Модератори: Эфридика, Нафталиновый Кемпл.

Сторінки: (385)  % « Перша ... 221 222 [223] 224 225 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Запретный Лес

, Темный, мрачный, угрожающий Лес...

Запретный Лес


Опис: На порядочном отдалении от замка Хогвартс находится южная граница большого леса, который издавна принято называть Запретным. Настоящего его названия не помнит даже лесничий, обитающий здесь, по мнению учеников, с незапамятных времен. На самой границе Леса стоит хижина Лесничего, в чьи обязанности, среди прочего, входит следить, чтобы ни один ученик не проник за табличку "Ученикам вход воспрещен!". За хижиной разбит обширный огород, овощи с которого периодически посылаются на кухни Хогвартса. А огород вплотную примыкает к Лесу. Сразу за огородом начинается узкая, протоптанная неизвестно кем и когда тропинка вглубь Леса. Иногда, идя по Тропе, можно заметить чьи-то выпуклые глаза, горящие в кустах, а чуть дальше, между корней могучего дуба-долгожителя прячется схрон, который служит волкам убежищем в холодную зимнюю пору. Яма находится на противоположной от Тропы стороне (относительно дерева), поэтому непосвященному ее заметить довольно трудно. Схрон полуприкрыт ветвями, которые разные звери,в разное время зимовавшие здесь, понатаскали туда, чтобы сделать свое укрытие более безопасным от посторонних взглядов, холодного ветра со снегом и тех крупинок солнечного света, что проникают под кроны деревьев в Запретном Лесу. Яма эта достаточно просторна, чтобы в ней могли уместиться человека два-три, если потесниться, или с комфортом расположиться три-четыре волка. Идущий по Волчьей Тропе попадает на развилку, откуда уже не видно хижины лесника из-за густых, скрученных и переплетенных ветвей и стволов. На развилке можно свернуть налево и вперед, где лес становится более редким и светлым, либо под прямым углом вправо - в густую, непролазную чащу, либо продраться сквозь заросли терновника и очутиться перед пологим холмом, в одном из склонов которого видна темная дыра, ведущая в неизвестность,а точнее - в Логово чудовищ, как его прозвали в Хогвартсе. Логово - это темная, низкая пещера в небольшом холме, куда ведет такой же узкий и низкий земляной лаз. Не длинный, скажем, полметра - и ты уже в пещере. Стены неровные, земляные - из них торчат кое-где засохшие корни и засохшие черви, а еще живые черви копошатся на полу, в темных углах. Воздух в пещере тяжелый, спертый, слегка отдает каким-то мускусным запахом. Потолок достаточно низкий, но сильно удариться о него головой не грозит, ведь он также, как стены и пол, - земляной. Пол земляной, утрамбованный.
Лаз из пещеры выводит на склон небольшого холма, поросшего густыми кустами и редкими, кое-где, соснами. Где-то в двух шагах едва слышно журчит крохотный родничок, где животные, нашедшие приют в Логове, утоляют жажду. Со стороны лаз в пещеру выглядит, как средних размеров дыра в склоне холма. Ну, как кроличья, только гораздо больше. Скажем так, метр на метр.
Если направиться на северо-восток от границы чащи, то выйдешь на небольшую полянку, темную и мрачную, где тишина давит на уши. Редколесье - граница владений кентавров, которые относятся к людям довольно недружелюбно. Где-то между деревьев весело журчит и переливается ручей, берущий свое начало в неизвестности и ведущий туда же. Деревья уступают место раскидистым кустам шиповника и терновника, давая солнечным лучам проникнуть внутрь Леса. Гулять здесь было бы сплошным удовольствием, если бы не кентавры, которые считают любое вторжение в свои владения преступным и враждебным. Неподалеку от Редколесья расположено небольшое озерцо, скорее даже болотце, заросшее тиной, водорослями и осокой. Здесь живет несметное количество лягушек, жаб, змей и разнообразнейших насекомых. Если же вы свернете направо, то окажетесь в переплетении ветвей, шипов, кустарника и корней. Пробираясь сквозь чащу, вы оставите на острых и длинных колючках множество обрывков своей одежды, а взамен приобретете множество глубоких царапин. Если же вы все-таки проберетесь сквозь непролазную чащу, то окажетесь перед сравнительно высоким каменистым холмом, поросшим абсолютно непроходимыми зарослями. Вглубь холма ведут два прохода: один, затянутый обрывками липкой паутины, и другой, представляющий собой обычный вход в пещеру. Первый ход ведет внутрь Паучьей Пещеры, куда людям входить смертельно небезопасно, и дальше - в лежбище акромантулов, которое расположено за холмом, на востоке от входа в паучью пещеру. Второй ведет, петляя, опускаясь и поднимаясь, вглубь холма, в его недра, в которых есть множество неисследованных никем пещер и гротов, и выводит, петляя по бесчиленным переходам и лазам пещеры, в самую глубь Леса, в самое его сердце. Где-то здесь находятся древние Могильники, где, по преданиям, похоронены останки темных волшебников, побежденных в одной из многих битв древности. Сюда никто не ходит - ходят слухи, что души неупокоенных темных магов обитают на Могильниках.

Описание хижины лесничего:
Снаружи Хижина представляет собой небольшое здание из плохо обтёсанных огромных булыжников тёмно-серого цвета. Кое-где между камней пробиваются куски мха, как на старых деревьях. Крыша покрыта мелким хворостом и соломой и пропитана каким-то странным раствором, который излучает вблизи аромат ночного луга. Чтобы пройти в дом требуется отворить огромную тисовую дверь с массивной медной ручкой в виде головы дракона. Крыльцо сложено из больших массивных брёвен, срубленных в запретном Лесу. Внутри дом, кажется намного уютнее и опрятнее, чем снаружи, хотя беспорядок, поддерживаемый там лесничим, может смутить любого вошедшего. Всё постоянно находится в беспорядке и хаосе. Хотя сам хозяин дома придерживается выражения: в каждом хаосе есть своя система. В дальнем углу комнаты, которая является единственной на весь дом, располагается огромный камин, в котором постоянно горит жаркий огонь. Рядом с ним находится небольшой коврик для собаки и кресло-качалка, в котором каждый вечер устраивается поудобнее лесничий и пытается расслабиться после трудного трудового дня в лесу. Недалеко стоит небольшая кровать, постоянно находящаяся в незаправленном состоянии. Напротив кровати, примерно, в центре хижины, располагается огромный дубовый стол, окружённый такими же массивными стульями. Если же посмотреть на стены, то их практически не будет видно из-за шкафов, которые покрывают всё пространство по периметру комнаты. В этих самых шкафах и шкафчиках чего только не найдёшь: начиная от книг, заканчивая ядами и транквилизаторами для драконов. Так же там стоят бесчисленные образцы кожи магических созданий, около пары десятков книг про магических тварей и как с ними бороться, немного различных зелий на все случаи жизни, ну и конечно же, еда хозяина и столовые приборы.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Опушка Леса >> Домик Лесничего, Волчья тропа
[*] Домик Лесничего >> Огород
[*] Волчья тропа >> Огород, Схрон, Развилка
[*] Развилка >> Редколесье, Чащоба, Холм, Тропинка в сторону Зеленых Холмов
[*] Холм >> Логово чудовищ
[*] Редколесье >> Лесное Болото, Территория кентавров
[*] Чащоба >> Малая пещера, Паучья пещера, Полянка
[*] Малая пещера >> Могильники
[*] Паучья пещера >> Лежбище акромантулов
Мікролокація: Полянка (Анжелика Джеймсон), Опушка Леса (Тринай де Свирч, Йон Ворствуд, Мизуки Рин Лаэн), Домик Лесничего (Энн Кэмпбелл), Волчья Тропа (Марк Дон де Маркони, Эрика Джеймсон, Хлоя Шелби, Василиса Мракс, Анжелика Тернер ), Огород, Логово чудовищ, Развилка (Ян Виельгорский, Брюс Стивен Зиглер), Редколесье (Деметриус Алквалонде, Джерри Диглс), Чащоба (Софи Оллфорд), Лесное болото, Территория кентавров, Малая пещера, Паучья пещера, Могильники, Лежбище акромантулов, Холм (Оливия Джолис, Меридионетта Грей), Схрон, Тропинка в сторону Зеленых Холмов (Лунелия Форсайт)
Поточний мастер гри: Soul_EateR
Макс. кількіть повідомлень: 1000
Флуд-контроль: 10
Пальмира Килтер
Відправлено: Sep 14 2014, 19:12. Ролевое время: 120 день, 13 час.
Возраст: 17
Раса: Полукровка





Огород
- Ааййй! * Заорала студентка, когда двое из тех странных и неведанных ранее огородных чудишь решили перейти с вегетарианства на мясо и полакомиться равенкловкой. Трудно сказать о чем думала Килтер, но вместо того чтобы снова воспользоваться палочкой, она замахнулась острогой частью сапки и с немалой силой и злостью приложила ею одного из клыкастиков.* - Получи, мясоед мелкий.


--
Облик: Девушка одета в светлые джинсы и черную майку с желтым смайлом - эмблема Нирваны. На верх накинута черна мантия, обута в синие кеды. За спиной небольшой рюкзак.
^
Palmira
Відправлено: Sep 14 2014, 19:29
Offline

Все это лишь иллюзия
*******
Стать:
Чародій V
Вигляд: Animagus Jackalope
Група: Користувачі
Повідомлень: 1719
Користувач №: 40968
Реєстрація: 14-July 08





Волчья тропа
* Возможно, в другое время и при других обстоятельствах Пальмира бы с радостью послушала моральные разглагольствия на тему плохого человечества от кентавров, но сейчас ей хотелось поскорее разобраться с более насущным вопросом. * - В каждого разумного вида свои недостатки. * Деликатно вставила Килтер, тем самым стараясь поставить точку в этом щекотливом вопросе.* - Мы продолжим наш путь?
^
Atlanta Holmes
Відправлено: Sep 15 2014, 12:53
Offline

Cosa Nostra. Мафия бессмертна!
*********
Стать:
Великий маг IV
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: МИ Хогвартса
Повідомлень: 9886
Користувач №: 84519
Реєстрація: 24-November 13





Волчья тропа.

*Атланта насупилась, услышав ответ кентавра.* //Млин, спасатель мне тоже тут нашелся... // -*мрачно подумала девочка, в глубине души чувствуя некую правоту Дарки.*
-Правильно! Лучше убить сразу, чтоб не мучился. И не давать ни какого шанса на спасение или жизнь. -*буркнула девочка себе под нос. Но тут заговорила равенкловка-волк. И Атланта уважительно на нее посмотрела, гадая больно это или нет обращаться в анимагический облик.*
-Сэр, так что же тогда будем делать с волком? Его ведь нельзя так просто оставлять. Он ведь снова может на нас напасть, да? -*и Атланта большими жалобными глазами посмотрела на лесника.*
^
Алиса Мэйн
Відправлено: Sep 15 2014, 15:27. Ролевое время: 120 день, 14 час.
Возраст: 19
Раса: Чистокровная





Волчья Тропа
*Девушка зевнула, широко разинув рот, что даже испугалась, не занесло ли туда муху попутным ветром. Поэтому скорее закрыла рот и сказала:* - Как на игрушки? Нет! Я люблю животных и считаю, что в них тоже имеются чувства! -* Алиса возмущённо надула губки и смотрела на волка.*


--
Облик: Форменная мантия; под ней черные брюки, голубоватая блузка, лёгкая жилетка с кармашками.
^
Деметриус Алквалонде
Відправлено: Sep 15 2014, 17:24. Ролевое время: 120 день, 14 час.
Возраст: 32





Волчья Тропа
*Лесничий потер плохо выбритую щеку, продумывая возможные варианты. Девочка была права - не стоило оставлять волка так близко от замка, где на раненого, а оттого еще более опасного зверя могли наткнуться студенты. Но и брать с собой тоже не было никакой возможности*
//Директор голову сымет, как пить дать сымет//
- Вот чего мы с вами сделаем - *наконец заговорил он* - поместим зверя в клетку - пусть покамест оклемается маленько. А после решим. Можем директору написать, ежели у кого-нибудь с собой сова есть, можем Кардифа с весточкой отправить, хоть это и совсем уж скверная идея. Или я уж сам потом схожу.
//Наврядли волками наше путешествие и закончится. Ох, дети, дети. Хорошо хоть кентавры при оружии//
- Стало быть, нам и вправду пора двигаться дальше.
^
Soul_EateR
Відправлено: Sep 15 2014, 17:24
Offline

Рыцарь-хранитель
*********
Стать:
Чудотворець V
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: МИ Хогвартса
Повідомлень: 8305
Користувач №: 48852
Реєстрація: 9-July 09






  i  

Волчья Тропа
*К счастью, сказанных Атлантой слов кентавры не услышали. Но вот звучный голос Деметриуса расслышали хорошо*
- Пора, наши старейшины очень не любят, когда опаздывают - *кивнул в ответ на его слова один из кентавров* - Тем более когда опаздывают люди. Но сначала все же обезвредьте зверя. Нам не нужны проблемы на нашей территории.




 M 

Боевая ситуация окончена. Хотя под конец все-таки последовательность сбили.

^
Алиса Мэйн
Відправлено: Sep 16 2014, 18:00. Ролевое время: 120 день, 14 час.
Возраст: 19
Раса: Чистокровная





Волчья Тропа
//Так и скажите, что вы, уважаемые конелюди, просто трусы.// *Девушка отреагировала в мыслях на торопливость кентавров и закивала лесничему:* - А ещё можно занятие по узмс провести, где волк будет в качестве подопытного кролика, //Хотела бы я посмотреть на это, ха-ха-ха// - *Рейвенкловка улыбнулась.*


--
Облик: Форменная мантия; под ней черные брюки, голубоватая блузка, лёгкая жилетка с кармашками.
^
Деметриус Алквалонде
Відправлено: Sep 17 2014, 18:15. Ролевое время: 120 день, 14 час.
Возраст: 32





Волчья Тропа
- Слыхал я о том, как однажды волшебника одного в хорька подопытного превратили. Для воспитания, значит. Но о том, чтобы волка в подопытного кролика превращали, еще не слыхивал - *в тон волшебнице отозвался лесничий. Губы мага растянулись в улыбке, шрамы на лице обозначились резче, стали заметнее*
^
Atlanta Holmes
Відправлено: Sep 18 2014, 08:09
Offline

Cosa Nostra. Мафия бессмертна!
*********
Стать:
Великий маг IV
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: МИ Хогвартса
Повідомлень: 9886
Користувач №: 84519
Реєстрація: 24-November 13





Волчья тропа.

-Ух-ты! А это будет здорово и очень смешно! -*от такой озорной мысли девочка заулыбалась, впервые после того как на полянку вышли кентавры.* //Эх, ну почему мне не приходят в голову таки интересные идеи.. // -*немного огорчилась мелкая.*
-И тогда мы сможем его взять с собой в Хогвартс. Ведь кролики совсем не опасны, да, мистер Деметриус?... Правда, мне кажется, вряд ли это как-то проучит самого волка. Он ведь зверь и действует инстинктивно. -*задумчиво сказала мисс Холмес.*
-А кто-нибудь умеет превращать животных в кроликов? -*спросила Атланта и посмотрела на старшекурсниц и лесника. Девочке очень-очень хотелось самой провернуть такую озорную шутку, но, увы, как злобного и кровожадного волка превратить в мягкого и пушистого кролика она не знала.*
^
Soul_EateR
Відправлено: Sep 18 2014, 18:16
Offline

Рыцарь-хранитель
*********
Стать:
Чудотворець V
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: МИ Хогвартса
Повідомлень: 8305
Користувач №: 48852
Реєстрація: 9-July 09






  i  

Волчья Тропа
*Единственными существами, не разделяющими комизм ситуации, оставались кентавры. Дарки вполголоса что-то возмущенно говорил своему соплеменнику. Догадаться о причине его претензий по обрывкам долетающих до волшебников фраз, было не сложно. Его товарищ изредка кивал и отвечал. Но делал это так тихо, что расслышать его речь было невозможно*
- Нам пора - *закончив беседу, обратился он ко всем присутствующим* - Если вы не забыли, у нас есть более важные дела, нежели практическое колдовство.
*Качнув длинным хвостом, кентавр направился к Развилке. То ли подавая другим пример, то ли и вправду не желая терять время на пустые разговоры*

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (385)  % « Перша ... 221 222 [223] 224 225 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1408 ]   [ 36 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 23:51:53, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP