> Лекции

Лекции

І'мя автора: Коллективный разум
Пейринг: ученики)
Прочитать весь фанфик
Оценка: +4
 

Вводная лекция.

Несколько советов перед началом написания произведения.


1. Тавтология.
На неё очень часто обращают внимание, да и постоянно её используют. Зачем? Какой смысл? Все языки богаты, в них есть синонимы, которые и надо использовать при написании какого-либо произведения. Вообще, тавтология не редко передаёт смысл, интерес и сюжет произведения.

2. Смешивание времён глаголов, рода прилагательных и существительных.
Извините, но у каждого человека возникнет путаница и пропадёт интерес к произведению, если будет смешивание времён глаголов, родов существительных и прилагательных. Глаголы, как и существительные, и прилагательные, - основа произведения. А если путать времена глаголов, рода существительных и прилагательных, то будет что-то подобное: «Вчера пошёл дождь. Петя закрыл окно и садится на кровать. Он посмотрел на дождь и вспоминает, что что-то забыл сделать». Разве это интересно?! Обращайте на это внимание.

3. Эмоции.
Почему и из-за чего человек запоминает то или иное событие, произошедшее в его жизни? Потому что он запоминает, какие эмоции вызвало это событие у него. То же самое и в рассказе. Если вы пишите коротко, не используя метафор, сравнений и прочего, то ваш рассказ будет скучным и однообразным, а такое никому не захочется читать.

4. Природа/место действия.
Чаще всего такие мелочи, как описание природы или места происходящего, влияют на интерес к рассказу. Поэтому чем ярче вы опишите место действий, природу, тем интереснее будет ваше произведение. И его захочется перечитывать не один раз.

5. Действия.
Как чаще всего пишут? «Петя пришёл домой, поел и завалился спать». А такой вариант читателя не привлекает. Поэтому, старайтесь красочнее описать все мелочи, детали действий, но ни в коем случае, не пишите, что сначала произошло то-то, а потом это вновь произошло. Потому что это вызывает путаницу.

6. Описание героя.
Описывайте героев так, что бы читателю сразу было ясно, как он. Но не стоит забывать и о помощниках писателя: сравнениях, эпитетах и прочего.
Кстати, иногда случается так, что на сюжет всего произведения влияет чаще именно описание героев. Поэтому чем ярче вы их опишите, тем лучше.

7. Моно-, диа- логи.
Иной раз случается так, что писатель акцентирует внимание читателя на диалоги, а не на действия и происходящее. А это не верно, потому что чем больше диа или монологов, тем больше читатель путается. Пишите так, что бы действий, описаний было приблизительно 70%-80%, а всего остального – 30%-20%. Тогда и вам будет проще, и читателю интересней.
Прочитать весь фанфик
Оценка: +4
Фанфики автора
Название Последнее обновление
Просто мысли...
Mar 7 2010, 10:00



E-mail (оставьте пустым):
Написать комментарий
Кнопки кодів
color Вирівнювання тексту по лівому краю Вирівнювання тексту по центру Вирівнювання тексту по правому краю Вирівнювання тексту по ширині


Відкритих тегів:   
Закрити усі теги
Введіть повідомлення

Опції повідомлення
 Увімкнути склейку повідомлень?



[ Script Execution time: 0.0298 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 19:34:49, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP