Модератори: Эфридика, Нафталиновый Кемпл.

Сторінки: (385)  % « Перша ... 306 307 [308] 309 310 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Запретный Лес

, Темный, мрачный, угрожающий Лес...

Запретный Лес


Опис: На порядочном отдалении от замка Хогвартс находится южная граница большого леса, который издавна принято называть Запретным. Настоящего его названия не помнит даже лесничий, обитающий здесь, по мнению учеников, с незапамятных времен. На самой границе Леса стоит хижина Лесничего, в чьи обязанности, среди прочего, входит следить, чтобы ни один ученик не проник за табличку "Ученикам вход воспрещен!". За хижиной разбит обширный огород, овощи с которого периодически посылаются на кухни Хогвартса. А огород вплотную примыкает к Лесу. Сразу за огородом начинается узкая, протоптанная неизвестно кем и когда тропинка вглубь Леса. Иногда, идя по Тропе, можно заметить чьи-то выпуклые глаза, горящие в кустах, а чуть дальше, между корней могучего дуба-долгожителя прячется схрон, который служит волкам убежищем в холодную зимнюю пору. Яма находится на противоположной от Тропы стороне (относительно дерева), поэтому непосвященному ее заметить довольно трудно. Схрон полуприкрыт ветвями, которые разные звери,в разное время зимовавшие здесь, понатаскали туда, чтобы сделать свое укрытие более безопасным от посторонних взглядов, холодного ветра со снегом и тех крупинок солнечного света, что проникают под кроны деревьев в Запретном Лесу. Яма эта достаточно просторна, чтобы в ней могли уместиться человека два-три, если потесниться, или с комфортом расположиться три-четыре волка. Идущий по Волчьей Тропе попадает на развилку, откуда уже не видно хижины лесника из-за густых, скрученных и переплетенных ветвей и стволов. На развилке можно свернуть налево и вперед, где лес становится более редким и светлым, либо под прямым углом вправо - в густую, непролазную чащу, либо продраться сквозь заросли терновника и очутиться перед пологим холмом, в одном из склонов которого видна темная дыра, ведущая в неизвестность,а точнее - в Логово чудовищ, как его прозвали в Хогвартсе. Логово - это темная, низкая пещера в небольшом холме, куда ведет такой же узкий и низкий земляной лаз. Не длинный, скажем, полметра - и ты уже в пещере. Стены неровные, земляные - из них торчат кое-где засохшие корни и засохшие черви, а еще живые черви копошатся на полу, в темных углах. Воздух в пещере тяжелый, спертый, слегка отдает каким-то мускусным запахом. Потолок достаточно низкий, но сильно удариться о него головой не грозит, ведь он также, как стены и пол, - земляной. Пол земляной, утрамбованный.
Лаз из пещеры выводит на склон небольшого холма, поросшего густыми кустами и редкими, кое-где, соснами. Где-то в двух шагах едва слышно журчит крохотный родничок, где животные, нашедшие приют в Логове, утоляют жажду. Со стороны лаз в пещеру выглядит, как средних размеров дыра в склоне холма. Ну, как кроличья, только гораздо больше. Скажем так, метр на метр.
Если направиться на северо-восток от границы чащи, то выйдешь на небольшую полянку, темную и мрачную, где тишина давит на уши. Редколесье - граница владений кентавров, которые относятся к людям довольно недружелюбно. Где-то между деревьев весело журчит и переливается ручей, берущий свое начало в неизвестности и ведущий туда же. Деревья уступают место раскидистым кустам шиповника и терновника, давая солнечным лучам проникнуть внутрь Леса. Гулять здесь было бы сплошным удовольствием, если бы не кентавры, которые считают любое вторжение в свои владения преступным и враждебным. Неподалеку от Редколесья расположено небольшое озерцо, скорее даже болотце, заросшее тиной, водорослями и осокой. Здесь живет несметное количество лягушек, жаб, змей и разнообразнейших насекомых. Если же вы свернете направо, то окажетесь в переплетении ветвей, шипов, кустарника и корней. Пробираясь сквозь чащу, вы оставите на острых и длинных колючках множество обрывков своей одежды, а взамен приобретете множество глубоких царапин. Если же вы все-таки проберетесь сквозь непролазную чащу, то окажетесь перед сравнительно высоким каменистым холмом, поросшим абсолютно непроходимыми зарослями. Вглубь холма ведут два прохода: один, затянутый обрывками липкой паутины, и другой, представляющий собой обычный вход в пещеру. Первый ход ведет внутрь Паучьей Пещеры, куда людям входить смертельно небезопасно, и дальше - в лежбище акромантулов, которое расположено за холмом, на востоке от входа в паучью пещеру. Второй ведет, петляя, опускаясь и поднимаясь, вглубь холма, в его недра, в которых есть множество неисследованных никем пещер и гротов, и выводит, петляя по бесчиленным переходам и лазам пещеры, в самую глубь Леса, в самое его сердце. Где-то здесь находятся древние Могильники, где, по преданиям, похоронены останки темных волшебников, побежденных в одной из многих битв древности. Сюда никто не ходит - ходят слухи, что души неупокоенных темных магов обитают на Могильниках.

Описание хижины лесничего:
Снаружи Хижина представляет собой небольшое здание из плохо обтёсанных огромных булыжников тёмно-серого цвета. Кое-где между камней пробиваются куски мха, как на старых деревьях. Крыша покрыта мелким хворостом и соломой и пропитана каким-то странным раствором, который излучает вблизи аромат ночного луга. Чтобы пройти в дом требуется отворить огромную тисовую дверь с массивной медной ручкой в виде головы дракона. Крыльцо сложено из больших массивных брёвен, срубленных в запретном Лесу. Внутри дом, кажется намного уютнее и опрятнее, чем снаружи, хотя беспорядок, поддерживаемый там лесничим, может смутить любого вошедшего. Всё постоянно находится в беспорядке и хаосе. Хотя сам хозяин дома придерживается выражения: в каждом хаосе есть своя система. В дальнем углу комнаты, которая является единственной на весь дом, располагается огромный камин, в котором постоянно горит жаркий огонь. Рядом с ним находится небольшой коврик для собаки и кресло-качалка, в котором каждый вечер устраивается поудобнее лесничий и пытается расслабиться после трудного трудового дня в лесу. Недалеко стоит небольшая кровать, постоянно находящаяся в незаправленном состоянии. Напротив кровати, примерно, в центре хижины, располагается огромный дубовый стол, окружённый такими же массивными стульями. Если же посмотреть на стены, то их практически не будет видно из-за шкафов, которые покрывают всё пространство по периметру комнаты. В этих самых шкафах и шкафчиках чего только не найдёшь: начиная от книг, заканчивая ядами и транквилизаторами для драконов. Так же там стоят бесчисленные образцы кожи магических созданий, около пары десятков книг про магических тварей и как с ними бороться, немного различных зелий на все случаи жизни, ну и конечно же, еда хозяина и столовые приборы.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Опушка Леса >> Домик Лесничего, Волчья тропа
[*] Домик Лесничего >> Огород
[*] Волчья тропа >> Огород, Схрон, Развилка
[*] Развилка >> Редколесье, Чащоба, Холм, Тропинка в сторону Зеленых Холмов
[*] Холм >> Логово чудовищ
[*] Редколесье >> Лесное Болото, Территория кентавров
[*] Чащоба >> Малая пещера, Паучья пещера, Полянка
[*] Малая пещера >> Могильники
[*] Паучья пещера >> Лежбище акромантулов
Мікролокація: Полянка (Анжелика Джеймсон), Опушка Леса (Тринай де Свирч, Йон Ворствуд, Мизуки Рин Лаэн), Домик Лесничего (Энн Кэмпбелл), Волчья Тропа (Марк Дон де Маркони, Эрика Джеймсон, Хлоя Шелби, Василиса Мракс, Анжелика Тернер ), Огород, Логово чудовищ, Развилка (Ян Виельгорский, Брюс Стивен Зиглер), Редколесье (Деметриус Алквалонде, Джерри Диглс), Чащоба (Софи Оллфорд), Лесное болото, Территория кентавров, Малая пещера, Паучья пещера, Могильники, Лежбище акромантулов, Холм (Оливия Джолис, Меридионетта Грей), Схрон, Тропинка в сторону Зеленых Холмов (Лунелия Форсайт)
Поточний мастер гри: Soul_EateR
Макс. кількіть повідомлень: 1000
Флуд-контроль: 10
Алекс Агриппа
Відправлено: Apr 6 2016, 18:11
Offline

Да что со мной не так?
********
Стать:
Кудесник II
Вигляд: Animagus Tigris
Група: Користувачі
Повідомлень: 3129
Користувач №: 50451
Реєстрація: 3-October 09






  i  

Территория кентавров
Еще Пальмира могла заметить... Нет, услышать. Так вот, услышать некие неестественные звуки, вроде как от одной из земляных стен. Примерно как если бы копали старой лопатой. Маленькой старой лопатой. Несколькими. Очень-очень быстро. Неизвестно, стоит ли связываться с этим шумом, может и правда не отвлекаться от двери?

^
Пальмира Килтер
Відправлено: Apr 6 2016, 18:49. Ролевое время: 128 день, 7 час.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Территория кентавров
// Что это вообще за руины такие? Очередной тайный проход в замок, дабы проще было ночью нарушать школьные правила? А что, удобно, побродил подземельями и вуааля - посреди леса, и не один смотритель не засечет...Правда, на враждебной территории кентавров. Что здесь у нас? Дверь. // * Критическим взглядом окинув старую, покрытую паутиной дверь, Китлер взялась за ручку и уже собиралась хорошенько надавить плечом на дверь, как ее отвлек странный звук. * // Что за хрень?// * Как всегда бывает в таким моменты, мозг девушки вовремя подкинул красочную картинку, на этот раз это был сюжет старого магловского фильма "Дрожь земли". Одно мгновение - и в руке девушки зажата спрятанная до этого волшебная палочка. Спиной же Пальмира прислонилась к двери. *


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. На верх накинута черна мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Лакричная Дзи
Відправлено: Apr 6 2016, 19:09
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Великий магістр III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6666
Користувач №: 71653
Реєстрація: 18-April 12






  i  

Территория кентавров
Дверь, кстати, открылась, она была не заперта, но тут же была приперта под действием веса самой блондинки. Пальмира могла бы быстренько нырнуть за неё, но вместо неё предпочла увидеть самых ужасных существ на свете — мутировавших кротов. Или нет? Звуки копания продолжались...

^
Пальмира Килтер
Відправлено: Apr 6 2016, 19:52. Ролевое время: 128 день, 7 час.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Территория кентавров
* А этот жуткий звук все приближался и приближался. В конечном результате нервы девушки сдали и инстинкт самосохранения взял верх над любопытством: Килтер развернулась и быстро прошмыгнула в приоткрытую дверь, не забыв после этого ее прикрыть.* // Ага, как будто это тебя спасет... Что может жить под землей? Гибридизированные кроты? Или те твари, что ищут под землей золото? Как они там называются? Не нужно было прогуливать уход за магическими существами. // * Впрочем, убиваться над данным пятном в своей биографии юная ведьма не собиралась, вместо этого равенкловка прислушалась к доносящимся через дверь звукам.*


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. На верх накинута черна мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Алекс Агриппа
Відправлено: Apr 7 2016, 11:49
Offline

Да что со мной не так?
********
Стать:
Кудесник II
Вигляд: Animagus Tigris
Група: Користувачі
Повідомлень: 3129
Користувач №: 50451
Реєстрація: 3-October 09






  i  

Территория кентавров

А настырные звуки действительно не только не исчезли, но и приближались целенаправленно к девушке. Нуч насколько можно было судить по приглушенному слоем земли копошению. Когда равенкловка скрылась за дверью, она почти перестала их слышать. Несколько секунд тишины... И вот ВНЕЗАПНО Пальмира слышит скрежетание, уже не по землеч а по каменной стене тоннеля. Да, чуть медленнее, но подземная страшилка прокладывала путь в камне, решив не утруждаться открыванием дверей и двигаться напрямик.

^
Пальмира Килтер
Відправлено: Apr 7 2016, 19:52. Ролевое время: 128 день, 7 час.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Территория кентавров
* Наверное, какая-то часть девушки наивно надеялась ничего не услышать и, благополучно списав все на кровопотерю и звуковые галлюцинации, спокойно продолжить свой путь, вторая же твердила не быть идиоткой. Больше всего Пальмира терпеть не могла неизвестность и эти несколько секунд тишины, что только еще сильнее обнажили нервы, показались ей вечностью.* // Снова скрежет. Оно, что камень жрет?..Так, успокойся и не веди себя как истеричная первокурсница.// * Килтер медленно отошла подальше от двери и от этих звуков, крепче зажав палочку.*


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. На верх накинута черна мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Лакричная Дзи
Відправлено: Apr 8 2016, 12:01
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Великий магістр III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6666
Користувач №: 71653
Реєстрація: 18-April 12






  i  

Территория кентавров
Атмосфера всё нагнеталась и нагнеталась, казалось, что уже потолок рушиться на Пальмиру, и она навсегда останется под территориями кентавров и Запретного леса. Но вот та самая пауза, комичная до невозможности перед бурей и трагичная перед минутой славы трусливой равенкловки. Прямо на двери, словно в замедленной съемке, показался длинный мохнатый нос, затем первая пара копательных конечностей — и на пол прыгнул небольшой зверёк с большими ушами, выразительными глазами, чёрной шерстью и лапами, как у крота.
— Яу? — сказало это чудо и посмотрело на Килтер.

^
Пальмира Килтер
Відправлено: Apr 8 2016, 14:29. Ролевое время: 128 день, 8 час.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Территория кентавров
* Как и следовало ожидать, воображения девушки нарисовала намного худший вариант, чем это оказалось на самом деле. Никаких монстров с мелкими зубами в несколько рядов не последовало. Равенкловка удивленно уставилась на смесь чебурашки и крота в одном флаконе, и с облегчением выдохнула. // Что за генетический эксперимент? // * - Прости, дружок, я тебя не понимаю.. А ты, между прочим, меня до чертиков напугал. * Немного погодя добавила юная ведьма, подойдя до зверька и присев на корточки. В Пальмиры появилось жгучее желание погладить данный эксперимент природы. Не видя причин отказывать себе в таком удовольствии, студентка медленно протянула руку, прикасаясь к мохнатому существу.*


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. На верх накинута черна мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Лакричная Дзи
Відправлено: Apr 9 2016, 18:29
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Великий магістр III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6666
Користувач №: 71653
Реєстрація: 18-April 12






  i  

Территории кентавров
Зверёк сначала отпрыгнул на метр от Пальмиры — всё же дикая сущность зверя брала над ним вверх — а потом, ползя на всех четырёх лапках, придвинулся поближе к руке Килтер, смотря, однако, совсем не на протянутую ладонь. Глаза у нюхлера загорелись жаждой наживы, и чудный зверёк неожиданно прыгнул и мёртвой хваткой вцепился в клинок равенкловки.

^
Пальмира Килтер
Відправлено: Apr 9 2016, 20:12. Ролевое время: 128 день, 8 час.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Территория кентавров
* Умиление данным экземпляром креатива матушки природы и желание погладить его сразу же улетучилось, как только нюхлер нагло посягнул на ее прелесть меч. Уж что точно блондинка не собиралась отдавать, так это клинок, который уже считала полноправно своим трофеем. *
// Не отдам. Даже не мечтай. Ни-за-что. У меня на него другие планы, ворюга несчастная. // * Крепче сжав рукоять, равенкловка потянула меч на себя и для лучшей уверенности в том, что мохнатое существо не отберет его, бросила в нюхлера заклинание. * - Stupefy
Маг. атака


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. На верх накинута черна мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (385)  % « Перша ... 306 307 [308] 309 310 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1447 ]   [ 39 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 23:26:47, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP