Модератори: Эфридика, Нафталиновый Кемпл.

Сторінки: (385)  % « Перша ... 67 68 [69] 70 71 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Запретный Лес

, Темный, мрачный, угрожающий Лес...

Запретный Лес


Опис: На порядочном отдалении от замка Хогвартс находится южная граница большого леса, который издавна принято называть Запретным. Настоящего его названия не помнит даже лесничий, обитающий здесь, по мнению учеников, с незапамятных времен. На самой границе Леса стоит хижина Лесничего, в чьи обязанности, среди прочего, входит следить, чтобы ни один ученик не проник за табличку "Ученикам вход воспрещен!". За хижиной разбит обширный огород, овощи с которого периодически посылаются на кухни Хогвартса. А огород вплотную примыкает к Лесу. Сразу за огородом начинается узкая, протоптанная неизвестно кем и когда тропинка вглубь Леса. Иногда, идя по Тропе, можно заметить чьи-то выпуклые глаза, горящие в кустах, а чуть дальше, между корней могучего дуба-долгожителя прячется схрон, который служит волкам убежищем в холодную зимнюю пору. Яма находится на противоположной от Тропы стороне (относительно дерева), поэтому непосвященному ее заметить довольно трудно. Схрон полуприкрыт ветвями, которые разные звери,в разное время зимовавшие здесь, понатаскали туда, чтобы сделать свое укрытие более безопасным от посторонних взглядов, холодного ветра со снегом и тех крупинок солнечного света, что проникают под кроны деревьев в Запретном Лесу. Яма эта достаточно просторна, чтобы в ней могли уместиться человека два-три, если потесниться, или с комфортом расположиться три-четыре волка. Идущий по Волчьей Тропе попадает на развилку, откуда уже не видно хижины лесника из-за густых, скрученных и переплетенных ветвей и стволов. На развилке можно свернуть налево и вперед, где лес становится более редким и светлым, либо под прямым углом вправо - в густую, непролазную чащу, либо продраться сквозь заросли терновника и очутиться перед пологим холмом, в одном из склонов которого видна темная дыра, ведущая в неизвестность,а точнее - в Логово чудовищ, как его прозвали в Хогвартсе. Логово - это темная, низкая пещера в небольшом холме, куда ведет такой же узкий и низкий земляной лаз. Не длинный, скажем, полметра - и ты уже в пещере. Стены неровные, земляные - из них торчат кое-где засохшие корни и засохшие черви, а еще живые черви копошатся на полу, в темных углах. Воздух в пещере тяжелый, спертый, слегка отдает каким-то мускусным запахом. Потолок достаточно низкий, но сильно удариться о него головой не грозит, ведь он также, как стены и пол, - земляной. Пол земляной, утрамбованный.
Лаз из пещеры выводит на склон небольшого холма, поросшего густыми кустами и редкими, кое-где, соснами. Где-то в двух шагах едва слышно журчит крохотный родничок, где животные, нашедшие приют в Логове, утоляют жажду. Со стороны лаз в пещеру выглядит, как средних размеров дыра в склоне холма. Ну, как кроличья, только гораздо больше. Скажем так, метр на метр.
Если направиться на северо-восток от границы чащи, то выйдешь на небольшую полянку, темную и мрачную, где тишина давит на уши. Редколесье - граница владений кентавров, которые относятся к людям довольно недружелюбно. Где-то между деревьев весело журчит и переливается ручей, берущий свое начало в неизвестности и ведущий туда же. Деревья уступают место раскидистым кустам шиповника и терновника, давая солнечным лучам проникнуть внутрь Леса. Гулять здесь было бы сплошным удовольствием, если бы не кентавры, которые считают любое вторжение в свои владения преступным и враждебным. Неподалеку от Редколесья расположено небольшое озерцо, скорее даже болотце, заросшее тиной, водорослями и осокой. Здесь живет несметное количество лягушек, жаб, змей и разнообразнейших насекомых. Если же вы свернете направо, то окажетесь в переплетении ветвей, шипов, кустарника и корней. Пробираясь сквозь чащу, вы оставите на острых и длинных колючках множество обрывков своей одежды, а взамен приобретете множество глубоких царапин. Если же вы все-таки проберетесь сквозь непролазную чащу, то окажетесь перед сравнительно высоким каменистым холмом, поросшим абсолютно непроходимыми зарослями. Вглубь холма ведут два прохода: один, затянутый обрывками липкой паутины, и другой, представляющий собой обычный вход в пещеру. Первый ход ведет внутрь Паучьей Пещеры, куда людям входить смертельно небезопасно, и дальше - в лежбище акромантулов, которое расположено за холмом, на востоке от входа в паучью пещеру. Второй ведет, петляя, опускаясь и поднимаясь, вглубь холма, в его недра, в которых есть множество неисследованных никем пещер и гротов, и выводит, петляя по бесчиленным переходам и лазам пещеры, в самую глубь Леса, в самое его сердце. Где-то здесь находятся древние Могильники, где, по преданиям, похоронены останки темных волшебников, побежденных в одной из многих битв древности. Сюда никто не ходит - ходят слухи, что души неупокоенных темных магов обитают на Могильниках.

Описание хижины лесничего:
Снаружи Хижина представляет собой небольшое здание из плохо обтёсанных огромных булыжников тёмно-серого цвета. Кое-где между камней пробиваются куски мха, как на старых деревьях. Крыша покрыта мелким хворостом и соломой и пропитана каким-то странным раствором, который излучает вблизи аромат ночного луга. Чтобы пройти в дом требуется отворить огромную тисовую дверь с массивной медной ручкой в виде головы дракона. Крыльцо сложено из больших массивных брёвен, срубленных в запретном Лесу. Внутри дом, кажется намного уютнее и опрятнее, чем снаружи, хотя беспорядок, поддерживаемый там лесничим, может смутить любого вошедшего. Всё постоянно находится в беспорядке и хаосе. Хотя сам хозяин дома придерживается выражения: в каждом хаосе есть своя система. В дальнем углу комнаты, которая является единственной на весь дом, располагается огромный камин, в котором постоянно горит жаркий огонь. Рядом с ним находится небольшой коврик для собаки и кресло-качалка, в котором каждый вечер устраивается поудобнее лесничий и пытается расслабиться после трудного трудового дня в лесу. Недалеко стоит небольшая кровать, постоянно находящаяся в незаправленном состоянии. Напротив кровати, примерно, в центре хижины, располагается огромный дубовый стол, окружённый такими же массивными стульями. Если же посмотреть на стены, то их практически не будет видно из-за шкафов, которые покрывают всё пространство по периметру комнаты. В этих самых шкафах и шкафчиках чего только не найдёшь: начиная от книг, заканчивая ядами и транквилизаторами для драконов. Так же там стоят бесчисленные образцы кожи магических созданий, около пары десятков книг про магических тварей и как с ними бороться, немного различных зелий на все случаи жизни, ну и конечно же, еда хозяина и столовые приборы.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Опушка Леса >> Домик Лесничего, Волчья тропа
[*] Домик Лесничего >> Огород
[*] Волчья тропа >> Огород, Схрон, Развилка
[*] Развилка >> Редколесье, Чащоба, Холм, Тропинка в сторону Зеленых Холмов
[*] Холм >> Логово чудовищ
[*] Редколесье >> Лесное Болото, Территория кентавров
[*] Чащоба >> Малая пещера, Паучья пещера, Полянка
[*] Малая пещера >> Могильники
[*] Паучья пещера >> Лежбище акромантулов
Мікролокація: Полянка (Анжелика Джеймсон), Опушка Леса (Тринай де Свирч, Йон Ворствуд, Мизуки Рин Лаэн), Домик Лесничего (Энн Кэмпбелл), Волчья Тропа (Марк Дон де Маркони, Эрика Джеймсон, Хлоя Шелби, Василиса Мракс, Анжелика Тернер ), Огород, Логово чудовищ, Развилка (Ян Виельгорский, Брюс Стивен Зиглер), Редколесье (Деметриус Алквалонде, Джерри Диглс), Чащоба (Софи Оллфорд), Лесное болото, Территория кентавров, Малая пещера, Паучья пещера, Могильники, Лежбище акромантулов, Холм (Оливия Джолис, Меридионетта Грей), Схрон, Тропинка в сторону Зеленых Холмов (Лунелия Форсайт)
Поточний мастер гри: Soul_EateR
Макс. кількіть повідомлень: 1000
Флуд-контроль: 10
Перси Таорен
Відправлено: Feb 24 2012, 16:28. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 14





Развилка
*Перси стал двигаться немного быстрее и минут через пять Перси увидел две одинаковые дороги. Перси никак не мог вспомнить с какой дороги он пришел поэтому решил выбрать на угад и пошел на право. Перси шел медленым шагом и увидев знакомое ему дерево (оно было чемто\кемто расцарапано) понял что идет по верной дороге.*
-\\Фуууух повезло называется ну теперь развилок вродеб быть не должно\\
*Буря становилась немного сильнее и Перси уже было начал мечтать о теплом камине в гостинной Гриффиндора как вдруг вспомнил про те искры и что кто-то попал в беду и решил идти в сторону искр.*

Офф:это был один большой пост но я его разделил.
Вышел из микролокации
^
Milissa
Відправлено: Feb 24 2012, 16:54
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Метаморфомаг IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7273
Користувач №: 34038
Реєстрація: 16-November 07






  i  

Перси не далеко продвинулся. Все произошло внезапно: яркая вспышка света (да-да.это уже были не искры) все с того же направления, хруст чего-то под ногами и вот парень уже летит на землю, утонув в большом сугробе. Нога в чем-то запуталась из-за чего парень совершенно не может двигаться. Снег нахально засыпал ворот мантии, пробрался под нее и теперь обжигает лицо колючим холодом.

Пальмира могла услышать хруст, который только что сопроводил падение юноши.

^
Перси Таорен
Відправлено: Feb 24 2012, 17:03. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 14





Волчья Тропа
*Перси шел вродебы спокойно но вдруг вспышка света и он уже в сугробе. Нога Перси в чемто запуталась а снег попал за шиворот мантии из-за чего Перси стало ещё холоднее. Перси вспомнил про те звуки шажков и решил попробовать позвать на помощь хотя он понимал что своими криками он может позвать сюда разных "зверей" да да не "существ" (умеющих здраво мыслить) а "зверей" (которыми управляют только интинкты.).*
-На помщь если есть ктонибуть я попал в сугроб и запутался в чемто !!!
*Перси кричал из-за всех сил что даже если и никого в лесу нету то хотябы лесник появится. Перси продолжал кричать в надежде что кто-то прийдет.*
Перешел из Развилка
^
Пальмира Килтер
Відправлено: Feb 24 2012, 17:39. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Развилка
* Так и не дождавшись ответа на свой вопрос, что было странным, учитывая доносившиеся звуки шагов, светловолосая ведьма продолжила идти развилкой. Выкинуть с головы мелкие детали Килтер не могла, но и оставаться в лесу, когда кому-то нужна помощь, она не собиралась. *
// И так, искры, если кто-то был вынужден запустить сигнал тревоги, дело дрянь. И ты думаешь, что одна сможешь помочь? Правда? Но и дорога назад в замок займет много времени, может быть уже поздно. Идея с подмогой отпадает..//
* Пальмира могла еще долго развивать мысль, строя план помощи, но чьи-то крики перебили ее размышления.*
// Я таки не сошла с ума, кто-то все же выбрался на прогулку.//
* Перейдя на бег, равенкловка побежала на крики о помощи.*
Вышел из микролокации


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. Поверх накинута черная мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Пальмира Килтер
Відправлено: Feb 24 2012, 17:42. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Волчья Тропа
* Прибежав на крик, студентка остановилась, пытаясь увидеть место нахождения потерпевшего. Приметил в сугробе недалеко от нее видневшуюся фигуру, Килтре уже размеренными шагами подошла к ней.*
- Эй, ты как там? Еще не закоченел? Ничего не сломал? * Нагнувшись над сугробом, Пальмира немного разгребла снег вокруг студента и попыталась вытянуть его из снежной ловушки. *
Перешел из Развилка


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. Поверх накинута черная мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Перси Таорен
Відправлено: Feb 24 2012, 18:16. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 14





Волчья Тропа
*Перси услышал звуки шагов но походу кто-то не просто шел а бежал. Лицо Перси сразу стало радостным и он начал всматриватся туда откуда доносились эти шаги. И в друг Перси увидел очертания потом Перси увидел лицо и это была красивая стройная булокурая девушка лет 15. Она подошла к Перси и начала быстро задавать вопросы на которые сразуже шли ответы.*
-Нормаль, Нет , Нет.
*Хотя ответ на второй вопрос оказался враньем потому-что снег превратил парня в живую глыбу льда.*
^
Milissa
Відправлено: Feb 25 2012, 09:59
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Метаморфомаг IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7273
Користувач №: 34038
Реєстрація: 16-November 07






  i  

Пальмира обнаружила причину падения юноши. Он зацепился за сплетенные между собой древесные корни, которые и стали для него капканом.
Ноги были целы, но так неудачно упав, Перси заработал себе растяжение правой лодыжки.

^
Пальмира Килтер
Відправлено: Feb 25 2012, 12:46. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Волчья Тропа
* Судя по ответам незнакомца, все не так страшно, могло оказаться намного хуже. Обнаружив ловушку с переплетенных древесных корней, что послужила причиной падения студента, равенкловка оценивая изучила ее. *
- Ну это уже радует. Всего-то корни. * Пробормотала Килтер, медленно вытягивая застрявшую ногу с лесного капкана. * - Анестезия нужна для ноги?


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. Поверх накинута черная мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Перси Таорен
Відправлено: Feb 25 2012, 13:09. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 14





Волчья Тропа
Офф а сразу про лодыжку сказать нельзя?

*Перси увидел в чем застряла его нога и решил что нужно или попытаться вылезти из ловушки не смотря на боль либо избавится от корней при помощи магии. Перси услышал слова со стороны прелестной... девушки и ответил ей*
-Это точно а насчет анастезии было-бы хорошо.
*Перси достал палочку и немного покопаясь в своих воспоминаниях. Он вспомнил нужное ему заклинание и указав палочкой на ногу сказал.*
-Anestesio
*И стал ждать что произайдет.*
^
Milissa
Відправлено: Feb 26 2012, 09:05
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Метаморфомаг IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7273
Користувач №: 34038
Реєстрація: 16-November 07






 M 

Заклинание, произнесенное Перси, сработало. Нога больше не болела. Хотя на долго ли?


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (385)  % « Перша ... 67 68 [69] 70 71 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1390 ]   [ 36 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 07:49:19, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP