*Когда Арья зашла в аудиторию – она волновалась больше, чем студенты. В воздухе так и «искрило» слово «контрольная». Ободряюще улыбнувшись ученикам, девушка начала занятие.*- Добрый день. Сегодня мы с Вами напишем небольшую контрольную работу. Не волнуйтесь, в заданиях только то, что мы с Вами изучали!
*Арья взмахнула палочкой, и на доске появились задания*– Всем удачи!
*Студенты поспешно зашуршали свитками и перьями, а профессор тихонько села за свой стол и достала любимую книгу*
Задания
(Контрольная работа)
- Ответьте на вопросы. Переписывать задание не нужно, указать только ответ. (1 ответ – 2 балла. Всего 10 баллов.)
1. Кто из волшебников думал, что умение говорить по-человечески, признак разумности?
2. Кто в 1811 году занял пост министра Магии.
3. Что это за обозначения: х, хх, ххх, хххх, ххххх?
4. Кто считал проявлением разумности у магического создания умение ходить на двух ногах?
5. В каком отделе было создано три отдельных направления по магическим существам? - Назовите магическое существо. Переписывать задание не нужно, указать только ответ. (1 ответ – 3 балла. Всего 15 баллов.)
1. Это разумное магическое существо ХХХХ категории опасности. Выглядят они внушительно и могут достигать в росте до 7 футов. Что касается окраса, он варьируется от глубокого черного до белого. По характеру они очень надменный и эгоистичный народ.
2. Это разумное магическое существо, принадлежащее одной из магических рас. Они не злобные по натуре. Волшебных свойств у них очень много, например, их волос используют, как сердцевину для волшебных палочек.
3. Это разумное магическое существо ХХХХ категории опасности. Встречаются по всему миру. А мы, волшебники, знаем о них не так много, как хотелось бы. Но самое крупное поселение в Великобритании располагается в Чёрном озере.
4. Это разумное магическое существо ХХХХХ категории опасности. Выглядят они внушительно. Могут видеть почти на 360 градусов вокруг себя, а самка может откладывать до сотни яиц за один раз.
5. Это магическое существо ХХХХ категории опасности. Способны летать, несмотря на свои размеры. Они очень свободолюбивы и не терпят принуждения. Их перья обладают волшебными свойствами. - Задание на фантазию. (Можно в виде РО.) Представьте, Кентавры и кто-то из представителей водного народа (например, селки), облюбовали для своего поселения одну локацию - озеро посреди леса. Как бы они договаривались о совместном проживании? Или кто-то бы уступил и отправился искать другое место? (25 баллов)
Общий объем работы 1500 символов. - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание.
- Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)