Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (480)  % « Перша ... 32 33 [34] 35 36 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древний, мрачный Лес

, Природная локация

Древний, мрачный Лес


Опис: В северо-восточной части Хогсмида раскинулся огромный лесной массив. Он полукругом ограждает городок, простираясь до самого Хогвартса. Лес очень древний: он помнит, как закладывались первые камни и городка, и даже школы. Он знает много страшных тайн, загадочных исчезновений и таинственных смертей. Но — увы — он не может рассказать об этом.
Огромные деревья молчаливо взирают на одиноких путников, решивших прогуляться в столь необычном для прогулок месте, покрытая мхом сырая земля пружинит и прогибается под ногами, обещая колдуну или колдунье приятное времяпрепровождение в промокших ботинках. Но не все так мрачно и печально: кое-где в зеленом покрове можно заметить небольшие островки меленьких цветочков и земляники.
В воздухе витает пряный аромат трав и цветов, запах гниющих растений и сырости, которые, перемешиваясь, создают особый букет. Яркая нота в общей атмосфере леса. Леса, всегда покрытого полумраком: робкие, осторожные лучи солнца с трудом проникают сквозь густую изумрудную листву, наполняя воздух прозрачными световыми паутинками. Но даже легкий порыв ветра может заставить трепыхаться тоненькие ниточки паутины, а иногда — и вовсе исчезнуть.
Огромное количество тропинок, переплетаясь, образуют настоящий лабиринт, и, чтобы заблудиться в нем, не надо прикладывать много усилий. Путнику лучше знать заранее, какую тропинку выбрать, поскольку многие из них могут привести к неминуемой гибели.
Флора и фауна леса очень богаты и разнообразны — настоящее раздолье для любого зельевара и любителя редких животных.

Поляна: Если, войдя в лес, свернуть направо возле огромной ели, а затем все время держаться выбранной тропинки, никуда не сворачивая, вскоре деревья начнут редеть и тропинка выведет Вас на небольшую поляну, окруженную могучими дубами. Днем яркий солнечный свет заливает всю поляну — это, наверное, самое светлое место во всем лесу, и сухое.

Глубокая чаща: Большинство тропинок ведут в самую чащу леса. Темень, влажная глинистая земля, поросшая папоротником. Воздух здесь очень густой и тяжелый, свежее дыхание ветра обходит чащу стороной. Почти никогда не слышно пения птиц: толстые стволы деревьев поглощают звуки. Напрасно будет кричать путник, заблудившийся в чаще. Но, если не повезет — какое-нибудь опасное животное.
Где-то вдалеке можно услышать журчание родника. Лес славен не только своим возрастом и умением хранить секреты, но и родником с кристально чистой и вкусной водой, обладающей целебной силой. Только найти этот источник крайне тяжело: он надежно защищен буреломом, переплетениями ветвей, кустарников и поваленных деревьев.

Тропа к центру леса: Узенькая тропка, едва заметная во мху и траве, ведет прямо к сердцу древнего леса. Найти ее не просто, еще легче потерять среди деревьев и кустарников. Кое-где по сторонам тропки можно найти буйные заросли земляники и черники, кое-где — буйные заросли папоротника.

Лесной ручей: Одна извилистая тропинка приводит к лесному ручью. Небольшой и очень тихий, он завораживает своим мерным течением. Песчаные берега густо поросли осокой, травой с острыми перьями. По корням деревьев можно спуститься к самой воде. Тихое журчание ручья и шелест листьев плакучих ив и ракитника, склонивших свои нежные ветви к потоку, не отпускают, заставляют долгими минутами вслушиваться в успокаивающую мелодию этого скромного оазиса. В прозрачной воде видно, как резвятся стайки серебристых мальков.
Ручей неглубокий, а по каменистым бродам, что встречаются то тут, то там легко перебраться на другой берег, слегка подмочив ноги.
В тихие ночи, когда листья ив серебрятся в лунном свете, а по воде прыгают желтые искорки, здесь приятно посидеть. Послушать пение ночных птиц, ночные шорохи и звуки; понаблюдать за неверным полетом летучих мышей, покинувших свои темные пещеры в поисках пропитания.

Грот
(Квестовая зона)
Видимо когда-то оползень, привел в одном месте над ручьем к появлению небольшого обрывика. Где козырек нависшей земли скрывал старый и неиспользуемый ранее туннель до самых Хогсмидских подземелий.
Отсюда можно выйти к ручью.


Логика перемещения по лесу:
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к центру леса — Глубокая чаща — Скрытая поляна
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Лесной ручей
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к кентаврам
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к логову пикси

Сусідні будівлі: Логово Пикси, Поляна кентавров, Логово Акромантулов
Мікролокація: Поляна (Миния Лилия Лоннерт), Глубокая чаща, Тропа к центру леса, Лесной ручей, Тропа к логову пикси, Тропа к Хогсмиду, Тропа к кентаврам, Грот, Скрытая поляна, Опушка древнего леса
Поточний мастер гри: Smit
Джайна Праудмур
Відправлено: Jun 28 2008, 19:55. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21





Поляна
*Джайну знобило, на лице были капли пота, а сама она мелко, судорожно тряслась.
Губы были полностью сухие и потресканые, синяки пот глазами, лицо бледное - от большой потери крови.
Вся спина была в крови, рана беспощадно болела. С темнотой и мушками в глазах, девушка
пошатываясь пыталась встать, что получалось это у нее не удачно.*
^
Serna
Відправлено: Jun 28 2008, 20:18
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  

откуда-то состороны девушки могли наблюдать дым пожара.. но вряд ли в их состоянии стоило идти и проверять, что там такое

^
Астрея Блэк
Відправлено: Jun 28 2008, 20:55. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Репутация: 1





Тропа к кентаврам
*Очнувшись от своих глубоких раздумий по поводу Урузу, Астрея с великим удивлением увидела остатки пожара, закопченных своих спутников и поняла, что что-то она таки пропустила...А тут еще старичок-лесовичок исчез, зато появились какие-то шипастые плети, загораживающие проход. Решив, что как как раз они и портят весь пейзаж, Астрея решила от них избавиться. Направив палочку примерно посередке прохода, она звонко прокричала*
-Reducto!
*надеясь, что хотя бы часть плетей снесет к моргановой маме...*
^
Serna
Відправлено: Jun 28 2008, 21:01
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  

было довольно странно со стороні Астреи использовать ударное заклинание против шипастых плетей... Растения будто бы вогнулись, когда луч заклинания прошел сквозь них... но ничего особенного не произошло... "естественная преграда" не исчезла с пути

^
Smit
Відправлено: Jun 28 2008, 21:09
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Магістр II
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Творець
Повідомлень: 13211
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04






  i  

Рядом с опушкой(Подход с опушки)
появилось странное существо, напоминающее дементора. Обрывки плаща, скрывающие тело, и серая кожа в струпьях и язвах. Но от этого существа воздух не холодел. Вокруг Твари клубилась дымка, а руки заканчивались длинными когтями. Существо с всхлипом вдохнуло воздух и растворилось в воздухе. А на коре дерева неподалеку появились следы чьих -то когтей. Легкие шаги доказывали: Тварь направлялась к людям.

^
Катара Суми
Відправлено: Jun 28 2008, 21:10. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Поляна
* В последний момент когда девушка произносила заклинание, она почувствовала, что использовала на жто свои последние силы. Звук падающего парализованного импа был последним, что она запомнила и теперь перд ее глазами стояла лишь пустая темнота. Обрывки событий проносились в память и больше всего на свете ей сейчас хотелось оказаться дома.*
^
Smit
Відправлено: Jun 28 2008, 21:10
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Магістр II
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Творець
Повідомлень: 13211
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04






  i  

По просьбе Серны, тему закрываю.

^
Сэмми Ауканто Джотто
Відправлено: Jun 29 2008, 14:40. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Человек





Поляна
*Сэмми посмотрела на Катару, которая никак не приходила в себя. Перевернув ее на спину, девочка подхватила коллегу по битве под мышки и потащила к краю поляны. Пнув по дороге подвернувшегося под ноги импа, гриффиндорка положила Катару на краю поляны и пошла назад, решив, что оставить одну из девушек тут будет некрасиво*
Додано через 12 хвилин
*Девушка подошла к девушке, которую вроде бы, насколько Сэмми не изменяла память, звали Джайна. Вспомнив одно очень интересное заклинание, гриффиндорка решила применить его, чтобы Джайна смогла хотя бы дойти до больницы. Дотронувшись палочкой до спины старшей девушки, Сэмми произнесла заклинание*
Santino!
*Убрав палочку, мисс Ауканто помогла Джайне подняться*
- Это заклинание должно немного ослабить Вашу боль, но все же Вам нужно срочно в больницу. Я вас провожу, пойдемте.
*Указала направление к краю поляны, где лежала Катара*
^
Serna
Відправлено: Jun 29 2008, 14:57
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  

частично заклинание вылечило саму рану на теле Джайны, но не остановило действие яда.. частично боль пропадала, но, все же, нужно было поторопиться

^
Сэмми Ауканто Джотто
Відправлено: Jun 29 2008, 15:05. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Человек





Поляна
*Подойдя к месту, где лежала Катара, Сэмми решила попробовать еще одно заклинание, так как тащить девушку через весь лес было бы не очень удобно, а также чтобы не поранить ее об корни могучих деревьев, росших на пути храбрых путешественниц. Отпустив Джайну, юная волшебница достала палочку и дотронулась ею до Катары и произнесла заклинание*
Ennervate!
*Надеясь, что все таки заклинание сработает, девушка принялась ожидать*
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (480)  % « Перша ... 32 33 [34] 35 36 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2478 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 05:49:33, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP