Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (480)  % « Перша ... 410 411 [412] 413 414 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древний, мрачный Лес

, Природная локация

Древний, мрачный Лес


Опис: В северо-восточной части Хогсмида раскинулся огромный лесной массив. Он полукругом ограждает городок, простираясь до самого Хогвартса. Лес очень древний: он помнит, как закладывались первые камни и городка, и даже школы. Он знает много страшных тайн, загадочных исчезновений и таинственных смертей. Но — увы — он не может рассказать об этом.
Огромные деревья молчаливо взирают на одиноких путников, решивших прогуляться в столь необычном для прогулок месте, покрытая мхом сырая земля пружинит и прогибается под ногами, обещая колдуну или колдунье приятное времяпрепровождение в промокших ботинках. Но не все так мрачно и печально: кое-где в зеленом покрове можно заметить небольшие островки меленьких цветочков и земляники.
В воздухе витает пряный аромат трав и цветов, запах гниющих растений и сырости, которые, перемешиваясь, создают особый букет. Яркая нота в общей атмосфере леса. Леса, всегда покрытого полумраком: робкие, осторожные лучи солнца с трудом проникают сквозь густую изумрудную листву, наполняя воздух прозрачными световыми паутинками. Но даже легкий порыв ветра может заставить трепыхаться тоненькие ниточки паутины, а иногда — и вовсе исчезнуть.
Огромное количество тропинок, переплетаясь, образуют настоящий лабиринт, и, чтобы заблудиться в нем, не надо прикладывать много усилий. Путнику лучше знать заранее, какую тропинку выбрать, поскольку многие из них могут привести к неминуемой гибели.
Флора и фауна леса очень богаты и разнообразны — настоящее раздолье для любого зельевара и любителя редких животных.

Поляна: Если, войдя в лес, свернуть направо возле огромной ели, а затем все время держаться выбранной тропинки, никуда не сворачивая, вскоре деревья начнут редеть и тропинка выведет Вас на небольшую поляну, окруженную могучими дубами. Днем яркий солнечный свет заливает всю поляну — это, наверное, самое светлое место во всем лесу, и сухое.

Глубокая чаща: Большинство тропинок ведут в самую чащу леса. Темень, влажная глинистая земля, поросшая папоротником. Воздух здесь очень густой и тяжелый, свежее дыхание ветра обходит чащу стороной. Почти никогда не слышно пения птиц: толстые стволы деревьев поглощают звуки. Напрасно будет кричать путник, заблудившийся в чаще. Но, если не повезет — какое-нибудь опасное животное.
Где-то вдалеке можно услышать журчание родника. Лес славен не только своим возрастом и умением хранить секреты, но и родником с кристально чистой и вкусной водой, обладающей целебной силой. Только найти этот источник крайне тяжело: он надежно защищен буреломом, переплетениями ветвей, кустарников и поваленных деревьев.

Тропа к центру леса: Узенькая тропка, едва заметная во мху и траве, ведет прямо к сердцу древнего леса. Найти ее не просто, еще легче потерять среди деревьев и кустарников. Кое-где по сторонам тропки можно найти буйные заросли земляники и черники, кое-где — буйные заросли папоротника.

Лесной ручей: Одна извилистая тропинка приводит к лесному ручью. Небольшой и очень тихий, он завораживает своим мерным течением. Песчаные берега густо поросли осокой, травой с острыми перьями. По корням деревьев можно спуститься к самой воде. Тихое журчание ручья и шелест листьев плакучих ив и ракитника, склонивших свои нежные ветви к потоку, не отпускают, заставляют долгими минутами вслушиваться в успокаивающую мелодию этого скромного оазиса. В прозрачной воде видно, как резвятся стайки серебристых мальков.
Ручей неглубокий, а по каменистым бродам, что встречаются то тут, то там легко перебраться на другой берег, слегка подмочив ноги.
В тихие ночи, когда листья ив серебрятся в лунном свете, а по воде прыгают желтые искорки, здесь приятно посидеть. Послушать пение ночных птиц, ночные шорохи и звуки; понаблюдать за неверным полетом летучих мышей, покинувших свои темные пещеры в поисках пропитания.

Грот
(Квестовая зона)
Видимо когда-то оползень, привел в одном месте над ручьем к появлению небольшого обрывика. Где козырек нависшей земли скрывал старый и неиспользуемый ранее туннель до самых Хогсмидских подземелий.
Отсюда можно выйти к ручью.


Логика перемещения по лесу:
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к центру леса — Глубокая чаща — Скрытая поляна
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Лесной ручей
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к кентаврам
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к логову пикси

Сусідні будівлі: Логово Пикси, Поляна кентавров, Логово Акромантулов
Мікролокація: Поляна (Миния Лилия Лоннерт), Глубокая чаща, Тропа к центру леса, Лесной ручей, Тропа к логову пикси, Тропа к Хогсмиду, Тропа к кентаврам, Грот, Скрытая поляна, Опушка древнего леса
Поточний мастер гри: Smit
Безымянный
Відправлено: Nov 27 2016, 01:34. Ролевое время: 19 день, 18 час.





Поляна
*Мужчина пожал плечами, когда Эдалас сказал про несколько уровней архива, но когда парень стал задавать вопросы, то оборотень отступил на полшага назад*
- нет, это не касается ни дела, ни авроров. Парень, ты слишком любопытен
*конец фразы он договорил чуть быстрее и чуть напористее*
- Ч-черт, как же все это не вовремя.
*он провел рукой по волосам, пропуская их через пятерню и опустил взгляд вниз*
- Архив наверняка хорошо защищен, с чего этот... решил, что я помогу... да если я сейчас рыпнусь, всем нашим будет только хуже.
Блеф — 18
^
Эдалас Блекмур
Відправлено: Nov 27 2016, 09:05. Ролевое время: 19 день, 18 час.
Возраст: 21





Поляна
- Любопытсво привело сюда. Так что все имеет дело, - уверенно сказал маг.
* Если Эдалас был в чем о уверен, то с большой вероятностью, как подсказывал опыт, он был прав. А уверен в чем либо он был очень редко. *
- У меня есть два варианта, - медленно проговорил Блекмур, словно подбирая каждое слово, - Вернее, два способа проникновения в министерство.
* Маг вновь на секунду задумался. Ему крайне необходимо было взвесить все решения. Пауза затянулась и создалось впечатление, что маг выпал из реальности. *
// Поиграем во взломщика? - сам себе улыбнулся парень//
* Видимо, реальность можно сравнить с поездом из которой Эдалас очень умело выпадает и так же легко запрыгивает. Так что когда мимо Блекмура вновь проходил поезд с названием "Явь", он запрыгнул на него.*
- А, вот! - воскликнул волшебник себе самому, забыв, что рядом с ним собеседник.
- Так вот, - сказал маг, обратившийсь к оборотню, - Как я и сказал, я вижу два плана проникновения. Так как без проникновения уже никак. Но мне в любом случае нужна помощ.
* Маг улыбнулся так, как обычно улыбались бы нюхлеры, зная, где спрятано золотишко*


--
Облик: чёрные обтягивающие джинсы, высокие сапоги, белаярубашка, иссине- черная жилетка, темная мантия с высоким воротником
^
Безымянный
Відправлено: Nov 28 2016, 09:55. Ролевое время: 19 день, 18 час.





Поляна
*мужчина слегка наклонил голову, всматриваясь в лицо Эдаласа - уж больно надолго тот выпал из реальности.*
- эй, парень...
*он даже собирался помахать рукой у него перед носом, но тут парень прибыл обратно*
- Вот как? Целых два?
*казалось, оборотень не разделял нюхлерического настроения собеседника и настроен куда более мрачно. По поводу того, что "все имеет дело", он так ничего и не сказал*
^
Эдалас Блекмур
Відправлено: Nov 28 2016, 19:27. Ролевое время: 19 день, 18 час.
Возраст: 21





Поляна
- Ну.. Ты давал мне значок моего отца. Можно попробовать проникнуть в ММ. Но надо быть очень убедительным.
* Маг сдела короткую паузу, будто вспоминая, а что за второй вариант.
- Ну или очень убедительно договориться с твоей ... бывшей.
* Последнее слово он сказал чуть тише, что бы не особо акцентировать на этом внимание.*
- В первом плане есть большая вероятность, что архиариус знает Майлза в лицо. И знает о ситуации.


--
Облик: чёрные обтягивающие джинсы, высокие сапоги, белаярубашка, иссине- черная жилетка, темная мантия с высоким воротником
^
Безымянный
Відправлено: Nov 28 2016, 21:32. Ролевое время: 19 день, 18 час.





Поляна
- не знаю...
*Мужчина смотрел на траву, он стиснул губы и шарил взглядом по траве*
- Дороти и тогда почти не вылазила с работы, а сейчас... не знаю, не видел ее лет 20. А по поводу значка твоего отца.
*он посмотрел на парня и почесал в затылке, с сомнением произнеся*
- нет, ну ты на батю похож, я еще тебе тогда это сказал, но все думают, что он мертв... Или я не так тебя понял?
^
Эдалас Блекмур
Відправлено: Nov 28 2016, 22:08. Ролевое время: 19 день, 18 час.
Возраст: 21





Поляна
- Да, ты правильнопонял, - с ноткой сожаления сказал маг, - Но риски высоки. Есть вероятность, что все же знают про смерть моего отца. Но с другой стороны, на сколько знаю я, в аврорате в данный момент много новых лиц. Никто его не знает. Собственно, как и меня.
// Слишком безрассудно//
- Хм, ее Дороти зовут? - про себя спросил маг.
// Такое ощущение, что я где то слышал это имя//
- Но с другой стороны я сильно привлеку тебя, что не желательно...
* Маг помассировал глаза и глубоко вздохнул*


--
Облик: чёрные обтягивающие джинсы, высокие сапоги, белаярубашка, иссине- черная жилетка, темная мантия с высоким воротником
^
Зарезанный одуванчик
Відправлено: Nov 28 2016, 23:17
Offline

Мастер двойной игры ©
**********
Стать:
Великий маг III
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 15496
Користувач №: 39665
Реєстрація: 28-May 08






  i  

Видимо, такой прием как аппарация, был не знаком подрастающим акромантулам. Лиам ударил сзади, и если можно так выразиться, существа не ожидали этого. Меньший акромантул попытался укусить Блекстоуна ядовитыми жвалами, однако стажер аврората был сильнее и проворнее паука: он нанес большой урон своим ударом — молодое мохнатое тельце брызнуло мужчине на мантию своими желтоватыми внутренностями.
Второй акромантул, хоть и атаковал работника Министерства первым, получил серьезные повреждения от файербола, даже не задев Лиама. Существо издало скрипящий вопль и в следующие мгновения попыталось убежать обратно в густую чащу.

^
Лиам Блекстоун
Відправлено: Nov 29 2016, 19:37. Ролевое время: 19 день, 19 час.
Возраст: 30
Раса: Оборотень





Глубокая чаща
- Стоять!
*Охваченный злобой, кою подпитывал адреналин, Лиам бросил еще один фаербол в убегающего прочь акромантула. Тяжело дыша, он уставился в одну точку, на секунду-другую, а может и несколько... и лишь затем смог успокоиться, придя в себя. Блекстоун огляделся.*
//Черт... держи себя в руках... попал, нет?//
*Чародей присмотрелся ту сторону, где должно было лежать тельце акромантула или остывать его след.*
//Надо бы собрать что полезного с них...//


Внимательность — 10
Знание магии — 21
Применил артефакт 'Браслет Внимательности'


--
Облик: Черная мантия с откинутым капюшоном, застегнутая на груди, одета поверх строго костюма темного-серого оттенка.
^
Лиам Блекстоун
Відправлено: Nov 29 2016, 23:01. Ролевое время: 19 день, 19 час.Технический пост
Возраст: 30
Раса: Оборотень





Глубокая чаща
тех пост
Маг. атака


--
Облик: Черная мантия с откинутым капюшоном, застегнутая на груди, одета поверх строго костюма темного-серого оттенка.
^
Зарезанный одуванчик
Відправлено: Nov 29 2016, 23:45
Offline

Мастер двойной игры ©
**********
Стать:
Великий маг III
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 15496
Користувач №: 39665
Реєстрація: 28-May 08






  i  

Файербол настиг улепетывающего паука, полностью изжарив его тельце. Повис неприятный, горький запах палёного.
Но Лиам слишком рано расслабился: меньший паук еще был жив, и пока маг кастовал файербол, впился жвалами в ногу мужчины.

Помимо адской боли, к Блекстоуну пришло осознание того, что яд акромантулов неимоверно токсичен. Попадая в организм, он парализует жертву через очень короткий промежуток времени.
Конечно, были в яде огромных пауков и положительные стороны: он высоко ценится у виртуозных зельеваров и свежие образцы можно продать за неплохие деньги.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (480)  % « Перша ... 410 411 [412] 413 414 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.3865 ]   [ 40 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 11:46:20, 18 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP