролевик только на седьмом курсе)
Цитата (Дзи Соло @ Jun 18 2016, 08:16)
Вот извините, а что ещё хотел? Что МИ взяли и положили на тарелочку красивошный, долгий и напряжённый бой? Да щас. В первую очередь, всё зависит от игроков =hopelessness=

Да я зна-ать. Но я всё равно хочу ману.
Відправлено: Jun 18 2016, 09:08
Хотите больше маг. маны? Ну так ролевите, зарабатывайте РС, факультетские арты, которые дадут свои плюсы. В общем, ищите лазейки сами.
Відправлено: Jun 18 2016, 10:19
Цитата
Хотите больше маг. маны? Ну так ролевите, зарабатывайте РС, факультетские арты, которые дадут свои плюсы. В общем, ищите лазейки сами.

Вот прям истину глаголишь, дочь моя)

Цитата
Но я всё равно буду критиковать и доставать тебя, ибо лето.

Да ради Мерлина! Конструктивная критика только на пользу делу, так что я только "за")

Цитата
Ой, всё.

Аргументный аргумент?) Посмотри Хогсмид. Перс Глеба при лучших исходных данных позорно продул изможденной пытками тетке, которая наколола его на сосульку как букашку. Посмотри ДК. Как Алекс в два хода красиво уделал Пальмиру (и да простит меня Алена). Безо всяких мегаманных заклов, без трехдневной битвы не на жизнь, а на смерть. Легко, быстро, изящно.

Цитата
Оля, я пришла тебя спасать =eyebrows=

Пасиб, но давайте мы все вместе будем спасать не меня, а нашу любимую ролевую)

По ролевикам-смекурсникам. Тут каждый из вас в чем-то прав. Во мне ролевик аж на втором круге обучения проснулся, например) Серьезно, такое вполне возможно: человек перепробовал все сферы, ему стало скучно, хочется попробовать новые горизонты. И он идет в ролевую. Могут быть и другие сценарии, но факт от этого не перестает быть фактом. Однако даже с едва проснувшимся интересом к игре покачаться хотя бы до 1 РС можно очень быстро. Было бы желание, а если человек приходит в ролевую, значит, оно у него есть.

Цитата
Да я зна-ать. Но я всё равно хочу ману.

Юзай арты и руны, вари зелья, вступай в сообщества и развивай навыки. И будет тебе манка на тарелочке с голубой каемочкой)
Відправлено: Jun 18 2016, 14:41
Цитата (Soul_EateR @ Jun 18 2016, 10:19)
Вот прям истину глаголишь, дочь моя)

Цитата (Soul_EateR @ Jun 18 2016, 10:19)
Да ради Мерлина! Конструктивная критика только на пользу делу, так что я только "за")

Вот как критиковать такого человека?)
Цитата (Soul_EateR @ Jun 18 2016, 10:19)
Аргументный аргумент?) Посмотри Хогсмид. Перс Глеба при лучших исходных данных позорно продул изможденной пытками тетке, которая наколола его на сосульку как букашку. Посмотри ДК. Как Алекс в два хода красиво уделал Пальмиру (и да простит меня Алена). Безо всяких мегаманных заклов, без трехдневной битвы не на жизнь, а на смерть. Легко, быстро, изящно.

Да они неудачники прост.
Цитата (Soul_EateR @ Jun 18 2016, 10:19)
Юзай арты и руны, вари зелья, вступай в сообщества и развивай навыки. И будет тебе манка на тарелочке с голубой каемочкой)

Ну ла-адно. Я попробую.
Відправлено: Jun 18 2016, 20:57
Цитата
Вот как критиковать такого человека?)

Но ты как-нибудь попробуй) Как юзать бытовые заклы в бою знаешь. Так и здесь изобрети что-нибудь эдакое))
Цитата
Ну ла-адно. Я попробую.

Вот и славно)
Відправлено: Jun 23 2016, 20:23

  i  

Все соответствующие корректировки внесены в БС. Исправлены:

- пункты 3 и 6 в Расчете итогов заклинаний;
- уточнения по регенерации физической и магической ман.

Моя огромная благодарность всем неравнодушным ролевикам за то, что они помогают делать нашу игру лучше.

Відправлено: Jul 20 2016, 15:37

  i  

Я знаю, вы этого ждали. Тадам! Анимагия и прочие способности уже в новой БС.

Відправлено: Jul 20 2016, 17:21
Учеба. А какое преимущество останется для выпускников, кроме дополнительной манны? Был себе студент супер-умный отличник, у него заклинания, которые остальные изучают на два курса выше, получались на ура, а после выпуска стал обычным умником со стандартным набором заклинаний. У нас выпускники не так уже часто и активно играют, но может для выпускников с этой способностью создать что-то особенное? Хотя бы список сложным заклинаний, доступных только для тех, кто имеет 2- 3 ступень учебы.

Анимагия. Здесь у меня будет меркантильный вопрос относительно своего перса. У меня в наличии уже есть анимагия. После официального утверждения новых правил мне ее перераспределят и зачтут за уже имеющуюся РС, или она автоматично остается и за нее у меня не отнимают возможность что-то другое выбрать на эту 1 РС ? То есть, допустим, у меня 3 РС, утвердили правила, я на эти 3 РС выбираю другие 3 способности и + уже имеется анимагия 1 ступени, или я могу выбрать 2 специальности и + анимагия 1 ступень?
Вот в чем вопрос, как быть с теми, кто получал способности за старыми правилами.

И еще не совсем врубилась на счет частичного изменения облика. Это если в человеческом облике можно отрастить клыки и когти? Это я себе представить могу, но мелкое изменение облика типа узора, оттенка шерсти у человека - не могу, а у меня фантазия ого-го. Если изменения облика касаются в анимагической форме, то смысла в этом не вижу.
Відправлено: Jul 20 2016, 18:33
Цитата
И еще не совсем врубилась на счет частичного изменения облика. Это если в человеческом облике можно отрастить клыки и когти? Это я себе представить могу, но мелкое изменение облика типа узора, оттенка шерсти у человека - не могу, а у меня фантазия ого-го. Если изменения облика касаются в анимагической форме, то смысла в этом не вижу.

Нет, это если можно чуть откорректировать анимагический облик. Ну там, грубо говоря, была черепашка с красными "ушами", стала с желтыми. Какую-нибудь мелочь узора, чуть-чуть тон шерсти. Не радикально, конечно. Типа был черный кот, стал белый.

Цитата
Анимагия. Здесь у меня будет меркантильный вопрос относительно своего перса. У меня в наличии уже есть анимагия. После официального утверждения новых правил мне ее перераспределят и зачтут за уже имеющуюся РС, или она автоматично остается и за нее у меня не отнимают возможность что-то другое выбрать на эту 1 РС ? То есть, допустим, у меня 3 РС, утвердили правила, я на эти 3 РС выбираю другие 3 способности и + уже имеется анимагия 1 ступени, или я могу выбрать 2 специальности и + анимагия 1 ступень?
Вот в чем вопрос, как быть с теми, кто получал способности за старыми правилами.

Это я помню) Тем, у кого анимагия уже есть, думаю, палки ставить в колеса не будем. Пусть выбирают что-то еще на РСину. Как бы два раза "платить" за одно и тоже не ок. Я предвижу вопросы в духе "это дискриминация, за что им, если они палец о палец не ударили". Но все, у кого сейчас есть анимагия, в свое время изрядно попотели, чтобы получить ее. Так что, думаю, тут все справедливо.

Цитата
Учеба. А какое преимущество останется для выпускников, кроме дополнительной манны? Был себе студент супер-умный отличник, у него заклинания, которые остальные изучают на два курса выше, получались на ура, а после выпуска стал обычным умником со стандартным набором заклинаний. У нас выпускники не так уже часто и активно играют, но может для выпускников с этой способностью создать что-то особенное? Хотя бы список сложным заклинаний, доступных только для тех, кто имеет 2- 3 ступень учебы.

Учеба, конечно, нацелена на учащихся, на их интересы в первую очередь. Вот насчет заклов классная идея. Еще могу завязать стихийку и учебу. Есть там сложные приколы массового действия. Так вот, можно сделать так, что они будут доступны при наличии 3 уровня стихийки и хотя бы второго - учебы, например.
Відправлено: Jul 20 2016, 19:24
Цитата (Soul_EateR @ Jul 20 2016, 18:33)
Нет, это если можно чуть откорректировать анимагический облик. Ну там, грубо говоря, была черепашка с красными "ушами", стала с желтыми. Какую-нибудь мелочь узора, чуть-чуть тон шерсти. Не радикально, конечно. Типа был черный кот, стал белый.

О, понятно. Частичная трансформация в человеческом облике была бы слишком козырной для нас.
Цитата (Soul_EateR @ Jul 20 2016, 18:33)
Это я помню) Тем, у кого анимагия уже есть, думаю, палки ставить в колеса не будем. Пусть выбирают что-то еще на РСину. Как бы два раза "платить" за одно и тоже не ок. Я предвижу вопросы в духе "это дискриминация, за что им, если они палец о палец не ударили". Но все, у кого сейчас есть анимагия, в свое время изрядно попотели, чтобы получить ее. Так что, думаю, тут все справедливо.

А вот это не может не радовать. Прям успокоила мою душеньку.
Цитата (Soul_EateR @ Jul 20 2016, 18:33)
Учеба, конечно, нацелена на учащихся, на их интересы в первую очередь. Вот насчет заклов классная идея. Еще могу завязать стихийку и учебу. Есть там сложные приколы массового действия. Так вот, можно сделать так, что они будут доступны при наличии 3 уровня стихийки и хотя бы второго - учебы, например.

Звучит многообещающее, но полноценно оценить смогу после публикации стихийно магии.
Вопросов больше нет.
Відправлено: Jul 20 2016, 19:49
Цитата
О, понятно. Частичная трансформация в человеческом облике была бы слишком козырной для нас.

Не, ну от такого уже даже у дракона метагейминга нервная икоточка начинается)
Цитата
А вот это не может не радовать. Прям успокоила мою душеньку.

Это радует)
Цитата
Звучит многообещающее, но полноценно оценить смогу после публикации стихийно магии.

Если мне не изменят силы, постараюсь выложить стихийку завтра.
Відправлено: Jul 21 2016, 16:04

  i  

Добавлена долгожданная стихийка.

Відправлено: Jul 21 2016, 19:16
Вынести стихийную магию отдельно от остальных способностей - интересный ход. Стихийная магия вышла уж очень шикарной у нас и халявной. По правилам выходит, что каждый игрок за свою 1РС может выбрать одну из четырех способностей и еще какую-то стихийную магию. А не слишком для него? Я уже представляю дуэль или боевую ситуацию, где дети 12 лет бросаются огненными шарами. У нас не студенты, а одни люди Х будут по школе бегать. Может сделать стихийку доступной хотя бы с 2РС, а лучше с 3РС. И за 1 РС студент может выбрать одну способность ( из разряда учеба, спорт и т.д.), или же одну из стихийной магии.
И еще на счет анимагии. Бегающий по школе первокурсник- анимаг, как бы активным и гениальным ролевиком он не был, будет выглядеть очень неправдоподобно. В старых правилах был пункт, что анимагию может освоить лишь студент, достигший 4 курса. Предлагаю вернуть его. И неудачные попытки превращения при освоении ее я бы тоже вернула, не менее трех неудачных попыток, например. У нас же не Хогсмид, где играют за взрослых волшебников, а дети.
Відправлено: Jul 21 2016, 20:20
Palmira, ну, не шарами, а шариками - 5 см - это же даже меньше снежка обыкновенного. Это раз. У нас в Хоге работает негласное правило возраст перса=РС перса. Вот чтобы как раз не было у нас юных Томов Реддлов и Альбусов Дамблдоров на первом курсе. Перваки - это максимум 2 РС, и то в очень редких случаях. Второй - максимум 3 и т.д. Думаю, схема ясна. Это два. Выбрать-то может... а отбор пройдет?) На анимагию и стихийку пойдут квесты на получение способности (вот типа как ты училась превращаться в волка, только со стихийкой нужно будет учиться управлять выбранной стихией). Могу сделать другую разбивку: 2 РС, 5 РС и 7 РС. Тогда на одну РСину не придется выбирать два ништяка сразу. Это четыре.

Цитата
И еще на счет анимагии. Бегающий по школе первокурсник- анимаг, как бы активным и гениальным ролевиком он не был, будет выглядеть очень неправдоподобно. В старых правилах был пункт, что анимагию может освоить лишь студент, достигший 4 курса. Предлагаю вернуть его. И неудачные попытки превращения при освоении ее я бы тоже вернула, не менее трех неудачных попыток, например.

Не вопрос, впишу.

А теперь то, о чем я говорила вчера: массовая стихийка (которая бьет по всей микролоке) очень крута, я могу завязать ее на учебу. Типа юзать только при 2 степени учебы и 3 степени стихийки.
Відправлено: Oct 30 2016, 16:34

  i  

Добавлен навык научной деятельности для учителей и помощников.
Добавлена разбивка РС для стихийной магии.

Відправлено: Oct 3 2020, 23:33
Цитата (Soul_EateR @ Jun 4 2016, 12:56)
Ролевая сила также добавляет к физической и магической манам определенное количество единиц:

1 РС – 2 единицы к магической мане + 1 единица к физической
2РС - 5 единицы к маг мане + 2 единицы к физичской
3РС – 8 единиц + 3 единицы к физической
4РС – 11 единиц + 4 единиц к физической
5РС – 14 единиц + 5 единиц к физической
6РС – 17 единиц +6 единиц к физической
7РС - 20 единиц + 7 единиц к физической

Цитата (Soul_EateR @ Jun 4 2016, 12:56)
Ролевая сила также добавляет к физической и магическим мана определенное количество единиц:
За каждую РС дается +4 физ. маны и +4 маг.маны.

два раза одно и то же, при чем с разной информацией)
Відправлено: Oct 4 2020, 04:58
Душная Панда, спасибо)) пофиксю, актуален первый список значений, если что
С компа уберу второе.
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

> Швидка відповідь


Показати смайлики у новому вікні |  Увімкнути смайлики |  Увімкнути підпис

 

 



[ Script Execution time: 0.0745 ]   [ 44 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:58:29, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP