Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (6)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

God of War

Відправлено: Jan 23 2018, 16:43
God of War — серия консольных игр в экшн-жанрах Hack and slash и Action-adventure, действие которой базируется на собственной вариации древнегреческой мифологии. Главным героем всех игр серии является Кратос — спартанский генерал, который бросил вызов богам.

Я не в теме серии, но новая часть поведает о Кратосе и его сыне. Назвали дату выхода и показали трейлер - в PSN также открылся предзаказ.

Дата выхода: 20 апреля

Відправлено: Mar 17 2018, 12:51
Там чуток геймплея "утекло".

Відправлено: Mar 19 2018, 12:38
Подвезли еще ролик. А еще скоро снимут эмбарго на превью, так что можно ждать еще видео и подробности.

Відправлено: Mar 19 2018, 12:44
Очередной мыльный Horizon?
Відправлено: Mar 19 2018, 13:46
Bergatroll, мне сложно ответить на этот вопрос (если он не риторический), ибо я дропнула Horizon через пару часов игры) Тем паче, общую канву сюжета я знала.
Но по тому, что я видела/слышала про обе игры, хочется верить, что здесь как минимум будет годный (и не слишком затянутый однотипными действиями-мобами) сюжет.

Ну и насчет мыла – такое.
Відправлено: Mar 31 2018, 12:44
Студия Santa Monica продолжает рассказывать о God of War: на этот раз разработчики говорят о создании топора Левиафан – нового оружия Кратоса.

Также разработчики упомянули, что при дизайне локаций они вдохновлялись другим эксклюзивом PS4, Bloodborne. По их словам, они хотели сделать мир игры более открытым для исследования, дать игрокам возможность обнаружения различных ответвлений от основного пути. Эти ответвления могут приводить на новые локации или открывать короткие пути к местам, в которых вы уже побывали.

Игра выйдет 20 апреля.



Источник
Відправлено: Apr 14 2018, 15:26
Общая оценка God of War на Metacritic теперь составляет 95/100, что делает игру самым высокооцененным эксклюзивом Playstation 4 за все время.

user posted image

Ссылка
Відправлено: Apr 18 2018, 21:24
Уже сутки как доступна предзагрузка, а поиграть можно будет в 23:00 по МСК.
Відправлено: Apr 21 2018, 13:36
Приступил я значится вчера к этому симулятору отца года. Из того, что я наиграл в это творение, начинаю предполагать, что оное немножко переоценено. Да, они выжали из плойки всё, что могли, да, игра невероятно кинематографична. Но игровые механики скорее раздражающие, чем увлекательные. Бои представляют собой бесконечные повторы одних и тех же действий, при которых одна ошибка или поспешность на высоком уровне сложности почти гарантирует тебе проигрыш и начало заново унылейшего боя. В итоге на данный момент из четырёх вроде-как-битв-с-боссами единственная, которая мне зашла, это битва с Чужаком, в которой умудрились очень хорошо настроить увеличение скорости боя и вставили отличнейший экшн, во время которого можно ничего не делая наблюдать за происходящим.
Управление непривычное и не интуитивное, поменять уже привычные назначения Х и О местами было тупостью со стороны разрабов. В бою большая часть происходящего не видна за могучей спиной протагониста, Атрея теряешь каждую секунду, и очень легко проморгать момент, когда он застанит врага. Спустя часик игры головоломки становятся раздражающим испытанием твоего умения быстро направлять камеру при помощи стикера. Кто-то из живущих вообще обладает таким умением? Однако для того, чтоб выживать на высоком уровне сложности, нужно хп побольше, что просто заставляет заседать на этих дебильнейших головоломках. Они явно отняли у меня больше времени, чем бои с боссами.

Тем не менее, игра далеко не ужасна, чертовски хороша, если закрыть глаза на её косяки. Я думаю, пройти её на легчайшем уровне сложности было бы наибольшим удовольствием, но пока держусь. 7-8 из 10, но я надеюсь, что всё ещё наладится.
Відправлено: Apr 23 2018, 18:58
Цитата (Trafalgar Law @ Apr 21 2018, 13:36)
Приступил я значится вчера к этому симулятору отца года. Из того, что я наиграл в это творение, начинаю предполагать, что оное немножко переоценено. Да, они выжали из плойки всё, что могли, да, игра невероятно кинематографична. Но игровые механики скорее раздражающие, чем увлекательные. Бои представляют собой бесконечные повторы одних и тех же действий, при которых одна ошибка или поспешность на высоком уровне сложности почти гарантирует тебе проигрыш и начало заново унылейшего боя. В итоге на данный момент из четырёх вроде-как-битв-с-боссами единственная, которая мне зашла, это битва с Чужаком, в которой умудрились очень хорошо настроить увеличение скорости боя и вставили отличнейший экшн, во время которого можно ничего не делая наблюдать за происходящим.
Управление непривычное и не интуитивное, поменять уже привычные назначения Х и О местами было тупостью со стороны разрабов. В бою большая часть происходящего не видна за могучей спиной протагониста, Атрея теряешь каждую секунду, и очень легко проморгать момент, когда он застанит врага. Спустя часик игры головоломки становятся раздражающим испытанием твоего умения быстро направлять камеру при помощи стикера. Кто-то из живущих вообще обладает таким умением? Однако для того, чтоб выживать на высоком уровне сложности, нужно хп побольше, что просто заставляет заседать на этих дебильнейших головоломках. Они явно отняли у меня больше времени, чем бои с боссами.

Тем не менее, игра далеко не ужасна, чертовски хороша, если закрыть глаза на её косяки. Я думаю, пройти её на легчайшем уровне сложности было бы наибольшим удовольствием, но пока держусь. 7-8 из 10, но я надеюсь, что всё ещё наладится.


Согласна с большей частью сказанного. От себя пока могу добавить только то, что игра заходит бодрее Horizon'а, скидку на который я ждала))
То ли хорошо не иметь ожиданий от тайтла (причем к Horizon'у конкретных-то у меня и не было, только то, что игра понравится), то ли не мое. Уж не знаю, почему, персонажи/сюжет как-то не очень цепанули. Ну и еще я концовку себе спойлернула, и стало совсем скучно.
В GoW вроде ясно, что подоплека сюжета не самая оригинальная, но подача пока не сильно хромает. Ну и мб не заскучала я, потому что в компании нескольких людей сразу сидела (а учитывая мою тягу все осмотреть да пооткрывать все сундуки, такое вполне могло быть).
Будем смотреть дальше, пока наиграно часов 13.
Відправлено: Oct 24 2018, 13:12
Вот кто умеет посмеяться над собственными багами.

Відправлено: Nov 3 2022, 00:14
Стартовала предзагрузка второй части. Релиз 9-го числа. Обещают эпик, спойлеры уже посливали)
Відправлено: Nov 3 2022, 00:17
Видела сегодня обсуждение с Беном Стиллером и Траволтой.

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 3 2022, 11:16
Цитата (Helter Skelter @ Nov 3 2022, 00:17)
Видела сегодня обсуждение с Беном Стиллером и Траволтой.

Показати текст спойлеру

Стоит смотреть?) я видела, что есть такой ролик, но пока из звезд только Кавилл кажется действительным игруном, остальные ни бум-бум. А меня прям коробит, если люди чисто похайпить идут или ради детей, смотрится оч нелепо)
Відправлено: Nov 8 2022, 18:12
Релиз игры состоится уже через три часа. В Новой Зеландии (кажется) игра вышла днем.

Даже интересно, осилю ли я ее сама или придется мучить как первую, на стриме и с помощью "зала", чтоб не уснуть.
Відправлено: Nov 27 2022, 12:51
Прошла второго бога войны. Это было офигенно, эта часть покорила моё сердечко.) Вся игра без единого бага или затыка. Было много драм
Показати текст спойлеру
Ну и хорошего тоже было, весёлые шутки и подколы с белками. В целом все закончилось тем что Кратос обрёл свой путь. Думаю будет новая часть.))
Відправлено: Dec 5 2022, 23:31
Вышел патч с полноценным фото-режимом.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Dec 8 2022, 07:41
Была только смотрителем, пока муж бегал за Кратоса, но в целом мне понравилось. Самой пробовать не захотелось, не настолько затянуло, но натестестероненный мужик чоткий, малой бесячий, графон крутой, сюжет местами втфковый. Оставил открытую концовку с намёком на продолжение, притом приманку кинул прям вкусную, хоть и заставляющий задаться некоторыми вопросами относительно логичности.
Відправлено: Dec 20 2022, 19:54
Блин, вот местами вроде четенько, а местами прям нудно))
Чуть не уснула на этих побегушках с Ангрбодой, но химия между персонажами мне понравилась.
По ощущениям – прошла где-то треть игры, и блин, чет я заколебусь ее добивать по ходу) Кроватный гейминг все же не мое, залипаю быстрее, чем за ПК.

Будем ковырять дальше...
Відправлено: Feb 14 2023, 12:22
Игра получила трёхчасовую триал-версию для подписчиков PS Plus Premium/Deluxe.

В принципе, достаточно, чтобы пощупать и понять, надо ли покупать. Хотя с другой стороны, как раз первые часа полтора довольно насыщенными вышли, а дальше темп местами прям ох проседает.
Відправлено: Apr 5 2023, 18:50
Для God of War Ragnarök вышло крупное обновление — с режимом «Новая игра +», дополнительными доспехами и чарами

А мне бы хоть первое прохождение домучить...
Відправлено: Dec 8 2023, 02:23
Sony представила God of War Ragnarök Valhalla — бесплатное DLC с сюжетным роглайк-режимом

- В этом DLC игроки вновь выступят в роли Кратоса, который отправится в очередное приключение вместе с Мимиром. В Santa Monica Studio сообщили, что это сюжетный роглайк-режим.
- Релиз God of War Ragnarök Valhalla состоится 12 декабря 2023 года. Дополнение будет бесплатным.

Відправлено: Dec 12 2023, 18:35
Для God of War Ragnarök вышло бесплатное дополнение Valhalla — разработчики называют его эпилогом игры

События Valhalla разворачиваются после основного сюжета God of War Ragnarök, но игроки могут начать проходить DLC в любой момент. Сюжет дополнения продолжает историю Кратоса, который вместе с Мимиром прибывает к берегам Вальгаллы, где протагонисту предстоит столкнуться с опасными врагами и встретиться с «отголосками своего прошлого».

Ключевой особенностью расширения стал «роглайт»-режим, разделённый на пять уровней сложности, предлагающих уникальные награды. При его прохождении главному герою будут доступны всё оружие и способности, полученные в кампании, но в каждом забеге по локациям аддона набор рунических атак и особых глиф, дающих особые скиллы, будет отличаться.

Во время путешествия геймеры также могут облачить бога войны в различные сеты брони, среди которых появятся и новые, однако доспехи не будут давать ему каких-либо улучшений, нося только косметический характер. С релизом Valhalla в экшен-RPG появилось более десяти достижений.

DLC уже можно загрузить на PS4 и PS5 — дополнение требует около 8 ГБ свободного места на накопителях консолей.

Відправлено: Mar 26 2024, 12:59
Тут анонсировали, что в 25 году Рагнарёк выйдет на пк. Счастью нет предела, хочется уже скорее снова поиграть за брутального мужика с бесячим шкетом. Как раз видюху недавно обновили, тянуть должно на средних как минимум :wub:
Відправлено: Mar 26 2024, 13:03
Цитата (Lindemann @ Mar 26 2024, 12:59)
Тут анонсировали, что в 25 году Рагнарёк выйдет на пк. Счастью нет предела, хочется уже скорее снова поиграть за брутального мужика с бесячим шкетом. Как раз видюху недавно обновили, тянуть должно на средних как минимум :wub:

Если вдруг хочешь брать лицуху, попробуй пиратку. Я задушнилась часу на 5-8 игры и так и бросила. Отвратительно однообразный геймплей и локации. Сюжет тупо не вытягивает это все.
Відправлено: Mar 26 2024, 13:07
Цитата (простая прохожая @ Mar 26 2024, 13:03)
Если вдруг хочешь брать лицуху, попробуй пиратку. Я задушнилась часу на 5-8 игры и так и бросила. Отвратительно однообразный геймплей и локации. Сюжет тупо не вытягивает это все.

А первую играла? Как она тебе в сравнении со второй?
Відправлено: Mar 26 2024, 13:20
Цитата (Lindemann @ Mar 26 2024, 13:07)
А первую играла? Как она тебе в сравнении со второй?

Да, первую я прошла, и хоть хз, добила бы я ее, не играй на стримах, она мне вполне зашла. Местами она душнила так же, как меня задушила вторая, но в общем и целом за счет того, что мир новый + они неплохо чередовали локации и какие-то вставки кат-сцен, оно заходило нормально.
Ну и там местами ух какие красивущие локации были, я до сих пор помню этот экстаз для глаз, когда мы по реке вниз плыли, а все вокруг краснющее было.)

Объективно: я не прошла вторую даже наполовину, поэтому сложно вердикт вынести.
Но факт в том, что во второй сделали кучу реюза текстур и нафигачили однотипных врагов, и сделали какие-то минимальные диалоги и катсцены местами – и это душнит, очень сильно. Меня тупо в сон клонить начинало чуть ли не каждый раз.
+ сценарные условности типа "перед Кратосом лежит перевернувшаяся вагонетка, которую он НЕ МОЖЕТ УДАРИТЬ ИЛИ ПЕРЕПРЫГНУТЬ, а соответственно, надо ее обходить по кишке" веса игре в моих глазах не добавили.)))

Сюжет там норм, но не знаю, как-то все оч спокойно и размеренно идет. Я такое не очень жалую, ибо да, меня начинает кумарить.)
Відправлено: Mar 26 2024, 13:54
простая прохожая, о, ты стримишь? Твич? Или ютубчик тож? Где-то записи есть, я б глянула
Мне очень зашла локация у фафнира, у последнего пристанища гномьего короля и вокруг домика ведьмы. А, и где мёртвый великан. Ну и переход между мирами не могу не отметить, тот, где ты между телепортами путешествуешь. Красота. Вообще всё красивое. Особенно с новой видюхой на ультрах разница просто огромная, на средних сильное сглаживание было и блюр в движении и поворотах, скрадывал красоту
Відправлено: Mar 26 2024, 14:24
Цитата (Lindemann @ Mar 26 2024, 13:54)
простая прохожая, о, ты стримишь? Твич? Или ютубчик тож? Где-то записи есть, я б глянула
Мне очень зашла локация у фафнира, у последнего пристанища гномьего короля и вокруг домика ведьмы. А, и где мёртвый великан. Ну и переход между мирами не могу не отметить, тот, где ты между телепортами путешествуешь. Красота. Вообще всё красивое. Особенно с новой видюхой на ультрах разница просто огромная, на средних сильное сглаживание было и блюр в движении и поворотах, скрадывал красоту

не, уже пару лет как не стримлю, запись если и есть, то где-то в закромах)
Я на плойке проходила, подключенной к ПК, через плату, но да, виды красивые были. Вот как раз вроде от домика ведьмы когда на лодочке катишься оно было.
Відправлено: Mar 26 2024, 15:06
простая прохожая, если я правильно понимаю момент, это было когда Кратос "возвращался" в прошлое, чтобы клинки снова взять в руки, и плыл по реке от дома ведьмы к своему дому через воспоминания о призраке Спарты
Відправлено: Mar 26 2024, 15:29
Цитата (Lindemann @ Mar 26 2024, 15:06)
простая прохожая, если я правильно понимаю момент, это было когда Кратос "возвращался" в прошлое, чтобы клинки снова взять в руки, и плыл по реке от дома ведьмы к своему дому через воспоминания о призраке Спарты

Да, возможно. Я припоминаю, что это было после середины игры, и что вроооде бы потом как раз вот эти темные-мрачные локи были.) Ну и клинки.
Но то давно было...
Единственное, шо помню, как я оч сокрушалась, что там сейва рядом не было :lol: Оч хотелось еще раз вот так прокатиться) А не дають.
Відправлено: Mar 26 2024, 15:53
простая прохожая, согласна, некоторые сцены оч хотелось пересмотреть. Махач с Бальдуром, к примеру, который первый, где они полдолины развалили.
Відправлено: May 30 2024, 23:08
Релиз порта с различными улучшениями состоится 19 сентября 2024 года.

Відправлено: Jun 5 2024, 08:48
Вот это прям очень радостная новость, не могу уже дождаться
Відправлено: Sep 20 2024, 12:32
Наконец-то! Дождалась выхода Рагнарёка на ПК! Мвахаха, прям уже терпежу не было. Поставила качаться
Відправлено: Sep 21 2024, 05:49
Твою ж налево, я в игру захожу не для того, чтобы рыдать в первые 5 минут! Чёрт, столько сочувствия к Атрею из-за гибели волка, и это вот к этому бесявому мелкому идиоту. Спасибо, блин, называется
Ну какая же красивая игра, с первых минут полный восторг. А уж ездовые волки просто разбивают сердечко на части.
Відправлено: Sep 21 2024, 05:53
Lindemann, о даа. мне еще коробит, что там нужно убивать оленя(( так не хотелось это делать
Відправлено: Sep 21 2024, 06:50
Цитата (БарСучка @ Sep 21 2024, 05:53)
Lindemann, о даа. мне еще коробит, что там нужно убивать оленя(( так не хотелось это делать

Оленя либо пока не было, либо мы про разные части говорим)
Но к "расходным" животным как-то проще отношусь, а вот как тут, когда это уже не безликое создание - прям заливаюсь слезами и соплями

Дошла до битвы с Тором (явно первой из). Ну какой он фу. Прям противное сало, ей Доббе. Смотреть максимально неприятно и персонаж отталкивает не собой, а тем, что он никакой вообще. После маревеловского Тора ожидала кого-то такого же по типажу, но тут мои ожидания, понимаю.
А Один не впечатлил от слова совсем. Выглядит не серьёзно и не солидно для всеотца. В общем, к ним у меня пока большие вопросики.
Відправлено: Sep 21 2024, 09:05
Ооо, как же мне нравится, что не стали со второй частью изобретать велосипед, и она то самое продолжение первой. Да, новые фишки - это логично, разумно и понятно, по перелопачивать геймплей и создавать что-то абсолютно новое не стали, и это круто.
С таким наслаждением прохожу, слов нет. Максимально красиво, графон отличный и локации как всегда прекрасны.
Добралась до гномьего городка, музицирую луком по металлу. Скукоживается он забавно при попадании.
А твари здесь унылые чот, не инетересно
Вот кентавриха-охотница в Мидгарде просто вах
Відправлено: Sep 21 2024, 13:08
Очень понравились Дреки. Вообще дизайн персонажей классный. Супер-мега-кит тоже был шикарный, и так жалко его стало, что даже избавившись от цепей от не стал свободным. Отлично показали, что несвобода бывает не только физической.
Вообще не перестаю наслаждаться дизайнами персонажей и тварей за редким исключением. Закусочка была миленькой)

Отдельно радует, что стали раскрывать Мимира как персонажа, притом не только с положительной стороны, как было в первой части преимущественно, но и с негативной. А ведь на службе у всеотца он немало натворить успел. И очень нравятся беседы во время плаваний, отличный способ погружения в лор и освежить знания по мифам.
Відправлено: Sep 22 2024, 02:06
Сколько ж эмоций вызывает игра, прям вах. Не зря ждала, я в полном воссторге. Радует ещё и то, что каких-то багов и прочего в переносе на пк не встетила. А уж потрясающая русская озвучка Кратоса... ух, мурашки по телу, вот это мужик, ну слов нет. Вообще очень приятно порадовало наличие полной озвучки и всех тех же голосов. А то мало ли, как оно могло быть.

Я наконец-то сюжетно добралась до шахты, на которую Дурлин указал. Впечатляет масштабами, согласна с вопросом Атрея, это ж сколько они её копали-то?
Відправлено: Sep 22 2024, 03:28
Ахах, я поржала знатно. Играя за Атрея, пошли к Змею. По пути был сундук, из тех, которые Кратос кулаком разбивает не задумываясь. Малец такой как папашка фигак - а это мало того, что безрезультатно, так ещё и больно, оказывается. Масса-то не та. Чот смешно. В итоге бсиханул, луком расфигачил крышку (а гномы потом ещё удивляются тому, что их броня и оружия на них горят, как шапка на воре, лол).
Додано через 7 хвилин
У Синдри сумочка Гермионы? Вывалил из неё кружку, какую-то большую красную ерунду, а следом вытащил огроменный рычаг, больше него размером. Не гномы, а кудесники
Відправлено: Sep 22 2024, 06:05
Рататаск забавный, я как-то пропустила его в первой части, сейчас вот гуглила чо к чему. Потому как из диалога с ним стало понятно, что они уже встречались, пусть и вдругом воплощении.
Как же мне нравится раскрытие персонажей. И сломленный Тюр с его первыми реакциями на опознанного им Кратоса, и Фрейя, которая всё ж не убила Атрея, хоть и испытывает к нему ненависть, и прямо сказала "почему бы мне не отнять у него сына за то, что он отнял моего?" Интересный мув с Броком и Синдри, наверняка в итоге кусок души найдём. Как раз к Альвхейму переместились.
Шикарно, игра прям море удовольствия доставляет.
Відправлено: Sep 22 2024, 07:08
Как же потрясающе красив Храм Света! Это нечто невероятное, столько зелени, кристаллов, флюоресценции. Обожаю подобные локации наравне с подводными, от них всегда дух захватывает и так уютно и красиво становится.
А ещё чот задумалась, почему в играх так часто стали использовать локации-шахты. Что в первой части, что во второй, в том же Банишере. В Ларке тоже.
Відправлено: Sep 22 2024, 11:02
Побочка в пустыне на спасение тварьки очень зашла. Мне так нравится, что при этом раскрывается лор, персонажи, их деяния, прошлое или быт, это так классно дополняет и расширяет мир. Не просто "сходи через три карты за 10 шкурами с задницы дракона", а прям реальное погружение. Круто, очень круто) Не перестаю восторгаться, нравится всё
Відправлено: Sep 22 2024, 13:44
Фрейя очень интересна как персонаж. Её внутренние метания от "я убью тебя за сына" до "ты мне пока нужен, но после я тебя всё равно убью" интересны. Вообще в роликах потрясающе мимика передана, очень приятно наблюдать за сменой эмоций, и тем, как прям чувствуется внутреннее метание.
И за отношениями Кратоса с сыном тоже наблюдать интересно. Всё же Кратос мужик не лёгкий во всех смыслах, ему бы самого себя понять, а тут ещё под мальца иногда подстраиваться. В общем, тяжко. Но интересно.
Відправлено: Sep 26 2024, 01:16
Наконец-то выхи, можно вернуться в игру, а не работу работать.
Блин, какая ж Фрейя красивая, оторваться не могу. И очень сложная, сочувствуешь ей.
Ярнвид красив. И всё хотелось залутать эти пародии на мухоловки, которые вдоль воды росли. Ну правда, в них же светится, там лут!
Ангрбода... неожиданная. Увидеть девчонку я никак не ожидала. Но и мои познания в целом не так велики по мифологии, так что мои ожидания - мои проблемы.
Но она забавная)
А ещё классно выкрутились с аналогом ярости Кратоса у Атрея. Хорошенький волчок
Відправлено: Sep 27 2024, 12:13
Убийство Нидхёгг меня очень покоробило. Не верю, что нельзя было отвлечь её Кратосом, чтобы Фрейя могла разорвать корни и освободиться. Прям очень неприятное впечатление оставил этот момент. Да, в дневнике была запись про невольных слуг Одина в разных мирах, которых он использует в своих целях без зазрения совести, да, это ещё сильнее его очерняет и делает большим козлом, но чёрт, ни Кратосу, ни Фрейе это очков не добавило. Наоборот, какая-то капелька разочарования в ней. То она защищает каждую больную зверушку и выхаживает чуть ли не муравьёв, то хладнокровно ради своей корысти убивает столь древнее и могущественное существо. В общем, как-то прям очень осадочно.
Відправлено: Sep 27 2024, 13:52
Союз Фрейи и Кратоса радует. Она прошла неплохой такой путь осознания, путешествуя по старому дому. Это радует. Но за Нидхёгг всё ещё обидно.
А брат её какой-то размазня. И не верится, что это тот могучий Фрейр, который почти установил мир между тёмными и светлыми эльфами. Как-то напрягает уже количество размазанных соплёй экс-крутых мужских персов, да ещё и богов.
Відправлено: Sep 27 2024, 18:39
Доп.квесты с лором о Фрейе понравились. В целом было приятно сплавать по Ванахейму, живопиская локация. И Хафугу вторую освободить успела, наплодили они с первой маленьких хафужат.
Тварина в светлоэльфийском храме заставила глаз подёргаться. В целом, в этой части поболее крупных и трудных тварей, чем в первой.
Відправлено: Sep 27 2024, 20:00
Какой Один душка, аж краска на стенах сворачивается от его доброжелательности. Понятно, КАК ему удавалось войти в расположение, чтобы после кому-то сломать судьбу. Лицемер из него восхитительный.
Маска Локи... это интересно. К чему она, для чего?
А Хеймдаль... ор выше гор. Вот это секси-бой и мечта влажных фантазий всех девчонок? Идрис Эльба мне в роли этого перса куда больше нравится.
Відправлено: Sep 28 2024, 01:19
Странно мне, как с помощью копья Кратос должен будет побеждать Хеймдаля, с его супер-способностями к предвиденью. Ну крч посмотим. Пока бегаю, зачищаю локации, раз наконец-то появился способ взаимодействовать с жёлтыми трещинами и воздушными потоками. И всё же из всего оружия клинки хаоса ван лав.
Відправлено: Sep 28 2024, 13:21
Запойно просидела вчера за игрой около 16 часов, не могла оторваться. Красиво, динамично, интересно, и как же мне нравится, что персонажи не плоские и картонные, а блин живые и самые что ни на есть настоящие!
Интересно наблюдать за Атреем, как он мечется между попытками быть правильным, как учит батя, и найти себя. С волчком он, конечно, дал маху, но как приятно, что Фен вернулся.
Вообще занимательная трактовка в этой истории относительно Локи и его мифологических детей, забавно смотреть)
Відправлено: Sep 28 2024, 14:59
Цитата (Lindemann @ Sep 28 2024, 01:19)
Странно мне, как с помощью копья Кратос должен будет побеждать Хеймдаля, с его супер-способностями к предвиденью. Ну крч посмотим.

Понял, принял, ну с натяжкой крч ситуация разыграна. По сути Хеймдаль проиграл из-за своего непомерного эго, тк как "о боги, этот бог смел меня ранить, режим психушной истерички активирован". Вот и вся песня. В целом было забавно. Вообще нравится, что к каждому боссу +- свой подход
Відправлено: Oct 4 2024, 13:34
Мув с Тюром был очень неоджиданным, а последствия - очень печальные. Слова Синдри очень болезненные, но, в целом, они в точку. Атрей действительно только и делал, что брал, брал и брал. Будет ему жестоким уроком.

Почти два дня гоняла по кратеру Ванахейма, восстанавливая порядок и выискивая все нычки, попутно выполняя все задания. Очень круто и интересно, что какие-то из них только после смены дня/ночи доступны, так ещё и другие только после возвращения воды.
Очень интересно было узнать о прошлом Фэй. Приятно, что даже почивших ещё до начала игр персонажей раскрывают, притом с противоположной стороны. Классно, я наслаждалась.
Нифельхейм красив как я не знаю. Моя любимая зимняя сказка. Отдельный лайк за то, что не просто всё снегом занесли, но и полупрозрачный лёд местами кинули, в котором есть что рассмотреть.
Відправлено: Oct 4 2024, 15:46
Твою налево, я в игры играю не для того, чтобы столько рыдать.
Концовка очень тронула. Прониклась к чувствам Кратоса, для меня это было очень глубоко.
Прекрасное завершение шикарной игры.
Синдри сочувствую, его боль не унять ещё очень долго. Как и его злость, и обиду. Они с братом не заслужили этого.
А ещё не могу не отметить, как красива Сиф. Любовалась каждый раз.
Відправлено: Oct 9 2024, 06:57
Закончила дела после основного сюжета. Похороны были грустными, ещё один момент, над которым взрыднула в игре. Тяжело за Синдри, интересно, как он дальше.
Порубала всех берсерков, но на короля не хватает терпения. И на Гна тоже. Всё же соулсдрочеры - не моя тема.
Начала Валльгалу. Интересный замес сюжета, нравится, как ведут по прошлому Кратоса. Небольшая предыстория + рефлексия, занятно. Но утомляет постоянные битвы, битвы, битвы. В основной игре хотя бы были загадки, изучения локаций, катсцены. Здесь этого прям минимально, взахлёб не пройти.
Відправлено: Nov 20 2024, 05:59
Игра во вторую части вызвала во мне ностальгию, села снова в первую побегать. Ну, чутка послабее она после Рагнарёка в плане интерфейса, не так удобно, что ли, хотя поменяли не так много. Но то сила привычки.
Снова поржала с кривого порта в плане подсказок на экране, на какие кнопки тыкать. Оч неверно.
А вообще я пришла с уже новыми знаниями снова взглянуть на путь Кратоса и то, как менялось его отношение к сыну и он сам в целом. Забавно смотреть, как он хочет приобнять его или положить руку на плечо, но одёргивает себя. Всё же во второй части, особенно к её концу, он очень сильно изменился, прям не нарадуюсь
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (6)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0691 ]   [ 68 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:29:47, 26 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP