Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (480)  % « Перша ... 105 106 [107] 108 109 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древний, мрачный Лес

, Природная локация

Древний, мрачный Лес


Опис: В северо-восточной части Хогсмида раскинулся огромный лесной массив. Он полукругом ограждает городок, простираясь до самого Хогвартса. Лес очень древний: он помнит, как закладывались первые камни и городка, и даже школы. Он знает много страшных тайн, загадочных исчезновений и таинственных смертей. Но — увы — он не может рассказать об этом.
Огромные деревья молчаливо взирают на одиноких путников, решивших прогуляться в столь необычном для прогулок месте, покрытая мхом сырая земля пружинит и прогибается под ногами, обещая колдуну или колдунье приятное времяпрепровождение в промокших ботинках. Но не все так мрачно и печально: кое-где в зеленом покрове можно заметить небольшие островки меленьких цветочков и земляники.
В воздухе витает пряный аромат трав и цветов, запах гниющих растений и сырости, которые, перемешиваясь, создают особый букет. Яркая нота в общей атмосфере леса. Леса, всегда покрытого полумраком: робкие, осторожные лучи солнца с трудом проникают сквозь густую изумрудную листву, наполняя воздух прозрачными световыми паутинками. Но даже легкий порыв ветра может заставить трепыхаться тоненькие ниточки паутины, а иногда — и вовсе исчезнуть.
Огромное количество тропинок, переплетаясь, образуют настоящий лабиринт, и, чтобы заблудиться в нем, не надо прикладывать много усилий. Путнику лучше знать заранее, какую тропинку выбрать, поскольку многие из них могут привести к неминуемой гибели.
Флора и фауна леса очень богаты и разнообразны — настоящее раздолье для любого зельевара и любителя редких животных.

Поляна: Если, войдя в лес, свернуть направо возле огромной ели, а затем все время держаться выбранной тропинки, никуда не сворачивая, вскоре деревья начнут редеть и тропинка выведет Вас на небольшую поляну, окруженную могучими дубами. Днем яркий солнечный свет заливает всю поляну — это, наверное, самое светлое место во всем лесу, и сухое.

Глубокая чаща: Большинство тропинок ведут в самую чащу леса. Темень, влажная глинистая земля, поросшая папоротником. Воздух здесь очень густой и тяжелый, свежее дыхание ветра обходит чащу стороной. Почти никогда не слышно пения птиц: толстые стволы деревьев поглощают звуки. Напрасно будет кричать путник, заблудившийся в чаще. Но, если не повезет — какое-нибудь опасное животное.
Где-то вдалеке можно услышать журчание родника. Лес славен не только своим возрастом и умением хранить секреты, но и родником с кристально чистой и вкусной водой, обладающей целебной силой. Только найти этот источник крайне тяжело: он надежно защищен буреломом, переплетениями ветвей, кустарников и поваленных деревьев.

Тропа к центру леса: Узенькая тропка, едва заметная во мху и траве, ведет прямо к сердцу древнего леса. Найти ее не просто, еще легче потерять среди деревьев и кустарников. Кое-где по сторонам тропки можно найти буйные заросли земляники и черники, кое-где — буйные заросли папоротника.

Лесной ручей: Одна извилистая тропинка приводит к лесному ручью. Небольшой и очень тихий, он завораживает своим мерным течением. Песчаные берега густо поросли осокой, травой с острыми перьями. По корням деревьев можно спуститься к самой воде. Тихое журчание ручья и шелест листьев плакучих ив и ракитника, склонивших свои нежные ветви к потоку, не отпускают, заставляют долгими минутами вслушиваться в успокаивающую мелодию этого скромного оазиса. В прозрачной воде видно, как резвятся стайки серебристых мальков.
Ручей неглубокий, а по каменистым бродам, что встречаются то тут, то там легко перебраться на другой берег, слегка подмочив ноги.
В тихие ночи, когда листья ив серебрятся в лунном свете, а по воде прыгают желтые искорки, здесь приятно посидеть. Послушать пение ночных птиц, ночные шорохи и звуки; понаблюдать за неверным полетом летучих мышей, покинувших свои темные пещеры в поисках пропитания.

Грот
(Квестовая зона)
Видимо когда-то оползень, привел в одном месте над ручьем к появлению небольшого обрывика. Где козырек нависшей земли скрывал старый и неиспользуемый ранее туннель до самых Хогсмидских подземелий.
Отсюда можно выйти к ручью.


Логика перемещения по лесу:
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к центру леса — Глубокая чаща — Скрытая поляна
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Лесной ручей
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к кентаврам
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к логову пикси

Сусідні будівлі: Логово Пикси, Поляна кентавров, Логово Акромантулов
Мікролокація: Поляна (Миния Лилия Лоннерт), Глубокая чаща, Тропа к центру леса, Лесной ручей, Тропа к логову пикси, Тропа к Хогсмиду, Тропа к кентаврам, Грот, Скрытая поляна, Опушка древнего леса
Поточний мастер гри: Smit
Розмари Стоун
Відправлено: Dec 14 2008, 12:33. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18
Раса: человек





*Печально вздохнула и посмотрела на Джесс.*
Боже, я уже минут 10 пытаюсь тебе все объяснить! А ты реально тупишь и по крупному!
*Розмари сделала свои коронные "вдох выход" и принялась рассказывать снова*
В общем началось все с того как мы аппарировали обратно в дом Нэнси из-за того, что продавщица в магазине попросила показать метку. Мы вернулись туда, а потом мы с Софи решили отправилься на поиски волоса. Тут на нас напали какие-то мужики, связали и сказали, чтобы кто-то из нас принес им рог единорога.
*Подорбности Розмари решила опустить, поэтому про должила дальше*
Они сказали, что за рогом попрусь я, а Софи останется с ними и аппарировали куда-то. Куда, я не имею понятия, но уверена, что они где-то в лесу. А наша с тобой задача найти рог и для нас самих волос единорога.
*Роз перевела дыхание. Она искренне надеялась, что подруга поймет на этот раз все, что поведала ей девушка.*
^
Джессика Дримстоун
Відправлено: Dec 14 2008, 12:49. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 19
Раса: Человек





- Волос единорога у нас уже есть.
*Отрезала девушка*
- Мне больше интересно, как ты планируешь добывать этот рог? Ножичком отпиливать, что ли?
*Щелчком пальцев она создала пару мерцающих огоньков перед собой, которые освещали путь, охватывая расстояние, гораздо большее чем то, на которое был способен обыкновенный люмос*
^
Розмари Стоун
Відправлено: Dec 14 2008, 13:00. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18
Раса: человек





Есть волос? ты купила его?
*Приподняла бровь, одновременно убирая мешающуюся прядь волос.*
А вот об это я как раз хотела с тобой поговорить. Я не знаю, что мне делать с этим рогом.. Его во-первых найти ещё надо, а уж потом думать как отпилывать.
*Стала размышлять Розмари*
И вообще, не стой на месте. Надо двигаться вперед.
*Проговорила Розмари, повернув голову к Джессике и пошла вперед*
^
Джессика Дримстоун
Відправлено: Dec 14 2008, 13:46. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 19
Раса: Человек





- Для начала нужно найти не рог, а его обладателя. Просто так он валяться на дороге не будет.
*Джесс легко догнала ушедшую вперед Розмари, подстраиваясь под ее размеренную походку*
- Сии личности сазали тебе, как с ними связаться в случае удачи нашей ммм... миссии? Искать их по всему лесу будет не очень практично.
*Память на секунду отвлеклась от составления кукишей и выдала ей, что они находятся в северо-восточной части Хогсмида, а именно в Древнем, мрачном лесу*
^
Розмари Стоун
Відправлено: Dec 14 2008, 13:52. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18
Раса: человек





*Повернула голову в сторону Джеськи.*
Сии личности сказали, что мы встретимся на определенном месте через некоторое время. А место это я ещё помню, на одном из деревьев есть красная лента.
*Она показала назад рукой , показывая, где то определенное место, но дерева не была видно.*
Конечно, рог просто так валяться не будет. Я и имела в виду обладателя.
^
Джессика Дримстоун
Відправлено: Dec 14 2008, 13:59. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 19
Раса: Человек





*Девушка чуть нахмурила брови, составляя в голове определенный план, который к поискам единорогов имел весьма посредственное отношение*
- А насколько сильны эти ваши похитители?
//Если только допустить возможность, что мы могли бы отбить у них Софию и оставить себе рог...//
^
Mopa
Відправлено: Dec 14 2008, 21:01
Offline

Прохожий.
*******
Стать:
Анімаг VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2856
Користувач №: 29641
Реєстрація: 20-June 07






  i  

Восточная часть леса
За разговором девушки не заметили, как ушли далеко от того места, куда аппарировали минутами ранее. А где-то впереди мелькнуло что-то серебристо-белое… Или это просто видение?..

^
Нарволо Атрелас
Відправлено: Dec 14 2008, 21:17. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 25
Репутация: 23





Глубокая чаща
*Атрелас медленно приближался к источникам шума. Теперь особенно медленно. Увы, стать анимагу невидимым сложно. Зато змеи удивительно незаметны... В определенных случаях. Метка молчала - значит Атрелас мог быть уверен, что это не сослуживцы. *
\\С другой стороны, с лорда станется прислать не отмеченных. Их не почуешь... Укусить? Распреобразоваться за спиной и атаковать? Второе сложнее. Первое... Укус может быть... Неприятен. С трупов информацию не взять...\\
*Змеиное восприятие серьезно отличалось о тчеловеческого,но маг надеялся, что в данной точке он не будет очень уж легкой мишенью.*
\\Раз.\\
*Хлопок, и Нарволо Атрелас наконец-то стоит на ногах а не...на хвосте.*
\\Два.\\
*Палочка в руках, и направлена в сторону предполагаемого противника.*
\\...Твоя вечная привычка драматизировать\\
-Доброе... Время суток, господа. Попрошу палочки положить на землю. Медленно.


--
Облик: Носит темную мантию из плотной ткани, белую рубашку, черные брюки.
^
Игорь ван де Бюз
Відправлено: Dec 15 2008, 10:18. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20
Раса: Человек





Глубокая чаща
*Игорь со всех старался не думать о происходящих событиях, друзьях, планах, так как это могло ему только навредить, причем очень сильно. Но вдруг, он услышал голос сзади...*
//Что это такое? Черт! Кто он? Надеюсь, не тот....//
*Молодой де Бюз не знал, что ему делать. Ведь, волшебник, который, как он понял, по хлопку и незамечености, был анимагом, требовал, чтоб ребята положили свою волшебные палочки на землю. Игорь это пока не спешил делать, но все же думал ,что этого им не избежать, и придется сложить оружие. Атаковать волшебника, юноша тоже не хотел, так как видел, по внешности и навыкам, что он очень сильный и опытный маг, и что в атаке с ним, у него мало шансов на победу. Размышлять Игорь не старался, так как его планы мог прочесть в голове этот волшебник. Поэтому он все-таки решил сложить свое оружие, и положил на землю волшебную палочку. Затем, не зная что делать, Игорь поздоровался с волшебником...*
//Думаю, приветствие не помешает...//
- Здравствуйте, я Игорь... Игорь ван де Бюз...
^
Розмари Стоун
Відправлено: Dec 15 2008, 12:26. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18
Раса: человек





*Мысленно прикидывала в голове Розмари*
Эм.. НУ что они сильнее нас это точно. Во-первых, это мужчины средних лет. Что физически нас с тобой превосходит. Во-вторых, я поняла на что ты намекаешь. Это бессмысленно, Джесс. Мы не знаем, где прячутся они, так что это бесполезно.
*Покачала головой. И только открыла рот, чтобы что-то сказать, как взгляд привлекло что-то серебристо-белое, от чего учащенно забилось сердце. Это мог быть единорог, но только мог. Роз пошла чуть медленнее и осторожнее, чтобы не спугнуть это что-то, одновременно показывая подруге, чтобы та не шумела*
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (480)  % « Перша ... 105 106 [107] 108 109 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2044 ]   [ 35 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:19:40, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP