*Нэйт всю ночь готовил вопросы для контрольной работы, и когда усталость окутала его полностью – профессор уснул сидя за учительским столом. Этой ночью мистеру Картеру снилось что-то странное: он видел и племена с их первобытной магией, и сильнейших царей – магов Ближнего Востока. Профессор почти приручил Анзуда, как вдруг, голоса внезапно вошедших в класс учеников, прервали грёзы мистера Картера. Нэйт сделал вид, что все хорошо и начал контрольную.*
- Доброе утро. Проходите и рассаживайтесь по одному. В этом году мы с Вами изучили зарождение магии на заре цивилизации, а также ее дальнейшее развитие в древности, на примере стран Ближнего Востока. Надеюсь, хоть какая-то информация отложилась в ваших светлых головах. Во всяком случае, я не запрещаю пользоваться своими конспектами. *На этих словах Нэйт Картер отвернулся и начал смотреть в окно, чтобы ученики не опасались пользоваться своими записями.*
Задания
(Контрольная работа)
- Как вы считаете, стоит ли причислять аудиальные исторические источники к вещественным? Или они должны быть отдельной группой источников? Ответ на все вопросы необходимо аргументировать.
Максимум за задание - 5 баллов. - Как вы считаете, какой из видов доисторической магии оказал наибольшее влияние на развитие магического сообщества? Почему вы так считаете? Мнение аргументируйте.
Подсказка: Выберите один любой вид магии, который упоминался в лекции «Магия на заре цивилизации».
Максимум за задание - 5 баллов. - Расскажите, волшебником в каком, из изученных в этом году Древних государств вы бы хотели быть? Почему? Чем Вас привлекает магия этого государства? Чем она лучше магии прочих государств Ближнего Востока?
Максимум за задание - 10 баллов. - Цари Ближнего Востока. Выберите любых трех царей, которых вы изучали в этом году. Для каждого, из выбранных царей, укажите: каким царством правил, минимум один любопытный факт из биографии, минимум одну особенность магии, так же объясните, почему эта волшебная способность важна для царя?
Максимум за задание - 30 баллов.
Общий объем работы - минимум 3000 символов. - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Доклад с элементами рассуждения. Ближний Восток в Древности. В конце доклада ответьте на вопрос: почему магия возникла именно в этом регионе?(Минимальный объем – 1000 символов)
- Сочинение-рассуждение. Как вы считаете, можно ли исцелить пациента при помощи гипноза? Свой ответ аргументируйте.
- Задание на фантазию. Придумайте, почему и как был построен первый зиккурат? Почему это сооружение имеет именно такую форму? Подробно распишите ответ на каждый вопрос. Юмор приветствуется.
- Ролевой отыгрыш.«Я – строитель Вавилонской башни». Расскажите, вы магл или волшебник?
Если магл, чем вас раздражают строители – волшебники?
Если маг, чем вас раздражают строители – маглы?
Объясните, почему все-таки произошел конфликт? Почему башню так и не достроили? Так же, я хочу видеть ваши чувства и эмоции по поводу происходящего.
- Творческое задание. Нарисуйте любого, из изученных в этом году царей. Кратко напишите, кто это, и по каким признакам можно догадаться, какой именно это правитель? Символов царя на рисунке должно быть минимум два.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)