Сторінки: (10) [#] 1 2 3 ... Остання ». ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Цитата |
Мне нравится когда мне мальчики на стене пишут типа-Котёнок я люблю тебя и т.п..А так я в этом не разбираюсь! |
Цитата (Lyonesse @ Sep 7 2008, 19:11) |
Ned Faul, а там на картинках типа одна команда? чет три буковки и там и этам) |
Цитата (Джульета @ Sep 7 2008, 19:36) |
Мне нравится когда мне мальчики на стене пишут типа-Котёнок я люблю тебя и т.п..А так я в этом не разбираюсь! |
Цитата |
у нас очень дорогая краска...средний баллон 200 рэ |
Цитата |
Вот еще они)Точнее Wong |
Цитата |
Особенно просто выводит из себя, когда на культурных зданиях с красивой архитектурой или на памятниках города оставляют уродские подписи либо же целый список половых органов. |
Цитата (Lyonesse @ Sep 9 2008, 17:43) |
А какое отношение это имеет к граффити? =huh= |
Цитата |
Особенно просто выводит из себя, когда на культурных зданиях с красивой архитектурой или на памятниках города оставляют уродские подписи либо же целый список половых органов. |
Цитата |
Увы, у нас в городе действительно нет специальных стенок, на которых можно отшлифовывать своё творчество. |
Цитата |
А это сколько в юэсай? |
Цитата |
А то что часто подобного рода искуства можно лицезреть там. |
Цитата (Ned Faul @ Sep 9 2008, 18:16) |
это да.Меня тоже бесит...есть пять правил граффити, так вот там написано, что такое нельзя и все в таком духе..памятники или здания с красивой архитектурой не трогать |
Цитата |
К сожалению, есть некоторые, кто это не читает а просто пишут где попало что бы было виднее. |
Цитата |
почти 10$...8 примерно... |
Цитата (Lyonesse @ Sep 9 2008, 18:21) |
Невозможно писать картину поверх другой картины. Любой художник это понимает. |
Цитата |
А на счёт "что попало" да, извиняюсь.Грубо выразился... |
Цитата |
Граффити - это картины на стенах |
Цитата |
Цитата |
Тю, так, вроде, и не особо дорого. А средний это Монтана? |
Цитата (Ned Faul @ Sep 9 2008, 18:39) |