Сторінки: (2) [#] 1 2 . ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Ошибка! Закрита тема Нова тема |
*Сегодняшнее занятие было примечательно тем, что проходило оно не в привычном классе заклинаний, а в Теплице № 2. Профессор Белл несколько раз предупредила об изменении места, поэтому все ученики уже были в сборе, даже несмотря на то, что до начала урока оставалось еще пять минут. Придя пораньше, ученики смогли насладиться яркими солнечными лучами, которые красиво играли в огромных стеклах теплицы. Многих соблазнил сладкий аромат, который исходил от разнообразных цветов и дети не смогли удержаться от того, чтобы пойти и понюхать самые красивые из них. Когда раздался колокол, Гертруда, подождав когда все студенты снова соберутся, поприветствовала присутствующих и начала урок.* — Думаю всех вас интересует один вопрос, почему мы находимся здесь, в одной из теплиц Хогвартса, а не в классе Заклинаний? Что же, спешу удовлетворить ваше любопытство – сегодня мы изучаем особое заклинание. Само по себе оно не сложное, но в «Стандартной книге заклинаний» вы его не найдете, так как оно относится к трансфигурационным заклинаниям. И для того, что бы его освоить вам необходимо хорошо понимать структуру объекта, именно поэтому мы с вами сегодня находимся в теплице, но об этом чуть позже. А сейчас будьте особо внимательно, я продемонстрирую вам само заклинание. | ||||||||||||||||||
*Преподавательница достала волшебную палочку и направила ее прямо перед собой. Мельком осмотрев студентов, мадам Белл увидела что все заинтересованно смотрят на неё. Взмахнув волшебной палочкой, Гертруда сделала ею круговой магический жест и произнесла словесную формулу заклинания. В этот же момент на конце волшебной палочки появился неяркий розовый свет и во воздухе образовался букет, состоящий из различных цветов.* — Как вы видите, ничего сложно в этом в заклинании, на первый взгляд, нет, но чтобы и у вас получились настоящие цветы вам необходимо знать из чего состоит цветок. Именно для этого мы собрались в оранжерее, возле каждого рабочего места вы можете найти цветок. Я думаю, каждый из вас видел цветы, в букетах или просто на клумбе, но сейчас давайте рассмотрим строение цветка повнимательнее, вы должны понимать как в нем все устроено. Цветы это самая разнообразная группа растений, ведь их существует около 260 тысяч различных видов, и конечно, они между собой сильно различаются, но мы с вами рассмотрим обобщенную схему строения цветка, которая подходит для большинства из них. | ||||||||||||||||||
На стебле цветка находится цветоножка, которая плавно переходит в цветоложе. Сам же цветок называется околоцветником и состоит из чашечки и венчика. Чашечка образуется из чашелистиков. А лепестки составляют собой венчик. В центре цветка находятся самые важные части – тычинки и пестики, которые служат для размножения и воспроизведения растения. Цветам характерна такая черта как симметричность. Все цветки делаться на 3 типа:
Пройдитесь по теплице и рассмотрите внимательно различные цветки, думаю, минут 15 вам хватит, а затем мы перейдем к самому заклинанию.
Чтобы рассмотреть цветок, наведите на него "волшебную палочку" | ||||||||||||||||||
*Осмотрев различные цветы, ученики собрались в центре теплицы, где была подготовлена площадка для практических занятий. Когда последние отстающие подошли, мадам Белл продолжила урок.* - Заклинание довольно простое, словесная формула связана с названием цветка орхидеи и произноситься как орхидЕус с ударением на слог «де». Движение волшебной палочки начинается с прямой линии снизу вверх, а затем необходимо описать окружность. Как вы видите, палочка словно рисует сначала стебель, а затем цветок. Это заклинание позволяет создать букет из настоящих живых цветов, поэтому со временем они завянут. Если вы хотите, чтобы этого не произошло, то в школьной библиотеке найдите заклинание Флорабелло, которое позволяет живым цветкам прорастать из земли, в том месте, куда указала волшебная палочка. А сейчас приступайте к практике орхидеуса. До конца урока осталось минут 20, так что я надеюсь у каждого получиться призвать свой букет. | Движение палочкой. | |||||||||||||||||
*Студенты начали практиковать изученное заклинание. С первого раза ни у кого не получилось, что не удивительно, ведь трансфигурационные чары сами по себе сложнее обычных. Мадам Белл еще раз продемонстрировала заклинание и вскоре начали появляться первые букеты. Некоторые ученики отошли к живым цветам теплицы, чтобы рассмотреть их поподробнее еще раз и снова начала практиковаться. Когда в далеко раздался колокол, означающий конец урока у всех студентов в руках было по букету, а у кого-то по два. Мадам Белл напомнила о домашнем задании и отпустила учеников на перемену.* |
i | Лекция открыта! Обратите внимание на минимальный объем в заданиях. Тест на 20 баллов, допуск - минимум 7 баллов за основное задание. Лекция не проверена корректором, в случае обнаружения ошибок используйте функцию "Ошибка!". |
i | Доп.баллы за ивент выставлены |
Уважаемые студенты! Лекция открыта, благодаря заданиями Disha Giotto. Не забывайте о минимальном объёме. Допуск для теста без изменений (минимум 7 баллов за основное задание). Желаю успехов, Мадам Белл |
i | Лекция открыта до конца года. |
Уважаемые студенты! Лекция открыта, задания из Дуэли заданий к лекции. Минимальный объёме указан в каждом задании. Допуск для теста - минимум 7 баллов за основное задание. Желаю успехов, Мадам Белл |
i | Лекция открыта до конца года. |
Уважаемые ученики! Лекция открыта. Минимальный объёме работы указан в каждом задании. Допуск для теста - минимум 8 баллов за основное задание. Желаю успехов, Мадам Белл |
i | Лекция открыта до конца года. |
Уважаемые студенты! Лекция открыта с заданиями от 12 мая 2021. Минимальный объем все также требуется соблюдать. Тест доступен тем, кто сдал основное задание минимум на 8 баллов. Желаю удачи, Мадам Белл |
i | Лекция открыта до конца года. |
i | открыто |
Сторінки: (2) [#] 1 2 . | Ошибка! Закрита тема Нова тема |