Жанр: экшн-RPG с открытым миром Дата выхода: 21 января 2022 года Что стоит знать об игре: Руководитель разработки – Миядзаки (серия Souls, Bloodborne), помощь со сценарием – Дж. Мартин (Песнь Льда и Огня). Трейлер:
элден ринг это любовь с первого взгляда. ну или продолжающаяся любовь, начавшаяся в dark souls играет, правда, молодой человек, а я чисто весь лор вычитываю в параллель =lol= дошли до ng+5, топ топ топ маления в сердечке жду dlc
Рано или поздно собираюсь ее приобрести и сыграть, но пока что много всего другого недоигранного, плюсь по скидке хорошей приятнее приобрести ее будет. Для меня, кажется, может быть мрачноватой, но все-таки с таким количеством положительных ревью и отзывов пропускать не хочу.
элден ринг это любовь с первого взгляда. ну или продолжающаяся любовь, начавшаяся в dark souls играет, правда, молодой человек, а я чисто весь лор вычитываю в параллель =lol= дошли до ng+5, топ топ топ маления в сердечке жду dlc
Блин, я вот тоже все лор начитываю, чето понимаю, где-то путаюсь, а потом через месяц снова читать иду :lol: Мартин молодец. Хоть прописывал диалоги и т.д. не он, саму канву продумал он, как я понимаю. После ПЛиО чувствуется почерк.
Цитата (liverpool @ Nov 23 2022, 13:31)
Рано или поздно собираюсь ее приобрести и сыграть, но пока что много всего другого недоигранного, плюсь по скидке хорошей приятнее приобрести ее будет. Для меня, кажется, может быть мрачноватой, но все-таки с таким количеством положительных ревью и отзывов пропускать не хочу.
Ну, благо скоро нг скидки. Да и под черную пятницу, кажется, тоже были/есть)
Для Elden Ring выйдет «большое DLC» - О том, что Elden Ring получит «по-настоящему большое» дополнение, сообщил датамайнер Лэнс МакДональд, который специализируется на играх FromSoftware и неоднократно делился информацией о них. - Инсайдер рассказал об этом ещё в середине декабря 2022 года в закрытом чате в Discord, однако скриншот с фрагментом беседы попал в сеть только сейчас. - МакДональд заявил, что владеет информацией о DLC, однако не поделился подробностями о нём. Он также подчеркнул, что не знает, привнесёт ли расширение дополнительные механики в экшен-RPG. - Разработчики из FromSoftware пока что ничего не говорили о возможном дополнении, но ранее глава студии Хидетака Миядзаки объявил, что у команды ещё остались планы на Elden Ring. - Несколько месяцев назад датамайнер под ником sekirodubi нашёл в файлах игры упоминание новых причёсок, локаций и тридцать слотов под боссов. Вероятно, это относится к DLC, о котором рассказал МакДональд.
FromSoftware анонсировала дополнение для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree
DLC будет платным.
И игра в два раза (почти) подорожала в турецком PS Store, так что кто не успел купить, молодцы х) А мне таки надо в Стиме добраться до нее нормально...
Elden Ring получила премию «Небьюла» за лучший сценарий к игре
- 15 мая 2023 года объявили лауреатов 58-й ежегодной литературной премии «Небьюла». Видеоигры участвуют в мероприятии с 2018-го. - На этот раз победителем стала Elden Ring от японской студии FromSoftware, над сеттингом и сценарием которой работали в том числе создатель Dark Souls Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин — автор цикла «Песнь льда и пламени». =king= - Фэнтезийная экшен-RPG обошла Horizon Forbidden West, книжную антологию Journeys through the Radiant Citadel по Dungeons & Dragons, детективную адвенчуру Pentiment от Obsidian, Stray и новеллу Vampire: The Masquerade — Sins of the Sires.
Блин, я вот тоже все лор начитываю, чето понимаю, где-то путаюсь, а потом через месяц снова читать иду :lol: Мартин молодец. Хоть прописывал диалоги и т.д. не он, саму канву продумал он, как я понимаю. После ПЛиО чувствуется почерк.
я больше всего кайфую с тишины в этой игре. каждое слово на вес золото, прерываемое драматичное тишиной, когда ты слушаешь и понимаешь, ну всё, тебе капец =lol=
очень нравится озёрная лока в этой игре, до невозможности красивая, жаль, что подлагивающая немного а маления красотка =wub=
Действие DLC развернётся в землях Теней. Игрокам предстоит «открывать неизведанные места, сражаться с грозными противниками и наслаждаться вкусом победы», сообщили разработчики. Они пообещали, что игроков ждёт история, полная драм и интриг, «которая никого не оставит равнодушной».
Elden Ring: Shadow of the Erdtree получит только одну концовку
FromSoftware сообщает, что выходящее этим летом первое и единственное дополнение для Elden Ring получит только 1 концовку. В оригинальной игре их 6. Дополнение будет достаточно масштабным, имея на борту новую обширную локацию, более 10 новых боссов.
Мне друзья готовят ко дню рождения подарок и хихикают заговорщицки. Но они большие фанаты Элден Ринга и давно звали к себе, но я вечно отбрехивалась тем что я дурачок и не потяну. Если это-таки Элден, я ворвусь.
Power, отчаянная ты, я смотрю... :lol: Я вот думаю, я его начинала, наиграла пару часов и дропнула. Поставить шо ли читы да пройти таки. Как раз в марафон нормально влетит.
Я второй раз проходила, потом на Малении решила сделать перерыв и так и не закончила) Планирую перед dlc всё же второе прохождение завершить))) Power, врывайся!!! После этой игры я вышла на новый уровень осознания, как может подгорать попец)
Студия FromSoftware и издатель Bandai Namco Games опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — масштабного дополнения для Elden Ring. Его релиз состоится 21 июня на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PS5 и PS4.
Действие Shadow of the Erdtree развернётся в землях Теней, где игрокам предстоит пройти по стопам Микеллы Неомрачённого. В ходе своего приключения игроки узнают историю королевы Марики и выяснят, почему Микелла отправился на её поиски. Разработчики пообещали историю, «полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным».
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки назвал дополнение Shadow of the Erdtree крупнейшим в истории студии. В нём появится больше десяти боссов, восемь новых категорий оружия и многочисленные виды снаряжения. По масштабу локации дополнения будут чуть больше Замогилья. В Shadow of the Erdtree будет несколько концовок, зависящих от решений игрока. Дополнение станет первым и последним для экшен-RPG. Тем не менее DLC не завершит историю Elden Ring, заверил Миядзаки. Возможно, в будущем выйдет сиквел.
Задарили мне Элден, а значит время страдать :fists1:
Первый час я просто носилась и читала послания на земле, думая, что это игровые сообщения. После того как мне сказали прыгнут с обрыва, я начала о чем-то догадываться. Затем немного застряла в пещере с волками, затем увидела блокпост и ужаснулась, ведь моей маны и сил явно не хватает, чтобы просто пройти вперед. Потом я чутка почитала и узнала, что мне должны дать коня. Получила коня на третьем чек-поинте и пошла добывать рекомендумую волшебную палку. Палка лежит в неизведанной территории - Каэлиде. Автор видосика сказал, что ее просто можно взять с трупика и вообще драться ни с кем не нужно. Я ему поверила, а потому чтобы достать свой посах я потратила еще несколько жизней и нервных клеток. Игровой день я закончила тем, что посох таки добыла.
В серии сегодняшнего дня мы добыли заклинание для моей метеоритной палки - rock sling и знатно подгорели с того, что тебя могут инвейдить онлайн игроки. От первого я умудрилась убежать, а вторая порвала мою попую на флаг. Дальше я узнала, что я могу бегать с даггером, для которого могу добыть крутое улучшение, которое будет давать бафф на 10 секунд. Даггер я нашла, а вот улучшение пока нет. Все еще пытаюсь разобраться в билде и понять от меня ваще хотят - игры с открытым миром это зло! Хотя в ведьмаке понятно чего от меня хотят и куда нам дальше. Добралась до подземелья Река Сифора. Узнала, что могу суммонить других игроков. Мой помощних подох на первой минуте, вот спасибо! Слава яйцам я смогла пронестись на лошади и пособирать всякое добро. Все-таки слава лошади за то, что она есть. Без лошади было бы совсем худо. День закончила в соплях и с попоболью. Задание на завтра - найти улучшение на даггер.
Всунула я свое улучшение в короткий меч, но долго страдала над тем как его активировать. Пришлось менять положение оружия в руках, чтобы сработало. Чуть-чуть подкачалась и решилась топать к первому сюжетному боссу. Спустя 15 попыток, призванную медузу и призрак мага я справилась. Хотя уже была готова отложить все эти страдания на завтра, но нельзя просто так взять и сдаться. На радостях после босса меня прирезал орел с мечами на лапках ШТА??? Второй раз он не смог меня взять неожиданностью и я его ваншотнула. Вот исследование замка точно на завтра оставляю, ибо нельзя взять да обскакать его на лошади. Отдельно спасибо лошади за то, что она существует. Лошадь - это лучшее, что случалось с Элден рингом.
В серии сегодняшнего дня мы добыли заклинание для моей метеоритной палки - rock sling и знатно подгорели с того, что тебя могут инвейдить онлайн
Глянула как проходят за мага, пфф, это имба. Я второе,как и первое прохождение играю за мечника. Маления далась мне сегодня через час, а в прошлом прохождении несколько дней)) кстати, Малению, как будто пофиксили, во второй фазе мне из 10 раз ни разу её "призраки" на попадались, хотя для меня это была самая сложная атака..
toxic-De-dogma, да, я тоже слышала, что за мага легко. Но я пока настолько кривая, что этого не чувствую. Ну ладно, с простыми мобами , правда, легче их глушить с расстояния. А вот с боссами, мобами посложнее это пока не проходит. Тот же Маргот меня 20 раз успеет убить пока я свои камни наколдую, плюс они жрут много маны
Ну вот и вышло долгожданное dlc))) Додано через 29 хвилин Какая ж мрачная красота) новые противники, новый лут, прям радуюсь этому длц...пока до босса не дошла,наверняка буду страдать, тут и нпс жёсткие..
Дух исследователя, который присутствовал при первом прохождении игры и был утрачен со вторым прохождением, вернулся в dlc. Червяки, которые в основной игре каменные, в мире теней такие няшки, лапки тянут и причесон имеют. Первый босс склепа, оказался сложноват. Поле 5 смертей его мувсет стал понятен, но одолеть удалось только раза с 15.Напрягало, что он хиллки использовал. По ощущениям. Он не сложный, но урон наносит большой. Под его комбо решила выбрать легкое снаряжение, а то со среднем было тяжеловато. Что примечательно, это первый не сюжетный босс, которого мы встречаем и на нём нельзя использовать слезу).
Додано через 2 хвилин
Показати текст спойлеру
Второй не сюжетный босс для меня был Дракон. Очень их не люблю, на пол локации улетают, скачешь, два-три удара наносишь и он вновь улетает. Муторные они для меня. НПС некоторые прям действительно жёсткие. Успела просохатить 450 тысяч рун и добралась до первого сюжетного босса. Отхватила от него 10 раз и решила на сегодня закончить. Уж очень он юркий, придётся вновь запоминать серии атак(
Понадобилось ещё попыток 15-20, чтобы победить сюжетного босса. Считаю, мне повезло. Дальше решила посетить подземелье под городом, где был босс. Красивый данж. С лабиринтом и удивительно, что наполнен горшками. История Александра и так показалась, что наполнена тоской, как им приходиться прокачиваться, а тут субстанции горшков без горшков, которые последовали в этот мир за Микелла. На удивление босс этой локации с горшками не связан. Я всё ещё удивляюсь, что нпс очень сильные и порой непредсказуемые. Исследовать тоже приходится много, т. к. порой проход не очевиден, а там важная инфа.
Сегодня большую часть времени потратила на изучение мира. Не зря разработчики говорили, что в DLC надо идти прокачанным, нпс некоторые, которые даже не крупные могут ваншотнуть. Зачистив замок, чуть не пропустила лестницу к боссу. Да к какому. Реллана. На данный момент вторая любовь после Малении. Как круто сделана анимация владения двумя клинками. Некоторые атаки, движения уворота, очень похожи на Малению. Вторая фаза восхитительна. Клинок магии и клинок огня, красота. Полагаю на ней я зависну на денёк, изучая мувсет второй фазы.
Реллана, как оказалось сестра Ренналы, что в целом ожидаемо, ведь Реллана использует во второй фазе приём с луной. Вот я от него настрадалась. Одного дня не хватило, чтобы изучить все её атаки, поэтому только сегодня удалось победить. Во второй фазе прям мало окон для лечения или хиллок. От лун страдала много и какой-то удачей, перепутав кнопки подпрыгнула от первой волны и меня не задело, подпрыгнула от второй и поняла, что так и надо.
После столь прекрасного и сложного босса, нам открывается восхитительный вид. В нём нам повстречается вновь нпс-креветка, которую некоторые просто сразу рубят, ведь в основной игре они те ещё занозы, но в длц они как запуганные малютки. Вновь у нас гигант-костёр и посты с солдатами. Некоторые проходные боссы вроде драконов и больших медведей всё ещё с нами. Хотя большой медведь приобрёл новые способности и получилось его одолеть только с третьей попытки.
Много времени потратила на зачистку замка «Пристанище теней». Золотой гиппопотам, вызвал сложность скорее из-за маленькой арены с её закутками, в которые, если он зажмёт уже не выйти. Затем пострадала в Руинах Унте с огненными големами. Деревня мух очень неприятной показалась, мобы, которые стоит долю секунды упустить, по очереди, как пиявки, присасываются. «Сумрачные катакомбы»… у меня ещё с оригинала нелюбовь к катакомбам, т.к. их в игре было много и очень однотипные, но эти… Самые замудрённые и, как мне показалось, глубокие я уже даже хотела забить на них, но дошла до босса и поняла, что это сюжетка. Пропустить прям нельзя. Босс действующий на нервы своей магией и вечными призывами. Ну и добралась до босса, который как я думала будет чуть ли не финальным, а я ещё только половину карты открыла.
Фух. По прошествии 11 часов мне удалось его победить. Пришлось поменять билд на кровоток. Босс лютый, момент на лучение или удар короткий, плюс потом начитается серия атак, которые как всегда приходится заучивать по таймингам и которые он комбинирует непредсказуемо. Во второй фазе времени на «Сеппуку» вообще нет. Есть одна атака, которая скопирована с Молении, это захват за горло, а потом вертикальное протыкание копьём и дополнительно поджигает. Это прям ульта, долго привыкала, т.к. по таймингам захват отличается и казалось, что через пол карты за мной бежит.
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)