Закрита тема Нова тема |
Serna |
Відправлено: Jan 29 2015, 08:11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Offline Адепт Стать: Магістр I Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 30578 Користувач №: 5087 Реєстрація: 30-June 05 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Serna |
Відправлено: Jun 17 2017, 20:01
|
Offline Адепт Стать: Магістр I Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 30578 Користувач №: 5087 Реєстрація: 30-June 05 |
Известность — показатель того, насколько ваш персонаж известен в ролевом мире для обычного нпс-а или обычного другого персонажа. Если у персонажа заполнено поле "Известность", то другой персонаж при встрече с ним может кидать бросок скилла Внимательности, УС которого высчитывается по формуле 30 – Известность.Внимательность < Известности — персонаж не узнает известного человека. Внимательность = Известности — персонаж смутно припоминает "эмоциональный окрас", связанный с этим человеком, например, что тот является представителем власти или что этот человек опасен. Внимательность > Известности — персонаж вспоминает последнее упоминание в прессе о нем. Внимательность > Известности на +10 и выше — персонаж может помнить все упоминания в источниках информации об известной личности, слышал некоторые слухи. Слухи описывает МИ. Соответственно, чем выше показатель известности, тем легче опознать персонажа. Если у персонажа не заполнено поле известности - значит он неизвестен широкому кругу людей. Пример: Показати текст спойлеру Бросок на одного персонажа другим персонажем совершается один раз в 12 ролевых часов, если не было каких-либо особых ролевых обстоятельств. Если игрок считает, что такие обстоятельства были, то он обсуждает возможность повторного броска со своим текущим МИ. Маскировка и уменьшение известности: Известность может быть понижена, усложнив распознавание, если персонаж предпринимает какие-либо действия по маскировке, например: - Глубокий капюшон, скрывающий лицо = -2 к Известности. - Смена прически/цвета волос. = -3 к Известности. - Получение шрама/ожога, искажающего черты лица, после того, как в Пророке было опубликовано изображение, отнимает вплоть до 4 от Известности. - При успешном незаметном использовании заклинания Альтериус Фейс другие персонажи могут не брать во внимание поле Известность. Повышают известность такие вещи как: - Публикация фото в прессе (Первое упоминание = 10 известности) - Упоминание имени/описания в прессе (Первое упоминание 8 известности) - Каждое повторное упоминание в прессе повышает репутацию на 3. - Если персонаж занимает какую-то ответственную должность, у него может быть сразу проставлено поле Известность, например Министр Магии — 25, Бармен трех метел — 20, продавец — 19. Значение известности определяет МИ. - Особые приметы (разноцветные глаза, татуировки, большие родинки, шрамы) повышают значение известности вплоть до +4. Если персонажа узнали, а он пытается использовать Блеф, чтобы убедить другого, что это не он, то от его бросок Блефа всегда получает штраф –5. Возможны другие отыгрыши и факторы, которые повышают или понижают репутацию. Если ваш персонаж предпринимает какие-то действия по повышению или понижению известности, то сообщите своему текущему МИ для соответствующего редактирования поля. Особые обстоятельства: Если ваш персонаж косвенно заинтересован в том, чтобы найти именно этого преступника, и видит его, или же учился с ним на одном курсе в Хогвартсе (по предыстории), или же читал "Ежедневный Пророк" буквально в течение нескольких часов перед встречей, то Вы можете написать об этом при броске Внимательности техническим постом. МИ может назначить бонус за обстоятельства к Внимательности до +5. Если персонаж отыгрывает, как он скрываясь, крадется куда-то, используя скилл Скрытность, то прежде чем пытаться его узнать, необходимо пробросить Внимательность против Скрытности, чтобы его заметить. При успехе, после тэга МИ, можно пытаться его узнать, кидая Внимательность против Известности. Если графа Известности заполнена, то ее значение не может быть ниже 5 и выше 30. |
|
Закрита тема Нова тема |