Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Dead Space Remake

Відправлено: Dec 5 2022, 23:53
user posted image


Дата выхода: 27 января 2023 г.
Жанр: хоррор
Об игре:
Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль "Ишимура" для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнает об ужасной трагедии: команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.
Теперь Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту "Ишимуры" и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами — некроморфами, — Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить и сохранить рассудок.
Трейлер:
Відправлено: Dec 5 2022, 23:55
Показали 20 минут геймплея. Я пока не смотрела и, вероятно, не буду, игра у меня уже куплена, разочаровываться раньше времени не хочу)) Но очень опасаюсь, что выпускать такую игру всего через полтора-два месяца после The Callisto Protocol – не самое здравое решение.

Відправлено: Dec 15 2022, 09:44
Создатели ремейка Dead Space рассказали о системе случайных событий в игре для поддержания напряжения
- Система отслеживает, что происходит вокруг игрока в конкретный момент и в зависимости от этого создаёт перед ним случайные события, которые должны держать его в напряжении.
- В зависимости от способа подсчёта в системе есть до 1200 уникальных событий с большим количеством их вариаций. Например, вокруг игрока внезапно могут появиться враги, а также поменяться звук или освещение в комнате.
- Система работает таким образом, чтобы давать игроку передышку, но после неё обычно следует комната, в которой система создаёт напряжённые условия и препятствия.

Ну спасибо, блин, мало в первой DS напряжения было, ага :lol:
Відправлено: Dec 15 2022, 11:20
Хочется надеяться, что если они также доремастят и вторую и третью часть, то трёшку хотя бы сделают лучше, чем она была при Visceral. А потом всё-таки доведут историю Айзека до логического финала, не оборвавшись на полуслове, как это было в оригинальной серии.
Відправлено: Dec 15 2022, 11:36
Цитата (Ник Фазбер @ Dec 15 2022, 11:20)
Хочется надеяться, что если они также доремастят и вторую и третью часть, то трёшку хотя бы сделают лучше, чем она была при Visceral. А потом всё-таки доведут историю Айзека до логического финала, не оборвавшись на полуслове, как это было в оригинальной серии.

Ну-у, я бы посомневалась. С ремейком первого DS не все так однозначно, а учитывая, что они еще и релиз не шибко удачно поставили (всего полтора месяца разницы с The Callisto Protocol как раз от создателя Dead Space), ой не знаю...)
На ремейк двушки мб их и хватит, а вот насчет трешки и уж тем более внятного продолжения без Скофилда (сценарист и автор DS) – огромный вопрос... EA все же контора, которая очень сильно смотрит на выручку. И весь оригинальный состав разрабов DS они давно просрали. Вот если вернут Скофилда и "старичков" – я бы хотела. Только смысл ему возвращаться теперь, если уже выпустил свой проект и может его развивать?
Короче, чего EA сами наворотят – огромный вопрос)

Игру купила, игру жду, но с долей скепсиса.) На раскручивание вселенной дальше не рассчитываю.
Відправлено: Dec 15 2022, 21:54
В твиттере разработчики объявили, что игра "ушла на золото".
Значит, переносов уже не будет.

Ох, сомнительно, ох сомнительно)
Відправлено: Jan 11 2023, 20:48
Релизный трейлер (слили на сутки раньше, чем должны были показать). Ох, какие флэшбэчищи. Прям мурашки по коже)

Відправлено: Jan 21 2023, 00:17
В сети появился список достижений.
Большая часть трофеев совпадает с теми, что были в версии 2008 года, однако один из них указывает на то, что в обновлённой версии будет значительное отличие.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Jan 21 2023, 06:11
Цитата (простая прохожая @ Jan 21 2023, 00:17)
В сети появился список достижений.
Большая часть трофеев совпадает с теми, что были в версии 2008 года, однако один из них указывает на то, что в обновлённой версии будет значительное отличие.
Показати текст спойлеру

Цитата (простая прохожая @ Jan 21 2023, 00:17)
Воу-воу... таки "сделай нас единым"?) Помню, прям пронизывало, когда Николь эту фразу говорила.


Если вдруг окажется, что фраза "Николь Мертва", (которая формируется первыми буквами глав в английской версии) в альтернативной концовке потеряет свой смысл, так как Николь Бреннан окажется живой, то это будет просто праздник для всех фанатов "Мёртвого Космоса". Да и название ачивки само намекает, что возможно альтернативной концовкой будет воссоединение влюблённых.
Відправлено: Jan 21 2023, 17:03
Цитата (Ник Фазбер @ Jan 21 2023, 06:11)
Если вдруг окажется, что фраза "Николь Мертва", (которая формируется первыми буквами глав в английской версии) в альтернативной концовке потеряет свой смысл, так как Николь Бреннан окажется живой, то это будет просто праздник для всех фанатов "Мёртвого Космоса". Да и название ачивки само намекает, что возможно альтернативной концовкой будет воссоединение влюблённых.

Мне кажется, они не рискнут настолько менять канон)
Скорее будет вариант концовки, где Айзек поддался действию Обелиска)
Відправлено: Jan 21 2023, 17:20
Цитата (простая прохожая @ Jan 21 2023, 17:03)
Мне кажется, они не рискнут настолько менять канон)
Скорее будет вариант концовки, где Айзек поддался действию Обелиска)

Я лично больше ближе к варианту, что в альтернативном эндинге Николь оставят живой. Да и тем более это вполне себе потянет на существенное отличие от оригинальной версии. У ремеди же во втором Пейне получилось провернуть нечто подобное, предоставив альтернативную концовку с живой Моной, которая впоследствии событиями третьей части была объявлена неканоном.
Відправлено: Jan 21 2023, 17:39
Цитата (Ник Фазбер @ Jan 21 2023, 17:20)
Я лично больше ближе к варианту, что в альтернативном эндинге Николь оставят живой. Да и тем более это вполне себе потянет на существенное отличие от оригинальной версии. У ремеди же во втором Пейне получилось провернуть нечто подобное, предоставив альтернативную концовку с живой Моной, которая впоследствии событиями третьей части была объявлена неканоном.

Ну как по мне это не очень умное решение было) В плане, раз уж вы делаете трайхардовую концовку, то уж пусть она будет истинно каноничной и переходит дальше.
С Пейном весьма обидно вышло.

Ну и это не редкость в играх – вот в Бэтсе Рыцарь Аркхема как раз 100% задротническая концовка и есть истинно каноничная и показывает, что дальше произошло. Решение тупое – но уже скорее по той причине, что там эти идиотские вопросики надо собирать до победного))

А в целом – если вот чисто в качестве ни на что не влияющей альтернативы, ну ок. Правда, один фиг канон перелопатят. А если это повлияет на дальнейшие части... ну хз. Не, я все же придерживаюсь варианта, что это будет подстава и чисто иллюзия Айзека, просто он ей поддастся.
Відправлено: Jan 21 2023, 17:51
Цитата (простая прохожая @ Jan 21 2023, 17:39)
Ну как по мне это не очень умное решение было) В плане, раз уж вы делаете трайхардовую концовку, то уж пусть она будет истинно каноничной и переходит дальше.
С Пейном весьма обидно вышло.

Ну и это не редкость в играх – вот в Бэтсе Рыцарь Аркхема как раз 100% задротническая концовка и есть истинно каноничная и показывает, что дальше произошло. Решение тупое – но уже скорее по той причине, что там эти идиотские вопросики надо собирать до победного))

А в целом – если вот чисто в качестве ни на что не влияющей альтернативы, ну ок. Правда, один фиг канон перелопатят. А если это повлияет на дальнейшие части... ну хз. Не, я все же придерживаюсь варианта, что это будет подстава и чисто иллюзия Айзека, просто он ей поддастся.


Ну и это ещё не факт, что будут ремастерить двойку и тройку. Точнее по крайней мере двойку для начала. И хочется надеяться, что если они решатся ремастерить двойку, то додумаются также перенести на Пекарню хотя бы Ignition. (прямой приквел ко второму Dead Space от лица того самого инженера (Франко Делайла), что освобождает Айзека в начале второй игры.) А возможно и Extraction (предысторию первой Dead Space, где Николь ещё жива).

P.S. Ах-да. Чуть Severed не забыл. Её бы тоже при ремастеринге двойки не помешало бы вывести на ПК.
Відправлено: Jan 21 2023, 18:55
Цитата (Ник Фазбер @ Jan 21 2023, 17:51)
Ну и это ещё не факт, что будут ремастерить двойку и тройку. Точнее по крайней мере двойку для начала. И хочется надеяться, что если они решатся ремастерить двойку, то додумаются также перенести на Пекарню хотя бы Ignition. (прямой приквел ко второму Dead Space от лица того самого инженера (Франко Делайла), что освобождает Айзека в начале второй игры.) А возможно и Extraction (предысторию первой Dead Space, где Николь ещё жива).

P.S. Ах-да. Чуть Severed не забыл. Её бы тоже при ремастеринге двойки не помешало бы вывести на ПК.

Мне кажется, EA слишком любят деньги. Они очень долго синглов не делали, по сути успех Джедая дал толчок тому, чтобы они наконец снова начали делать шаги в этом направлении...
Так-то я бы с удовольствием тоже глянула ответвления и в частности предысторию, ибо только читала про нее, но есть сомнения)
Відправлено: Jan 21 2023, 19:16
Цитата (простая прохожая @ Jan 21 2023, 18:55)
Мне кажется, EA слишком любят деньги. Они очень долго синглов не делали, по сути успех Джедая дал толчок тому, чтобы они наконец снова начали делать шаги в этом направлении...
Так-то я бы с удовольствием тоже глянула ответвления и в частности предысторию, ибо только читала про нее, но есть сомнения)


Сомнения те ещё, согласен.

Я конечно не в тему, но думаю, что надо предложить Роули идею шиппинга хуманизаций ЕА/Юбисофт/Валв. (Они же главные деньголюбители в игровой индустрии.) С рейтингом NC-17 разумеется.
Відправлено: Jan 25 2023, 17:07
Предзагрузка стартовала. Игра весит 36 Гб.
Відправлено: Jan 26 2023, 19:45
Разработчики уточнили, что для открытия второй концовки нужно пройти игру во второй раз — в «Новой игре+».

А вот теперь да, Максом Пейном повеяло. Но сидеть задрачивать линейную игру два раза ради двухминутной катсцены? Мда уж...
Відправлено: Jan 27 2023, 06:20
Цитата (простая прохожая @ Jan 26 2023, 19:45)
Разработчики уточнили, что для открытия второй концовки нужно пройти игру во второй раз — в «Новой игре+».

А вот теперь да, Максом Пейном повеяло. Но сидеть задрачивать линейную игру два раза ради двухминутной катсцены? Мда уж...


В Nier Automata к примеру три раза (!!!) надо игру проходить, чтобы узнать весь сюжетец. Так что Макс это ещё цветочки.
Відправлено: Jan 27 2023, 06:28
Цитата (Ник Фазбер @ Jan 27 2023, 06:20)
В Nier Automata к примеру три раза (!!!) надо игру проходить, чтобы узнать весь сюжетец. Так что Макс это ещё цветочки.

Ну это бред – разве что развилки какие есть. И будем честны, Макс выходил в то время, когда конкретно в наших краях вполне можно было перепроходить игрушки по несколько раз в год) А сейчас, когда столько релизов (интересных в том числе), сидеть задротить игру ради двух минуток... тем более, когда можно спокойно глянуть концовки в интернете... ну хз)
Тип ладно бы игра прям интерес представляла, была новой и крутой – как Хогвартс. Но блин)
Відправлено: Jan 27 2023, 07:32
Авторы ремейка Dead Space сделали игру доступной для тех, кто сильно боится — сцены насилия можно скрывать
Цитата
В настройках ремейка Dead Space можно включить опцию, которая будет выдавать предупреждения перед сценами с кадрами насилия. Если активировать её, то перед такими эпизодами будут появляться оповещения вроде: «Следующая аудиозапись содержит описание жестокой смерти». Это позволит игрокам подготовиться к такой сцене или пропустить её при желании.

Ещё одна опция в параметрах позволяет «скрыть» сцены насилия. В таком случае игра будет размывать жестокие кадры и затемнять анимацию смерти Айзека Кларка. Обозреватели подчеркнули, что эти функции необязательные, но смогут помочь пройти Dead Space игрокам, которые не любят слишком жестокие сцены.

Автор Polygon и Стив Сейлор считают, что больше разработчиков должны следовать примеру EA Motive, и уделять повышенное внимание опциям доступности в своих играх.

Я не осуждаю, фича в целом хорошая, но... блин, игра в свое время прославилась как раз этим.
Відправлено: Jan 27 2023, 09:51
Цитата (простая прохожая @ Jan 27 2023, 07:32)
Авторы ремейка Dead Space сделали игру доступной для тех, кто сильно боится — сцены насилия можно скрывать

Цитата (простая прохожая @ Jan 27 2023, 07:32)
Я не осуждаю, фича в целом хорошая, но... блин, игра в свое время прославилась как раз этим.

В первом Максе к примеру можно было врубить так сказать "родительский контроль" и убрать всю лишнюю кровищу и прочее и прочее. Правда тогда игра ещё и лишалась одной из своих визитных карточек: комиксов. А так да. Если игра славится как хоррор, то надо её хоррором оставлять, а не делать от хоррора мягко говоря одно лишь название. Это всё равно, что если бы у ФНАФца была версия где нафиг вырезались бы все скримеры. Или аниматроники были бы очень-очень-очень неактивными.

Они бы ещё это "доступной для тех кто сильно боится" сделали так же как в одном фанфике написано про самый минимальный уровень сложности.
Відправлено: Jan 27 2023, 12:41
В ремейке Dead Space нашли потенциальный намёк на обновлённую версию сиквела
- Разработчики уже подтвердили, что в «Новой игре+» появится другой костюм, фантомные некроморфы и альтернативная концовка. Однако на этом отличия от первого прохождения не заканчиваются, поскольку на корабле появляются новые аудиозаписи.
- В новых аудиозаписях двое персонажей обсуждают трудоустройство на новом месте, поскольку текущей работы они лишатся в течение года. Один из их вариантов — космическая станция «Скопление». Это место, где разворачиваются события Dead Space 2.
- Журналисты считают, что это намёк на ремейк сиквела, поскольку записи появляются только в «Новой игре+».
- Официально о ремейке Dead Space 2 ничего не говорили, а сотрудники EA Motive лишь отшучивались, когда их спрашивали об этом, поскольку боялись сказать лишнего.
Відправлено: Jan 27 2023, 12:53
Фантомные некроморфы, которые дубасить небось будут как живые. А если ещё появятся и фантомный Охотник... Фантомный Левиафан... и Фантомный Разум Роя... То это вообще будет полный некрокосмос.

А новый костюм при начале новой игры + и в оригинале был. (ИКС 6 уровня.) Чем он будет отличаться от себя же из оригинала?
Відправлено: Jan 27 2023, 20:08
Альтернативная концовка. Как и предполагалось ;)
Відправлено: Jan 28 2023, 05:59
Цитата (простая прохожая @ Jan 27 2023, 20:08)
Альтернативная концовка. Как и предполагалось ;)

Ну вот. Я же говорил - воссоединение влюблённых. Так оно и вышло. Хорошо хоть не со скримером Николь, как это было в оригинальной концовке.

Правда вот вы не учли один факт, мадам. Нужно не просто пройти NG+, но и отыскать за всю NG+ все обелисковы осколки. Которых как и глав - 12 штук. По одному осколку в главах 1-4, 6-8 и 11. По два в 5 и 10 главах. И в 9 и 12 можно просто идти по сюжету, так как осколков там не завалялось. Тем более уже есть данные о местонахождении осколков в каждой главе.
Відправлено: Jan 28 2023, 06:33
Цитата (Ник Фазбер @ Jan 28 2023, 05:59)
Ну вот. Я же говорил - воссоединение влюблённых. Так оно и вышло. Хорошо хоть не со скримером Николь, как это было в оригинальной концовке.

Правда вот вы не учли один факт, мадам. Нужно не просто пройти NG+, но и отыскать за всю NG+ все обелисковы осколки. Которых как и глав - 12 штук. По одному осколку в главах 1-4, 6-8 и 11. По два в 5 и 10 главах. И в 9 и 12 можно просто идти по сюжету, так как осколков там не завалялось. Тем более уже есть данные о местонахождении осколков в каждой главе.

Да, я видела новость, что там надо собрать какие-то штуки, но уже не стала дополнять.
А насчет воссоединения... ты же понимаешь, что Айзек таки во власти обелиска и по сути это просто более красивая и продуманная версия оригинальной концовки, которая подводит нас к событиям второй части?)
Відправлено: Jan 28 2023, 09:05
Цитата (простая прохожая @ Jan 28 2023, 06:33)
Да, я видела новость, что там надо собрать какие-то штуки, но уже не стала дополнять.
А насчет воссоединения... ты же понимаешь, что Айзек таки во власти обелиска и по сути это просто более красивая и продуманная версия оригинальной концовки, которая подводит нас к событиям второй части?)

Если она вообще (двойка) изволит выйти. Я не удивлюсь если и в двойку они альтернативную концовку пропишут. Главное, чтобы они в этой альтернативной концовке не делали задел на третью часть, ведь официально фанаты серии считают третий "Dead Space" полнейшим отбросом по сравнению с первыми двумя играми. И если ЕА возьмётся ремастерить и тройку, то по сути вызовет на себя армию бомбящих фанатов, которые будут орать: "Нафига вы этот кусок... недооблеиска... нам преподнесли!"
Відправлено: Jan 28 2023, 19:29
Цитата (Ник Фазбер @ Jan 28 2023, 09:05)
Если она вообще (двойка) изволит выйти. Я не удивлюсь если и в двойку они альтернативную концовку пропишут. Главное, чтобы они в этой альтернативной концовке не делали задел на третью часть, ведь официально фанаты серии считают третий "Dead Space" полнейшим отбросом по сравнению с первыми двумя играми. И если ЕА возьмётся ремастерить и тройку, то по сути вызовет на себя армию бомбящих фанатов, которые будут орать: "Нафига вы этот кусок... недооблеиска... нам преподнесли!"

Да хз, мнения разнятся. Некоторые наоборот сетуют, что тройка хоть и была неровной, но закончилась-то классным клиффхэнгером на самом интересном месте))
Откуда и стоило бы продолжить.
Відправлено: Jan 30 2023, 20:29
Цитата
Ремейку Dead Space, который вышел 27 января, удалось стартовать с первой строчки британского розничного чарта — 80% продаж пришлось на версию для PS5.

Аналитики отметили, что несмотря на успешный старт, продажи игры не достигли даже половины объёма от продаж The Callisto Protocol за первую неделю. Это обусловлено сразу несколькими факторами: хоррор от Глена Сколфилда вышел в праздничный период (когда продажи игр в целом выше), стоимость игры была ниже, а многие игроки наверняка выбирали, какой из двух хорроров хотят приобрести на старте.


Для потенциального ремейка сиквела это не очень хорошо, учитывая, что и Каллисто не шибко оправдала ожидания инвесторов)
Відправлено: Feb 2 2023, 11:52
Тот самый Глен Скофилд (автор оригинальной Dead Space и автор недавно вышедшей The Callisto Protocol) наконец нарушил молчание и высказался о ремейке: он считает, что студия подошла к нему с заботой и достойно переосмыслила.

На самом деле удивительно читать такие слова. Но я рада.
Відправлено: Feb 3 2023, 12:30
Для ремейка Dead Space выпустили патч, призванный исправить подвисания на ПК — он их не исправил
Орнула с новости.
- Патч 1.04 должен был повысить стабильность игры, исправить небольшие баги и устранить подтормаживания и проблемы с инпут-лагом.
- Редакция портала DSOGaming протестировала ремейк Dead Space с установленным апдейтом 1.04 и заявила, что в игре по-прежнему случаются подвисания при переходе между локациями. Несмотря на то, что при первом запуске игра несколько минут компилирует шейдеры, владельцы ПК с самого релиза жалуются на статтеры.
- Игроки пишут, что подвисания происходят при любых настройках, разрешении и даже на ПК с мощной конфигурацией. Так, об этом рассказал владелец AMD Ryzen 7 5800X3D c RTX 3080 Ti и 32 ГБ памяти, или, например, игрок с Intel Core i9-12900K и RTX 4090.
- Некоторые игроки отмечают, что после установки патча 1.04 ситуация со статтерами стала даже хуже. В Motive Studios пока не прокомментировали это.

А я тем временем поняла, что до релиза Хогвартса уже нет смысла ее начинать и отправила заявку на рефанд. Мб лп гляну, не зря ж хвалят. Ну и слышала, что ее вообще проще через подписку EA взять и успеть пройти за копеечную сумму. ;)
Відправлено: Feb 3 2023, 16:28
Цитата (простая прохожая @ Feb 3 2023, 12:30)
Для ремейка Dead Space выпустили патч, призванный исправить подвисания на ПК — он их не исправил
Орнула с новости.
- Патч 1.04 должен был повысить стабильность игры, исправить небольшие баги и устранить подтормаживания и проблемы с инпут-лагом.
- Редакция портала DSOGaming протестировала ремейк Dead Space с установленным апдейтом 1.04 и заявила, что в игре по-прежнему случаются подвисания при переходе между локациями. Несмотря на то, что при первом запуске игра несколько минут компилирует шейдеры, владельцы ПК с самого релиза жалуются на статтеры.
- Игроки пишут, что подвисания происходят при любых настройках, разрешении и даже на ПК с мощной конфигурацией. Так, об этом рассказал владелец AMD Ryzen 7 5800X3D c RTX 3080 Ti и 32 ГБ памяти, или, например, игрок с Intel Core i9-12900K и RTX 4090.
- Некоторые игроки отмечают, что после установки патча 1.04 ситуация со статтерами стала даже хуже. В Motive Studios пока не прокомментировали это.

А я тем временем поняла, что до релиза Хогвартса уже нет смысла ее начинать и отправила заявку на рефанд. Мб лп гляну, не зря ж хвалят. Ну и слышала, что ее вообще проще через подписку EA взять и успеть пройти за копеечную сумму. ;)


Ну это правильно. Космос должен быть Мёртвым. А значит и подвисать.
Відправлено: Feb 5 2023, 21:59
Ну что, таки решила глянуть, каков он, ремейк. В свое время была очень впечатлена оригиналом, но проходила его всего раз либо находилась в роли зрителя.
Первые сцены, так сказать, "знаковые" воспроизведены так, что чувство ностальгии накрывает с головой. В частности речь о двух: знаменитая Cut of their limbs и то, как ты бежишь до лифта безоружный, а за тобой туда влезает некроморф. А вторая – когда тебе дают модуль стазиса. И ты понимаешь, что за этой дергающейся дверью что-то будет... Я вот как щас помню, как в далеком 2008 мне было стремно капец :lol:
Атмосферу передали отлично. Действительно фиг расслабишься, и как я слышала, враги теперь не заскриптованы, а действуют рандомно – заходят с разных сторон и т.д. Это прям чувствуется. Местами ты ждешь, что вот-вот кто-то вылезет, а он не вылазит, а местами наоборот – кильнешь врага, который резко напал, музыка перестала играть, ты выдыхаешь, и спустя две секунды лезет еще враг. И еще раз. И еще.
Короче, в этом плане пока ок. Что хорошо, нововведение с гг влилось аутентично. За это пока ставлю плюсик.
Відправлено: Feb 6 2023, 12:07
Ну что сказать, я досмотрела. Игра получилась отличной: реально ощущение, что играешь в оригинал.
Местами доработали истории персонажей, местами переиначили. Большинству оставили похожую внешку, но кого-то прям заменили. Не скажу, что эти изменения пошли во вред – пожалуй, один из моментов даже лучше ощущается. Все-таки нужно делать поправку на возраст игры.
Геймплейно ввели прикольную фичу с энергией, но на самом деле постоянная темнота как-то запаривает. Баланс пушек тоже трогать не стали, но так же, как в десятые, бесит, что приходится делать упор на резак как на самое дамажащее оружие (все же винтовка куда сподручнее... была бы, если б не маленький урон).
Игра хороша, но я рада, что сделала рефанд (особенно учитывая, что за 60$ мне ее брали, а не СНГшную цену), ибо местами мне стычки с некроморфами показались затянутыми. Хотя там продолжительность-то...
Подытоживая: все, что можно было улучшить, улучшили. Оптимизация только печалит, но и ее будут править.
Ждем новостей. Интересно, займутся ли разработчики ремейком второй части или сделают скачок сразу на четвертую.
Відправлено: Feb 25 2023, 20:17
EA начала опрашивать игроков о том, интересны ли им потенциальные ремейки Dead Space 2 и 3

Скриншотами электронных опросов от Electronic Arts поделились несколько пользователей сети, в том числе геймдизайнер Диллон Роджерс (Gloomwood).
Представители издательства задали аудитории несколько вопросов, касающихся вышедшей в январе Dead Space, а также будущего франшизы. В частности, EA поинтересовалась, насколько фанатам будут интересны потенциальные ремейки второй и третьей частей хоррор-серии, выполненные примерно в том же ключе, что и тайтл от Motive.

Пока что это не означает, что компания готова запустить обновлённые Dead Space 2 и 3 в разработку. Подобные опросы — лишь способ оценить интерес покупателей, и запускают их многие компании, в том числе Capcom.
Судя по всему, EA рассматривает разные варианты развития своей франшизы и не исключает, что продолжит заниматься ремейками. Но, вероятно, принимая окончательное решение по этому поводу, в издательстве будут руководствоваться результатами опроса.
Відправлено: Feb 27 2023, 21:09
Motive выпустила «ремейк» трейлера оригинальной Dead Space с E3 2008

- Студия EA Motive, которая работала над ремейком первой Dead Space, опубликовала обновлённую версию культового трейлера оригинальной игры, который показали на E3 2008.
- Ролик показывает те же сцены, что и первоначальный вариант, но с улучшенной графикой на движке Frostbite и слегка изменёнными ракурсами камеры.
- Авторы отметили, что не все фрагменты из видео присутствуют в ремейке игры — их создали специально для трейлера.


Ох, аж мурашки по телу. Сколько воспоминаний... если не ошибаюсь, ролик еще и в меню игры проигрываться начинал, если долго ничего не делать.
Но голос оригинала все равно как-то привычней)
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0702 ]   [ 46 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 02:30:57, 29 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP