Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (480)  % « Перша ... 298 299 [300] 301 302 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древний, мрачный Лес

, Природная локация

Древний, мрачный Лес


Опис: В северо-восточной части Хогсмида раскинулся огромный лесной массив. Он полукругом ограждает городок, простираясь до самого Хогвартса. Лес очень древний: он помнит, как закладывались первые камни и городка, и даже школы. Он знает много страшных тайн, загадочных исчезновений и таинственных смертей. Но — увы — он не может рассказать об этом.
Огромные деревья молчаливо взирают на одиноких путников, решивших прогуляться в столь необычном для прогулок месте, покрытая мхом сырая земля пружинит и прогибается под ногами, обещая колдуну или колдунье приятное времяпрепровождение в промокших ботинках. Но не все так мрачно и печально: кое-где в зеленом покрове можно заметить небольшие островки меленьких цветочков и земляники.
В воздухе витает пряный аромат трав и цветов, запах гниющих растений и сырости, которые, перемешиваясь, создают особый букет. Яркая нота в общей атмосфере леса. Леса, всегда покрытого полумраком: робкие, осторожные лучи солнца с трудом проникают сквозь густую изумрудную листву, наполняя воздух прозрачными световыми паутинками. Но даже легкий порыв ветра может заставить трепыхаться тоненькие ниточки паутины, а иногда — и вовсе исчезнуть.
Огромное количество тропинок, переплетаясь, образуют настоящий лабиринт, и, чтобы заблудиться в нем, не надо прикладывать много усилий. Путнику лучше знать заранее, какую тропинку выбрать, поскольку многие из них могут привести к неминуемой гибели.
Флора и фауна леса очень богаты и разнообразны — настоящее раздолье для любого зельевара и любителя редких животных.

Поляна: Если, войдя в лес, свернуть направо возле огромной ели, а затем все время держаться выбранной тропинки, никуда не сворачивая, вскоре деревья начнут редеть и тропинка выведет Вас на небольшую поляну, окруженную могучими дубами. Днем яркий солнечный свет заливает всю поляну — это, наверное, самое светлое место во всем лесу, и сухое.

Глубокая чаща: Большинство тропинок ведут в самую чащу леса. Темень, влажная глинистая земля, поросшая папоротником. Воздух здесь очень густой и тяжелый, свежее дыхание ветра обходит чащу стороной. Почти никогда не слышно пения птиц: толстые стволы деревьев поглощают звуки. Напрасно будет кричать путник, заблудившийся в чаще. Но, если не повезет — какое-нибудь опасное животное.
Где-то вдалеке можно услышать журчание родника. Лес славен не только своим возрастом и умением хранить секреты, но и родником с кристально чистой и вкусной водой, обладающей целебной силой. Только найти этот источник крайне тяжело: он надежно защищен буреломом, переплетениями ветвей, кустарников и поваленных деревьев.

Тропа к центру леса: Узенькая тропка, едва заметная во мху и траве, ведет прямо к сердцу древнего леса. Найти ее не просто, еще легче потерять среди деревьев и кустарников. Кое-где по сторонам тропки можно найти буйные заросли земляники и черники, кое-где — буйные заросли папоротника.

Лесной ручей: Одна извилистая тропинка приводит к лесному ручью. Небольшой и очень тихий, он завораживает своим мерным течением. Песчаные берега густо поросли осокой, травой с острыми перьями. По корням деревьев можно спуститься к самой воде. Тихое журчание ручья и шелест листьев плакучих ив и ракитника, склонивших свои нежные ветви к потоку, не отпускают, заставляют долгими минутами вслушиваться в успокаивающую мелодию этого скромного оазиса. В прозрачной воде видно, как резвятся стайки серебристых мальков.
Ручей неглубокий, а по каменистым бродам, что встречаются то тут, то там легко перебраться на другой берег, слегка подмочив ноги.
В тихие ночи, когда листья ив серебрятся в лунном свете, а по воде прыгают желтые искорки, здесь приятно посидеть. Послушать пение ночных птиц, ночные шорохи и звуки; понаблюдать за неверным полетом летучих мышей, покинувших свои темные пещеры в поисках пропитания.

Грот
(Квестовая зона)
Видимо когда-то оползень, привел в одном месте над ручьем к появлению небольшого обрывика. Где козырек нависшей земли скрывал старый и неиспользуемый ранее туннель до самых Хогсмидских подземелий.
Отсюда можно выйти к ручью.


Логика перемещения по лесу:
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к центру леса — Глубокая чаща — Скрытая поляна
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Лесной ручей
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к кентаврам
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к логову пикси

Сусідні будівлі: Логово Пикси, Поляна кентавров, Логово Акромантулов
Мікролокація: Поляна (Миния Лилия Лоннерт), Глубокая чаща, Тропа к центру леса, Лесной ручей, Тропа к логову пикси, Тропа к Хогсмиду, Тропа к кентаврам, Грот, Скрытая поляна, Опушка древнего леса
Поточний мастер гри: Smit
Робин де Безуа
Відправлено: Sep 11 2013, 15:20. Ролевое время: 13 день, 19 час.
Возраст: 23
Репутация: 19
Раса: Оборотень





Грот
* Робина слова девушке тоже рассмешили. И он смеялся, где-то в глубине души. На самом деле же он лишь слегка улыбнулся. *
- Оу, какие мы жестокие.
* Проговорил парень негромко, осторожно ступая вперед. Робин пытался разглядеть, что будет впереди, но при тусклом свете это выходило очень плохо. *
// Круууть, пещеры, тайны... //


--
Облик: Черная мантия с надетыми под нею белой льняной рубашкой и жилеткой. Черные брюки и лакированные туфли.

^
Пальмира Килтер
Відправлено: Sep 11 2013, 15:26. Ролевое время: 13 день, 19 час.
Возраст: 19





Тропа к Хогсмиду
- Ага, лопату попросили подержать, или помочь тело спрятать. * Ведьма озвучила пролетевшие со скоростью света в ее голове мысли и лишь потом осознала, что она вовсе не собиралась это произносить вслух. Не все привыкли к своеобразному юмору молодой особы и незачем раньше времени их шокировать. Выдав самую милую улыбку, на которую она была способна в такую погоду, Пальмира покосилась на Джека и лишь добавила:* - Все правильно, мои планы по сравнению с вашими не столь глобальны, тело прятать не собираюсь, изучать некромантию тоже. Немного посидеть в тепле, изучить местность, а дальше увидим.
Вышел из микролокации


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. Поверх накинута черная мантия, обута в сапоги на низком ходу.
^
Катарина Джеферсон
Відправлено: Sep 12 2013, 13:35. Ролевое время: 13 день, 19 час.
Возраст: 19
Раса: Человек





Тропа к Хогсмиду
*Услышав слова Джека про новый бар, Катарина взглянула на девушку, ожидая подтверждения. Фраза Пальмиры про трупы рассмешила Кэти. Разумеется, она не хотела выдавать истинной цели, поэтому лишь усмехнулась в ответ.*
- Ну тогда мы здесь разойдемся.
*Сказала девушка, чуть замедляя шаг. Не так далеко был тот бар, в который хотела попасть ее новая знакомая. Да и кладбище уже находилось близко.*
- Приятно было познакомиться, буду рада новой встрече. Джек, а ты со мной или хочешь посидеть с девушкой в баре?
*Улыбнувшись, добавила она.*
Вышел из микролокации
^
James Watson
Відправлено: Sep 12 2013, 17:25
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11






  i  

Грот
*Впереди показался выход из узкого проема. Далее, за ним следовал еще один длинный коридор. Только на этот раз он был намного просторнее. Стены состоящие из булыжников, просто пещера, казалось бы. Только вот, с левой стороны стены откуда-то взялась деревянная дверь, такая же была и прямо по курсу...*

^
Джеймс Ватсон
Відправлено: Sep 12 2013, 17:33. Ролевое время: 13 день, 19 час.
Возраст: 17
Раса: Человек





Поляна
*Ватсон, патрулируя местность, практически не прислушивался к окружающему его шуму. Так как считал это бессмысленным занятием, ведь различить что-то среди этой "гаммы звуков" было практически невозможно. Но тут он услышал совершенно новый звук, или же Джеймс просто не заметил его? Сейчас это было неважно. Этот звук походил на кваканье лягушки. Но если лягушки появились уже на дорогах, значит дела с погодой очень плохие, хотя, судя по природе, которая окружала парня - это было и так очевидно... Стажер осветил палочкой ближайшие лужи, не то чтобы он чего-то боялся. Сделал Джеймс это исключительно ради интереса.*


--
Облик: Рабочая мантия сотрудника Отдела Правопорядка черного цвета. Потертые темно-синие джинсы.
^
Джек Дэв Стивенс
Відправлено: Sep 12 2013, 19:13. Ролевое время: 13 день, 19 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Тропа к Хогсмиду
//Бар с девушкой или кладбище. Бар с девушкой или кладбище. Джеееек, думай. а что тут думать.//
*Переводя взгляд с одной девушки на другую, думал парень. Но он решил всё ещё до этого вопроса. Он пойдёт с Катариной. Он же пообещал ей.*
- Я с тобой пойду, нам на кладбище ещё надо спрятать кое-кого
*Улыбчиво добавил Джек, поддержав шутку о непонятном их походе. С другой стороны, на обратном пути, если всё пройдёт быстро, можно и в бар заскочить. Хотя название..очень странное.*

Вышел из микролокации


--
Облик: Синяя клетчатая рубашка, поверх которой надета темно-серая куртка. Темно-синие джинсы. На лице ссадины. На спине - небольшой рюкзак.

^
Пальмира Килтер
Відправлено: Sep 14 2013, 16:06. Ролевое время: 13 день, 19 час.
Возраст: 19





Поляна
- Вы только закапывайте там хорошенько, мало ли что может случиться. * Напоследок бросила ведьма, тем самым своеобразно попрощавшись с молодыми людьми. Сделав несколько шагов по поляне, Пальмира крутанулась вокруг своей оси, пытаясь понять, куда же завели ее новые знакомые. Увлечена разговорами, Килтер завалила собственный план из запоминанием маршрута и теперь искала хоть какой-то ориентир или признак жизни. Кажется, она его нашла.*
// Человек. Или у меня уже галлюцинации, или в этом Богом забытом месте еще кто-то есть. // * Девушка и правда разглядела впереди себя какую-то фигуру. Ускорив свои шаги, она направилась в сторону своего спасательного круга. * - Доброго времени суток. Вы не подскажете, как мне добраться к "Пьяного вервульфу"? * Подходя к незнакомому парню, с учтивостью поинтересовалась ведьма.*
Перешел из Тропа к Хогсмиду


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. Поверх накинута черная мантия, обута в сапоги на низком ходу.
^
Робин де Безуа
Відправлено: Sep 17 2013, 08:36. Ролевое время: 13 день, 20 час.
Возраст: 23
Репутация: 19
Раса: Оборотень





Грот
* Робин вышел из узкого прохода и вот он стоял возле развилки. *
- Эм, может поищем камень? Ну там, "на право пойдешь, богатства найдешь". Было бы легче...
* Сказал парень с небольшой усмешкой на лице, которая последнее время часто присутствует на его лице. Робин обернулся и увидел, что Джессика немного отстает. *
- И как такую красивую девушку угораздило стать оборотнем?


--
Облик: Черная мантия с надетыми под нею белой льняной рубашкой и жилеткой. Черные брюки и лакированные туфли.

^
Джеймс Ватсон
Відправлено: Sep 17 2013, 18:06. Ролевое время: 13 день, 20 час.
Возраст: 17
Раса: Человек





Поляна
*Джеймс так и не нашел источник звука. Его отвлек, на этот раз это был довольно приятный женский голос. Но от неожиданности, в сердце все же неприятно кольнуло. Повернувшись, при свете волшебной палочки, Ватсон увидел девушку, которая на вид была примерно такого же возраста, как и он сам.*
- Здравствуйте, знаете, я и сам не знаю точно. Похоже, что это то большое здание, раньше я его здесь не видел.*Парень указал в ту сторону, где по его мнению находился новый кабак. А затем добавил:* - Пытаетесь укрыться от ливня? Сейчас только таверны и спасают. Беда...
//Кстати, насчет беды. Почему у меня из головы вылетело то существо, с которым я встретился совсем недавно? Пожалуй, опасно тут будет бродить этой девушке в одиночку.//
- Простите, вы не против, если я вас провожу? Тут не слишком-то безопасно.*Проговорил Джеймс, признаться, он немного смутился. Но все же, он посчитал это нужным, посчитал никак стажер Аврората, а как простой парень...*


--
Облик: Рабочая мантия сотрудника Отдела Правопорядка черного цвета. Потертые темно-синие джинсы.
^
Джессика Маргарет Джейн Ринк
Відправлено: Sep 18 2013, 12:20. Ролевое время: 13 день, 20 час.
Возраст: 21
Раса: Оборотень





Грот
Не знаю, где ты там нашел красивую девушку...*Джесс обернулась, ища еще кого-то. Ринк вообще очень критично относилась к своей внешности. *
Зачем нам камень? Вон есть замечательная дверь!*девушка не успела закончить свое предложение, а уже стояла возле левой деревянной дверцы, дергая ту за ручку и пытаясь открыть. *
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (480)  % « Перша ... 298 299 [300] 301 302 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2216 ]   [ 41 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:48:31, 07 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP