Супер, просто нет слов. В твоем фике есть то, чего я здесь еще не встречал - художественная ценность. Ты поднимаешь очень серьезные вопросы о дружбе, доверии, взаимопомощи. И очень убедительно с психологической точки зрения. Иногда людям можно помочь только с помощью жестокости и страха. Это пытается сделать и Ролинг: Снейп, которого Гарри ненавидит, сделал для мальчика намного больше чем любимый Сириус. Он много раз спасал его от смерти. И здесь ты тоже показываешь что иногда нужно сделать кому-то больно, чтобы помочь ему, спасти его и других. Убить для спасения других, тем более близкого человка, намного сложнее чем пожертвовать собой. У тебя получился очень слизеринский фик, даже более чем у Натки Витч (не в обиду последней буде сказано - все таки, это ее оригинальная идея). Так что Слизерин рулит всюду, даже в Грифиндоре!
Мне очень понравилось как детально ты описываешь персонажей. Безжизненные ники, которые встречаются в постах, будто бы оживают. Я часто путаю ники и людей, не помню кто что говорил в темах, так что очень сложно сложить более менее полное впечатления о человеке. Тем более их здесь очень много. Так что продолжай в том же духе, описывай людей поподробнее. Характер ведь можно передавать не простым описанием, а в разговорах, действиях. Расспрашивай реальных прототипов о их характерах (настоящих или таких, какими они хотели бы быть в фике), о том, как бы они повели себя в той или иной ситуации - тогда все будет еще более реалистично и психологически точно.
Никаких недостатков здесь нет, по крайней мере я их не вижу. Идеальный фик в моем понимании, даже не фик, а вполне самостоятельное литературное произведение.
Очень много писателей берут чужие произведения за основу своих, причем иногда ценность таких произведений равняется основе. Примером могут быть произведения постмодернистов - рассказы величайшего новеллиста ХХ века Борхеса (на основе Дон Кихота, известных детективных и фантасчиских произведений), роман "Последний мир" Рансмайра (написан на основе поезии Овидия), философский роман "Имя Розы" Эко (написан на основе коммерческих детективных рассказов Кона Дойля, случай, когда основа значительно уступает в художественной ценности, а если честно то вообще таковой не имеет). Так что вперед, эпоха постмодернизма еще не окончилась, ты можешь успеть написать философское произведение, использовав коммерческий роман Ролинг. И через пару столетий никто уже не будет помнить Ролинг, зато все будут знать Ивелину.
Хотелось написать поподробнее, надеюсь у тебя хватит сил это прочитать...
PS Даже смайлики неохота вставлять, они здесь неуместны