Открыть дверь в Страну Чудес Мафия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Когда Алиса Кингсли была маленькой девочкой, ей снились удивительные сны про Страну Чудес и волшебных существ, там обитающих. Но Алиса выросла и перестала верить в сказку, зато сказка не перестала верить в нее: девушка сбегает с собственной помолвки, преследуя белого кролика в камзоле с карманными часами, и, провалившись в кроличью нору, вновь оказывается в Стране Чудес. Со времени ее последнего визита здесь многое изменилось: власть захватила жестокая Красная Королева, в волшебном королевстве воцарилось зло, а в сердцах его жителей поселился ужас, имя которому - Джеббервок. Алисе предстоит ответить на множество вопросов, пересечь Страну Чудес от Угрюмого Брега до замка Белой Королевы, спасти Безумного Шляпника, помочь Брандашмыгу и победить чудовищного Джеббервока в бранный день. Но все это - потом, а пока... Вы приглашены на безумно важное событие! Присоединяйтесь к битве Алисы против Красной Королевы, и, возможно, именно вы решите исход сражения между силами добра и зла.
Персонажи После окончания набора участников, Ведущий случайным образом рассылает им карты с ролями, определяющими, соответственно, принадлежность в одной из противоборствующих групп. Все персонажи разделены на две группы: - мирные жители, подданные Белой Королевы; - слуги Красной Королевы.
| Алиса Кингсли – мечтательная юная барышня, которая сбегает с собственной помолвки вслед за белым кроликом и попадает в волшебную забытую страну своего детства. Алисе предстоит выяснить, та самая она Алиса или нет, обрести новых друзей и встретить старых, озадачиться вопросом «Что общего у письменного стола и ворона?», побывать при дворе Красной Королевы и сразиться в бранный день с ужасным Джеббервоком. Алиса изначально знакома со Шляпником, они могут совещаться и помогать друг другу. Абсалем не может проверить Алису, т.к. не известно до конца, та самая она Алиса или нет. Т.е., на проверку Абсаломом Алисы Ведущий ответит, что это был один из мирных персонажей – Роза, Мартовский Заяц, Белый Кролик и т.д. Днем: Алиса, стараясь не выдать себя, принимает участие в линчевании. Ночью: Алиса путешествует по Стране Чудес, посещая других игроков, - присылает Ведущему команду «Навестить [ник]». Визит Алисы по-разному сказывается на разных персонажах: Красная Королева: Алиса маскируется под Ам и становится королевской фавориткой. Королева в эту ночь слишком занята, чтобы отдавать приказы Валету, и он никого не убивает. К Красной Королеве Алиса может прийти только один раз за игру. Брандашмыг: если до посещения Алисы у Брандашмыга уже побывала Соня, то девушка отдаст несчастному животному его глаз, после чего Брандашмыг перейдет на светлую сторону. Если же Алиса пришла к зверю раньше Сони, то Брандашмыг ранит девушку, и ей придется пропустить следующую игровую ночь, залечивая свои раны. Валет: один раз за игру Алиса может прийти к Валету, тогда он игнорирует приказ Красной Королевы, увлекшись новой королевской фавориткой Ам. Джеббервок: Алиса отрубает монстру голову. Белая Королева: Алиса помогает ей приготовить еще одно зелье, и в эту ночь Королева получает возможность спасти двоих. Но Алиса может прийти к Белой Королеве только один раз, т.к. Мартовский Заяц, который в это время на кухне готовит суп, ужасно нервничает в присутствии девушки и бьет в 4 раза больше посуды, ужасно раздражая Королеву. На остальных персонажей визит Алисы никак не влияет.
| | Белая Королева – добрая правительница Страны Чудес, изгнанная своей злобной сестрой. Королева жаждет освободить своих подданных от гнета и тирании Красной Королевы, но она слишком миролюбива и не может пойти на решительные действия, тем более на войну с сестрой. Увлекается беседами с деревьями и экстремальным зельевареньем. В свободное от королевских обязанностей время строит глазки подданным, за что ее безмерно любят все от мала до велика. С начала игры Белая Королева знакома с Баярдом. Днем: Белая Королева, скрывая свое истинное лицо, принимает участие в линчевании. Ночью: готовит в кухне своего дворца умопомрачительные зелья, которыми потом лечит своих подданных – присылает Ведущему команду «Вылечить [ник]» Если ночью ее посещает Алиса, может вылечить сразу двоих, но такая возможность выпадает один раз за всю игру.
| | Безумный Шляпник – эксцентричный тип, возглавляющий Безумное Чаепитие. Шляпник предан Белой Королеве и желает свергнуть с трона ее злую сестру. Шляпник может ходить к каждому персонажу один раз за игру. Изначально Шляпник знаком с Алисой. Днем: вместе с остальными мирными жителями вешает слуг Красной Королевы и тайно шьет шляпки. Ночью: присылает изготовленную днем коллекцию фантастических шляпок одному из игроков – команда Ведущему «Подарить коллекцию шляпок [ник]». Если этот игрок имеет специальную роль, то он пропускает текущий ход, ибо всю ночь занимается исключительно примеркой шляп, забыв обо всем на свете. Исключениями из правила являются Джеббервок, который просто сожжет все шляпы и отправится на ночную охоту, и Абсалем, которого шляпы не интересуют в принципе.
| | Чеширский Кот – летающий полосатый негодник, но такой обаятельный, что при виде его исчезающей улыбки в восторг приходят абсолютно все. Любит эффектно появляться из воздуха и удивлять публику своими выходками. Чеширского Кота не могут убить Валет и Брандашмыг, т.к. он просто исчезнет, прежде чем они успеют и глазом моргнуть. Мирные жители так же не могут повесить Чеширского Кота – он растает в воздухе, прежде чем на его шею наденут петлю. Его может убить только Джеббервок. Днем: скрывая свою истинную сущность, принимает участие в линчевании. Ночью: гуляет сам по себе как и все кошки.
| | Баярд – лучшая ищейка во всей Стране Чудес, добрый и верный пес. Он помогает Алисе в самом начала ее путешествия и преданно служит Белой Королеве. По запаху он может найти абсолютно любое существо, где бы оно не пряталось – от Баярда не скроется ни один житель Страны Чудес. Семья пса находится в заточении у Красной Королевы, поэтому Баярд старается не попадаться на глаза ее приспешникам, опасаясь за жизни родных. Изначально знаком с Белой Королевой и помогает ей. Днем: участвует в линчевании, скрываясь от слуг Красной Королевы. Ночью: по нюху находит различных персонажей – команда Ведущему «Проверить [ник]».
| | Додо — один из первых обитателей Страны Чудес, которых Алиса встречает в этом сказочном мире. Додо — спокойный, мудрый старожил волшебного мира, он носит очки и ходит, опираясь на трость. Он останавливает споры своих друзей о подлинной личности Алисы и предлагает отвести её к ещё более премудрому Абсолему. (с) Днем: участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: спит.
| | Роза – говорящий цветок с ужасно вздорным характером. Поддерживает Белую Королеву, т.к. Красной Королеве служит ужасный Джеббервок. Любит поболтать со своими товарищами-цветами, много знает, много видит, и всегда всем обо всем рассказывает. Днем: участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: спит.
| | Труляля – брат-близнец Траляля. Круглый избалованный мальчишка в полосатой футболке и коротеньких штанишках, разговаривает так чудно, что понять его может только брат. Все время ссорится с Траляля из-за всякой ерунды, но, на самом деле, довольно забавный, милый и добрый человечек, выступающий на стороне Белой Королевы. Днем: участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: спит.
| | Траляля – брат-близнец Труляля. Круглый избалованный мальчишка в полосатой футболке и коротеньких штанишках, разговаривает так чудно, что понять его может только брат. Все время ссорится с Труляля из-за всякой ерунды, но, на самом деле, довольно забавный, милый и добрый человечек, выступающий на стороне Белой Королевы. Днем: участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: спит. | | Белый Кролик – нервный и крайне пунктуальный персонаж, которые все время боится опоздать к началу чрезвычайно важного события. Служит Белой Королеве, но, чтобы не попасть под топор палача, прислуживает и Красной, хотя предан исключительно первой. Заманивает Алису в Страну Чудес и помогает ей обмануть Красную Королеву. Днем: участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: спит.
| | Соня – маленькая, но невероятно агрессивная мышь, которая виртуозно орудует своей крохотной шпагой. Готова убить любого, кто выступит против Белой Королеве, которой она служит. В честном бою добыла глаз Брандашмыга, чем очень гордится. Днем: скрывая свое истинное лицо, участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: нападает на врагов Белой Королевы – команда «Напасть на [ник]». Соня очень мала, поэтому существенного вреда противнику причинить не может – персонаж, на которого она напала, пропускает одни игровые сутки, не участвует в обсуждении, линчевании и не использует свои специальные способности ночью.
| | Мартовский Заяц – самый безумный персонаж из всех. Кидается чашками во всех подряд, бьет посуду, психует по поводу и без. В свободное время пьет чай со Шляпником и Соней или варит суп на кухне Белой Королевы. Выступает против Красной королевы. Днем: участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: спит.
| | Абсалем – мудрая гусеница, обитающая на шляпке гигантского гриба. Абсолем курит кальян, вечно окружен клубами таинственного дыма и философских мыслей. Помогает Алисе и друзьям Белой Королевы. Помнит все, что происходило в Стране Чудес и знает все, что произойдет. Днем: вместе с другими участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: в клубах душистого дыма ему являются видения прошлого и будущего, благодаря которым он может узнать все о любом из жителей Страны Чудес – команда Ведущему «Проверить [ник]». Не может проверить Алису, т.к. не уверен до конца, та самая она или нет, и Чеширского Кота, который имеет дурную привычку исчезать в самый ответственный момент. Абсолема не интересуют шляпы, поэтому специальная способность Безумного Шляпника на него не действует.
| | Красная Королева – жестокая правительница Страны Чудес. «Отрубите ему голову!!!» - вот ее девиз. На самом деле, она не такая уж плохая, и в душе жаждет любить и быть любимой… но с отрубленной головой об этом размышлять ее подданным как-то не особо удобно. Красная Королева ненавидит свою сестру, Шляпника и Алису, последнюю она желает убить любой ценой. Единственным своим другом она считает Валета, к которому не скрывает нежных чувств. С начала игры знакома с Валетом и контролирует его действия. Знакома со своими подданными и они знакомы с ней (за исключением Брандашмыга). Днем: маскируясь под мирного жителя, принимает участие в линчевании. Ночью: приказывает Валету убить одного из игроков. Если ночью к ней приходит Алиса, действия Валета не засчитываются.
| | Джеббервок – ужасный, непобедимый дракон, который служит Красной Королеве. Джеббервок неуязвим, его может победить только Алиса с вострым мечом в руках в бранный день. Держит в страхе всех обитателей Страны Чудес. Невероятно жестокое существо. Джеббервока не могут убить Валет и Брандашмыг, ему нет дела до чудесных творений Шляпника. Знаком с Красной Королевой и ее подданными, за исключением Брандашмыга. Днем: маскируется под мирного жителя, участвует в линчевании. Ночью: отправляется на охоту и убивает одного из игроков – команда Ведущему «Убить [ник]». Если Джеббервок нападет на Алису, она его убьет.
| | Паж – лягушонок, который служит Красной Королеве. Рядовой слуга, познавший на себе весь ужас ее правления. Его положение усугубляется тем, что он питает патологическую страсть к королевским тортам с клубничным сиропом. Тем не менее, предан своей госпоже. Знаком с Красной Королевой и ее подданными, за исключением Брандашмыга. Днем: участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: спит.
| | Валет – правая рука Красной Королевы. Высок, хорош собой, эгоистичен и жесток. Играет чувствами Королевы, а сам, в это время, присматривается к хорошеньким фавориткам. Бабник и лавелас. Знаком с Красной Королевой и ее подданными, за исключением Брандашмыга. Днем: скрывает свое истинное лицо, участвует в обсуждении и голосовании. Ночью: получает от Красной Королевы приказ убить одного из игроков – команда Ведущему «Убить [ник]». Если у жертвы оказывается персонаж человеком женского пола, Валет не может его убить, т.к. он жуткий бабник. Не может убить Джеббервока и Чеширского Кота.
| | Красный Гвардеец – солдат Красной Королевы, верно служит своей госпоже и Валету. Знаком с Красной Королевой и ее подданными, за исключением Брандашмыга. Днем: участвует в обсуждении и линчевании. Ночью: спит.
| | Брандашмыг – огромный жуткий зверь, который служит Красной Королеве. После того, как Алиса возвращает ему глаз, похищенный Соней, переходит на сторону добра и помогает Алисе. Днем: вместе с остальными игроками участвует в линчевании. Ночью: убивает одного из игроков – команда Вещудему «Убить [ник]». Изначально Брандашмыг действует в интересах Красной Королевы (однако не знаком ни с ней, ни с ее подданными), но после посещения сначала Сони, а потом Алисы начинает играть за мирных жителей. Если, находясь на их стороне, Брандашмыг убивает одного из положительных героев, у него начинается депрессия, и он пропускает свой ход следующие две игровые ночи. Не может убить Джеббервока и Чеширского Кота.
|
Ход игры День первый: Игрокам отсылаются карты с ролями. Каждый игрок пытается убедить остальных в своей невиновности, старается отвести от себя подозрение, вычислить противника и уговорить других повесить его. Голосование: Посовещавшись, игровым днем игроки в специальной теме оставляют пост с ником подозреваемого. Голосовать можно в течение игрового дня. Участник, получивший наибольшее количество голосов, будет казнен, после чего Ведущий объявит его роль. Ночь В часы ночного времени специальные персонажи отсылают Ведущему заявки. Обратите внимание, что заявки отсылаются на специально созданный профиль. Все персонажи должны успеть совершить свои действия в течение ночи. Если игрок не отписывается в течении 3-х игровых дней, то Ведущий его усыпляет и заносит в "пассивный" список. Результаты ночи: В конце ночи ведущий объявляет результаты. Прошу обратить внимание, что статус убитого при этом не раскрывается. Раскрывается лишь список ликвидированных ролей. Так же озвучивается информация кто от кого спас, но не кого День второй: Исходя из результатов ночи, жители Страны Чудес снова совещаются в этой теме, а после идут казнить подозреваемого в тему для голосования.
О победе Мирные жители побеждают, когда в живых не останется ни одного сторонника Красной Королевы. В обратном случае побеждает Красная Королева и ее слуги.
Внимание! Голосование проходит в теме «Площадь для казни». За астрономические сутки проходит два игровых дня.
Правила 1. Обсуждение игры и ролей проходят только в этой теме. Если у Ведущего будут сведения о нелегальном обсуждении игры или же раскрытии игроками своих ролей, эти участники будут дисквалифицированы. Исключение составляют персонажи, взаимодействие которых оговорено в правилах. 2. В этой теме любой может объявить себя тем или иным персонажем, но это не значит, что он говорит правду.
В игре действуют и основные правила форума (кроме запрета на флуд).
Расписание игровых дней Киев: 1й день - с 17.00 до 21.00. Ночь - с 21.00 до 22.00. 2й день - с 22.00 до 16.00. Ночь - с 16.00 до 17.00. Москва: 1й день - с 18.00 до 22.00. Ночь - с 22.00 до 23.00. 2й день - с 23.00 до 17.00. Ночь - с 17.00 до 18.00.
Дополнительная информация 1. Отписываться в этой теме можно 24 часа в сутки. Голосование проходит в строго отведенное для этого время. 2. Неактивные игроки усыпляются ведущим. Это те, кто подходят по ОДНОМУ ИЗ этих условий: - не отписываются в теме голосований на протяжении трех игровых дней; - не отписываются в теме обсуждений на протяжении трех игровых дней; - имеют спец-роли, но бездействуют на протяжении трех игровых ночей. Т.е. нужно обязательно отписываться в обоих темах и отсылать заявки Ведущему, если вы спец. персонаж. *При наличии серьезных сбоев на сервере возможны разовые изменения расписания игровых дней **Усыпление проводится игровым вечером (после дня). Роли усыпленных называются отдельно. 3. Убитые игроки молчат. Не участвуют ни в голосовании, ни в обсуждении. 4. Если "реал" отвлекает вас от игры, а вы имеете специальную роль, можно послать Ведущему заявку на несколько ходов вперед, но не более, чем на три ночи. 5. Незнание правил не освобождает вас от их выполнения и ответственности.
Запись возможна только для тех, кто имеет на счетчике более 50 сообщений либо другие параметры, указывающие, что вы не забросите игру и не являетесь мультом.
|
|
|