Сторінки: (2) [#] 1 2 . ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Цитата (CopyCat @ Mar 2 2012, 18:03) |
Однозначного ответа нет. Зависит от конкретного государства, национального состава его населения, уклада и традиций, как светских, так и религиозных. |
Цитата (mr. Mishka @ Mar 2 2012, 18:49) |
Давайте говорить о конкретных государствах, о конкретных веках. |
Помимо того, я хотел узнать что зародилось раньше и для чего. Религия зародилась раньше, вестимо, однако была ли она создана как религия или как инструмент управления обществом, как политика, если быть точным? |
Помимо того, я хотел узнать что зародилось раньше и для чего. Религия зародилась раньше, вестимо, однако была ли она создана как религия или как инструмент управления обществом, как политика, если быть точным? |
Цитата (Кадм Мракс @ Mar 3 2012, 07:33) |
Полагаю, что в наше время именно политика управляет религией (Россия). Про другие страны молчу, ибо в их устройстве плохо разбираюсь. |
Цитата (Большой_крыс_Зараки @ Mar 3 2012, 12:19) |
По-моему, у религии и политики уже прочный симбиоз образовался. Не политика управляет религией, и не религия политикой. Напротив, они контролируют общество, взаимодействуя друг с другом. Политика без религиозной основы - как птица с одним крылом. Не знаю как в России, в Украине от Яныка, Юли и всех остальных постоянно слышно, какие они добропорядочные христиане. Политик-атеист или иноверец, будет ли за него голосовать народ с 80-процентным содержанием православных верующих? Религия тоже отошла от своих прямых функций, сейчас она представляет собой нечто вроде бизнеса. |
Цитата (mr. Mishka @ Mar 3 2012, 08:34) |
Копи, меня не интересуют интернет издания, в них правды нет. |
Цитата (Большой_крыс_Зараки @ Mar 3 2012, 12:19) |
Политик-атеист или иноверец, будет ли за него голосовать народ с 80-процентным содержанием православных верующих? |
Цитата (CopyCat @ Mar 9 2012, 13:43) |