Offline
Рыцарь-хранитель
Стать: Чудотворець V Вигляд: Група: МИ Хогвартса Повідомлень: 8305 Користувач №: 48852 Реєстрація: 9-July 09
|
i |
|
Пост в тысячу ли начинается с первого символа. Китайская народная ролмудрость Каждый год 31 декабря, 8 марта, 27 октября или 15 июня (это уж как год учебный закончится) мы с друзьями… Нет, не ходим в баню, хотя такой вариант релакса после напряженного ботанства тоже хорош. Мы думаем, где и как провести каникулы.
И тут уж на вкус и цвет – целая коробка с фломастерами на 180 штук. Кто-то хочет провести весело, кто-то – с пользой. Кто-то – и того, и другого (и можно без хлеба, но чтобы со зрелищами). Флудилки, дуэльные клубы, творчество, ролевая…
Вот с последней, пожалуй, посложнее будет. Чем заняться в каникулы, если за учебный год, начатый на прошлые каникулы квест, закончился (или вы благополучно забили на него)? Сходить в ролевой ДК? Или создать нового перса? А куда девать двух старых? Может быть, стать наконец-то анимагом? Или ограничиться родной гостинкой и не ходить в Хог?
Каждый год 31 декабря, 8 марта, 27 октября или 15 июня (это уж как год учебный закончится) каждый ролевик пытается найти ответы на дюжину ролевых вопросов. И не имеет значения, играет он две недели или второй реальный год подряд.
Главный вопрос – это, конечно же, квесты. Потому что бродить одному по замку, отыгрывая еду, сон, и поход в тайную комнату (нет, не ту, где живет василиск), скучно. Именно поэтому в этом году мы решили предложить вам кое-что особенное – BB-квест.
ВВ-квест идеально подстраивается под характер и предысторию вашего персонажа и прокачивает его именно в том направлении, в котором хотите вы. ВВ-квест маскирует недостатки вашей игры и помогает заработать неплохие ролевые ништяки – на достоинствах. ВВ-квест учитывает ваш опыт и одинаково хорошо подойдет как опытному ролевику, так и начинающему магу.
Что же нужно для того, чтобы опробовать новинку? Совсем немного.
1. Выбрать свой ролевой путь (полный список путей см. ниже). Ролевой путь – это набор квестов (в каждом конкретном пути их количество разное), объединенных общей целью.
- да, можно выбирать сразу несколько – по одному пути на персонажа (для тех игроков, которые владеют несколькими персонажами);
- закончив один квест пути, ждите от мастера игры следующего, отписываться в теме о выполнении не надо;
- закончив один путь, можно оставить новую заявку в теме и попробовать следующий.
2. Оставить заявку в этой теме: ник, имя персонажа, которым будете играть, его курс и факультет, выбранный путь.
- ваш текущий факультет и курс могут не совпадать с факультетом и курсом персонажа. Указывайте в заявке именно курс и факультет персонажа, которым собираетесь играть. (Например, вы – третьекурсник-равенкловец и владелец персонажа-гриффиндорца, который учится на первом курсе. Значит, в заявке нужно указать: Гриффиндор, 1 курс);
- участвовать можно сразу двумя-тремя персонажами (если вы – гордый владелец нескольких), но на разных путях;
- можно участвовать персонажами-выпускниками, преподавателями, привидениями;
- можно участвовать вообще без персонажа (просто в этом случае мастерам игры некуда будет вписать выигранные вами опыт, вещи, артефакты и т.д.); - заявку можно оставлять для каждого персонажа отдельно, можно одну общую.
3. Если прямо посреди ВВ-квеста вы поймете, что этот путь – не ваш, можете смело писать новую заявку в теме и выбирать другой.
- нет, весь ваш прогресс на предыдущем пути не сгорит, и вы в любой момент сможете вернуться к нему;
- и даже на следующих каникулах, если на самом интересном месте ролевые приключения внезапно прервет учебный год (без потери прогресса);
- пробовать, оставлять, начинать сначала и искать свой путь можно долго: количество «прерываний» ничем не ограничено (и прогресс сохраняется);
- а если идти по путям дальше уже невмоготу, можно просто вернуться к выполнению других , не акционных дуэлей и квестов (отписываться в теме , что вы уже все, не надо).
4. Но плюшку вы сможете получите только после полного завершения каждого квеста, входящего в выбранный вами путь. А также по итогам выполнения всех квестов пути (ролевого опыта это касается частично).
5. В кратком описании каждого из путей указаны основные плюсы и минусы (они тоже есть, куда же без них?), а еще то, что может пригодиться, чтобы пройти их до конца.
6. Скорость постинга, указанная там же, касается и игроков, и МИ.
7. Ролевые гурманы и любителей индииндостайла могут попробовать кое-что особенное: создать свой собственный путь, комбинируя его из кусочков других.
- заявка на индоквест точно такая же, только вместо выбора пути нужно указать «индивидуальный»;
- индивидуальный путь разрабатывается мастером игры, о его плюсах и минусах МИ сообщает игроку в ЛС (соцсети, мессенджере или любых других коммуникаторах);
- игрок может указать на то, части каких путей хотел бы видеть в своем индивидуальном квесте, или довериться рандому мастера игры.
8. Даже если призы за прохождение квестов не указаны в плюсах и минусах того или иного пути, они никуда не денутся: вы сможете получить опыт, вещи, артефакты и другие полезные для ролевой игры вещи.
Путь посвященного Только начинаете играть в ролевую? Играли раньше, но на других ресурсах, или не играли вообще? Хотите поближе познакомиться с тем, что такое TRPG и распробовать, с чем ее едят? Ознакомительно-диетический путь отлично подойдет для этой цели.
- средний постинг;
- много знакомств с НПС и другими персонажами;
- много перемещений по локациям ВПЗ и Окрестностей;
- много разъяснений от МИ (можно не бояться свернуть не туда или написать что-нибудь не то);
- знание Основных ролевых правил Хогвартса приветствуется, но не обязательно.
Путь продвинутого игрока Вы уже знаете, чем отличается ВПЗ от НПС и, конечно же, можете добраться от гостиной своего факультета в любую точку замка по кратчайшему пути? Вы уже освоили первую половину ролевых правил, и подумываете о том, чтобы начать осваивать и вторую? Путь повторения пройденного материала и освоения нового идеально подойдет для этой цели.
- активный постинг;
- несложная боевка;
- много мини-, миди и максиквестов;
- высокие шансы получить редкую вещь/артефакт;
- знание Основных ролевых правил Хогвартса понадобится, знание азов БС желательно, но не обязательно.
Путь манчкина Вы давно мечтали о том, чтобы именно ваш персонаж был самым крутым и сильным на просторах ролевой игры Хогвартса? Опыт, ролсила и навыки интересуют вас больше тайн замка или эпических постов МИ? А ролевая игра превращается в способ прокачиванияя персонажа в Майнеймиз Всемогущего? И у нас есть, что предложить настоящему манчкину.
- активный постинг;
- много боевки (знание БС, СКБМ и СШВ понадобится);
- высокие шансы погибнуть в бою (и, мб, лишиться персонажа);
- головоломные ситуации (придется много и активно считать, кого и каким заклинанием треснуть, чтобы выйти из схватки победителем);
- много опыта, ролсилы, бонусом – разные ролевые ништяки от артефактов до вещей.
Путь помощника Почему в ролевых темах меняется описание погоды? Кто придумывает заклинания? Откуда берутся новые артефакты? Легко ли разработать квест? Как начисляется опыт? Закулисье ролевой игры таит немало тайн, и если очень-очень хочется заглянуть туда, но идти в мастера игры или анкетологи желания нет, есть третий путь – путь временного помощника.
- средний постинг;
- много вычитывательно-тестировочной работы;
- много обсуждений проделанной работы с МИ;
- есть скучные и неинтересные, но нужные моменты;
- благодарность в виде ценных ролевых ништяков не будет знать границ.
Путь путешествия внутрь себя Вы давно хотели опробовать полученную когда-то анимагию. И наконец-то сдать квест-инициацию и стать членом какого-нибудь сообщества. А еще опробовать в боевой ситуации купленные вещички. И выполнить пару десятков отложенных на потом ролевых дел. Так почему бы не заняться ими прямо сейчас, не откладывая еще дальше в долгий ящик?
- средний постинг;
- много знакомств с нужными НПС;
- много квестовых ситуаций на использование артефактов и вещей;
- возможность пройти проваленные/забытые квесты (не акционные!);
- средне квестовых ситуаций на использование навыков и способностей.
Путь дуэлянта Стук скрещенных волшебных палочек… Сложнейшие формулы заклятий… эффектные контрзаклятья… невербальная магия и отточенные резкие движения палочкой… Десятки глаз, следящих за магическим поединком, замершая в ожидании его завершения толпа… Если одни лишь эти слова будоражат вашу кровь и щекочут нервы предвкушением триумфа, хогвартский дульный клуб станет именно тем местом, где вы сможете воплотить мечты в реальность.
- активный постинг;
- много дуэлей разных видов;
- средний срок дуэли – 5 суток (+/- 2 суток);
- возможность брать максимум 4 дуэли вместо 3;
- нельзя отказаться от дуэли и попросить себе замену.
Путь исследователя Вы всегда считали, что на Битве за Хогвартс история школы не заканчивается, и задумывались над тем, как все начиналось? Вас манят неизведанные локации и не исследованные страницы истории замка и его обитателей? Вы хотите знать больше того, что может предложить глобальный квест? Так путь ваш за стол самый что ни на есть исследовательский.
- средний постинг;
- возможность открыть новую скрытую локацию;
- много перемещений по локациям ВПЗ и Окрестностей;
- возможность пройти проваленные/забытые квесты (только исследования!);
- шанс вступить в сообщество исследователей (если персонаж состоит/хочет в другое сообщество, предложение можно проигнорировать).
Путь команды Вы все делаете вместе, как команда по синхронному плаванию, и играть тоже приходите вместе? Вас не разлить водой, вином и огневиски? Думаете, ваша компания – самая крутая в Хогвартсе и сам Волд вам не брат? Тогда попробуйте пройти вместе огонь, воду, «120 дней Содома», два периода полураспада, генетическую модификацию, и…что-нибудь еще по мелочи.
- боевка средней сложности;
- возможность добыть уникальный артефакт;
- много мини-, миди и максиквестов;
- коллективное участие (кол-во игроков в одной команде не ограничивается);
- возможность в любой момент взять в команду замену (если игрок больше не может ролевить). Краткий ролографический словарик для приступающих к волшебству:
Показати текст спойлеру НПС – технический персонаж специально для квестов, им играет только мастер игры;
ВПЗ – внутренние помещения замка, подфорум с ролевым локациями Хогвартса;
Окрестности - подфорум с ролевым локациями окрестностей Хогвартса (лес, озеро и т.д.);
МИ – мастер игры, тот, кто придумывает и ведет ролевые квесты;
БС – боевая система, по ней рассчитываются итоги ролевых боевых ситуаций (например, игрок А наслал на игрока Б веселящие чары, игрок Б увернулся);
Боевка – совокупность боевых ситуаций;
Постинг – кол-во постов, оставляемых участником квеста и мастером игры, чем активней постинг, тем больше постов за определенное время оставляют игрок и МИ.
СШВ – стандартное школьное волшебство, список разрешенных к использованию в ролевой игре заклинаний.
СКБМ – стандартная книга бытовой магии, список разрешенных к использованию в ролевой игре заклинаний, том второй.
|
|