Модератори: Rosa Mirabila, Индифферентность.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Контрольная работа. Слабое звено Алхимии

, Введение в Алхимию. История предмета.

Контрольная работа. Слабое звено Алхимии

(Алхимия)
*Мистер Картер вошел в аудиторию в облачении судьи Визенгамота, в руках он держал наградные ленты с надписью «худший алхимик.*

- Профессор, Вы не перепутали учебные предметы? У нас сейчас Алхимия, а не Магическое законодательство. *Заявил слизеринец Томас Джонс.*

- И вам доброе утро. Нет, я ничего не перепутал. На протяжении цикла лекций по истории Алхимии вы решали – какой алхимик внес наибольший вклад в развитие алхимической науки. Сегодня мы пойдем от обратного. Кто работал меньше, чем его коллеги? Кто внес наименьший вклад в развитие алхимии? Кто слабое звено алхимической науки?

У вас будет три номинации:
«Худший алхимик Древности» - здесь вы можете номинировать Марию Пророчицу, Гермеса Трисмегиста, Клеопатру Алхимика, Зосиму Панополитанского, Аристотеля.

«Худший алхимик Средневековья» - здесь вы можете номинировать Джабира ибн-Хайяна, Ар-Рази, Альберта Великого, Фому Аквинского, Арнольда из Виллановы, Роджера Бэкона, Раймонда Луллия.

Да, вы верно поняли – только одного из двух лекций по Средневековью.

«Худший алхимик эпохи Возрождения» - здесь вы можете номинировать Николаса Фламеля, Василия Валентина, Парацельса.

Играем по взрослому – в каждой номинации выбираем строго одного алхимика предложенной эпохи и только из тех, которых мы изучили в этом году. Если вы номинируете нескольких алхимиков в одной номинации, либо не номинируете никого, так как, по-вашему, все внесли большой вклад – такая номинация будет оценена в ноль баллов. Раз вы пришли изучать этот предмет – подобно настоящим алхимикам вы должны четко понимать, чего хотите и быть твердыми в своем решении. За номинацию алхимика, которого мы не изучали – тоже ноль баллов.

Пожалуй, на этом всё. Приступайте к выполнению задания, в конце занятия жду ваши пергаменты с решенными заданиями у себя на столе. *Нэйт, не обращая внимания на учеников, начал общаться с гобеленами на отвлеченные темы, чтобы те не наблюдали так пристально, кого из них ученики признают худшим.*

Задания

(Контрольная работа)
  1. Как вы думаете, действительно ли алхимику важно четко знать, чего он хочет? Почему да/нет, аргументируйте.

    Максимум за задание – 5 баллов.
  2. «Худший алхимик Древности». Как вы считаете, какой алхимик древности является худшим? Аргументируйте свой выбор. Выбрать необходимо строго одного алхимика, сравнить его с другими коллегами по эпохе (не менее двух) и объяснить, почему вы считаете, что он так плох. За не соблюдение хотя бы одного из требований, за задание будет выставлено не более 5 баллов.

    Максимум за задание – 15 баллов.
  3. "Худший алхимик Средневековья». Как вы считаете, какой алхимик древности является худшим? Аргументируйте свой выбор. Выбрать необходимо строго одного алхимика, сравнить его с другими коллегами по эпохе (не менее двух) и объяснить, почему вы считаете, что он так плох.

    Обратите внимание лекций по Средневековью было две. Выбираете худшим одного алхимика этого периода, не важно, с первой или со второй лекции, на ваш выбор. А вот сравнить его обязательно нужно минимум с одним алхимиком из первой лекции и минимум с одним алхимиком со второй.

    За не соблюдение хотя бы одного из требований, за задание будет выставлено не более 5 баллов.

    Максимум за задание – 15 баллов.
  4. «Худший алхимик эпохи Возрождения». Как вы считаете, какой алхимик древности является худшим? Аргументируйте свой выбор. Выбрать необходимо строго одного алхимика, сравнить его с другими коллегами по эпохе (не менее двух) и объяснить, почему вы считаете, что он так плох. За не соблюдение хотя бы одного из требований, за задание будет выставлено не более 5 баллов.

    Максимум за задание – 15 баллов.

    Минимальный общий объем контрольной работы – 3000 символов.
  5. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Любое дополнительное задание к любой из лекций по Алхимии, открытой в этом году, которое вы не выполняли. Не забудьте указать какое задание и из какой лекции вы решили взять. Требования к заданию – такие же, как и в той лекции, из которой вы его и взяли.

      ВАЖНО! Если вы уже выполняли такое же задание – оно будет оценено в ноль баллов.
    1. Любое дополнительное задание к любой из лекций по Алхимии, открытой в этом году, которое вы не выполняли. Не забудьте указать какое задание и из какой лекции вы решили взять. Требования к заданию – такие же, как и в той лекции, из которой вы его и взяли.

      ВАЖНО! Если вы уже выполняли такое же задание – оно будет оценено в ноль баллов.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Dosya
Відправлено: May 23 2020, 18:01
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Магістр XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2764
Користувач №: 92279
Реєстрація: 5-October 15






 M 

К сдаче контрольной допускаются только те ученики, кто сдал хотя бы основные работы по следующим лекциям не менее, чем на 10 баллов:

Вводная лекция

История Алхимии. Древний мир.

Средневековая Алхимия, часть 1

Средневековая Алхимия, часть 2

Алхимия в эпоху Возрождения

Перед выполнением заданий не забудьте прочитать текст самой контрольной - там имеются некоторые разъяснения и рекомендации.

Обратите внимание, минимальный объём основы - 3000 символов.





  i  

Контрольная работа открыта до конца года.

^
Dosya
Відправлено: May 24 2020, 01:05
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Магістр XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2764
Користувач №: 92279
Реєстрація: 5-October 15






  i  

Думаю, это понятно, что при выполнении задания контрольной и сравнении алхимиков необходимо пользоваться только материалом лекций.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0629 ]   [ 23 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 12:12:29, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP