Модератори: Эфридика, Нафталиновый Кемпл.

Сторінки: (385)  % « Перша ... 310 311 [312] 313 314 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Запретный Лес

, Темный, мрачный, угрожающий Лес...

Запретный Лес


Опис: На порядочном отдалении от замка Хогвартс находится южная граница большого леса, который издавна принято называть Запретным. Настоящего его названия не помнит даже лесничий, обитающий здесь, по мнению учеников, с незапамятных времен. На самой границе Леса стоит хижина Лесничего, в чьи обязанности, среди прочего, входит следить, чтобы ни один ученик не проник за табличку "Ученикам вход воспрещен!". За хижиной разбит обширный огород, овощи с которого периодически посылаются на кухни Хогвартса. А огород вплотную примыкает к Лесу. Сразу за огородом начинается узкая, протоптанная неизвестно кем и когда тропинка вглубь Леса. Иногда, идя по Тропе, можно заметить чьи-то выпуклые глаза, горящие в кустах, а чуть дальше, между корней могучего дуба-долгожителя прячется схрон, который служит волкам убежищем в холодную зимнюю пору. Яма находится на противоположной от Тропы стороне (относительно дерева), поэтому непосвященному ее заметить довольно трудно. Схрон полуприкрыт ветвями, которые разные звери,в разное время зимовавшие здесь, понатаскали туда, чтобы сделать свое укрытие более безопасным от посторонних взглядов, холодного ветра со снегом и тех крупинок солнечного света, что проникают под кроны деревьев в Запретном Лесу. Яма эта достаточно просторна, чтобы в ней могли уместиться человека два-три, если потесниться, или с комфортом расположиться три-четыре волка. Идущий по Волчьей Тропе попадает на развилку, откуда уже не видно хижины лесника из-за густых, скрученных и переплетенных ветвей и стволов. На развилке можно свернуть налево и вперед, где лес становится более редким и светлым, либо под прямым углом вправо - в густую, непролазную чащу, либо продраться сквозь заросли терновника и очутиться перед пологим холмом, в одном из склонов которого видна темная дыра, ведущая в неизвестность,а точнее - в Логово чудовищ, как его прозвали в Хогвартсе. Логово - это темная, низкая пещера в небольшом холме, куда ведет такой же узкий и низкий земляной лаз. Не длинный, скажем, полметра - и ты уже в пещере. Стены неровные, земляные - из них торчат кое-где засохшие корни и засохшие черви, а еще живые черви копошатся на полу, в темных углах. Воздух в пещере тяжелый, спертый, слегка отдает каким-то мускусным запахом. Потолок достаточно низкий, но сильно удариться о него головой не грозит, ведь он также, как стены и пол, - земляной. Пол земляной, утрамбованный.
Лаз из пещеры выводит на склон небольшого холма, поросшего густыми кустами и редкими, кое-где, соснами. Где-то в двух шагах едва слышно журчит крохотный родничок, где животные, нашедшие приют в Логове, утоляют жажду. Со стороны лаз в пещеру выглядит, как средних размеров дыра в склоне холма. Ну, как кроличья, только гораздо больше. Скажем так, метр на метр.
Если направиться на северо-восток от границы чащи, то выйдешь на небольшую полянку, темную и мрачную, где тишина давит на уши. Редколесье - граница владений кентавров, которые относятся к людям довольно недружелюбно. Где-то между деревьев весело журчит и переливается ручей, берущий свое начало в неизвестности и ведущий туда же. Деревья уступают место раскидистым кустам шиповника и терновника, давая солнечным лучам проникнуть внутрь Леса. Гулять здесь было бы сплошным удовольствием, если бы не кентавры, которые считают любое вторжение в свои владения преступным и враждебным. Неподалеку от Редколесья расположено небольшое озерцо, скорее даже болотце, заросшее тиной, водорослями и осокой. Здесь живет несметное количество лягушек, жаб, змей и разнообразнейших насекомых. Если же вы свернете направо, то окажетесь в переплетении ветвей, шипов, кустарника и корней. Пробираясь сквозь чащу, вы оставите на острых и длинных колючках множество обрывков своей одежды, а взамен приобретете множество глубоких царапин. Если же вы все-таки проберетесь сквозь непролазную чащу, то окажетесь перед сравнительно высоким каменистым холмом, поросшим абсолютно непроходимыми зарослями. Вглубь холма ведут два прохода: один, затянутый обрывками липкой паутины, и другой, представляющий собой обычный вход в пещеру. Первый ход ведет внутрь Паучьей Пещеры, куда людям входить смертельно небезопасно, и дальше - в лежбище акромантулов, которое расположено за холмом, на востоке от входа в паучью пещеру. Второй ведет, петляя, опускаясь и поднимаясь, вглубь холма, в его недра, в которых есть множество неисследованных никем пещер и гротов, и выводит, петляя по бесчиленным переходам и лазам пещеры, в самую глубь Леса, в самое его сердце. Где-то здесь находятся древние Могильники, где, по преданиям, похоронены останки темных волшебников, побежденных в одной из многих битв древности. Сюда никто не ходит - ходят слухи, что души неупокоенных темных магов обитают на Могильниках.

Описание хижины лесничего:
Снаружи Хижина представляет собой небольшое здание из плохо обтёсанных огромных булыжников тёмно-серого цвета. Кое-где между камней пробиваются куски мха, как на старых деревьях. Крыша покрыта мелким хворостом и соломой и пропитана каким-то странным раствором, который излучает вблизи аромат ночного луга. Чтобы пройти в дом требуется отворить огромную тисовую дверь с массивной медной ручкой в виде головы дракона. Крыльцо сложено из больших массивных брёвен, срубленных в запретном Лесу. Внутри дом, кажется намного уютнее и опрятнее, чем снаружи, хотя беспорядок, поддерживаемый там лесничим, может смутить любого вошедшего. Всё постоянно находится в беспорядке и хаосе. Хотя сам хозяин дома придерживается выражения: в каждом хаосе есть своя система. В дальнем углу комнаты, которая является единственной на весь дом, располагается огромный камин, в котором постоянно горит жаркий огонь. Рядом с ним находится небольшой коврик для собаки и кресло-качалка, в котором каждый вечер устраивается поудобнее лесничий и пытается расслабиться после трудного трудового дня в лесу. Недалеко стоит небольшая кровать, постоянно находящаяся в незаправленном состоянии. Напротив кровати, примерно, в центре хижины, располагается огромный дубовый стол, окружённый такими же массивными стульями. Если же посмотреть на стены, то их практически не будет видно из-за шкафов, которые покрывают всё пространство по периметру комнаты. В этих самых шкафах и шкафчиках чего только не найдёшь: начиная от книг, заканчивая ядами и транквилизаторами для драконов. Так же там стоят бесчисленные образцы кожи магических созданий, около пары десятков книг про магических тварей и как с ними бороться, немного различных зелий на все случаи жизни, ну и конечно же, еда хозяина и столовые приборы.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Опушка Леса >> Домик Лесничего, Волчья тропа
[*] Домик Лесничего >> Огород
[*] Волчья тропа >> Огород, Схрон, Развилка
[*] Развилка >> Редколесье, Чащоба, Холм, Тропинка в сторону Зеленых Холмов
[*] Холм >> Логово чудовищ
[*] Редколесье >> Лесное Болото, Территория кентавров
[*] Чащоба >> Малая пещера, Паучья пещера, Полянка
[*] Малая пещера >> Могильники
[*] Паучья пещера >> Лежбище акромантулов
Мікролокація: Полянка (Анжелика Джеймсон), Опушка Леса (Тринай де Свирч, Йон Ворствуд, Мизуки Рин Лаэн), Домик Лесничего (Энн Кэмпбелл), Волчья Тропа (Марк Дон де Маркони, Эрика Джеймсон, Хлоя Шелби, Василиса Мракс, Анжелика Тернер ), Огород, Логово чудовищ, Развилка (Ян Виельгорский, Брюс Стивен Зиглер), Редколесье (Деметриус Алквалонде, Джерри Диглс), Чащоба (Софи Оллфорд), Лесное болото, Территория кентавров, Малая пещера, Паучья пещера, Могильники, Лежбище акромантулов, Холм (Оливия Джолис, Меридионетта Грей), Схрон, Тропинка в сторону Зеленых Холмов (Лунелия Форсайт)
Поточний мастер гри: Soul_EateR
Макс. кількіть повідомлень: 1000
Флуд-контроль: 10
Лунелия Форсайт
Відправлено: Jun 7 2016, 20:32. Ролевое время: 129 день, 4 час.
Возраст: 13
Раса: Магглорожденная





Развилка
*Оставаясь на Развилке Лунелия обернулась. Ее взору предстал туннель из высоких деревьев, что росли по обе стороны от тропинки. Милой хижины лесника словно и не было никогда, лишь один сплошной лес, что неприступной стеной наступал на юную волшебницу.*
- Я здесь могу и сутки простоять, и все же подсказка с неба ко мне не прилетит. Так что придется решать.
*Подтолкнув себя к решительным действиям, девочка приподняла правую ногу над землей на несколько сантиметров и замерла на секунду другую, после чего сделала шаг в сторону левого поворота развилки. Все же в той стороне лес был куда светлее и приветливее.*
- Ух, надеюсь я приняла правильное решение.
Вышел из микролокации


--
Облик: Прямые волосы девочки сейчас выглядели растрепанными. Из одежды - школьная форма с эмблемой Равенкло, нижний край мантии ободран. На плече небольшая школьная сумка.
^
Елизавета Картер
Відправлено: Jun 10 2016, 21:22. Ролевое время: 129 день, 5 час.
Возраст: 80
Раса: Полукровка





Волчья Тропа
мне б кто ману посчитал
*Количество волков уменьшалось, но не опасность от количества их клыков в пастях. А силы были не вечны. Где-то там на дереве визжала первокурсница, которой отвечал лесничий, отбивающийся за спиной Хито. Сама слизеринка пыталась отбиться пинками, в надежде на твердые каблуки школьных туфель, попутно пытаясь выискать поблизости палку подлиннее для задумки, или хотя бы просто чтобы отбиваться*
//Сколько же тут волков?! Мы так скорее на их еду пойдем, чем найдем этого браконьера//
Физ. атака
^
Пальмира Килтер
Відправлено: Jun 12 2016, 16:20. Ролевое время: 129 день, 5 час.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Территория кентавров
* Громкий хлопок позади нее отрезвив девушку, заставив отцепиться от ручки очередной на сегодняшний день двери и в недоумении уставится на закрывшуюся позади нее вторую дверь. Не успев понять, в чем, собственно, дело, как из своих укрытий стали вылезать ходящие морепродукты на клешнях. И так, что она имела на данный момент: путь, которым она пришлю сюда, был на данный момент отрезан, лобстеры, или кем там были эти ракообразные, судя по их настрою, были готовы отомстить Килтер за всех когда-либо съеденных их сородичей. * //Ну вот откуда ЗДЕСЬ могли взяться лобстеры? И почему именно я? Карма, да? // * Пока эти обитатели моря не добрались к ней, ведьма повернулась назад к двери и снова попыталась открыть ее, но на этот раз с помощью магии: девушка приставила палочку к замочной скважине. * - Alohomora.


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. На верх накинута черна мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Лакричная Дзи
Відправлено: Jun 12 2016, 18:26
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Великий магістр III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6666
Користувач №: 71653
Реєстрація: 18-April 12






  i  

территория кентавров
"Лобстеры", однако, не сдавались и продолжали всё настойчиво приближаться к Пальмире. С такого расстояния она уже могла различить их светло-серый окрас с зелёными вкраплениями, но острые зубы, которых в жизни не было у обычных ракообразных. Большие "лобстеры" приостановились, изучая девушку, а вот маленькие были более настойчивы и вспыльчивы и попытались куснуть её за ногу.


Пальма, ура)

 M 

Пальма, я хочу ману для Алохоморы и ману на защиту себя/контратаку от укусов.

^
Анжелика Тернер
Відправлено: Jun 13 2016, 06:02. Ролевое время: 129 день, 5 час.
Возраст: 15
Раса: Чистокровная





Волчья Тропа
* Тернер закрыла глаза от того, что у нее немножко закружилась голова.*
- Все, я больше не могу!
//Еще одно заклинание и прощай жизнь...//
*Девочка посильней схватилась за ветку и прижалась к ней всем телом.*
- ... и больше не хочу.

 M 

Даже без учета тегов off здесь недобор по символам: 243 из 250.



--
Облик: Белая рубашка с долгим рукавом, черные джинсовые лосины. Синие кроссовки, на левом запястье золотой браслетик.Волосы спадают по спине легкими волнами. Школьная мантия небрежно наброшена на плечи.
^
Soul_EateR
Відправлено: Jun 13 2016, 20:14
Offline

Рыцарь-хранитель
*********
Стать:
Чудотворець V
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: МИ Хогвартса
Повідомлень: 8305
Користувач №: 48852
Реєстрація: 9-July 09






  i  

Волчья Тропа
Хито могла слышать, а могла и где-нибудь прочитать о том, что в экстремальной ситуации у человека мобилизуются все силы организма, включая магические. И сейчас был как раз такой случай: каблук слизеринки с размаху угодил прямо в неосторожно подставленное волком брюхо. Зверь тявкнул, как оттасканный за уши щенок - одним противником кажется стало меньше. Палок вокруг было просто пруд пруди - лес все-таки. И тонкие, и толстые, и сучки, и веточки. Любой длины, толщины, формы и размера.


Ай-яй-яй, как не стыдно) А еще ролкуратор! Сейчас приду в гостиную и буду звэрски ругацца))
^
Элиза Флореньи
Відправлено: Jun 14 2016, 12:03. Ролевое время: 129 день, 6 час.
Возраст: 11
Раса: Полукровка





Развилка

  i  

Тех.выход


Вышел из микролокации


--
Облик: Синяя майка, джинсы, мантия с эмблемой Равенкло.
На волосах голубой ободок.

^
Лунелия Форсайт
Відправлено: Jun 16 2016, 20:34. Ролевое время: 129 день, 7 час.
Возраст: 13
Раса: Магглорожденная





Редколесье
*Пройдя дальше по тропинке Лунелия остановилась. Девочка неторопливо осмотрелась по сторонам в надежде отыскать среди деревьев нужные ей.*
//Как жаль, что здесь никого нету. А так кто-нибудь да подсказал, где в этом лесу произрастают еловые или может кому на глаза они по пути попались.//
Перешел из Развилка


--
Облик: Прямые волосы девочки сейчас выглядели растрепанными. Из одежды - школьная форма с эмблемой Равенкло, нижний край мантии ободран. На плече небольшая школьная сумка.
^
Пальмира Килтер
Відправлено: Jun 18 2016, 09:42. Ролевое время: 129 день, 7 час.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Территория кентавров
* А пока студентка возилась с дверью, пытаясь наконец-то открыть ее и спастись продуманным стратегическим отступлением, и вовсе не бегством , самые мелкие из ракообразных попытались ее укусить. Казалось бы, лишь шестое чувство заставило ее переключиться на клыкастую угрозу. Равенкловка, на сколько вообще позволяла ее прыткость и реакция, попыталась быстренько убрать пока еще целую ногу от зубов, попутно направляя палочку на кальмаров и, долго не раздумывая, произнесла заклинание:* - Impedimenta.
Дзи, ману для Алохоморы я указывала в ячейке при отправке поста, если она не высветилась - я не виновата, оно само. Продублирую в ЛС.
Физ. уворот
Маг. атака


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. На верх накинута черна мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Фредди Торн
Відправлено: Jun 18 2016, 13:33. Ролевое время: 129 день, 7 час.
Возраст: 13





Малая пещера
*Нога Фредди внезапно соскочила и он изо всех сил вцепился в камень, да так, что костяшки побелели, хотя из-за темноты он этого, конечно, не видел. Мельком глянув вниз, мальчик пришёл к логичному умозаключению:*
//Мне конец.//
*Однако не так-то просто было взять и сдаться. Второкурсник даже при желании не сумел бы сорваться вниз, настолько остро его тело отреагировало на проблему. Руки, с такой силой вцепившиеся в стену пещеры, что на них наверняка останутся кровавые следы, чуть ли не сами по себе принялись работать, аккуратно перенося тело мальчика в сторону почти достигнутой земли. Ногой, оставшейся опорой, он помогал себе не упасть, а вторую, которую было уже без шансов куда-либо пристроить, просто старался лишний раз не шевелить.
И без того медленно передвигающийся Фредди вынужден был ещё больше сбавить скорость, когда обнаружил, насколько тропа стала скользкой. Казалось, у него ушло несколько часов на пару шажков... Но падать было нельзя. Нельзя! Что он, неудачник какой, чтобы такие титанические усилия ни к чему не привели?
И вот через какое-то время мальчик оказался на таком расстоянии от спасительной земли, которое можно было преодолеть ловким прыжком. Правда, дело было в том, что сил у него осталось довольно мало, да и со скользкого обрыва был риск соскочить, а там и до смерти рукой подать, ведь сгруппироваться в воздухе в таких условиях было бы практически невозможно. Сейчас всё решала только судьба – не сорвётся ли второкурсник при попытке прыгнуть?
Фредди максимально сосредоточился и, собравшись с духом, с силой оттолкнулся, совершая прыжок; из под его ног тут же обрушилась часть тропы. Вскинув руки навстречу краю обрыва, гриффиндорец словно стремился полететь, хотя сейчас всё зависело только от того, как с ним распорядится жизнь...*


--
Облик: Одет в неброский наряд, состоящий из серого свитера, джинсов и потрёпанных кроссовок; поверх накинута стандартная школьная мантия с гриффиндорским значком на ней. Через плечо перекинута новая сумка.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (385)  % « Перша ... 310 311 [312] 313 314 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1808 ]   [ 41 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:31:24, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP