Первый урок всегда комом
Будильник прозвенел как всегда не вовремя.... Стоп. Так рассказ лучше не начинать. А начнем мы его... ага, вот. Главная героиня с красивым именем Алисия Венедикт Мария Иоанновна встала рано утром, убрала свои красивые волосы до щиколоток под блузку и направилась в королевскую школу, по дороге рассуждая о каких-то своих мечтах.
Хотя о чем ей мечтать?
Такими мыслями задавалась я, вставая рано утром в школу и нервно оглядывая себя в зеркало. На меня из зеркала глядело, как пишут во многих книгах, чудище - огромные зеленые глаза, немного грязные волосы, разводы на щеках от невымытой вчера туши, потрескавшиеся губы и нездоровая бледность. Хотя я, конечно, вопреки всем главным героиням любых романов, уродиной себя не считала. И, как назло, принца на белом коне у меня все равно не было. И почему эти героини в романах, жутко закомплексованные серые мышки, обязательно обретают счастье?! А как же я, простая восьмиклассница почти что без комплексов? Эй, куда подевались все принцы?
Но вернемся к нашим баранам. Итак, встав рано утром, я оглядела себя в зеркало. После чего бодренько надела на ноги тапочки, накинула толстовку на голые плечи и пошла приводить себя в порядок, попутно придумывая какую-нибудь идею для очередной бессюжетницы. Вообще, я очень любила утра. Мои родители в жизни не вставали в половину восьмого, как я, а потому вся квартира была в моем распоряжении. Мама и папа мирно спали у себя в комнате, а я была вольна делать, что хочу. А потому, быстро натянув на себя привычные джинсы и футболку, я поставила чайник и направилась приводить себя в порядок. Признаться, я ненавижу краситься! Но стоит мне прийти в класс и случайно глянуть на себя в зеркало, я вдруг прекрасно понимаю, почему принцы на белых конях все-таки задерживаются и теряются по дороге. Да еще и в седьмом классе лучшая подруга все время твердила про косметику, и в восьмом было бы как минимум неприлично не прислушаться наконец к ее советам. Наконец, я осталась относительно довольна своей внешностью и отправилась пить чай. Завтракать я не завтракала в принципе, и меня это не особо расстраивала. В конце концов, я могла бы поспать подольше, нежели чем другие одноклассницы, приходившие пораньше да еще и не на голодный желудок. Я же предпочитала нежиться в кровати. Впрочем, чай был мне необходим для мыслей. Именно спокойно попивая чай, я настраивалась на день, ловя себя на мысли о том, что больше всего я люблю пятницу. И в остальные дни все идет наперекосяк.
Сегодня, естественно, была не пятница. Понедельник, черт его бери! Нет, понедельник это еще по сути неплохой день. Но когда ты понимаешь, что завтра вторник, а послезавтра - среда, поневоле начинаешь ненавидеть понедельник. Итак, я быстро хлебнула чаю, напялила на себя надоевшее за зиму пальто, кинула сумку на плечо, а шапку на голову и бодро выскочила из квартиры, щелкнув выключателем. Что ж, Сонька, добро пожаловать в Понедельник!
В школу я прибежала как обычно - за пять минут до звонка. И это еще рекорд, учитывая, что первая у нас геометрия на пятом этаже. И ладно бы еще класс на месте был, так нет - всего пара человек в кабинете. Одна из них - моя лучшая подруга, вторая гордо величается "почти что враг", а третий... ну, третий - это вообще отдельная история.
Ваня, Ванечка, Ванюша... вообще, меня унесло не в ту сторону. Как вы могли догадаться - этот самый третий есть любовь всего моего детства. А учитывая, что детство не закончилось, логично предположить, что любовь-то еще не завяла. Любовь может и не завяла, но, похоже, даже и не начиналась - он упорно не желает меня замечать, при этом мило беседуя с моей лучшей подругой и вообще всеми девчонками класса! Кроме меня. И ладно бы только кроме меня! Но в группу тех, на кого он категорически не обращает внимания помимо меня входят еще и Алинка, маленькая дурочка, совершенно не приспособленная к жизни, да пара занудных отличниц. Понятное дело, что это ужасно бьет по моей самооценке!
Но вернемся к нашей геометрии. Вообще, геометрию я люблю. Очень даже, я бы сказала. Но вот не судьба - с учительницей проблемы! Отвечаю теорему, получая пять - обязательно вякнет, что я просто выучила ее, ни черт не понимая. Хочу пять в четверти - скажет, что у меня в самом начале четверка за ошибку в домашней работе. Хочу дополнительное задание - обязательно намекнет, что я не справлюсь. Но моему упорству нет границ. Итак, сегодня у нас, кажется, теорема о...
Мои мысли прерывает звонок. Тут же со звонком в класс вваливается как минимум десять девчонок и пять мальчиков. Всего их восемь, Ванька в классе... тогда где еще два?! Ага, нету Митьки и Саши. Ну, вечно эти опаздывают. Друзья, что поделаешь!
Сажусь с Ванькой. Вообще-то я всегда сижу с Линой, моей лучшей подругой, но математичка (она же алегбраичка и геометричка), видите ли, считает, что я порчу Лине оценки, и отсаживает меня к наиболее неспособному к математике мальчику. Отлично. Я, кажется, нашла по крайней мере одно сходство с Ваней. Мы ненавидим алгебру.
- Синичкина! Выходи отвечать теорему! - сразу же, только входя в класс, заявляет Анна Ивановна, геометричка. И чего это с ней? А как же нотации, а как же проверка домашки? Что я, зря просила Лину мне ее продиктовать?!
Синичкина, наша местная отличница, выходит к доске, делая большие глаза. Понятно, не учила. И как только отличницей умудряется быть? С горем пополам продиктовываем ей всем классом (между прочим, почти незаметно!) доказательство. Светка невнятно что-то отвечает, понимая все на ходу. Понятно, почему она отличница...
- Хорошо, садись, четыре, - недовольно бурчит Аннушка, разрешая Синице сесть. Та садится с довольным видом - уж ей-то четверка никак не повредит.
- Кто пойдет отвечать пятое свойство? - наконец спрашивает она. Я поднимаю руку. Только что я впервые прочитала теорему и, кажется, знаю, как ее доказать. Да я гений!
- Ну иди, - хмыкает она, замечая мою руку.
Я встаю и направляюсь к доске под взглядом своих одноклассников. Ну, как сказать взглядом... Марина с Полей опять что-то обсуждают, не смотря на доску, Аня выясняет отношения с Женей, уворачиваясь от его настырных поцелуев, Лина пытается подсказать мне и называет меня дурой, а Ванька с самым деловым видом рассматривает свои коленки. Что у него там, учебник истории, что ли?
Быстро пишу доказательство, попутно что-то сообщая учительнице и одноклассникам, и наконец получаю разрешение сесть. И тут в спину доносится мстительный голос Анны Ивановны:
- Теорему каждый выучить может. Ты бы еще умом обзавелась.
Я застываю на полпути к парте. Лина медленно сползает под стол, прекрасно понимая, что я сейчас взорвусь. Ваня недоуменно поднимает глаза. Полина замолкает. Я считаю до десяти и аккуратно, не подавая виду, что гневаюсь, сажусь за парту. Кажется, каждый человек в этом классе обреченно вздыхает. Не в этот раз, ребятки, скандал устраивайте сами.
А ей я еще докажу, что чего-нибудь стою!