*Мистер Картер вошел в аудиторию в облачении судьи Визенгамота, в руках он держал наградные ленты с надписью «худший алхимик.*
- Профессор, Вы не перепутали учебные предметы? У нас сейчас Алхимия, а не Магическое законодательство. *Заявил слизеринец Томас Джонс.*
- И вам доброе утро. Нет, я ничего не перепутал. На протяжении цикла лекций по истории Алхимии вы решали – какой алхимик внес наибольший вклад в развитие алхимической науки. Сегодня мы пойдем от обратного. Кто работал меньше, чем его коллеги? Кто внес наименьший вклад в развитие алхимии? Кто слабое звено алхимической науки?
У вас будет три номинации:
«Худший алхимик Древности» - здесь вы можете номинировать Марию Пророчицу, Гермеса Трисмегиста, Клеопатру Алхимика, Зосиму Панополитанского, Аристотеля.
«Худший алхимик Средневековья» - здесь вы можете номинировать Джабира ибн-Хайяна, Ар-Рази, Альберта Великого, Фому Аквинского, Арнольда из Виллановы, Роджера Бэкона, Раймонда Луллия.
Да, вы верно поняли – только одного из двух лекций по Средневековью.
«Худший алхимик эпохи Возрождения» - здесь вы можете номинировать Николаса Фламеля, Василия Валентина, Парацельса.
Играем по взрослому – в каждой номинации
выбираем строго одного алхимика предложенной эпохи и только из тех, которых мы изучили в этом году. Если вы номинируете нескольких алхимиков в одной номинации, либо не номинируете никого, так как, по-вашему, все внесли большой вклад – такая номинация будет оценена в ноль баллов. Раз вы пришли изучать этот предмет – подобно настоящим алхимикам вы должны
четко понимать, чего хотите и быть твердыми в своем решении. За номинацию алхимика, которого мы не изучали – тоже ноль баллов.
Пожалуй, на этом всё. Приступайте к выполнению задания, в конце занятия жду ваши пергаменты с решенными заданиями у себя на столе. *Нэйт, не обращая внимания на учеников, начал общаться с гобеленами на отвлеченные темы, чтобы те не наблюдали так пристально, кого из них ученики признают худшим.*
Задания
(Контрольная работа)
- Как вы думаете, действительно ли алхимику важно четко знать, чего он хочет? Почему да/нет, аргументируйте.
Максимум за задание – 5 баллов. - «Худший алхимик Древности». Как вы считаете, какой алхимик древности является худшим? Аргументируйте свой выбор. Выбрать необходимо строго одного алхимика, сравнить его с другими коллегами по эпохе (не менее двух) и объяснить, почему вы считаете, что он так плох. За не соблюдение хотя бы одного из требований, за задание будет выставлено не более 5 баллов.
Максимум за задание – 15 баллов. - "Худший алхимик Средневековья». Как вы считаете, какой алхимик древности является худшим? Аргументируйте свой выбор. Выбрать необходимо строго одного алхимика, сравнить его с другими коллегами по эпохе (не менее двух) и объяснить, почему вы считаете, что он так плох.
Обратите внимание лекций по Средневековью было две. Выбираете худшим одного алхимика этого периода, не важно, с первой или со второй лекции, на ваш выбор. А вот сравнить его обязательно нужно минимум с одним алхимиком из первой лекции и минимум с одним алхимиком со второй.
За не соблюдение хотя бы одного из требований, за задание будет выставлено не более 5 баллов.
Максимум за задание – 15 баллов. - «Худший алхимик эпохи Возрождения». Как вы считаете, какой алхимик древности является худшим? Аргументируйте свой выбор. Выбрать необходимо строго одного алхимика, сравнить его с другими коллегами по эпохе (не менее двух) и объяснить, почему вы считаете, что он так плох. За не соблюдение хотя бы одного из требований, за задание будет выставлено не более 5 баллов.
Максимум за задание – 15 баллов.
Минимальный общий объем контрольной работы – 3000 символов. - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Любое дополнительное задание к любой из лекций по Алхимии, открытой в этом году, которое вы не выполняли. Не забудьте указать какое задание и из какой лекции вы решили взять. Требования к заданию – такие же, как и в той лекции, из которой вы его и взяли.
ВАЖНО! Если вы уже выполняли такое же задание – оно будет оценено в ноль баллов.
- Любое дополнительное задание к любой из лекций по Алхимии, открытой в этом году, которое вы не выполняли. Не забудьте указать какое задание и из какой лекции вы решили взять. Требования к заданию – такие же, как и в той лекции, из которой вы его и взяли.
ВАЖНО! Если вы уже выполняли такое же задание – оно будет оценено в ноль баллов.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)