Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (480)  % « Перша ... 261 262 [263] 264 265 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древний, мрачный Лес

, Природная локация

Древний, мрачный Лес


Опис: В северо-восточной части Хогсмида раскинулся огромный лесной массив. Он полукругом ограждает городок, простираясь до самого Хогвартса. Лес очень древний: он помнит, как закладывались первые камни и городка, и даже школы. Он знает много страшных тайн, загадочных исчезновений и таинственных смертей. Но — увы — он не может рассказать об этом.
Огромные деревья молчаливо взирают на одиноких путников, решивших прогуляться в столь необычном для прогулок месте, покрытая мхом сырая земля пружинит и прогибается под ногами, обещая колдуну или колдунье приятное времяпрепровождение в промокших ботинках. Но не все так мрачно и печально: кое-где в зеленом покрове можно заметить небольшие островки меленьких цветочков и земляники.
В воздухе витает пряный аромат трав и цветов, запах гниющих растений и сырости, которые, перемешиваясь, создают особый букет. Яркая нота в общей атмосфере леса. Леса, всегда покрытого полумраком: робкие, осторожные лучи солнца с трудом проникают сквозь густую изумрудную листву, наполняя воздух прозрачными световыми паутинками. Но даже легкий порыв ветра может заставить трепыхаться тоненькие ниточки паутины, а иногда — и вовсе исчезнуть.
Огромное количество тропинок, переплетаясь, образуют настоящий лабиринт, и, чтобы заблудиться в нем, не надо прикладывать много усилий. Путнику лучше знать заранее, какую тропинку выбрать, поскольку многие из них могут привести к неминуемой гибели.
Флора и фауна леса очень богаты и разнообразны — настоящее раздолье для любого зельевара и любителя редких животных.

Поляна: Если, войдя в лес, свернуть направо возле огромной ели, а затем все время держаться выбранной тропинки, никуда не сворачивая, вскоре деревья начнут редеть и тропинка выведет Вас на небольшую поляну, окруженную могучими дубами. Днем яркий солнечный свет заливает всю поляну — это, наверное, самое светлое место во всем лесу, и сухое.

Глубокая чаща: Большинство тропинок ведут в самую чащу леса. Темень, влажная глинистая земля, поросшая папоротником. Воздух здесь очень густой и тяжелый, свежее дыхание ветра обходит чащу стороной. Почти никогда не слышно пения птиц: толстые стволы деревьев поглощают звуки. Напрасно будет кричать путник, заблудившийся в чаще. Но, если не повезет — какое-нибудь опасное животное.
Где-то вдалеке можно услышать журчание родника. Лес славен не только своим возрастом и умением хранить секреты, но и родником с кристально чистой и вкусной водой, обладающей целебной силой. Только найти этот источник крайне тяжело: он надежно защищен буреломом, переплетениями ветвей, кустарников и поваленных деревьев.

Тропа к центру леса: Узенькая тропка, едва заметная во мху и траве, ведет прямо к сердцу древнего леса. Найти ее не просто, еще легче потерять среди деревьев и кустарников. Кое-где по сторонам тропки можно найти буйные заросли земляники и черники, кое-где — буйные заросли папоротника.

Лесной ручей: Одна извилистая тропинка приводит к лесному ручью. Небольшой и очень тихий, он завораживает своим мерным течением. Песчаные берега густо поросли осокой, травой с острыми перьями. По корням деревьев можно спуститься к самой воде. Тихое журчание ручья и шелест листьев плакучих ив и ракитника, склонивших свои нежные ветви к потоку, не отпускают, заставляют долгими минутами вслушиваться в успокаивающую мелодию этого скромного оазиса. В прозрачной воде видно, как резвятся стайки серебристых мальков.
Ручей неглубокий, а по каменистым бродам, что встречаются то тут, то там легко перебраться на другой берег, слегка подмочив ноги.
В тихие ночи, когда листья ив серебрятся в лунном свете, а по воде прыгают желтые искорки, здесь приятно посидеть. Послушать пение ночных птиц, ночные шорохи и звуки; понаблюдать за неверным полетом летучих мышей, покинувших свои темные пещеры в поисках пропитания.

Грот
(Квестовая зона)
Видимо когда-то оползень, привел в одном месте над ручьем к появлению небольшого обрывика. Где козырек нависшей земли скрывал старый и неиспользуемый ранее туннель до самых Хогсмидских подземелий.
Отсюда можно выйти к ручью.


Логика перемещения по лесу:
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к центру леса — Глубокая чаща — Скрытая поляна
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Лесной ручей
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к кентаврам
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к логову пикси

Сусідні будівлі: Логово Пикси, Поляна кентавров, Логово Акромантулов
Мікролокація: Поляна (Миния Лилия Лоннерт), Глубокая чаща, Тропа к центру леса, Лесной ручей, Тропа к логову пикси, Тропа к Хогсмиду, Тропа к кентаврам, Грот, Скрытая поляна, Опушка древнего леса
Поточний мастер гри: Smit
Аворон Драгфаер
Відправлено: Oct 8 2012, 16:59. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 25
Раса: Человек





Тропа к кентаврам
-Жаль конечно...
*Мысль о каком-либо занятии оказалась навязчивой и никак не хотела улетучиваться из головы. Ноги начинали ныть от долгой ходьбы.*
-Игорь, а ты не задумывался о семье? Ну, я в смысле, своей собственной? Какая по твоему она должна быть.
*Аворон с бодрого шага перешел на плетущийся.*
Вышел из микролокации


--
Облик: Черный смокинг,белая рубашка,лиловый кушак, галстук-бабочка,классические кожаные туфли
^
Игорь ван де Бюз
Відправлено: Oct 8 2012, 18:26. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Поляна
- Семья?..
//О, Мерлин, мне кажется, или мы с этим беловолосым обсуждаем всевозможные личные и интимные темы в мире? То платонические игры...теперь семья.//
*Игорь озадачено посмотрел на парня, а потом задумчиво ответил.*
- Эээ, если честно, то пока времени на это не было...семья...думаю, здесь многое судьба решит. Разве не так?
*Попытался поддержать разговор друид, хотя данная тема не совсем его вдохновляла.*
Перешел из Тропа к кентаврам
^
Аворон Драгфаер
Відправлено: Oct 8 2012, 18:36. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 25
Раса: Человек





Поляна
*Аворон вздохнул.*
//Дракон меня задери!Я уже не знаю о чем можно вести беседу.Парень совсем говорит мало.А эта тишина иногда так гнетет...//
-Наверно ты прав.Лично у меня как то нет особого желания обрастать семейной рутиной, но разве если это будет кто-то особенный. Хотя личностное одиночество всё-таки дороже. Кстати, хлеб приобретем. А дальше? Я ослышался или с тем дубом действительно не всё так гладко будет?
Перешел из Тропа к кентаврам


--
Облик: Черный смокинг,белая рубашка,лиловый кушак, галстук-бабочка,классические кожаные туфли
^
Игорь ван де Бюз
Відправлено: Oct 8 2012, 18:47. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Поляна
*Игорь подозрительно посмотрел в ту сторону поляны, где можно было заметить человеческий силуэт. Но новых знакомств и неожиданных встреч маг не желал, потому попытался как можно быстрее преодолеть расстояние поляны данного леса. На ходу он не очень громко произнес следующие слова, отвечая на вопрос своего спутника.*
- После хлеба опять к тому старому идиоту, который заставил нас обойти пол-Хогсмида...а с дубом...Мерлин его знает, что с ним и с нами будет...
*Промолвил друид, делая последние шаги на поляне.*
Вышел из микролокации
^
Аворон Драгфаер
Відправлено: Oct 8 2012, 18:51. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 25
Раса: Человек





Поляна
*Возможно парню показалось, а может и нет, но шкурой чувствовалось еще чье-то присутствие, поэтому он поспешил вслед за Игорем.*
//Только очередной потасовки мне еще не хватает. Да, и я голоден. Когда последний раз мне пришлось подкрепиться.?//
*Аворон задумался, не забывая идти тише.*
Вышел из микролокации


--
Облик: Черный смокинг,белая рубашка,лиловый кушак, галстук-бабочка,классические кожаные туфли
^
Игорь ван де Бюз
Відправлено: Oct 8 2012, 19:02. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Тропа к Хогсмиду
*То ли парень выдохся с этими хождениями по лесам, то ли ему просто захотелось тишины, но он пока не начинал очередного разговора. То ли темы не находил...но во всяком случае, на некоторое время воцарилась тишина.*
//Я только вот надеюсь, что с дубом проблем не будет...правильно этот отшельник подметил, что и с ним могут быть приключения...//
*Друид шел по тропе, которая вскоре должны была их привести к нужному месту.*
Перешел из Поляна
^
Аворон Драгфаер
Відправлено: Oct 8 2012, 19:13. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 25
Раса: Человек





Тропа к Хогсмиду
//Это больше напоминает хождение по мукам, чем по делу. И почему надо всё так усложнять. Да ещё этот рыбак... Ведь можно было его огреть, забрать лодку и переплыть. Хлебушек ему надо. А потом что? Интересно, зачем этому прыщавому уроду лунный камень? Боюсь, он заартачится, и скажет, что перевезет только одного.//
*Молодой человек надолго погрузился в размышления о ближайшем будущем. Он то и дело вздыхал, раздваиваясь в своих ответах.*
//Если Игорь будет не против, то в забегаловке, куда мы идем, можно будет подкрепиться.//
Перешел из Поляна


--
Облик: Черный смокинг,белая рубашка,лиловый кушак, галстук-бабочка,классические кожаные туфли
^
Алекс Агриппа
Відправлено: Oct 9 2012, 06:17. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 20
Репутация: 10
Раса: Оборотень





Поляна
*Стоит ли говорить, что половины слов незнакомца Алекс просто не понимал. Но по ходу рассказа глаза его все больше округлялись*//Выжил после Авады? Судя по его рассказу оак... Но это невозможно!//*Удивленно думал маг, глядя на парня. В остальном все понятно - затянуло аппарацией и перекинуло сюда. У Алнкса появились две мысли - где то в лесу темные маги и нужно как можно скорее отвести рарнишу в мир магглов. При этом ограждая от магии... Все это время Алекс стоял неподвижно, глядя на стоящего на коленях, и только после вопроса очнулся*
-А? Дорога?..*Тут юноша умолк, вспоминая знакомые пути. Мысли были не очень радужные - в любом случае идти через Хогсмид*-Да, конечно.ьпойдем я отвелу тебя, у меня как раз есть время.
*Возможно, через чур любезно предложил маг. Но вряд ли маггл с похмелья это заметит*


--
Облик: Обнажен выше пояса, на ногах драные в лохмотья синие брюки. В волосах запутались кусочки сена.
^
Игорь ван де Бюз
Відправлено: Oct 9 2012, 07:01. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Тропа к Хогсмиду
*Сейчас друида радовала только одна мысль, что они уверенно приближались к пабу, заканчивая идти по до ужаса знакомой тропинке.*
//Я хочу гулять, пить, беситься, шопиться, жить в удовольствие, а не ходить с какими-то тупыми поручениями по всему Хогсмиду.//
*Парню явно не хватало веселья, потому на его лице образовалась гримаса даже чем-то обиженного человека.*
Вышел из микролокации
^
Аворон Драгфаер
Відправлено: Oct 9 2012, 09:42. Ролевое время: 9 день, 12 час.
Возраст: 25
Раса: Человек





Тропа к Хогсмиду
//Хорошим быть очень тяжело: всем помогай, всех ублажай, кому слово кому комплимент. А иногда так хочется выкинуть эдакое...//
*Аворон призадумался, чтоб такое выкинуть.*
//... чтоб неповадно было остальным. Хочется сесть возле камина, вытянуть ноги и поглощать ароматный напиток.//
Вышел из микролокации


--
Облик: Черный смокинг,белая рубашка,лиловый кушак, галстук-бабочка,классические кожаные туфли
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (480)  % « Перша ... 261 262 [263] 264 265 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1890 ]   [ 40 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 20:18:57, 23 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP