*День выдался на удивление теплым.. солнце светило со всей своей силой, птички пели трели за окнами, рыбы то и дело выпрыгивали из Озера, махая разноцветными блестящими хвостами. Но студентам приходилось в это прекрасное время стоять около аудитории и ждать, пока кто-нибудь откроет им дверь в класс. *- Проходите в класс, дорогие ученики!
* Профессор Браун подбежала к толпе учеников и взмахом волшебной палочки открыла дверь, тем самым разрешая войти внутрь. Пока все рассаживались, Оливия вышла в центр класса и когда все были готовы ее слушать, в очередной раз взмахнула палочкой и дверь закрылась.*- Добрый день! Сегодня у нас проверочная работа на знания по вампирам. Задания будут состоять из трех блоков, вопросы касаются пройденного материала.
*Профессор взмахнула волшебной палочкой и на доске появились вопросы по контрольной работе.*- Будьте внимательны, когда будете отвечать на вопросы. У вас время на сдачу до конца урока. Желаю всем удачи!
Задания
(Контрольная работа)
- Блок I. Поставьте да/нет, и обоснуйте свой выбор (Можно получить 10 баллов).
1. Кровь животных может поддерживать "жизнь" вампира.
2. Способность очаровывать присутствует у всех вампиров.
3. Амулет из вербены способен защитить от гипноза вампира.
4. "Вредящее зелье" способно сжечь вампира заживо.
5. Упыри в представлении магглов и магов являются абсолютно идентичными существами. - Блок II. Задание на фантазию или ролевой отыгрыш.
Какие методы борьбы вы выберите в схватке с вампиром, чей возраст более 200 лет? (Можно получить 20 баллов). - Блок III. Сочинение-рассуждение. (Можно получить 20 баллов). Выберите одну из предоставленных тем для сочинения.
1. Насколько реально для среднестатистического волшебника выжить в схватке с вампиром? Стали бы вы сами сражаться с вампиром или нашли бы какой-то способ избежать схватки?
2. В маггловкой мифологии присутствует некий чудовищный образ вампиров, а ведь эти существа способны очаровывать магглов. Так как же так получилось, что простые люди буквально демонизировали образ вампиров несмотря на их способность очаровывать?
- (Эта лекция только для 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Доклад. Осина. В докладе необходимо указать почему именно это дерево способно справиться с нечистью.
(Объем работы не менее 1000 символов).
- Сочинение-рассуждение. Согласны ли вы с тем, что кровавые ванны способны продлить жизнь и улучшить цвет лица? В конце концов, вампирам то кровь действительно помогает жить и сохранять "обаятельную" внешность.
- Задание на фантазию. Придумайте свое собственное оружие или способ для борьбы с вампирами и инферналами. Это может быть ритуал, особое заклинание, в общем, что угодно, лишь бы работало. А также опишите механизм действия.
- (Эта лекция только для 4, 5, 6, 7 курсов)