Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (5)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Banishers: Ghosts of New Eden

Відправлено: Feb 20 2024, 06:46
user posted image

Дата выхода: 12.02.2024
Жанр: экшен-рпг
Описание: Охотьтесь на призраков, играя за двух ярких персонажей в экшн-RPG с упором на сюжет, где каждое решение кардинально меняет вашу историю. Разрываясь между клятвой защищать живых и спасением своей погибшей возлюбленной, на что вы пойдете ради любви?
Трейлер:
Відправлено: Feb 20 2024, 14:42
ну поехали)
Показати текст спойлеру
Відправлено: Feb 21 2024, 13:17
Показати текст спойлеру
Відправлено: Feb 22 2024, 16:55
Показати текст спойлеру
Відправлено: Feb 24 2024, 06:01
БарСучка, ты пиратку качнула или официалку купила?
Відправлено: Feb 26 2024, 12:45
Показати текст спойлеру
Відправлено: Mar 26 2024, 12:39
Чот БарСучка так вкусно её описала, даже несмотря на недочёты, что пройти захотелось. Где ж время на всё найти?
Додано через хвилину
БарСучка, а ты допрошла её в итоге?
Відправлено: Mar 26 2024, 12:57
Цитата (Lindemann @ Mar 26 2024, 12:39)
Чот БарСучка так вкусно её описала, даже несмотря на недочёты, что пройти захотелось. Где ж время на всё найти? БарСучка, а ты допрошла её в итоге?

Я начала играть и забросила, мне не понравились отзывы о том, что по сути у авторов только одно видение "правильной концовки", а я хотела другую.
Думаю, еще засяду, но пока не было времени. Но попробовать точно не помешает: за свои деньги игра как минимум неплоха. Стоит она около 1-1.5к, на 20 ч+.
Відправлено: Mar 26 2024, 13:00
простая прохожая, ну я в любом случае буду йо-хо-хо и качать с торрента, дропнуть успею. Но красиво аж жуть, ну и дарково, чот на такое всё тянет и тянет. Что одно видение - грустно, но для меня не сильно критично.
Відправлено: Mar 26 2024, 13:04
Цитата (Lindemann @ Mar 26 2024, 13:00)
простая прохожая, ну я в любом случае буду йо-хо-хо и качать с торрента, дропнуть успею. Но красиво аж жуть, ну и дарково, чот на такое всё тянет и тянет. Что одно видение - грустно, но для меня не сильно критично.

Ну, когда тебе проталкивают такой неоднозначный выбор в игре, как-то тупо, что по сути своей выбора тебе не оставляют)
Відправлено: Mar 26 2024, 13:14
Lindemann, не, я только в выхи играю, сейчас на 15 уровне , напишу отзыв.
качаться стало сложнее чет и однотипность врагов надоедает) они тоже сильнее стали, гады
Додано через 3 хвилин
я думала там несколько норм концовок, мде
Відправлено: Mar 26 2024, 13:21
Цитата (БарСучка @ Mar 26 2024, 13:14)
Lindemann, не, я только в выхи играю, сейчас на 15 уровне , напишу отзыв.
качаться стало сложнее чет и однотипность врагов надоедает) они тоже сильнее стали, гады я думала там несколько норм концовок, мде

Их технически несколько, там их 5 штук, что ли, 3 если склоняешь часу весов в одну сторону, 2 если в другую + зависимости от финального выбора.
Но факт в том, что по сути именно "правильная" концовка только одна. В остальных тебе явно дают понять, что ты фигню навыбирал)
Відправлено: Mar 29 2024, 14:47
Показати текст спойлеру

Додано через хвилину
Цитата (простая прохожая @ Mar 26 2024, 13:21)
ты фигню навыбирал

бу бу бу, творят дичь, а ты расхлебывай...
Відправлено: Apr 14 2024, 15:08
На волне восторгов от вампира мне ещё сильнее захотелось сыграть в эту игру. Жду не менее прекрасной проработки персов и историй, и вроде, судя по многим отзывам, дождусь) муж тоже на игру посматривает
Відправлено: Apr 18 2024, 13:35
Lindemann, вот теперь мне самой даже стало интересно играть) уже те минусы не важны, хочу раскрывать историю каждого героя и делать выбор, оставлять ли его в мире живых/мертвых или изгнать
Відправлено: Apr 30 2024, 13:44
ну, погнали
первое, что не оч понравилось, как и в вампире - автосохранки. Надеюсь, эти дают возможность сохраняться самому в любое время (не надеюсь, на самом деле)
игра чот дооолго прям настраивалась сама, и пока я перед началом протыкивала настройки, жёско прям лагала
Відправлено: May 2 2024, 08:29
Начала сегодня уже прям бегать. Из минусов для меня, клавомышера, это грёбанные диалоги. Варианты выбираются только через W S, скипаются диалоги только пробелом, выбираются реплики только Enterом. Зачем было растягивать на всю клаву - я хз. На стрелках не работает, между собой не взаимозамещается. В итоге диалог ты сидишь тыкаешь двумя руками. Такую тупость встречаю впервые.
Занятные ребята эти Банишеры. С лором пока всё круто интересно. А вот белая дамочка нарисована стрёмно, привет из игр 10летней давности.
Когда вынесли девчулю, и следом сразу парня, я такая:
Показати текст спойлеру

в общем, пока не особо что понятно, но интересно, эт главное
Відправлено: May 2 2024, 10:28
Оч понравилась фишка с тем, что теперь можно глазами призрака видеть призрачные метки. Скорее не столько эта фишка, как обсуждение ггшниками того, что под призрачной паутиной сокрыто. Мол, столько лет мы и не подозревали, как много призраки могли от нас скрывать. Этакий момент прозрения и понимания, что, оказывается, мир куда дальше простирается, чем они о нём знают. Как такой щелчок по носу. Забавно.
Відправлено: May 2 2024, 12:31
Ну вот и дали выбор пути, по которому идти. Как я могла разлучить возлюбленных? Лучше всех вокруг порешаю. Крч, выбрала идти по пути её воскрешения. Интересно, а если один-два раза пощадить кого-то и не забирать во время приговора человека, ей хватит душ воскреснуть, или жатва вообще всех должна коснуться?
Відправлено: May 2 2024, 18:31
Цитата (Lindemann @ May 2 2024, 12:31)
Ну вот и дали выбор пути, по которому идти. Как я могла разлучить возлюбленных? Лучше всех вокруг порешаю. Крч, выбрала идти по пути её воскрешения. Интересно, а если один-два раза пощадить кого-то и не забирать во время приговора человека, ей хватит душ воскреснуть, или жатва вообще всех должна коснуться?

О, тот же самый путь хотела пройти.)
Нет, 1-2 раза не зароляют, там хватит побочек, чтобы можно было накопить души. Только часто щадить не выйдет.
Відправлено: May 2 2024, 18:41
простая прохожая, пасиб) ну, значит, буду безжалостно кромсать людишек
хотя, учитывая, что призраков они к себе притянули - вряд ли там есть белые и пушистые
Відправлено: May 3 2024, 04:17
Кажись не воскреснет моя баба :lol: Второе дело, а я уже изгоняю призрака, а не грохаю людей. Очень понравилась история "кузнеца" и его жены, прям оч крутой морально-тяжёлый выбор, я долго сидела и металась между тем, кого грохнуть, кого-то из них, или призрака. Ну камон, её по-человечески жалко, мужик вроде реально на путь исправления встал, плюс как-никак, а какую-то кузнечную работу делает, пытается, без него поселение загнётся. Хотя учитывая, какие там все чудесные, притягательные для призраков - они долго точно не протянут. Не зря ж кошмар притянули.
Відправлено: May 3 2024, 05:26
+1 дело в сторону изгнания призрака. Ходить Реду одиноким на ручном управлении до конца своих дней.
Оч нравится бегать за Антею, мир сразу в таких красивых фильтрах, прям сказочно красиво.
Однотипные враги утомляют. Дроч на вынос без тактик, стратегий и прочего.
И система кача странная. Что надо выбирать только какую-то одну ветку. Ну... такое...
Відправлено: May 3 2024, 06:27
Показати текст спойлеру

какая красивая пикча, когда умираешь. Даже захотелось это чаще делать
всё ж утомляет боёвка, скучно, однотипно, нет вариативностей от слова совсем. Ну такое, крч. В вампире с этим сильно лучше было, прям значительно. Но истории тут прям оч даже, людские пороки, всё как мы любим.
Відправлено: May 3 2024, 07:30
Выяснилось, что Толстокожая умышленно отправила на смерть группу поселенцев, что были слабы, и дала им свистки для привлечения внимания волков. Мол, пожрут, на них отвлекутся, а она и её группа выйдут из этого леса невридимыми. Вёл их второй охотник, с которым она вывозила детей из проклятого городишки. Собственно, возникает вопрос, а довезли ли она детей вообще куда-то, как всем сказала, или же прикопала их в лесу/отдала на растерзание призракам. И не потому ли с той группой отправила охотника, чтобы избавиться от свидетеля?
Відправлено: May 3 2024, 08:49
А вот интересно, влияют ли как-то мои решения да дальнейшую судьбу людей? Ну как в АС Одиссея, спасти заражённых от сожжения - вымрет весь остров. Просто вот встала передо мной дилемма о сохранении жизни Толстокожей. И я оставила, исходя из того, что поселение загнётся без неё. А вот убила бы - была бы разница? Кто-то пробовал?
Відправлено: May 3 2024, 09:12
Lindemann, я тоже оставила, поэтому хз, возможно меняется, вроде когда делаешь выбор тебе вставляют фрагмент как твой выбор повлиял, но опять-таки не всегда почему-то
Відправлено: May 3 2024, 11:18
БарСучка, мб зависит от того, влияет твой выбор вообще, или нет. Как с тем первым заданием про каннибала. По сути, перс отшельник, и его смерть/жизнь не влияют.
Я походу капец жестокая, но я одобрила уже два убийства других людей, изгнав призраков. Ну камон, бездумный сифилитик этому миру явно не нужен был, так что его убийство не считаю весомым, чтобы медичку забрать. Как и с кузнецом, тоже та ещё мудила.
Відправлено: May 3 2024, 11:45
Lindemann, а я каннибала простила :D
но он меня доконал, ибо потом у него взыграло чувство вины и он опять какую-то дичь придумал, что ему нужно излечиться от болезни, которой нет и для этого Риду нужно найти специальную траву и рецепт зелья, епт, лучше бы прибила.
Додано через хвилину
но в итоге у меня есть 2 убийства, которые по моим моральным принципам хуже... чем сожрать друга
Відправлено: May 3 2024, 16:36
БарСучка, да у меня больше не каннибализм зарешал, а то, что он друга скинул с обрыва, хотя тот тянул его на себе без конца. То, что он его жрал - уже по боку как-то, на месте друга мог быть любой другой труп.
Відправлено: May 4 2024, 10:18
диз Искательницы мне не нравится, категорически не люблю такие причёски ни на девушках, ни на парнях, а вот её наставница с труднозапоминаемым именем прям топчик. Оч колоритный персонаж, красивая такая, спокойная, уверенная в себе, степенная. Сразу видно, отжила много, видела не мало, и смерть свою уже действительно как ещё один шаг жизни встретит.
Вокруг гг призрака намутили кучу тайн и интриг, хочется только, чтобы оно по итогу не разочаровало и не стало пшиком.
Відправлено: May 4 2024, 17:54
История с солдатом и его убитым другом тронула. Не часто встретишь "добрых" призраков, которые не винят в своей смерти, не обозлились, не забыли о том, что она случайна. Как-то прям светлая история для меня, не смотря на ту боль, что она принесла её героям. И эти вот надписи на камнях, оставленные призраком, в поддержку друга, с призывом простить себя... тронуло, очень, по-другому и не скажу
Відправлено: May 5 2024, 10:49
Дошла до квеста в рудниках, где из человеческой боли, гнева и смертей вышло нечто. И мне вот стало интересно, а что является первоисточником этой идеи? Схожая тварь из запертых умирать жертв мора была в книге Пехова "Страж", и в нексгене Ведьмака добавили схожий квест, и так же в рудниках, к слову. Вот и интересно стало, а кто им всем толчок дал? И если как бы ещё с натяжкой ведьмака на Пехова я могла натянуть, то Банишера точно нет, значит есть корни в другом месте
Відправлено: May 5 2024, 12:39
Выбор между Хелен Пирс и капитаном Педдингтоном из разряда "что то фигня, что это". Ну вот выбрала я Хелен оставить в живых, кэпа убила, тк не вижу от него толку - он размяк и погряз, его буквально размазало этой жизнью и принятыми решениями. А ещё мне кажется, что в итоге он и есть Ол Сол и что искательница - его дочь И мне показывают отрывок из того, как изменилась жизнь людей в форт-джерико мосле того, как я кэпа грохнула. И была фраза "сможет ли Хелен привести людей к будущему, оставаясь заложником прошлого" с отсылкой на призрак мужа который почему-то не издох вместе с кукловодшей, что странно. Собственно, правление кэпа ровно такое же было и осталось бы - он такой же заложник прошлого, бесхребетный и опустивший руки
А ещё мне не понятна ситуация, что Хелен не рассказали о том, что её муж нифига не герой, и этот якобы призрак вовсе не его истинный дух. Чтобы не размазало окончательно ещё одного перса и хоть кто-то мог принимать нормальные решения? Ну бред крч.
Відправлено: May 5 2024, 16:11
Классный открытый мир, нравится, что большой, нравится, что много локаций и есть где полазить и нычки поискать, но не нравится, что он одинаков. Очень легко запутаться в том, был ты тут или нет, и порой по несколько раз пробегаешь одни и те же локации, чтобы убедиться, что да/нет, был/не был. Ну такое, не оч это уважаю. Ведьмак со Скайримом в этом плане для меня выигрывают
Відправлено: May 5 2024, 17:15
Надеюсь, репанный рудник закончился. Самая вымораживающая жилы локация, почему-то рудники меня вечно цепляют, в ведьмаке проходила практически проползая каждый миллиметр, тут пободрее, не так страшно, но перед финальным боем с кукловодшей мужа рядом посадила.
Завершила таки квест на Хелен Пирс и её мужика мёртвого, который такт и не её мужик даже, как в итоге выяснилось. Ну хоть дали закончить эту историю, и то ладно. А то не исключала, что забьют.
Додано через 10 хвилин
Цитата (Lindemann @ May 5 2024, 12:39)
А ещё мне кажется, что в итоге он и есть Ол Сол и что искательница - его дочь

а может не дочь, а жена? *hm*
Відправлено: May 6 2024, 10:51
Блин, как мне нравится проработка отдельных деталей. Когда во время вынесения приговора о присутствии выбираешь убить человека, на лице Реда столько эмоций. Сначала сожаление и какая-то печаль, но после решимость, прям напряжённое лицо. И сразу понятно, насколько сильно ему это не нравится, не нравится убивать живых, тогда как его призвание - избавляться от мёртвых, но он знает свою работу и чётко её выполняет. Прям оч круто, восторг. Каждый раз наслаждаюсь
Відправлено: May 7 2024, 06:03
Очень круто, что после смерти (да, после того, как я их грохнула) персонажей их история не завершается вникуда. Вот, к примеру, все убитые в форд-джерико оказались на кладбище, у каждого могилка, и подойдя к ним можно послушать отголоски фраз, сказанные людьми при их смерти после приговора. Круто прям)
А ещё был один Коттон, больной вредный мужик, он как-то сказал, что о нём вспомнят только когда он сдохнет. В общем, в деле о присутствии я его убила, и его тело осталось лежать в больничке. После захожу туда, Ред комментирует про трупный запах, видим его тело, лежащее там же, и Ред говорит, мол, Коттон говорил, что о нём только после смерти вспомнят, и что он ошибался, о нём и после смерти никто не вспомнил.
После всё же он оказался на том кладбище, его могилки были рядом с другими.
И медичку кто-то прикопал там, где она откинулась, и надгробие поставили.
Відправлено: May 7 2024, 11:21
Дайте мне открытый мир и я не пойду по квестам (с) все игроки
Попала в Хэрроуз, пошла по квесту и всё, и пропала, и пошла обшаривать каждый камень. Люблю я это, медитативно, и прям чесотка не пропустить ни дюйма.
По квесту сестёр Ньюсмит прям понравилось то, что есть развитие. Кейт узнала правду, что старшая обрекла на смерть всех, высказала всё, что думала и ушла. А после, когда за неё прислали Реда, выставила ультиматум, что вернётся только Толстокожая расскажет правду и уйдёт из лагеря. И да, так и произошло, теперь в лагере младшая. Интересно, встречу ли где-то в лесу Толстокожую, и если да, то где она теперь обитается?
я буду тот самый чел с 96 часами user posted image
Відправлено: May 11 2024, 08:36
Кайфую с анимации входа/выхода в Пустоту, такой кайф как она его протаскивает через осколки и при этом поворот камеры - прям восторг на восторге.
Ну, собственно, про Ол-Сола я угадал, вопрос только в том, как он таким стал, и почему временные линии стали искажаться так, что его закинуло в прошлое.
В какой-то момент успела подумать, что Сирайдиен - это Искательница из будущего. И чот вполне может быть
Відправлено: May 11 2024, 11:03
Интересный квест со старушкой Рут Перкинсон, которой явился её призрак из будущего. Вообще всё больше и больше раскрывается тема излома времени, это интересно и забавно. И да, кажись Сирайдиен - реально Искательница в прошлом. И если это она - то мудила папашка не оставит её и с того света, став Ол Солом. Блин-блин-блин, ну ооочень надеюсь, что эту ветку дораскроют до конца
Відправлено: May 11 2024, 13:27
Ну, я допрошла.
Сначала жирнющий такой минус - игра оф. Ну то есть совсем. Вот я допрошла сюжетку с Кошмаром, ииии... фиг мне, а не дальнейшее прибывание в миру. Из пердупредительного написанного текста я поняла как то, что нельзя будет больше качнуть (что бред, дают распределять набранные и неиспользованные очки), побежала выполнить все квесты о присутствии, оставив допники и недоисследованный чуточку мир на потом. А этого мифического "потом" нет и не будет. Унылие и тлен. Хотя, сама дура, логично, что воскресив бабу, больше её способности не юзану. Но ля. А у меня ещё пара секретов и сундуков не вскрыто.
Крч, игра показала жирный такой фак любителям ходить сначала по основному квесту, оставив допы на потом.
Я осталась довольна, хотя, честно, устала под конец от однотипности. Слиииишком много сходи туда-сюда, притом иногда до такого маразма, как в квесте со старушкой Рут - от дома к кораблю и обратно, и так несколько раз. Ну... типа... разнообразный геймплей, ура?..
От однотипным мобов устала, просто дроч, тупой и бесхитростный.
Забавный квестец с подругой Антеи из детства, но я не поняла к чему он. Как персонажа он её не особо раскрывает, пламенная речь о прощении себя была чуток не к месту и не тронула. В общем, скелет для квеста был хорош, но мясца нарастить забыли.
Понравилось изменение в характере персонажей. Что не всё время они бегают такие все счастливые и воодушевлённые как будто из рекламы кукурузных хлопьев. Были и ссоры, и упаднические настроения, и сомнения. В тч понравилось глубокопсихологическая драмка о том, что Ред не понимает её чувств, что ей плохо, она зла, и делает вид, что всё хорошо, на что он извинился, а он в свою очередь сказал, что пытается справиться со своим горем как может, что она упустила из внимания, и стыдно стало ей. Хорошо обставлено, мне понравилось. Не всегда мы думаем о чувствах других, задетые невнимательностью к нашим.
Ещё не понятен момент с Искательницей. "Я буду в Нью-Идене, - говорила она, - моё место там, - добавила после". В итоге, бой с кошмаром, Искательницы нет. Нуууу, такооое.
У игры есть прекрасный костяк, но вот такие какие-то не доведённые до логического конца моменты чуть портят общий настрой от неё и впечатление.
Дела с присутствием оч понравились, много стоящих. А вот из трёх основных стоящее только с сестрой Ньюсмит, остальные пресные.
Буду ли переигрывать? Сильно под вопросом, не в ближайшее время. Я чот прям оч сильно устала от неё, оказывается.
Відправлено: May 18 2024, 12:34
Показати текст спойлеру
Відправлено: Jun 5 2024, 08:49
Цитата (БарСучка @ May 18 2024, 12:34)
я могу продать весь свой сбор и получить денег, но по-сути мне некуда это тратить, шмот я итак в различных редких сундуках могу получить

я вообще ничего не продавала и купила только у ведьм пару вещей для кача, да и то могла их потом в изнанке просто получить или бегая дальше по карте
частая боль многих игр, что денег полно, а тратить не на что
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (5)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0798 ]   [ 54 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:19:41, 25 Apr 2025 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP