Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (2)  [#] 1 2 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Diablo 3

, ждём...)
Відправлено: Jul 7 2008, 17:10
Diablo 3


user posted image



Краткое инфо:
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Activision Blizzard
Локализатор Blizzard Entertainment
Жанры Action-RPG, hack and slash, dungeon crawl
Сайт http://eu.battle.net/d3/ru/


Что нового в Diablo III?

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет — об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

Руны умений

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Спутники

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Ремесленники

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Простота взаимодействий

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: щелкаем по противникам, используем способности — враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей — это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на поле битвы.

Улучшенное управление

В Diablo III, помимо классической панели горячих клавиш Diablo II, появятся новые возможности управления (например, назначение способностей на кнопки мыши и переключение между раскладками способностей при удерживании определенных клавиш). Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

Аукцион

Предметы в Diablo III по-прежнему исключительно важны для игрового процесса, поэтому в игре появится встроенный аукцион. Благодаря этой функции можно будет меняться и торговать предметами, не рискуя стать жертвой мошенников (что, к сожалению, случалось прежде). Теперь вы сможете чинно-благородно покупать и продавать предметы — а не полагаться на сомнительную порой порядочность первого встречного.

Классы и умения

В Diablo III будет пять классов. Четыре: чародей, колдун, охотник на демонов и монах — совершенно новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появится множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

Монстры и предметы

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения — например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна — подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

Арены для PvP

В прежних играх серии битвы игроков друг с другом требовали определенной предварительной подготовки. Поэтому в Diablo III мы решили создать особую — более формализованную — игровую среду для желающих помериться силами друг с другом. Арены в Diablo III созданы специально для PvP-боя, поэтому они имеют свою собственную планировку уровней и частоту появления сфер здоровья, а также используют систему подбора соперников, которая призвана обеспечивать сбалансированность боев. *PvP-сражения будут добавлены в игру чуть позже, в одном из обновлений.

Новый уровень сложности

Более сложные уровни игры «Кошмар» и «Ад» в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом: более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников.

На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее. На новом уровне «Пекло» (в него можно играть только когда вы пройдете уровень «Ад») они вообще сильнее игроков. Но и награды здесь соответствующие.

Достижения

Теперь свои достижения можно демонстрировать с помощью личного боевого штандарта: по нему остальным игрокам сразу будет ясно, чего вы уже достигли. В игре будет еще много нововведений, связанных именно с игрой на высоких уровнях, чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.
Новый эпический сюжет

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь — добро пожаловать!
Відправлено: Jul 8 2008, 20:41
даа! видела ролик, у меня даже плечо заныло - травма от диаблы2. чувствую, когда выйдет 3 диабла я просто перестану чувствовать задницу от нескончаемых посиделок. прощай работа, прощайте родные и близкие, готовьтесь потерять меня на долгое, беспрецедентно долгое игровое время. да, и глазки мои бедные тоже прощайте.
Відправлено: Jul 8 2008, 21:35
будемс ждать... мну перло второй диабло, так что думаю третий не подвидеть)
Відправлено: Jul 8 2008, 23:59
классно))
обязательно будем ждать, ибо всю вторую часть прошли по нескольку раз.
Відправлено: Aug 14 2008, 18:10
А меня трейлеры и скриншоты не впечатлили. Это уже не тот Диабло, которого мы знаем: с простой графикой и мрачным антуражем. =resent=
Відправлено: Aug 16 2008, 10:34
Князь Ранарнель, А конкретно выход игры и продажа в Украине когда?
Відправлено: Oct 3 2008, 12:59
да минимум через год, а то и больше.
Відправлено: Oct 11 2008, 14:21
Ничего нового не увидел. Будет конечно интересно(ну как без этого) но на революцию не потянет ( как в свое время Д2), новых фичурсов увидел только 2-3 (понравилось сплетение спелов у витчдоктора, там де можна на собак саранчу итп) , а так просто визуально красивое времяпрепровождение.
Відправлено: Sep 27 2011, 05:23
Да чувствую что это будет просто чума вот жалко только что классов скосили, я всегда во втрое играл убийцей
Відправлено: Dec 26 2011, 12:37
Уже полным ходом идут бета-тест третьей дьяблы. Так что в 2012 однозначно ждем релиза. Как раз под конец света...)))))))
Відправлено: Jun 14 2012, 19:11
есть кто играющий на хардкоре уровня 30-40?
Відправлено: Jun 22 2012, 00:45
ищу, хардкор, хелл, сорку или вд к монку. =smile_cry=
хоть кто-то утт играет в д3?
Відправлено: Sep 3 2012, 18:48
Малюк, да я играю...
Відправлено: May 15 2014, 18:01
Играю на боксе. Так как фрибут, но ясен пень, что не в лайве. Честно, пока не могу понять всеобщий фанатизм.
Чтобы прочувствовать, надо играть против реального народу, с которым фаниться.. не судьба короче(
Відправлено: May 20 2014, 17:32
Torrens fatum, гра швидко надоїдає.) Хоча, вийшло доповнення, треба його купити, шолі. =resent=
Відправлено: May 21 2014, 08:24
Ну вот я под нее засыпаю. Особенно если на пару играть. Кто-то выносит мобов, а ты уже дрыхнешь.
Відправлено: Feb 17 2015, 09:59
Игрок Diablo 3 преодолел отметку в 1000 уровней Парагона, ни разу не погибнув.

Игрок Diablo 3 под ником Nokieka достиг 1000 уровней Парагона, играя за Охотника на демонов (Demon Hunter) и при этом ни разу не умерев в хардкорном режиме. Это занимает порядка 4000 часов игрового времени.

Для тех, кто не знаком с тонкостями Diablo 3, сообщаем, что в хардкор-режиме смерть персонажа означает полную потерю не только обмундирования, но так же и всего развития героя, таким образом, игру предстоит начать сначала. На данном видео запечатлено, как Nokieka получает свой тысячный уровень:




Подробнее со статистикой персонажа можно ознакомиться на Battle.net. На данный момент игрок получил уже 1002 уровень и, видимо, не собирается останавливаться на достигнутом.
Відправлено: Feb 21 2015, 12:08
Blizzard рассказала о новом патче для Diablo 3.

Стали известны первые подробности обновления 2.2.0 для Diablo 3. Blizzard в своем блоге сообщила, что в игре появятся новые легендарные предметы, изменятся некоторые классы и появится новый тип поручений.

Игроки смогут получить три новых легендарных предмета, каждый из 6 предметов: «Сущность порока», «Шедевр Дельсира» и «Гнев Пустошей». Разработчики также поменяли характеристики ряда существующих наборов, таких как «Сердце сокрущающей волны» и «Беспрестанная погоня Тал Раши».

Кроме того, компания ввела новый тип заданий, который стал называться «исследованиями». Задачей игрока в 14 новых квестах будет исследование определенной территории и поиск или убийство определенных персонажей.

олный список нововведений доступен на официальном сайте компании.
Відправлено: Mar 25 2015, 19:38
Blizzard отпразднует юбилей Reaper of Souls прибавкой к опыту и золоту в игре.

Никто не остановит Смерть... от поедания юбилейного тортика! Именно так Blizzard начала своё поздравление с юбилеем Diablo 3: Reaper of Souls, в честь которого компания дарит игрокам отличный бонус.

Все герои, которые сыграют в Diablo 3 на этой неделе с любой платформы (будь то компьютер или консоль), получат +100% к поиску золота и опыту. Праздничный бонус будет суммироваться с другими игровыми бонусами — от предметов, святилищ, Чаш Отражений и очков совершенствования. Действие праздничного бонуса в России и СНГ начнется 23 марта и закончится 30 марта.

В версии для консолей праздничный бонус действует только для Ultimate Evil Edition. На PC действие эффекта будет продолжаться в рамках указанного выше интервала (в каждом регионе — по местному времени). На консолях же будет применяться единый временной интервал для всех регионов, который рассчитывается по стандартному тихоокеанскому времени: с 11:00 МСК 23 марта по 10:59 МСК 31 марта.
Відправлено: Apr 29 2015, 18:46
Персонажа Diablo III раскачали до максимального уровня с нуля всего за одну минуту.

Всего 65 секунд потребовалось игроку Dat Modz, чтобы развить своего персонажа в Diablo III с первого уровня до 70 уровня. Как стало известно Gamebomb.ru, свой невероятно быстрый спидран геймер записал и опубликовал на канале в YouTube.

Diablo III, как и предыдущие игры серии славится своей длительной системой развития. Чтобы достичь максимального уровня развития в обычных условиях геймерам придется потратить как минимум несколько дней непрерывной игры. Dat Modz добился невероятной скорости развития с помощью своих друзей.




Своего персонажа он вооружил кольцом Hellfire Ring с камнем Gem of Ease и печатью Leoric’s Signet. Все эти предметы добавляют персонажам бонус к получаемому опыту. Затем автор спидрана отправился вместе с друзьями на знаменитый Уровень коров, на который игроки отправляются за опытом и ценными предметами. Также игрок воспользовался дополнительными уровнями по системе Paragon, распределяемыми между персонажами, а также вставил в свой шлем рубин.

Что примечательно, система всплывающих сообщений не поспевала показывать текущий уровень героя. К моменту, когда персонаж получил 70 уровень, система все еще показывала, что у него 16 уровень. По данным Gamebomb.ru, по словам автора, это время можно сократить и до 40 секунд.
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  [#] 1 2 . Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0565 ]   [ 30 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:40:51, 27 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP