Командная схватка героев и злодеев двух разных вселенных.
Общие положения 1. Игра проводится на ботах или под масками тех героев, за которых вы будете играть. Никто из игроков изначально не знаком друг с другом. 1.1. Бот или маска должны быть оформлены в соответствии с выпавшей вам ролью. В частности, речь идет о нике и аватаре. 1.2. Общение в темах игры должно происходить от лица вашего героя. Делать на 100% аутентичный отыгрыш необязательно, но быть "в роли" – да. 2. Все игроки делятся на команды. В данной игре это Герои DC, Злодеи DC, Герои Marvel, Злодеи Marvel, Антигерои (опционально, может быть не задействована). 2.1. Главная цель каждой команды – найти своих и избавиться от чужих. Возможны вариации окончания игры: игра продлится либо до победы фракции героев/злодеев, либо до победы конкретной команды. 2.2. У каждой из ролей будут свои вариации ночных действий: это убийство, поиск, блок действия. 2.3. По мере объединения команд способности героев могут меняться. В частности, если в команде остался последний игрок, не имеющий возможности убивать – одно из его действий (на выбор) заменяется на убийство. 3. Общаться между собой вне темы игры – запрещено. Исключение – если игроки нашли друг друга ночью и раскрыты друг другу Ведущим. 4. Голосование или любые ночные действия проходят с указанием реального ника игравшего. Т.е. по маскам героев в теме вы должны понять, кто за ней прячется. 5. Любые спорные вопросы решаются на усмотрение Ведущего. 6. В зависимости от количества записавшихся на игру, количество ролей может быть расширено или сокращено. Также может быть добавлена пятая команда: Антигерои. 6.1. Антигерои – одиночки, хаоситы, выигрывают при смерти всех остальных игроков. 6.2. Особенность членов этой команды: когда пытаются убить друг друга впервые, узнают роли друг друга и объединяются. 7. Виды действий: Убийство – убийство игрока. Поиск – проверка игрока на принадлежность к вашей команде; для Антигероев – проверка роли игрока. Блок – блокировка действия игрока. Защита – защита конкретного игрока от смерти. 7.1. Герои одной команды могут убить друг друга – неважно, знают они о том, что принадлежат к одной команде, или нет. 7.2. Одно и то же действие можно отправлять несколько ночей подряд, это только ваш выбор, будете ли вы искать игроков своей команды или будете "косить" других наугад. 7.3. Если вы находите игрока своей команды ночью (поиском либо иным способом для Антигероев) либо игрок вашей команды находит вас – Ведущий свяжет вас посредством ЛС. С этого момента вам будет разрешено общаться вне темы (и, соответственно, вы узнаете ники друг друга). 8. Итоги дня/ночи оглашаются открыто, без сокрытия и перетасовки ролей. 9. Если игроки не проявляют минимальной активности в теме и не голосуют 2 дня подряд, они будут усыплены. 9.1. Если игрок не голосует в конкретный день, в следующую за ним ночь он лишается своего ночного действия.
Команды и роли
Герои DC Бэтмен – Брюс Уэйн. Миллиардер, величайший в мире детектив. Возможные действия: убийство, поиск. Супермен – Кларк Кент. Журналист, защитник Земли. Возможные действия: убийство, защита. Шазам – Билли Бэтсон, подросток, обладающий силой Соломона. Возможные действия: блок, защита.
Злодеи DC Лекс Лютор – гениальный бизнесмен и ученый. Возможные действия: убийство, поиск. Джокер – самый известный психопат вселенной, чье происхождение неизвестно. Возможные действия: убийство, защита. Черный Адам – Тет-Адам, принц древнего Египта и обладатель силы богов. Возможные действия: блок, защита.
Герои Marvel Росомаха – Джеймс Хоулет, он же Логан, он же Оружие Икс. Мутант, обладает адамантиевым скелетом. Возможные действия: убийство, поиск. Железный человек – Тони Старк. Гений, миллиардер, филантроп. Возможные действия: убийство, защита. Человек-паук – Питер Паркер. Фотограф, юморист, дружелюбный сосед. Возможные действия: блок, защита.
Злодеи Marvel Доктор Дум – Виктор фон Дум. Гений, диктатор, правитель Латверии. Возможные действия: убийство, поиск. Магнето – Эрик Леншерр. Могущественный мутант, отвергающий возможность сосуществования с людьми. Возможные действия: убийство, защита. Кингпин – Уилсон Фиск. Король преступного мира Нью-Йорка. Возможные действия: блок, защита.
Антигерои (количество героев может быть меньшим, чем у других команд) Анти-Веном – Эдди Брок. Бывший репортер, бывший злодей. Освободившись от влияния симбиота, намерен излечить весь город. И лекарство – это он. Возможные действия: убийство, проверка роли. Каратель – Фрэнк Касл. Потеряв семью, несет возмездие в самой жесткой форме. Возможные действия: убийство, защита. Красный Колпак – Джейсон Тодд. Бывший когда-то помощником Бэтмена, после смерти восстанавливает справедливость по своим правилам. Возможные действия: блок, защита.
Порядок ходов 1. В первую ночь действие "убийство" совершить нельзя. 2. Блокировка имеет высший приоритет. Следом идет защита. Т.е. порядок ходов получается таким: - Игроки выбирают, кого будут блокировать. - Игроки ставят защиту себе или другому игроку. - Происходит проверка игрока на принадлежность к вашей команде/антигерои узнают роль игрока. - Совершаются убийства. 3. Если несколько людей сразу совершают убийства в одну ночь и получается цепочка вроде "Игрок1 убивает Игрок2, а Игрок3 отправил заявку на убийство Игрока1" – погибнут и Игрок2, и Игрок1. 4. Действия отправляются в ЛС Организатору и должны выглядеть так: "Ваша роль, действие - к кому применяется действие". Например:
Цитата | (Я)Бэтмен, проверка простой прохожей |
4.1. Ночное действие можно отправить только один раз и поменять нельзя! 5. Дневное голосование проходит в отдельной теме. Голосовать можно за кого угодно. 5.1. Если вы не голосуете, то теряете право ночного хода в эту ночь. 5.2. Если вы не голосуете два дня подряд, то дисквалифицируетесь из игры. 6. Время игры. ДЕНЬ: до 20:00 Мск | 19:00 Киев НОЧЬ: 20:00 – 21:00 Мск | 19:00 – 20:00 Киев 6.1. Итоги ночи могут задерживаться на полчаса в связи с обработкой большого количества ночных действий. Награды Все неусыпленные участники получат Глинтвейн. Лучшие игроки будут определены зрительским голосованием (1-2 игрока) и Организатором (до 3-х игроков) и получат *Даркхолд или *Материнский Куб – на выбор. |