Сторінки: (3) [#] 1 2 3 . ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Цитата (Torrens fatum @ Feb 6 2014, 19:18) |
Если кто играл в Dishonored, тот меня поймет. Разработчики оной говорили, что их в свое время вдохновил Thief. Смотрю ролики, и мне кажется, что дело обстоит несколько наоборот. Визуально игры очень похожи. Не знаю, что там будет по геймлею, но учитывая предполагаемые системные требования на ПК, лучше будет поиграть на ИксБоксе. |
Цитата |
Minimum System Requirements OS: Windows Vista with platform update CPU: High-performance dual core CPU or quad core CPU RAM: 4 GB Graphics Card: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250 DirectX: DirectX 10 HDD/SSD: 20 GB Recommended Specs OS: Windows 7 or 8 CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel i7 Quad Core CPU RAM: 4+ GB Graphics Card: AMD Radeon R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better DirectX: DirectX 11 HDD/SSD: 20 GB |
Цитата |
Что касается оптимальных системных требований, то здесь разработчики поскупились, никаких данных на эту тему нет. Однако можно предположить, что для полноценной игры потребуется, мягко говоря, неслабая система, учитывая то, что Thief похвастает нехилым технологическим наполнением, в частности: продвинутой системой анимации и физики тканей, поддержкой PhysX, теней высокого разрешения, реалистичных отражений света, и многого другого. Но самое интересное заключается в другом: Thief — один из первых проектов с заявленной поддержкой нашумевшего API Mantle от AMD, призванного «разбавить» засилье DirectX и повысить производительность задействующих его (Mantle) приложений. |
Цитата (Torrens fatum @ Feb 6 2014, 22:54) |
Мне по моей оперативе не светит. Новый ноут пока покупать не планирую. Так что вариант два: - играть на консолях - смотреть прохождения. Но этот совсем унылый. |
Цитата (Fleur de Sante @ Feb 7 2014, 04:53) |
Ну если будет наподобие Dishonored, то надо определенно взять и поиграть. Комп вроде потянет. Ну по крайней мере так говорит муж - я лично уже перестала следить за новинками в системнике. Как то на плойке у меня коряво получается играть. |
Цитата (Jeff Moreau @ Feb 10 2014, 09:47) |
Таааак, я взял на заметку) Люблю игры где нужно делать все красиво, стараться пройти без убийств итд^^ На бокс неизвестно когда выйдет? |
Цитата (James Watson @ Feb 7 2014, 09:56) |
Геймплей все таки разительно отличается. И мне вот Dishonored не очень пошел. Кстати, там можно было в открытую выпиливать, а здесь уже так не сделаешь. Пару стражников - максимум. Такая же система была в ранних частях Splinter Cell, за что и полюбил её собственно. Но то уже другая история. |
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25) |
- Оч реалистично, приходится постоянно смотреть под ноги, стража реагирует даже на самый незначительный хруст стекла. Стоит только один раз наступить. |
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25) |
- В конце уровней вы получаете ранг. (Я так поняла: прохождение "не запалившись", золотая середина, палево и неоднократные драки со стражей) |
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25) |
- Иногда теряюсь с управлением. Висишь и думаешь, как спрыгнуть. >< |
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25) |
- Стелс - это не мое, а стража тут уже толпой сбегается, в случае чего, убежать можно, но все равно нервы щекочет. В драку вступить тоже можно, но нормального оружия, кроме стрел и дубинки нет. И с непривычки тупо теряешься, не знаешь, кого и чем бить. А, ну и убийства тут не особо приветствуются. |
Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25) |
А, ну и еще требовательность. Это печаль. Очень сильно настройки графики пришлось понизить. |
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45) |
У меня оппортунист всегда.) Ибо кого-нибудь да оглушу. Лень обходить просто, хотя можно постараться и до "Фантома". |
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45) |
Можешь спокойно прыгать, прыжки заскриптованы, поэтому он прыгает только в одном направлении, в воздухе уже не сместишься.) |
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45) |
Боевая система там сделана для вида вообще, хотя бы потому что NPC в бою проходят сквозь друг друга. :lol: В игре она не нужна. Максимум - выпилить кого-то с помощью стрелы. А так - оглушение, не больше. |
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45) |
Ага. Есть такое. Но я посмотрел сравнение графики - максимум средне минимум, картинка практически не меняется. То есть, по факту - без разницы на каких настройках. И там темно все равно. xD Поэтому мне удалось добиться стабильных 40 ФПС, без потери качества практически. Только на кат-сценах виснет. И небольшие "фризы" в начале миссии при повороте камеры (Вроде, говорили, что это проблема таблетки), но я думаю, что это просто не успевает все загрузить быстро (в игре окружение создается тогда, когда ты уже начинаешь играть, для экономии ресурсов, помнится, читал об этом). |
Цитата (Miss Snow @ Mar 11 2014, 16:54) |
Я хышник. |
Цитата (Miss Snow @ Mar 11 2014, 16:54) |
Норм, я приноровилась, терь тока так их дубинкой. |
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 17:24) |
Я достиг Фантома! :skype_sun: |
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 17:24) |
Та так неинтересно.) Только стелс, только хардкор.) |
Цитата (Jeff Moreau @ Mar 20 2014, 06:54) |
Я вот только начал)) Ящик выдает неплохую графику, но могло бы быть и получше)) Записал недавно, играть сел вчера, ознакомительная пробежка закончилась побегом из какой-то повозки) |
Цитата (Torrens fatum @ Jun 1 2014, 17:48) |
Черт. Доиграла, таки разочаровалась в сюжете. Интересно перестало быть после приюта. Финал я как-то вообще не поняла. Реакция была проста: Ват зе фак?! |
Цитата (Torrens fatum @ Jun 1 2014, 17:48) |
Черт. Доиграла, таки разочаровалась в сюжете. Интересно перестало быть после приюта. Финал я как-то вообще не поняла. Реакция была проста: Ват зе фак?! |
Сторінки: (3) [#] 1 2 3 . | Нова тема |