Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Контрольная работа №6

, 6 курс

Контрольная работа №6

(Символика)
*Дверь мягко скрипнула, и преподаватель Символики вошла в кабинет, наполненный учениками. Студенты терпеливо ожидали профессора, теребя в руках перья. У одной из студенток Мирана увидела небольшое зеркальце, а у хаффлпаффца, сидящего на дальнем ряду, – напоминалку. Усмехнувшись про себя, женщина проследовала к своему столу.*

~ Контрольная работа ~

– Доброе утро, студенты.
Пришло время показать ваши знания по предмету. Приготовьте, пожалуйста, пергаменты. Они пригодятся вам для записи ответов. Волшебные палочки и иные предметы, не относящие к уроку, попрошу убрать.
Что ж, если правила выполнения контрольной работы вам понятны, тогда приступайте. Времени у вас строго один урок. Как только прозвенит колокол, свитки пергамента сдаём на стол. Желаю удачи!

*К счастью, ни один старшекурсник не получил замечания, и Миранда была очень довольна сегодняшней дисциплиной.*

Задания

(Контрольная работа)
  1. Блок А.
    Установите соответствие между символом (первый столбец) и частью его характеристики (второй столбец). Запишите парами букву и цифру. За каждое верное соответствие – 2 балла. Всего за задание – 12 баллов.
    А) Агисхьяльм
    Б) Пацифик
    В) Инь и Янь
    Г) Антакарана
    Д) Валькнут
    Е) Мандала
    1. Даосская монада, гармония и единство противоположностей
    2. Магия символа пробуждается через медитацию
    3. В этом скандинавском символе заключена самая надёжная защита из всех существующих
    4. Сакральное схематическое изображение модели Вселенной в буддийских и индуистских религиозных практиках
    5. В его основу были положены два семафорных сигнала, обозначающие две латинские буквы N и D
    6. В переводе означает «узел павших», связан с богом Одином и Вальхаллой
  2. Блок В.
    Вставьте в пропуски подходящие по смыслу слова или словосочетания, основываясь только на материале лекций для вашего курса по данному предмету. В ответ запишите только вставленные слова под цифрами. Весь текст переписывать не надо. За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего за задание – 12 баллов.

    Карточка

    1) Автором и разработчиком символа стал профессиональный художник и дизайнер, англичанин Джеральд Холтом. Первоначально ____________ планировалось использовать в Марше против атомной войны, который должен был стартовать 4 апреля того же года с Трафальгарской площади в Лондоне.
    2) Исходя из всего сказанного, делаем вывод: ____________ – это графическое представление системы мира у скандинавов. Делаем ещё один вывод: ____________ является порталом между мирами.
    3) Но однажды ____________ украли и отдали ужасному змею Фафниру на хранение. Отважный герой саги Сигурд похищает у змея этот ____________, убивает чудовище и отдаёт его обратно богам и человечеству.
    4) Но со временем символ стал доступен широкой аудитории людей. И не зря, ведь ___________ обладает самой мощной в мире целительской силой.
    5) Для нас ____________ является лишь воплощением чёрно-белых противоположностей, не более, поэтому когда этот симпатичный кружок с волнообразной линией попал в страны Запада, он воспринимался, по большей части, лишь из-за его эстетичного вида, а не из-за глубокого смысла, который в него вложили китайцы.
    6) По определению Карла Гюстава Юнга ___________ сегодня – это, скорее, метод арт-терапии, с помощью которого достигается полнота понимания своего внутреннего мира, своего внутреннего «Я». Как и многие символы Востока, ___________ в европейской культуре утратила свою философскую глубину, а оставила лишь поверхностное представление о средстве достижения гармонии.
  3. Блок С.
    Дайте развёрнутый ответ на вопрос: «Насколько важно правильно понимать толкование символа, чтобы больше узнать о культуре той страны/региона, откуда символ родом?» Приведите аргументы. Общий объём ответа – не менее 1200 символов. Всего за задание – 26 баллов.
  4. (Эта лекция только для 6 курсов)
Показать все комментарии
Supernova
Відправлено: Nov 19 2016, 09:13
Offline
Avatarus Solarium,Avatarus Sharpen
My heart is lost between the stars
*********
Стать:
Великий магістр I
Вигляд: Animagus Hadis Griffin
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 6591
Користувач №: 48370
Реєстрація: 11-June 09






 M 

Контрольная работа открыта.
Добро пожаловать!

До сдачи допускаются лишь те студенты,
кто сдал хотя бы основы по следующим лекциям не менее, чем на 10 баллов:

Лекция 1. Пацифик
Лекция 2. Валькнут
Лекция 3. Агисхьяльм
Лекция 4. Антакарана
Лекция 5. Инь и Янь
Лекция 6. Мандала


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0911 ]   [ 21 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 12:03:25, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP