Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (3)  # 1 [2] 3  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Thief

, Перезапуск серии.
простая прохожая
Відправлено: Mar 2 2014, 19:25
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр X
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16743
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Поигралась чуток.
В начале вообще жутко хотелось бросить, ибо я ненавижу игры от первого лица. Не мое это.
Итак, плюсы:
- Интересная завязка
- Так и тянет исследовать все закоулки, чтобы натырить как можно больше.
- Я перестала дергаться от каждого шороха xDD
- Музычка появляется в нужные атмосферные моменты
- Оч реалистично, приходится постоянно смотреть под ноги, стража реагирует даже на самый незначительный хруст стекла. Стоит только один раз наступить.
- В конце уровней вы получаете ранг. (Я так поняла: прохождение "не запалившись", золотая середина, палево и неоднократные драки со стражей)
Минусы:
- Низзя прятать тела в шкафу (я честно пыталась, бгг, сразу захотелось в Хитмана поиграть)
- Иногда теряюсь с управлением. Висишь и думаешь, как спрыгнуть. ><
- Стелс - это не мое, а стража тут уже толпой сбегается, в случае чего, убежать можно, но все равно нервы щекочет. В драку вступить тоже можно, но нормального оружия, кроме стрел и дубинки нет. И с непривычки тупо теряешься, не знаешь, кого и чем бить. А, ну и убийства тут не особо приветствуются.

Короче, минусы тупо субъективны.
А, ну и еще требовательность. Это печаль. Очень сильно настройки графики пришлось понизить.
^
простая прохожая
Відправлено: Mar 10 2014, 14:17
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр X
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16743
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Я научилась драться с охранниками, но...
Зачем... делать... монстров. =n=
Даже таких! Кому как, а мне стремно)
^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2014, 13:45
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)

- Оч реалистично, приходится постоянно смотреть под ноги, стража реагирует даже на самый незначительный хруст стекла. Стоит только один раз наступить.

Какой уровень сложности? На воре спокойно прохожу. =unsure=
Кстати, для тех, кто еще не играл, там прикольная штука такая есть - гибкая настройка сложности. Там параметры настраиваешь на свой вкус.

Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)

- В конце уровней вы получаете ранг. (Я так поняла: прохождение "не запалившись", золотая середина, палево и неоднократные драки со стражей)

У меня оппортунист всегда.) Ибо кого-нибудь да оглушу. Лень обходить просто, хотя можно постараться и до "Фантома".

Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)

- Иногда теряюсь с управлением. Висишь и думаешь, как спрыгнуть. ><

Можешь спокойно прыгать, прыжки заскриптованы, поэтому он прыгает только в одном направлении, в воздухе уже не сместишься.)

Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)
- Стелс - это не мое, а стража тут уже толпой сбегается, в случае чего, убежать можно, но все равно нервы щекочет. В драку вступить тоже можно, но нормального оружия, кроме стрел и дубинки нет. И с непривычки тупо теряешься, не знаешь, кого и чем бить. А, ну и убийства тут не особо приветствуются.

Боевая система там сделана для вида вообще, хотя бы потому что NPC в бою проходят сквозь друг друга. :lol: В игре она не нужна. Максимум - выпилить кого-то с помощью стрелы. А так - оглушение, не больше.

Цитата (Miss Snow @ Mar 2 2014, 19:25)
А, ну и еще требовательность. Это печаль. Очень сильно настройки графики пришлось понизить.

Ага. Есть такое. Но я посмотрел сравнение графики - максимум\средне\минимум, картинка практически не меняется. То есть, по факту - без разницы на каких настройках. И там темно все равно. xD Поэтому мне удалось добиться стабильных 40 ФПС, без потери качества практически. Только на кат-сценах виснет. И небольшие "фризы" в начале миссии при повороте камеры (Вроде, говорили, что это проблема таблетки), но я думаю, что это просто не успевает все загрузить быстро (в игре окружение создается тогда, когда ты уже начинаешь играть, для экономии ресурсов, помнится, читал об этом).
^
простая прохожая
Відправлено: Mar 11 2014, 16:54
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр X
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16743
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
У меня оппортунист всегда.) Ибо кого-нибудь да оглушу. Лень обходить просто, хотя можно постараться и до "Фантома".

Я хышник.
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
Можешь спокойно прыгать, прыжки заскриптованы, поэтому он прыгает только в одном направлении, в воздухе уже не сместишься.)

Не, я там на трубе как-то повисла, и он спрыгивать не хотел никак...
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
Боевая система там сделана для вида вообще, хотя бы потому что NPC в бою проходят сквозь друг друга. :lol: В игре она не нужна. Максимум - выпилить кого-то с помощью стрелы. А так - оглушение, не больше.

Норм, я приноровилась, терь тока так их дубинкой.
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 13:45)
Ага. Есть такое. Но я посмотрел сравнение графики - максимумсреднеминимум, картинка практически не меняется. То есть, по факту - без разницы на каких настройках. И там темно все равно. xD Поэтому мне удалось добиться стабильных 40 ФПС, без потери качества практически. Только на кат-сценах виснет. И небольшие "фризы" в начале миссии при повороте камеры (Вроде, говорили, что это проблема таблетки), но я думаю, что это просто не успевает все загрузить быстро (в игре окружение создается тогда, когда ты уже начинаешь играть, для экономии ресурсов, помнится, читал об этом).

Да, есть такое. При том, странно, на первых главах у меня все ок было, а дальше стало немножко думать...
^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2014, 17:24
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Miss Snow @ Mar 11 2014, 16:54)
Я хышник.

Я достиг Фантома! :skype_sun:
Цитата (Miss Snow @ Mar 11 2014, 16:54)
Норм, я приноровилась, терь тока так их дубинкой.

Та так неинтересно.) Только стелс, только хардкор.)

^
простая прохожая
Відправлено: Mar 11 2014, 17:25
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр X
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16743
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 17:24)
Я достиг Фантома! :skype_sun:

Брр x)
Цитата (James Watson @ Mar 11 2014, 17:24)
Та так неинтересно.) Только стелс, только хардкор.)

Будет тебе хардкор, как до монстрей дойдешь.
^
Torrens fatum
Відправлено: Mar 18 2014, 00:39
Offline

Чего стоит победа, которая достаётся задарма?
**********
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 12763
Користувач №: 28117
Реєстрація: 20-April 07





Не понравилось. Для меня это Дизонерд один в один. Короче, они все друг у друга перелизали.
^
Jeff Moreau
Відправлено: Mar 20 2014, 06:54
Offline

Я не верю никому, кто зарабатывает больше меня
****
Стать:
Кудесник XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 272
Користувач №: 80215
Реєстрація: 14-April 13





Я вот только начал)) Ящик выдает неплохую графику, но могло бы быть и получше))
Записал недавно, играть сел вчера, ознакомительная пробежка закончилась побегом из какой-то повозки)

Сильно хотел спать, выключил)) Сегодня продолжу))
Додано через 3 хвилин
Stannum, Это от кого я слышу про стелс, хардкор?)))
Уровень сложности? :gygy:
^
James Watson
Відправлено: Mar 23 2014, 18:46
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Jeff Moreau @ Mar 20 2014, 06:54)
Я вот только начал)) Ящик выдает неплохую графику, но могло бы быть и получше))
Записал недавно, играть сел вчера, ознакомительная пробежка закончилась побегом из какой-то повозки)

Доигрывай.)
Остальное я тебе уже рассказал. :lol:
^
Torrens fatum
Відправлено: May 28 2014, 08:07
Offline

Чего стоит победа, которая достаётся задарма?
**********
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 12763
Користувач №: 28117
Реєстрація: 20-April 07





Зря я забраковала сразу эту игру. Сейчас залипла конкретно.

Радует сюжетка. Опять же, таки очень схожа с Дизонерд, но более интересная и менее примитивная.
Из того, что бесит, так это необходимость красться через половину города, чтобы пополнить запасы или купить навыки.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (3)  # 1 [2] 3  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0545 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:29:26, 26 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP