Harry Potter and the Order of the PhoenixПрохождение:
Показати текст спойлеру
Первая часть прохождения затрагивает задания, необходимые для завершения основного сценария игры. Далее следует описание второстепенных заданий и паролей к Говорящим портретам.
Основной сценарий
После того как на Гарри и Дадли нападут дементоры, вытаскивайте волшебную палочку, зажмите левую кнопку мышки и начинайте отчаянно возить "грызуном" по столу, совершая круговые движения по часовой стрелке. Не останавливайтесь до тех пор, пока не расправитесь с последним из стражников Азкабана.
Дом Сириуса Блэка - Визит первый
Сириус научит вас и Джинни заклинанию Акцио (Accio). Для этого зажмите левую кнопку мышки и совершите ей одно резкое, но короткое движение вниз. Тут главное, не дёргаться и не спешить. Лучше семь раз примериться и один раз взмахнуть палочкой. Переключение между целями осуществляется с помощью клавиш "вправо", "влево", "вверх", "вниз".
Следующее заклинание Депулсо (Depulso) - левая кнопка мышки и одно короткое движение вверх. С помощью Депулсо переместите все предметы из правой части комнаты к левой стене. Когда закончите, то Сириус проводит вас на кухню.
На кухне вас ждёт Гермиона и очередное заклинание Репаро (Reparo) - наводите палочку на предмет, который хотите починить, зажимаете левую кнопку мышки и начинаете совершать круговые движения по часовой стрелке до тех пор, пока ремонт не будет закончен. Отремонтируйте несколько буфетов, стоящих по стенам кухни, и склейте воедино разбитые сервизы. Как только задание будет выполнено, то вы автоматически перенесётесь в комнату с Роном.
Следующее заклинание - Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa). Наведите палочку на предмет, который хотите поднять в воздух, зажмите левую кнопку мышки и сделайте быстрое движение сначала вправо, а затем влево. Когда предмет окажется в воздухе, отпустите левую кнопку мышки. С помощью клавиш, отвечающих за наведение на цель, подтащите предмет к открытому сундуку и нажмите на левую кнопку мышки, чтобы закончить заклинание. Помогите Рону собрать вещи в сундук.
Хогвартс
Когда окажетесь во дворе школы, подойдите к близнецам Уизли. Они научат пользоваться картой мародёров. Карта вызывается с помощью клавиши табуляции ("Tab"). Попав в главное меню карты, нажмите на клавишу "вправо", чтобы увидеть список людей и задания, которые с ними связаны, если же вы нажмёте на клавишу "влево", то сможете изучить список всех доступных мест школы. Для того чтобы выбрать Гермиону, просто нажмите один раз на надпись "Гермиона Грейнджер". Выходите из меню с картой. Посмотрите под ноги и обратите внимание на чёрные следы, ведущие к школе. Следы приведут вас к выбранной цели. Чего стоите? Вперёд, навстречу приключениям!
1 Задание - пароль для входа в гостиную Грифиндора
Поднимитесь по движущимся лестницам до самого верха, где находится портрет Полной дамы. Попытайтесь войти в гостиную (клавиша "Enter"), но без пароля вам это не удастся. Рон пароль не помнит, поэтому отловите сокурсника, скучающего неподалёку от входа в гостиную и спросите его про пароль (клавиша "Enter"). Входите внутрь.
Задание второе - спешим на помощь Невиллу Долгопупсу
Поговорите с Гермионой, она хочет, чтобы вы посмотрели на расписание уроков, вывешенное на доске объявлений. Подойдите к доске, расположенной возле игроков в шахматы. Используйте заклинание Депулсо, чтобы повернуть доску стороной, где висит расписание. Изучите расписание и выясните, что следующий урок - Защита от тёмных сил. Надо об этом сообщить Невиллу, который наверняка опять обо всём забыл.
Откройте карту мародёров и найдите на ней Невилла. Бегите по следам к Подвесному мосту. Когда увидите Невилла, окружённого слизеринцами, выхватывайте палочку и избавьте друга от их присутствия.
Задание третье - Защита от тёмных сил
Вытаскивайте карту мародёров. Найдите на ней имя "Долорес Амбридж". Бегите по следам и поднимитесь по винтовой лестнице к классу, где проходит Защита от тёмных сил. Посмотрите видео.
4 Задание - близнецы Уизли и два боевых заклинания
Найдите на карте близнецов, которые прохлаждаются во дворе класса Трансфигурации (единственный двор с зелёной лужайкой). Поговорите с ними, и они научат вас двум заклинаниям. Первое заклинание - Экспелиармус (Expelliarmus), наведите палочку на противника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое движение вниз. Второе заклинание - Ступефай (Stupefy), правая кнопка мышки и одно резкое круговое движение против часовой стрелки. Как только близнецы оставят вас в одиночестве, на лужайке появится слизеринец. Чтобы победить в этой дуэли, достаточно несколько раз поразить противника только что выученными заклинаниями. Помните, что, когда оппонент посылает в вас сгусток энергии, не обязательно стоять столбом, можно и уклониться в сторону. Времени для такого манёвра у вас предостаточно.
Задание пятое - книга о лекарственных снадобьях
Найдите на карте Библиотеку. Когда войдёте в читальный зал, то увидите на самом верху полки необходимую вам книгу. Чтобы достать книгу, используйте заклинание Вингардиум Левиоса на столе рядом с полкой. Подтащите стол к полке, залезьте на него и попытайтесь достать книгу, но фолиант перелетит на соседний шкаф. Повторите трюк со столом трижды, и книга, наконец, опустится на стол в центре читального зала. Всё бы хорошо, но это не та книга.
6 Задание - туалет Плаксы Миртл и заклинание Инсендио
Найдите на карте туалет Плаксы Миртл. Он тут неподалёку. Заходите, и Гермиона предложит зажечь факелы на стенах. Для этого придётся выучить новое заклинание - Инсендио (Incendio), наведите палочку на факел, зажмите левую кнопку мышки и сделайте резкое движение сначала вверх, а затем вниз. Зажгите все факелы в туалете и на свет, словно бабочка-переросток, прилетит Миртл.
7 Задание - Дьявольские силки и Выручай-комната
Найдите на карте Невилла. Он находится у входа в класс Гербологии. Помогите другу избавиться от разросшихся Дьявольских силков. Для этого встаньте напротив растения, но так, чтобы и другие могли творить заклинания. Используйте заклинание Инсендио, чтобы выжечь сорняк. Очистите класс Гербологии от нашествия Дьявольских силков.
Невилл скажет, что нашёл отличное место для занятий Защитой от тёмных сил. Бегите следом за Долгопупсом. Вскоре он приведёт вас в Выручай-комнату, расположенную на седьмом этаже.
Задание восьмое - Выручай-комната и заклинание Протего
Подойдите к Невиллу, он хочет научиться заклинанию Протего (Protego). Наведите палочку на противника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое движение вверх. Когда заклинание будет выучено, переходите к поиску оставшихся 24-х членов Армии Дамблдора.
8 Задание - Армия Дамблдора
В Армии - 28 бойцов, которых надо собрать вместе в Выручай-комнате. Четверо уже найдены: Невилл, Гарри, Рон и Гермиона. Порядок поиска остальных произвольный. Я начну с Джинни.
Джинни Уизли
Отправляйтесь в гостиную Грифиндора. Поговорите с Джинни. Она хочет, чтобы вы выкрали из кабинета Амбридж конфискованные у близнецов ингредиенты. Для этого вам потребуется плащ-невидимка. Поднимитесь по лесенке в спальню мальчиков и заберите плащ из сундука Гарри.
На карте выберите офис Амбридж и отправляйтесь в путь. Входите в офис. Комната Амбридж находится на втором этаже, но путь к ней перекрыт двумя ничего не подозревающими учениками. Магию использовать нельзя, чтобы вас не обнаружили, поэтому просто пробегитесь мимо двух ваз, стоящих слева у стены. Когда вазы с грохотом разобьются, ученики кинутся собирать осколки, а вы сможете проскочить на лестницу. Поднимитесь по лестнице и заходите в комнату. Пройдите в соседнее помещение, где находится склад конфискованных вещей. Найдите бутыль с зелёной жидкостью и возвращайтесь в гостиную Грифиндора. Снимите плащ и поговорите с Джинни.
Антони Голдштейн
Спуститесь на четвёртый этаж и просто с ним поговорите.
Ханна Эббот
Её можно найти у подножья движущихся лестниц. Ханна очень боится, что её застукают на подступах к секретному собранию. Самое простое решение этой проблемы - найти потайной коридор, ведущий на седьмой этаж. Поднимитесь на один пролёт выше и найдите Говорящий портрет. Портрет говорит с жутким швейцарским акцентом, поэтому едва ли вы его с кем-нибудь спутаете. Попросите швейцарца о помощи, и он даст вам пароль для входа. Возвращайтесь к Ханне и сообщите ей пароль.
Анжелина Джонсон
Заходите в главный холл, где стоят длинные обеденные столы. Обратите внимание на кресло директора школы, которым заблокирована дверь в дальнем конце холла. С помощью заклинания Вингардиум Левиоса отодвиньте кресло в сторону. За дверью находится Анжелина, которую заперли слизеринцы.
Спуститесь по лестнице в музей славы. А тут что произошло? Под ногами битое стекло и разброшенные кубки. Ваша задача - устранить беспорядок до прихода завхоза Филтча.
С помощью заклинания Вингардиум Левиоса поднимите кубки с пола и поставьте на свои места в пока разбитые витрины. Помните, что золотые кубки должны стоять на золотых подставках, а серебряные - на серебряных. Когда кубки будут на своих местах, используйте заклинание Репаро, чтобы починить витрины. Всего вам надо починить четыре витрины, после чего на сцене появится завхоз.
Сьюзен Боунс
Девочка находится во дворе перед входом в школу. У неё проблемы со слизеринцами. Чтобы освободить Сьюзен, вызовите слизеринцев на дуэль и покажите свой класс.
Терри Бут
Стоит у фонтана во дворе башни с часами. Поговорите с ним.
Эрни Макмиллан
Находится перед сторожкой Хагрида. Поговорите с ним. Эрни даст вам задание найти пять цветочков и один корень мандрагоры. Цветочки растут неподалёку и внешне напоминают белую кувшинку. Первая кувшинка находится прямо на тыквенном поле Хагрида; вторая - на тропинке, ведущей на холм, с которого вы только что спустились; третья - возле круга из камней; четвёртая - у входа на длинный мост, ведущий к школе; пятая - на тропинке, ведущей к совятне.
Корень мандрагоры можно найти в классе Гербологии. В дальней комнатке справа вы увидите горшок с мандрагорой. Наденьте висящие на стене справа наушники, чтобы не оглохнуть от крика мандрагоры и вырвете растение с корнем (просто нажмите на нём клавишу "Enter"). Возвращайтесь к Эрни и отдайте находки.
Луна Лавгуд
Эта чудачка кормит невидимых животных неподалёку от сторожки Хагрида. Поговорите с ней. Она попросит вас поднять куль с мясом на самую высшую точку холма, чтобы тестрали могли спокойно позавтракать. Используя заклинание Вингардиум Левиоса, поднимите куль в воздух. Аккуратно переместите куль за каменную гряду неподалёку от подножья. Ваша задача - следить за тем, чтобы куль не скатился вниз, поэтому действуйте аккуратно. Вновь используйте заклинание и переместите куль за гряду повыше. Оттуда уже рукой подать до указанной Луной точки, поэтому ещё раз Вингардиум Левиоса и приятного аппетита, господа тестрали.
Чу Чанг
Чу в совятне пытается отослать посылку маме, но у её совы явно другие планы. Ваша задача - поймать сову Чу, чтобы девушка смогла написать на посылке адрес. Просто погоняйтесь за совой по совятне, если наткнётесь на разрушенные ступеньки, то воспользуйтесь заклинание Репаро. В конце концов, сова залетит на самый верх совятни. С помощью Репаро починить три свисающих с потолка сломанных шестка. Заберитесь на шесток за совой, но она перелетит на соседний и так далее. Наконец сова приземлится на постамент в центре.
Колин Криви
Его можно найти на вымощенном камнем дворе. Слизеринцы затащили фотоаппарат Колина на самый верх замка, и он не знает, как его достать. Помогите бедолаге.
Сначала расправьтесь с Дьявольскими тисками, растущими на стене. Для этой задачи сгодится Инсендио. Теперь с помощью Вингардиум Левиоса подтащите к уступу скамейку. Залезайте на скамейку, а с неё на уступ. Поднимитесь наверх и идите по парапету вдоль стены. Когда увидите сломанную водосточную трубу, то воспользуйтесь Репаро и поднимитесь по ней на уровень выше. Доберитесь до уровня, где лежит фотоаппарат. Почините сломанный уступ и подцепите фотоаппарат заклинанием Вингардиум Левиоса. Теперь подтащите фотоаппарат к краю и, когда он окажется прямо над головами оставшихся внизу друзей Гарри, закончите заклинание. Фотоаппарат упадёт вниз, но в последний момент его подхватит один из ребят. Спускайтесь вниз (когда будете съезжать по водосточной трубе, нажмите клавишу "Ctrl", чтобы ускориться) и поговорите с Колином.
Майкл Корнер
Стоит себе на Каменном мосту и очень хочет с вами поговорить. Не отказывайте ему в удовольствии.
Падма и Парвати Патил
Близнецы находятся в помещение сразу после Каменного моста. Поговорите с ними, и они скажут, что встретятся с вами у кабинета Прорицаний. Бегите к кабинету и поднимитесь по винтовой лестнице. Вновь поговорите с девочками.
Дин Томас
Тёмнокожий Дин дожидается на зелёной лужайке двора Трансфигурации. Поговорите с ним, и он задаст вам задачку - найти пять говорящих горгулий и расспросить их о жизни.
Первая горгулья находится тут же на лужайке под деревом (подойдите к ней и нажмите клавишу "Enter"); вторая - на виадуке, над которым в "Кубке огня" пролетал Гарри, спасаясь от дракона; третья - во дворе, где вы помогали Колину (почините лестницу у левой стены, поднимитесь на второй уровень и дойдите до самого конца); четвёртая - на одном из пролётов лестницы, ведущей к классу Защиты от тёмных сил; пятая - на балконе четвёртого этажа. Когда поговорите со всеми горгульями, возвращайтесь к Дину.
Захария Смит
Смит в библиотеке. Отыщите его по карте. Для Захарии предстоит выполнить три задания. Первое - найти книгу о монстрах. Нет ничего проще, заходите в книжный фонд и дойдите до конца. Не заходите в запретную часть фонда, вам пока туда не надо. Обыщите полки справа от входа в запретную часть фонда и найдите книгу с зубами. Вернитесь к Захарии.
второе задание - достать снадобье из больничного крыла. Выберите на карте больничное крыло, бегите по следам и заберите склянку с фиолетовой жидкостью. Возвращайтесь в библиотеку.
третье задание - узнать дату смерти Почти Безголового Ника. Как только Захария даст вам задание, рядом появится призрак сэра Николаса. Спросите его о дате смерти и передайте ответ Смиту.
Близнецы Уизли и Ли Джордан
Эта неразлучная троица обосновалась на лодочной станции. Поговорите с ними. Близнецы попросят Гарри об услуге. Забирайтесь по лесенке на второй этаж станции, где под потолком висят две лодки. Воспользуйтесь заклинанием Вингардиум Левиоса, чтобы поднять закрывающий лодки брезент. Затем близнецы начнут подавать вам коробки, которые с помощью всё того же Вингардиум Левиоса надо уложить на дно лодок. В каждой из лодок - три места: на носу, в центре и на корме. Когда закончите, опустите брезент на место и спускайтесь вниз.
10 Задание - первый урок для армии Дамблдора
Поднимитесь в Выручай-комнату. Вам предстоит научить армию четырём заклинаниям. Джинни хочет выучить Редукто (Reducto) - зажмите левую кнопку мышки и совершите одно круговое движение против часовой стрелки. Захария Смит - Ректусемпра (Rectusempra), зажмите правую кнопку мышки и сделайте движение вверх-вниз. Колин Криви - Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus), наведите палочку на оппонента, зажмите левую кнопку мышки и сделайте одно круговое движение по часовой стрелке. Чу Чанг - Левикорпус (Levicorpus), зажмите левую кнопку мышки и сделайте движение вправо-влево.
11 Задание - встреча с Дамблдором и первый урок Оклюменции
После того как вас разбудит Рон, бегите к выходу из гостиной Грифиндора. Поговорите с Макгонагл. Теперь вам надо найти директора школы. Спускайтесь по движущейся лестнице до самого низа, где вас встретит Дамблдор. Он же отправит вас на первый урок по блокировке памяти.
Урок блокировки памяти(Оклюменции)
Уберите руку с мышки и переключитесь на клавиши "вправо", "влево", "вверх", "вниз". Следите за палочкой Снегга. Если Снегг указывает палочкой вверх, то ваша задача - опустить её вниз, для этого как можно чаще ударяйте по клавише "вниз", если палочка смотрит влево, то стучите по клавише "вправо", и так далее. Трёх раундов по четыре движения в каждом вполне достаточно для победы над Снеггом.
12 Задание - Дом Сириуса Блэка на Рождество
Поговорите с Тонкс и Люпином. Поднимитесь на второй этаж и заходите в комнату справа. Поговорите с Джинни. Она попросит отыскать спрятанные домовым эльфом вещи. Всего таких вещей четыре. Медальон висит за картиной - с помощью Акцио сорвите рисунок со стены и заберите украшение. Рядом на тумбочке лежит потерянная книга. Следующий предмет находится под тумбочкой у окна. Воспользуйтесь Вингардиум Левиоса, чтобы отодвинуть мебель и найти музыкальную шкатулку. Последний предмет - книга на полке в углу комнате. Когда всё отыщите, попрощайтесь с Джинни и поднимитесь на этаж выше, где вас ждут Гермиона и Рон. Поговорите с ними, погладьте сидящую в клетке Буклю и возвращайтесь на кухню. Поговорите с Артуром Уизли, и он отравит вас к Сириусу.
Поднимитесь на второй этаж и послушайте препирания домового эльфа и Сириуса. Всё, больше в доме делать нечего, возвращаемся в школу.
13 Задание - второй урок Оклуменции
По прибытии бегите в подземелье Снейпа на очередной урок по блокировке памяти. Что делать, вы уже знаете.
14 Задание - нападение на штаб армии Дамблдора
Бегите в Выручай-комнату. Покажите ученикам последнее заклинание Экспекто Патронум (Expecto Patronum) - левая кнопка мышки и многократные круговые движения по часовой стрелке. К сожалению, на этом уроки заканчиваются, причём навсегда, ибо вас предали, а Выручай-комната окружена.
Победить в схватке невозможно, просто попробуйте нанести максимальный урон Малфою.
15 Задание - схватка у сторожки Хагрида
Бегите к сторожке Хагрида, которую подпалили пять слизеринцев. Прогоните хулиганов. После этого задания вы вновь вольны выбирать между несколькими равноценными миссиями. Начинайте с той, что больше нравится, либо с той, куда быстрее можно добраться. Раз вы сейчас у Запретного леса, то вполне можете начать с совятни.
16 Задание - посылки для инквизиции
У совятни вас встретит Колин с кучей посылок, предназначенных для инквизиции Амбрдж. Ваша задача - пробраться в совятню и подложить посылки в ниши для отправки.
Для начала разберитесь с Дьявольскими тисками, растущими на стене. Для этой задачи сгодится Инсендио. Вам потребуется магия всех четверых юных волшебников, поэтому встаньте так, чтобы всем хватило места.
Затем заберитесь на уступ, идущий по периметру башни. Найдите открытое окно и влезайте в совятню.
В совятне вы увидите пустые ниши, отмеченные серебряной пиктограммой с изображением крестика. Ваша задача - поднять посылку в воздух (Вингардиум Левиоса) и положить её в отмеченную нишу. Всего таких ниш шесть, по две на каждом этаже.
Когда закончите, поднимитесь на чердак совятни и пройдите сквозь дверь. С помощью Репаро почините разрушенный карниз, заберитесь на него и вылезайте в окно. Спуститесь вниз к Колину, и доложите об успехах.
17 Задание - Башня с сумасшедшими часами
Найдите Дина Томаса, который разглядывает внутренности башенных часов. Поговорите с ним. Он хочет саботировать механизм часов. Используйте Вингардиум Левиоса, чтобы снять с правой стороны механизма три шестерёнки. Затем установите эти шестерёнки на левую часть механизма. Но и этого Дину мало.
Поднимитесь на два уровня выше и найдите три шестерёнки, валяющиеся без дела. Поднимите их в воздух и сбросьте вниз, к ногам Дина. Спускайтесь вниз и установите найденные шестерёнки на оси, расположенные в нижнем правом углу механизма. Когда всё будет готово, часы потеряют счёт времени, а жизнь школы будет напоминать бедлам.
18 Задание - портативные болота
Бегите во двор Башни с часами, где вас будет ждать Луна Лавгуд. Она расскажет о портативных болотах - новом изобретении близнецов Уизли. Всего вам предстоит найти и привести в действие три болота. Все три находятся во дворах Хогвартса.
Первое болото - двор Башни с часами. Осмотрите двор и найдите нарисованные на земле два красных крестика, маленький у стены и большой у фонтана. С помощью Вингардиум Левиоса подтащите к маленькому крестику скамейку. Заберитесь на скамейку, а оттуда на стену. Когда окажетесь на крыше, воспользуйтесь Репаро, чтобы заделать дыру в черепице. Дойдите до башни слева и воспользуйтесь Редукто, чтобы проделать дыру в крыше. Внутри вы увидите кулёк с портативным болотом. Примените на нём Вингардиум Левиоса и сбросьте вниз к фонтану. Спускайтесь вниз и установите болото точно на большой красный крест. Используйте Редукто, чтобы запустить болото.
Второе болото - вымощенный камнем двор. Болото находится на крыше. Поднимитесь по ранее сломанной лестнице на уровень, где стоят статуи горгулий. Идите направо, пока не увидите свешивающийся сверху сломанный водосток. Почините его и поднимитесь по нему наверх.
Идите по карнизу налево, обогните башню и забирайтесь по выпирающему шву здания на крышу. Бегите по крыше до самого конца, где вас будет ждать куль с портативным болотом. Сбросьте куль во двор. Спускайтесь вниз, установите куль на красный крест в центре двора и произнесите заклинание Редукто.
Третье болото - двор Трансфигурации. Болото находится на ветке большого дерева, но прежде, чем вы его сможете взять, придётся схватиться с тремя слизеринцами. Победите их. С помощью Вингардиум Левиоса стащите болото с дерева и установите на красный крест. Редукто!
19 Задание - глушим радио "Амбридж"
Найдите близнецов Патилл. Девочки хотят саботировать мегафоны, развешенные по школе. Первый мегафон висит неподалёку, на нём-то мы и потренируемся. С помощью Вингардиум Левиоса, подтащите под мегафон скамейку, а затем на ней установите ещё одну лавку. Помните, чтобы добраться до рупора, вам нужны ДВЕ скамейки, а не одна. Заберитесь на скамейки и просто нажмите клавишу "Enter" на мегафоне.
Всего вам предстоит саботировать шесть "матюгальников". С одним вы уже расправились, осталось пять. Чтобы найти следующий мегафон, откройте карту и найдите на ней близнецов Патилл. Дальше всё, как описано выше.
20 Задание - третий урок Оклуменции и фейерверк близнецов Уизли
Отправляйтесь на последний урок к Снейпу. Затем найдите близнецов Уизли. Они приготовили ещё одно портативное болото. Управление ненадолго перейдёт от Гарри к близнецам, точнее - к одному из них.
Используйте Редукто на куле с болотом, после чего садитесь на метлу и немного полетайте. Ваша задача - пролетая мимо посылок, поджигать их при помощи Инсендио, либо взрывать при помощи Редукто. Первый этап полёта пройдёт на Движущейся лестнице, второй - в главном зале школы. После того как последняя посылка будет взорвана, приготовьтесь к очередной схватке со слизеринцами.
21 Задание - схватка со слизеринцами
Главное - почаще произносить Протего, чтобы в вас не попал случайный заряд магии. Под защитой Протего вы можете, не особо таясь, посылать хулу на головы слизеринцев, используя Экспелиармус или Левикорпус.
22 Задание - схватка в Министерстве магии
В первой схватке вы выступите в роли Сириуса Блэка. Выиграть можно, хотя и сложно. Не забывайте использовать Протего, иначе долго не протяните. С другой стороны, исход схватки предрешён, и его не в силах изменить даже ваш выигрыш. Что написано пером Роулинг, уже не вырубишь магией.
23 Задание - схватка Тёмного лорда и Дамблдора
Вас ждёт два раунда. В первом вы будете нападать - постоянно бомбите противника заклинаниями типа Экспелиармус и Ступефай, а когда лорд попытается ответить, либо увернитесь, либо воспользуйтесь Протего.
Во втором раунде вам придётся защищаться. Тёмный лорд стоит на возвышении, и вам до него не добраться. Соль тут такова, следите за магией, стекающейся к вашему противнику. Когда сгусток магии над его головой приблизится к критической отметке, Волдеморт выпустит в вас порцию проклятий. Ваша задача - успеть произнести Протего, чтобы магия, отразившись от защитного щита, ударила по ничего не подозревающему Тёмному лорду. Такой приём придётся повторить несколько раз.
24 Задание - схватка Тёмного лорда и Гарри Поттера
Ничего нового, просто очередной урок Оклуменции, только в роли учителя не Снейп, а сам Тёмный лорд. Победить его проще простого.
Второстепенные задания
На этом основная часть игры подходит к концу. Дальнейшие задания являются второстепенными, но без них игра не будет пройдена со стопроцентным результатом.
Задания учителей
МаКгонагал - дружинники
Поговорите с Макгонагл. Она стоит у входа в класс Трансфигурации. Глава факультета попросит привести первокурсников, оставленных после уроков. Отправляйтесь на седьмой этаж школы, где у подножья лестницы, ведущей в класс Прорицаний, вы найдёте трёх первокурсников. Припугните их и возвращайтесь к Макгонагл. Зачёт по этому заданию автоматически откроет для посещений класс Трансфигурации.
Флитвик - эссе по Чарам
Коротышка стоит у входа в свой класс рядом с библиотекой. Он хочет, чтобы вы написали для него эссе. Как назло, книгу по Чарам уже кто-то забрал. Спуститесь в главный холл, где ученики делают домашнее задание. Найдите девочку, сидящую рядом с кипой книг. Спросите её о книге по Чарам. Ура, это то, что вам надо. Напишите эссе и отдайте его Флитвику. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Чар, а также экзамен по этому предмету.
Снегг - эссе по Зельям
Северус тоже хочет заполучить эссе. Отправляйтесь в библиотеку. Заходите в запретную часть фонда (за ворота). Идите до конца помещения, сверните налево и найдите полупустую полку с книгами. Напишите эссе и отдайте его Снейпу. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Зельеварения, а также экзамен по этому предмету.
Стебль - эссе по Гербологии
Поговорите с учительницей Гербологии, и вам зададут очередное эссе. Найдите на карте Невилла и попросите его о помощи. Нужная вам книга находится в спальне мальчиков факультета Грифиндор. Заберите книгу, напишите эссе и вручите его учительнице. Зачёт задания автоматически откроет экзамен по Гербологии.
Остальные задания
Поиск вещей Луны Лавгуд - задание открывается после прохождения основного сценария. Луну вновь обокрали, и вам предстоит найти пропавшие вещи. Всего таких вещей пять. Находятся они в следующих местах:
1)в главном холле (на столе),
2)возле фонтана во дворе Башни с часами,
3)в библиотеке (на столе),
4)у входа на виадук,
5)а также во дворе у главного входа. Во дворе у главного входа в школу вам придётся использовать Вингардиум Левиоса на метле и подмести листья, чтобы найти пропажу. Когда все пять предметов окажутся у вас, вернитесь к Луне за зачётом.
Ловец из гостиной Грифиндора. Идите в гостиную родного факультета. Поговорите с портретом ловца. У него пропал снитч, и в пропаже он подозревает один из соседних портретов. Поговорите со всеми живыми портретами в гостиной. Если не достаёте до них с пола, подтащите стол и поговорите с него. Когда отыщете снитч, он начнёт носиться по комнате. Снитч можно поймать, для этого либо встаньте у доски объявлений и подождите, пока мячик опустится рядом с вами, либо поставьте в центре комнаты стол, залезьте наверх и, когда снаряд будет пролетать мимо, быстро схватите его за крылышки (клавиша "Enter").
Пароли к Говорящим портретам
Всего в школе дюжина(12) портретов, скрывающих секретные ходы. Некоторые дадут пароль по доброй воле, других придётся упрашивать или даже обмануть.
1 - Полная дама
Спросите любого студента-грифиндорца, и он скажет вам пароль.
2 - Швейцарец внизу Движущейся лестницы
Он скрывает проход на седьмой этаж. Просто спросите его о пароле, и он с радостью вам всё расскажет.
3 - Флегматик под лестницей у входа на виадук.
Поговорите с ним. Он не против поделиться паролем, но не хочет произносить заветные слова, пока рядом находятся слизеринцы. Достаньте палочку и направьте её на слизеринцев. Когда они убегут, поговорите с портретом, и он вас пропустит.
4 - Родственник Шерлока Холмса на втором этаже Движущейся лестницы.
Этот старик с британским акцентом задаст вам задание - найти первокурсника факультета Рейвенкло и спросите его или её про одну из основательниц школы. Найдите студента в жакете с синей каймой, и узнайте интересующую вас информацию. Вернитесь к старику и получите пароль.
5 - Вечно пьяный портрет с собакой на первом этаже Движущейся лестницы
Пароль от этого портрета знают студенты Хафлпафа. Эти ребята носят жёлтую кайму на форме. Поймайте одного из них и узнайте у него пароль.
6 - Вечно голодная дамочка на третьем этаже Движущейся лестницы
Эта дама постоянно голодна и продаст пароль за тарелку котлет. Спуститесь на два этажа ниже и найдите портрет вечно пьяного парня с собакой. Попросите его отослать даме котлет. Когда он согласится, вернитесь к чревоугоднице, и она сообщит вам пароль.
7 - Параноик возле класса Гербологии.
Этому парню кажется, что за ним всё время следят. И действительно прямо напротив этого портрета висит движущийся глаз. Чтобы закрыть глаз портьерой, используйте Репаро на разбитых статуях рыцарей в коридоре, где висит портрет. Когда глаз будет закрыт, поговорите с портретом, и он выдаст вам пароль.
8 - портрет рядом с Выручай-комнатой
Этот портрет хочет, чтобы вы нашли его второе "я". Спуститесь на четвёртый этаж. Походите по коридорам и найдите закрытый паутиной портрет. Используйте Инсендио, чтобы отодрать паутину с картины. Поговорите с портретом, чтобы узнать пароль.
9 - портрет в подземелье факультета Слизерин
Портрет, стерегущий вход в логово врагов, просто так вам пароль не скажет, поэтому отправляйтесь в спальню Грифиндора. Наденьте плащ-невидимку и спуститесь в подземелье(вход в самом низу парадной лестницы). В коридоре рядом с портретом вы увидите двух студентов Слизерина. Они как раз собираются пройти сквозь портрет. Идите за ними и подслушайте пароль. Вернитесь в спальню Грифиндора, снимите плащ и вновь спуститесь в подземелье. Чтобы пройти сквозь портрет, назовите пароль дважды, так как в первый раз дама сделает вид, что вас просто не заметила.
10 - портрет в библиотеке
Этот портрет хочет узнать название заголовка из "Ежедневного пророка". Идите в главный зал, где студенты делают домашнее задание. Если на потолке парят зажженные свечи, подойдите к кафедре Дамблдора и произнесите Депулсо, чтобы их потушить. Теперь направьте палочку на кафедру и произнесите Акцио, чтобы призвать в зал почтовых сов. Одна из сов уронит свёрток с "Ежедневным пророком". Поднимите его, прочитайте заголовок и сообщите портрету.
11 - портрет с провалами в памяти
Портрет находится в коридоре третьего этажа и внешне напоминает Гоголя. Поговорите с ним, и окажется, что последний раз пароль произносился пятьдесят лет назад. Где бы нам взять очевидца тех дней? Может, Плакса Миртл сгодится? Найдите на карте туалет Миртл и отправляйтесь в путь. Поговорите с Миртл, и она вспомнит пароль. Возвращайтесь к "Гоголю" и освежите его память.
12 - портрет с загадками
Этот портрет мужчины в красной рубашке находится на четвёртом этаже Движущейся лестницы. Просто так пароль он вам не скажет, ради этого придётся изрядно побегать.
Итак, на первом этапе отправляйтесь на седьмой этаж и расспросите портрет возле Выручай-комнаты. "Гоголь" отправит вас к профессору Базилу Фронсаку. Это портрет английского профессора, большого поклонника факультета Рейвенкло с Движущейся лестницы. Поговорите с ним, и вас пошлют к пастушке. Портрет пастушки находится на лестнице недалеко от кабинета Гербологии. Поговорите с пастушкой и получите ещё одну подсказку - портрет у входа на виадук. Бегите к указанному портрету (справа под лестницей). Поговорите с ним, и вас в очередной раз отправят дальше. На этот раз вам предстоит разговор с портретом вечно пьяного мужчины с собакой, висящим на Движущейся лестнице. Несмотря на количество выпитого, портрет вспомнит пароль! Возвращайтесь к портрету в красной рубашке и назовите пароль.
На этом игра не заканчивается, но особо сложных заданий уже не предвидится. Перед вами целый мир, доверху забитый секретами и сюрпризами. Дерзайте!
100% Исследование Замка:
Показати текст спойлеру
1 этаж
в темном коридоре:
17% — Репаро собрать 3 каменные вазы
5% — Инсендио зажечь 2 маленьких факела
5% — к факелу на полу применить Инсендио и Enter
5% — знак на стене освободить Акцио и применить Enter
в солнечном коридоре:
6% — возле портрета Толстого монаха Инсендио зажечь 2 маленьких факела
56% — Вингардиум Левиоса собрать портрет Толстого монаха
6% — Вингардиум Левиоса открыть шахматную фигуру за гобеленом
2 этаж
у библиотеки:
3% — Вингардиум Левиоса открыть шахматную фигуру за гобеленом
3% — Репаро собрать каменную вазу
7% — применить Депульсо на 2 коврика у кабинета Флитвика
3% — знак на стене освободить Акцио и применить Enter
35% — Вингардиум Левиоса собрать портрет Серой Леди
3% — к факелу на полу применить Инсендио и Enter
3% — поднявшись по винтовой лестнице, Вингардиум Левиоса открыть шахматную фигуру за гобеленом
при входе с Каменного моста:
3% — Инсендио зажечь 2 каменные тумбы
3% — Вингардиум Левиоса открыть шахматную фигуру за гобеленом
в коридоре возле Туалета Плаксы Миртл:
8% — Инсендио зажечь 5 маленьких факелов
2% — к факелу на полу применить Инсендио и Enter
7% — Репаро собрать каменную вазу, затем, Вингардиум Левиоса, чтобы выскочила лягушка
3% — применить Депульсо на коврик
перед входом во двор кабинета Трансфигурации:
3% — знак на стене освободить Акцио и применить Enter
в портретном коридоре у входа в Виадук:
12% — Вингардиум Левиоса открыть 3 шахматные фигуры за гобеленами
8% — Репаро собрать каменную вазу
3 этаж
41% — Вингардиум Левиоса собрать портрет Безголового Ника
10% — Депульсо на рыцаря
4% — Репаро собрать рыцаря из осколков
4% — Репаро собрать каменную вазу
2% — выиграть во Взрыв-кусачки (карточки)
4% — Репаро собрать рыцаря из осколков на лестнице
4% — в темном коридоре Инсендио поджечь факел на полу и Enter
31% — Депульсо на 2 рыцаря и ролик про рыцарей
4 этаж
8% — знак на стене освободить Акцио и применить Enter
24% — Репаро собрать 2 каменные вазы и Вингардиум Левиоса на одну из них, чтобы выскочила лягушка
8% — Вингардиум Левиоса открыть шахматную фигуру за гобеленом (открываются далеко не все гобелены!)
16% — применить Депульсо на 2 коврика
8% — применить Инсендио на Горгулью (каменную свинью)
16% — подняться по лестнице и у Больничного крыла зажечь Инсендио 4 маленьких факела на стене
5 этаж
4% — выиграть во Взрыв-кусачки (карточки)
7% — знак на стене возле Ванны Старост освободить Акцио и применить Enter
30% — применить Депульсо на 4 коврика
7% — к факелу на полу применить Инсендио и Enter.
38% — Депульсо на 2 рыцаря
7% — Репаро собрать рыцаря из осколков
7% — знак на стене при выходе на лестницу освободить Акцио и применить Enter
7 этаж
По 25% на 4 каменные вазы, собранные Репаро.
Библиотека
22% — Вингардиум Левиоса на перья на столе
22% — Депульсо на одинокий шкаф у стены, за которым коробка Фреда и Джорджа
56% — выиграть в шахматы
Больничное крыло
92% — Акцио и Депульсо на кровати (застелить) и ширмы (раздвинуть).
8% — Инсендио поджечь котел
Большой зал
21% — на стойку у большого преподавательского стола сначала Инсендио, Депульсо, и Вингардиум Левиоса.
10% — Депульсо на пробирки подсчета очков факультетов
11% — выиграть в шахматы
11% — Акцио на висящее веретено у камина, ролик
47% — Вингардиум Левиоса на 4 разных стола
Ванная Старост
22% — Применить Депульсо на двери кабинок, чтобы вылетело яйцо дракона
78% — применить Акцио на бассейн, чтобы появилась вода, затем туда Вингардиум Левиоса опустить яйцо дракона и резиновую уточку
Вестибюль
100% — дадут сразу, как только Вингардиум Левиоса выманите швабру из маленькой кладовой слева от выхода из замка и, перемещая ее, осушите лужи у большой статуи. Покажут ролик.
Виадук
10% — зажечь Инсендио 2 больших факела при входе в замок
10% — залезть на ограждение слева от входа в замок и посмотреть ролик.
60% — зажечь Инсендио 10 больших факелов на виадуке, а также применить Инсендио на Горгулью.
20% — зажечь Инсендио 2 больших факела у арки, ведущей к Мощеному двору. Там покажут еще один ролик.
Вход в Виадук
17% — Репаро собрать 2 каменные вазы
16% — Вингардиум Левиоса на две корзины с зонтиками
9% — Редукто, а затем Репаро на шкаф с полками у портрета
8% — Enter на стойку с книгой
25% — Репаро собрать 2 каменные вазы у входа в подземелье и Вингардиум Левиоса на одну из них, чтобы выскочила лягушка
25% — Вингардиум Левиоса на метлу у маленькой лесенки и, перемещая ее, вытереть лужи у большой лестницы.
Гостиная Гриффиндора
2% — перевернуть доску
3% — Enter на доску
1% — Акцио или Депульсо на стопку книг рядом с шахматами
6% — Акцио на одну из книг в шкафчике
62% — поджечь книгу
4% — поговорить с 3 портретами
2% — Акцио, затем Депульсо на шкаф
14% — Вингардиум Левиоса поставить стол на место кресла под портрет ловца, залезть и нажать Enter на картину, потом подойти к спящему портрету напротив и Enter на него, найдется снитч
2% — Вингардиум Левиоса на дрова
3% — поймать снитч
1% — выигрыш в шахматы
Двор: вход
4% — 4 каменные колоны зажечь Инсендио.
4% — на тележку с дровами дважды применить Вингардиум Левиоса, от этого зажгутся два больших факела при входе в замок.
91% — Поднять Вингардиум Левиоса метлу и, перемещая ее, подмести листья в четырех углах двора. От этого откроются знаки Хогвартса. Посмотрите Ролик. Затем, поставьте на знаки с помощью Вингардиум Левиоса скамейки по цвету.
1% — за победу в Плюй-камни.
Двор кабинета Трансфигурации
1% — применить Инсендио на Горгулью
1% — применить Вингардиум Левиоса к скульптуре в центре лужайки, от этого загорятся символы Хогвартса.
98% — расставить 8 скамеек Вингардиум Левиоса по цвету
Зал наград
Тут и вовсе просто:
50% — нужно поднять Вингардиум Левиоса щеточку и почистить два кубка слева от камина.
50% — Enter на два кубка.
Кабинет Амбридж
33% — Депульсо на 3 подвески с тарелками
56% — 5 разбросанных листков Вингардиум Левиоса надо отправить в камин
11% — Депульсо и Enter на сундук Грюма
Кабинет Защиты от Темных искусств
3% — применить Инсендио на Горгулью на лестнице
3% — Enter на статую Одноглазой горбатой ведьмы у подножья лестницы
5% — Вингардиум Левиоса надо опустить швабру (она в кладовой возле кабинета) и вытереть лужи возле статуи Одноглазой горбатой ведьмы
в кабинете:
3% — Депульсо на шкаф в конце класса, а затем, Enter на грамоту Локонса за шкафом
3% — Депульсо на проектор
3% — Инсендио на котел
14% — Enter на доску, Депульсо или Акцио на неё и еще раз Enter
63% — Вингардиум Левиоса надо открыть все крышки парт, затем, применить Депульсо на крышку первой парты в правом ряду. Посмотрите ролик. Затем, Депульсо на крышку первой парты в левом ряду. Посмотрите еще один ролик.
3% — получите, когда при открывании одной из парт вылетит Пикси
Кабинет зельеваренья
На столе стоят пробирки, к которым нужно применить пять заклинаний (Акцио, Депульсо, Вингардиум Левиоса, Инсендио и Репаро). Накладывать заклинания необходимо с небольшим интервалом, чтобы каждая из пробирок успела подпрыгнуть. За эти действия сразу получите все 100%.
Кабинет Травологии
в коридоре перед теплицей:
6% — Вингардиум Левиоса открыть шахматную фигуру за гобеленом
5% — знак на стене освободить Акцио и применить Enter
6% — к факелу на полу применить Инсендио и Enter
11% — Репаро собрать 2 рыцаря из осколков
в теплице:
5% — Enter на стеклянный сосуд с жаброслями на столе
6% — Акцио на висящее веретено, чтобы включить разбрызгиватель
5% — применить Enter на дьявольские силки в стеклянном ящике в коридоре слева
6% — Enter на дверь рядом с мандрагорой в горшке
56% — Вингардиум Левиоса надо поднять со стола ведро с землей, передвигая над горшками, рассыпать землю. Затем, также управиться с лейкой. В результате вырастут любимые кактусы Невилла.
Каменный круг
1% — зажечь Инсендио большой факел у входа
9% — подойти к большому камню, где лежит круглый маленький камень и применить Enter
16% — спугнуть птицу на камне
6% — в кустах коробка Фреда и Джорджа
13% — Вингардиум Левиоса пододвинуть большой двигающийся камень к первому высокому камню. Взобравшись на него, просмотреть ролик.
16% — спугнуть ворону, подставив камень
33% — спугнуть 2 вороны по дороге к Хагриду
6% — в кустах по дороге в Совятник коробка Фреда и Джорджа
Каменный мост
67% — зажечь Инсендио 4 больших факела на стенах. Посмотреть Ролик.
33% — подняться на бортик и спуститься по водосточной трубе. Там надо спугнуть стаю птиц.
Коридор подземелья
100% — 2 шахматные фигуры из паутины освободить Инсендио
Лодочный сарай
4% — коробка Фреда и Джорджа по грунтовой дороге из Мощеного двора
4% — зажечь Инсендио 2 больших факела
4% — коробка Фреда и Джорджа у воды возле лестницы
4% — спугнуть чайку на лестнице
4% — в углу сарая справа от портрета есть цепь, нажмите рядом с ней Enter
23% — три чайки слева нужно накормить рыбой из корзинки при помощи Вингардиум Левиоса.
12% — спугнуть три чайки справа
35% — зажечь Инсендио 17 больших факелов на лестнице. Посмотреть Ролик.
10% — зажечь Инсендио еще 5 больших факелов на лестнице дальше.
Мощеный двор
2% — зажечь Инсендио 4 больших факела с двух сторон арки
3% — зажечь Инсендио 4 больших факела на террасе. Ролик.
2% — применить Инсендио на Горгулью
6% — Репаро склеить 4 статуи птиц на террасе, посмотреть ролик о еще одних найденных знаках Хогвартса
66% — поставьте на знаки с помощью Вингардиум Левиоса скамейки по цвету, посмотрите ролик
2% — на террасе залезть по водосточной трубе на крышу, Enter на кучку черепицы
2% — подобрать коробку Фреда и Джорджа на выступе стены
1% — за победу в Плюй-камни.
16% — игра с Чемпионкой Хогвартса в Плюй-камни.
Подвесной мост
71% — спугнуть три вороны
19% — зажечь Инсендио 4 больших факела
10% — Репаро починить водосточную трубу, залезть на нее и посмотреть Ролик.
Подземелье
7% — к 2 факелам на полу применить Инсендио и Enter.
4% — собрать рыцаря Репаро.
4% — Инсендио сжечь паутину, скрывающую шахматную фигуру.
47% — применить Депульсо несколько раз на 4 рыцаря.
38% — выпустить призрака Кровавого Барона, собрав Вингардиум Левиоса на стене его портрет.
Спальня мальчиков Гриффиндор
40% — с помощью Депульсо надо заправить 4 кровати
10% — Инсендио поджечь котел
50% — найти вещи мальчиков под/около кроватей (4 чемодана и жаба Невилла)
Совятник
28% — нужно накормить птиц, которые сидят на ограде слева. Для этого Вингардиум Левиоса поднесите мясо (или крыс) из мешка к каждой сове.
Остальное сможете пройти только после того, как соберете отряд, и всех поймает Амбридж.
25% — надо общими усилиями четырех игроков Инсендио сжечь дерево на стене, залезть по водосточной трубе и спугнуть двух сов.
Когда, расставив по полкам посылки близнецов Уизли, будете убегать через чердак, не поленитесь подняться по водосточной трубе выше. Получите очки и ролик типа «Как прекрасна наша саванна с высоты птичьего полета!». Спускаясь, спугните еще три совы и сбросьте коробку Фреда и Джорджа. За все это получите 42%!
И еще 5% за поднятую коробку близнецов.
Туалет Плаксы Миртл
19% — Инсендио зажечь все маленькие факелы по кругу и у кабинок
3% — открыть вход в Тайную комнату, нажав Enter у раковины
39% — Депульсо на каждую дверцу кабинок слева заставьте унитазы взорваться. Затем примените Акцио на крайнюю к выходу дверь. Пойдет ролик об автоматическом закрытии дверей.
39% — тоже, что и выше, только теперь на дверцы кабинок справа
Хижина Хагрида
4% — следы Гиппогрифа у изгороди найти и Enter.
10% — спугнуть 3 вороны на изгороди
25% — разбить тыкву, Вингардиум Левиоса, забрасив её в дымоход
4% — подобрать коробку Фреда и Джорджа, выпавшую из тыквы
3% — постучитесь в дверь хижины Депульсо
4% — Вингардиум Левиоса бросьте косточку из огорода в окно хижины
7% — за хижиной в кустах 2 коробки Фреда и Джорджа
14% — за хижиной с помощью Вингардиум Левиоса поднимите лейку, и, перемещая ее, постарайтесь вырастить четыре куста с цветами за хижиной
4% — следы зверей с Enter при входе в Запретный лес
4% — в кустах коробка Фреда и Джорджа на дорожке Запретного леса
4% — чуть дальше еще следы зверей с Enter
14% — спугнуть в лесу трех лягушек и посмотреть ролик с клеткой Хвостороги
3% — коробка Фреда и Джорджа в кустах у камней, где Полумна кормит Фестралов
Часовая башня
63% — как только вышли из портрета вечно голодной дамы, на стене нужно открыть с помощью Акцио и Enter четыре знака Хогвартса.
37% — позвонить, применив Депульсо или Акцио на 5 колоколов.
Часовая башня: двор
9% — за победу в Плюй-камни.
75% — Акцио сорвать груши с ветки и Вингардиум Левиоса отправить в корзину
16% — Репаро склеить 4 каменные птицы на фонтане
Глюки игры:
Показати текст спойлеру
После некоторых видеороликов игра просто виснет, исправить это можно следующими способами:
1) В папке с игрой, путь: "Гарри Поттер и Орден Феникса\movies\neutral" найти то видео которое виснет(открыть видео можно плеером VLC)(чаще всего виснут два видео - "mom4" и " rr26") и заменить его на самое первое(имя первого видео: lw_loadgame) То есть делаем копию 1-го видео - lw_loadgame и даём ему название того видео которое виснет, предварительно переименовав его.
2) Папку с виде - neutral, переименовываем ну скажем neutral (1)
Далее после того как воспользовались одним из способов, запускаем игру проходим момент глюка, происходит авто-сохранение. возвращаем все на места и и играем дальше.
Сохранения игры находятся: "C:\Users\AppData\Local\Electronic Arts\Harry Potter and the Order of the Phoenix\HPOOTP"