Модератори: Арья Тёрнер, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Вводная лекция

, Для всех курсов

Вводная лекция

(Разумные магические существа)
*День был по-особенному солнечный. Арья уже находилась за учительским столом и с нетерпением ждала студентов. Это был первый учебный день в этом году. Прозвенел звонок, и в класс потянулись ученики. Они весело болтали и рассказывали друг другу о каникулах. Наконец, все заняли свои любимые места, и лекция началась*

— Всем доброго утра! — *радостно поприветствовала профессор* — надеюсь, на каникулах хорошо отдохнули, так как нам с Вами предстоит много работы!
— Сегодня мы начинаем с вводной лекции, чтобы не слишком грузить Вас в первый учебный день, и я постараюсь пораньше закончить.

*После слов профессора студенты еще больше расцвели. Арья довольно улыбнулась и продолжила*

— Давайте вспомним, кто же такие разумные магические существа и чем они отличаются от обычных магических существ?

*Зашелестели свитки и заскрипели перья. Учащиеся расслаблено конспектировали, пока девушка рассказывала*

— Как ни странно, волшебники не сразу определились с тем, что же считать проявлением разумности у магического создания. Бардок Малдун думал, что это умение ходить на двух ногах, а вот Эльфрида Клагг – что это способность говорить по-человечески. Сейчас Министерство Магии пользуется тем определением, которое в свое время дал Гроган Стамп. Это было в 1811 году, когда он занял пост министра. Вы, кстати, могли об этом слышать на уроках по Уходу за магическими существам — *заметила Арья, но увидев немного погрустневшие лица, с понимающей улыбкой продолжила*

//Видимо, каникулы все же были отличные//

— Итак, он утвердил, что «разумным магическим существом» можно считать «любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за свои поступки и соблюдение законов». Исключение – привидения.
— Как-то не вежливо по отношению к привидениям? — *прокомментировал Гриффиндорец с последней парты,, и по классу раздались смешки*
— Вы правы, мистер Онэли. Пять очков Вашему факультету — *поддавшись общему веселью ответила Арья. Мальчик растерялся от неожиданности и удивленно притих.*
— Привидения были возмущены и действительно утверждали, что относить их к «существам» по меньшей мере невежливо. «Они своё уже отсуществовали», и это, не говоря о том, что их нельзя «выкидывать» из группы людей, несмотря на их …эммм — *замялась девушка* — скажем так, особое положение в нашем мире. Поэтому им присвоили классификацию «Духи».
— Казалось, бы все всех устраивает и все договорились. При мистере Стампе в «Отделе по контролю за Магическими существами» было создано три отдельных направления, которые и сейчас занимаются каждый своей группой:

1. Подраздел животных.
Он самый большой. Сюда относятся, например, кентавры, русалы и сфинксы.
2. Подраздел существ.
В данную категорию включены гоблины, оборотни и вампиры.
3. Подраздел духов.
К нему относятся дементоры и привидения.

— Но вот сейчас мы на своём опыте пожинаем плоды от неточности этих распределений. Например, Сфинксы. Они умеют говорить и понимать людей, но почти всегда говорят загадками, и, если неправильно ответить, — нападают на человека. Такое поведение было расценено, как неумение понимать законы магического мира, и вот сфинксы уже в разделе «животных». А Кентавры с Русалами…

*Профессор возмущенно взмахнула руками*

- Изначально кентавров отнесли к классу «существ», но они не захотели, чтобы их к нему относили. Гордые они, да. Еще и вампиров туда приняли… Следом за ними и русалы отказались от группы «существа», и их также отнесли к классу «животных». Но это же не совсем так. Какие они животные?

*Закончив мысль риторическим вопросом, Арья лишь вздохнула.*

— Но давайте о них мы поговорим на отдельных лекциях. Моё мнение в этом вопросе — утверждение нужно корректировать, так как оно не совсем точное в текущих реалиях. Давно пора его расширить и обновить. Я бы дополнила так: «разумным существом» можно считать «любое создание, которое:

1. Умеет говорить.
2. Умеет организовывать сложные социальные группы.
3. Имеет собственную культуру, традиции и обычаи.
4. Имеет собственное мнение.
5. Умеет организовывать эффективное обучение.
6. Может влиять на окружающую среду.
7. Имеет более сложные потребности
».

— А также то, что в изначальном утверждении: «имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение….». Но, думаю, что это произойдет не скоро. Поэтому придерживаемся установленной формулировки.

*Взглянув на часы — до звонка было еще минут пятнадцать. Профессор обвела класс взглядом и подошла к окну*

— На доске список тех, кого мы будем с Вами изучать в этом году. И, возможно, именно Вы сможете договориться с кем-то и наладить дипломатические отношения, где они ещё не налажены.

*Взмах палочкой и на доске появился список, написанный аккуратным почерком*

1. Кентавры.
2. Домовые эльфы.
3. Гоблины.
4. Акромантулы.
5. Водяной народ.
6. Вейлы.
7. Дементоры.
8. Сфинксы.
9. Великаны.
10. Тролли.

— Такая чудная погода за окном. Перепишите домашнее задание и, думаю, Вы можете тихонько собираться, чтобы успеть насладиться таким тёплым днём и настроиться на учебу.

*Класс обрадовано загудел и уже спустя несколько минут бодро покинул аудиторию*

Задания

  1. Прочитайте предложения. Какие из них – верные, а какие – нет? Исправьте неверные предложения. (6 баллов)
    а) Гроган Стамп утвердил, что разумное магическое существо – это любое создание, например, кентавр, привидение, сфинкс и т.д, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за свои поступки и соблюдение законов.
    б) В 1811 году пост министра заняла Эльфрида Клаг.
    в) в «Отделе по контролю за Магическими существами» два направления: «Подраздел существ и животных» и «Подраздел духов»
  2. Согласны ли Вы с принятым утверждением о том, кого мы называем «Разумным магическим существом»? Аргументируйте, почему вы согласны или не согласны. (9 баллов)
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-рассуждение. Как Вы думаете, в современном мире нужна классификация разумных магических существ или нет? Почему? Общий объем работы не менее 800 символов.
    1. Задание на фантазию. Предположите, чем занимается «Отдел по контролю за Магическими существами»? Общий объем работы не менее 800 символов.
    1. Доклад. Эльфрида Клагг или Бардок Малдун. Общий объем работы не менее 1000 символов.
    1. РО. Вы Министр Магии, на плечи которого легло «восстание» кентавров и их бойкот к системе классификации магических существ. Вам, как Министру, предстоит убедить кентавров в том, чтобы они приняли свою классификацию как «существа», что Вы для этого предпримите? Общий объем работы не менее 800 символов.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Арья Тёрнер
Відправлено: Sep 15 2022, 16:11
Offline
Avatarus Sharpen
Мудрец
*******
Стать:
Архімагістр I
Вигляд: --
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 1071
Користувач №: 44414
Реєстрація: 8-December 08






  i  

Открыто:)

^
Арья Тёрнер
Відправлено: Feb 9 2023, 16:14
Offline
Avatarus Sharpen
Мудрец
*******
Стать:
Архімагістр I
Вигляд: --
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 1071
Користувач №: 44414
Реєстрація: 8-December 08






  i  

Открыто:)

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0717 ]   [ 23 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 07:59:18, 23 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP