Модератори: Эфридика, Нафталиновый Кемпл.

Сторінки: (385)  % « Перша ... 165 166 [167] 168 169 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Запретный Лес

, Темный, мрачный, угрожающий Лес...

Запретный Лес


Опис: На порядочном отдалении от замка Хогвартс находится южная граница большого леса, который издавна принято называть Запретным. Настоящего его названия не помнит даже лесничий, обитающий здесь, по мнению учеников, с незапамятных времен. На самой границе Леса стоит хижина Лесничего, в чьи обязанности, среди прочего, входит следить, чтобы ни один ученик не проник за табличку "Ученикам вход воспрещен!". За хижиной разбит обширный огород, овощи с которого периодически посылаются на кухни Хогвартса. А огород вплотную примыкает к Лесу. Сразу за огородом начинается узкая, протоптанная неизвестно кем и когда тропинка вглубь Леса. Иногда, идя по Тропе, можно заметить чьи-то выпуклые глаза, горящие в кустах, а чуть дальше, между корней могучего дуба-долгожителя прячется схрон, который служит волкам убежищем в холодную зимнюю пору. Яма находится на противоположной от Тропы стороне (относительно дерева), поэтому непосвященному ее заметить довольно трудно. Схрон полуприкрыт ветвями, которые разные звери,в разное время зимовавшие здесь, понатаскали туда, чтобы сделать свое укрытие более безопасным от посторонних взглядов, холодного ветра со снегом и тех крупинок солнечного света, что проникают под кроны деревьев в Запретном Лесу. Яма эта достаточно просторна, чтобы в ней могли уместиться человека два-три, если потесниться, или с комфортом расположиться три-четыре волка. Идущий по Волчьей Тропе попадает на развилку, откуда уже не видно хижины лесника из-за густых, скрученных и переплетенных ветвей и стволов. На развилке можно свернуть налево и вперед, где лес становится более редким и светлым, либо под прямым углом вправо - в густую, непролазную чащу, либо продраться сквозь заросли терновника и очутиться перед пологим холмом, в одном из склонов которого видна темная дыра, ведущая в неизвестность,а точнее - в Логово чудовищ, как его прозвали в Хогвартсе. Логово - это темная, низкая пещера в небольшом холме, куда ведет такой же узкий и низкий земляной лаз. Не длинный, скажем, полметра - и ты уже в пещере. Стены неровные, земляные - из них торчат кое-где засохшие корни и засохшие черви, а еще живые черви копошатся на полу, в темных углах. Воздух в пещере тяжелый, спертый, слегка отдает каким-то мускусным запахом. Потолок достаточно низкий, но сильно удариться о него головой не грозит, ведь он также, как стены и пол, - земляной. Пол земляной, утрамбованный.
Лаз из пещеры выводит на склон небольшого холма, поросшего густыми кустами и редкими, кое-где, соснами. Где-то в двух шагах едва слышно журчит крохотный родничок, где животные, нашедшие приют в Логове, утоляют жажду. Со стороны лаз в пещеру выглядит, как средних размеров дыра в склоне холма. Ну, как кроличья, только гораздо больше. Скажем так, метр на метр.
Если направиться на северо-восток от границы чащи, то выйдешь на небольшую полянку, темную и мрачную, где тишина давит на уши. Редколесье - граница владений кентавров, которые относятся к людям довольно недружелюбно. Где-то между деревьев весело журчит и переливается ручей, берущий свое начало в неизвестности и ведущий туда же. Деревья уступают место раскидистым кустам шиповника и терновника, давая солнечным лучам проникнуть внутрь Леса. Гулять здесь было бы сплошным удовольствием, если бы не кентавры, которые считают любое вторжение в свои владения преступным и враждебным. Неподалеку от Редколесья расположено небольшое озерцо, скорее даже болотце, заросшее тиной, водорослями и осокой. Здесь живет несметное количество лягушек, жаб, змей и разнообразнейших насекомых. Если же вы свернете направо, то окажетесь в переплетении ветвей, шипов, кустарника и корней. Пробираясь сквозь чащу, вы оставите на острых и длинных колючках множество обрывков своей одежды, а взамен приобретете множество глубоких царапин. Если же вы все-таки проберетесь сквозь непролазную чащу, то окажетесь перед сравнительно высоким каменистым холмом, поросшим абсолютно непроходимыми зарослями. Вглубь холма ведут два прохода: один, затянутый обрывками липкой паутины, и другой, представляющий собой обычный вход в пещеру. Первый ход ведет внутрь Паучьей Пещеры, куда людям входить смертельно небезопасно, и дальше - в лежбище акромантулов, которое расположено за холмом, на востоке от входа в паучью пещеру. Второй ведет, петляя, опускаясь и поднимаясь, вглубь холма, в его недра, в которых есть множество неисследованных никем пещер и гротов, и выводит, петляя по бесчиленным переходам и лазам пещеры, в самую глубь Леса, в самое его сердце. Где-то здесь находятся древние Могильники, где, по преданиям, похоронены останки темных волшебников, побежденных в одной из многих битв древности. Сюда никто не ходит - ходят слухи, что души неупокоенных темных магов обитают на Могильниках.

Описание хижины лесничего:
Снаружи Хижина представляет собой небольшое здание из плохо обтёсанных огромных булыжников тёмно-серого цвета. Кое-где между камней пробиваются куски мха, как на старых деревьях. Крыша покрыта мелким хворостом и соломой и пропитана каким-то странным раствором, который излучает вблизи аромат ночного луга. Чтобы пройти в дом требуется отворить огромную тисовую дверь с массивной медной ручкой в виде головы дракона. Крыльцо сложено из больших массивных брёвен, срубленных в запретном Лесу. Внутри дом, кажется намного уютнее и опрятнее, чем снаружи, хотя беспорядок, поддерживаемый там лесничим, может смутить любого вошедшего. Всё постоянно находится в беспорядке и хаосе. Хотя сам хозяин дома придерживается выражения: в каждом хаосе есть своя система. В дальнем углу комнаты, которая является единственной на весь дом, располагается огромный камин, в котором постоянно горит жаркий огонь. Рядом с ним находится небольшой коврик для собаки и кресло-качалка, в котором каждый вечер устраивается поудобнее лесничий и пытается расслабиться после трудного трудового дня в лесу. Недалеко стоит небольшая кровать, постоянно находящаяся в незаправленном состоянии. Напротив кровати, примерно, в центре хижины, располагается огромный дубовый стол, окружённый такими же массивными стульями. Если же посмотреть на стены, то их практически не будет видно из-за шкафов, которые покрывают всё пространство по периметру комнаты. В этих самых шкафах и шкафчиках чего только не найдёшь: начиная от книг, заканчивая ядами и транквилизаторами для драконов. Так же там стоят бесчисленные образцы кожи магических созданий, около пары десятков книг про магических тварей и как с ними бороться, немного различных зелий на все случаи жизни, ну и конечно же, еда хозяина и столовые приборы.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Опушка Леса >> Домик Лесничего, Волчья тропа
[*] Домик Лесничего >> Огород
[*] Волчья тропа >> Огород, Схрон, Развилка
[*] Развилка >> Редколесье, Чащоба, Холм, Тропинка в сторону Зеленых Холмов
[*] Холм >> Логово чудовищ
[*] Редколесье >> Лесное Болото, Территория кентавров
[*] Чащоба >> Малая пещера, Паучья пещера, Полянка
[*] Малая пещера >> Могильники
[*] Паучья пещера >> Лежбище акромантулов
Мікролокація: Полянка (Анжелика Джеймсон), Опушка Леса (Тринай де Свирч, Йон Ворствуд, Мизуки Рин Лаэн), Домик Лесничего (Энн Кэмпбелл), Волчья Тропа (Марк Дон де Маркони, Эрика Джеймсон, Хлоя Шелби, Василиса Мракс, Анжелика Тернер ), Огород, Логово чудовищ, Развилка (Ян Виельгорский, Брюс Стивен Зиглер), Редколесье (Деметриус Алквалонде, Джерри Диглс), Чащоба (Софи Оллфорд), Лесное болото, Территория кентавров, Малая пещера, Паучья пещера, Могильники, Лежбище акромантулов, Холм (Оливия Джолис, Меридионетта Грей), Схрон, Тропинка в сторону Зеленых Холмов (Лунелия Форсайт)
Поточний мастер гри: Soul_EateR
Макс. кількіть повідомлень: 1000
Флуд-контроль: 10
Min A
Відправлено: Sep 24 2013, 08:46
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Метаморфомаг XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1246
Користувач №: 78070
Реєстрація: 6-January 13





Киара
Чащоба
*Кошка подбежала к Джеку и начала тащить его вперед за штанину. Она больше не могла терпеть и решила не церемониться с ними.*
//Ну же!! Быстрее!!! Шевелись! Хозяйке грозит беда!!!//
*Думала она, косясь на парня и чуть ли не снимая с него штаны, таща вперед.*
^
Зарезанный одуванчик
Відправлено: Sep 24 2013, 13:09
Offline

Мастер двойной игры ©
**********
Стать:
Великий маг III
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 15496
Користувач №: 39665
Реєстрація: 28-May 08






 M 

К сожалению, Джеку не удалось увернуться и заклинание в него все же попало. В ту же секунду тысячи маленьких пальчиков начали щекотать его, да так, что даже самый серьезный и "неревнивый" человек засмеялся бы.
В течение 1 поста Стивенс будет ощущать последствия заклинания Rictusempra




  i  

Как и говорилось выше, пленников оставили у ручья, а в надзиратели поставили одного из тех молодых жеребцов. Остальные же поспешили вернуться к своему вожаку.
Все трое были крепко связаны: руки сведены за спиной тонкой бечевкой; вокруг груди их обмотали толстой.

^
Мелисса де Вуар
Відправлено: Sep 24 2013, 13:39. Ролевое время: 120 день, 4 час.
Возраст: 16
Раса: Чистокровная





Территория кентавров
*Мелисса брыкалась и сопротивлялась как могла, но против лошадинных сил юного жеребца не попрешь.*
//Что же люди такого им сделали, что они нам не доверяют?//
*Когда "счастливую троицу связали, у Лиссы не было больше сил брыкаться. Она искоса посмотрела на жеребца, который сторожил их.*
- Дура... какая же я дура...
//Зачем я поверила этим кентаврам? Глупые существа. Трусы. Без гордости. Хотя скорее наоборот. Гордыня для них все. Но знали бы они, что со стороны выглядят смешно.//
*Надменная ухмылка тронула губы девочки и она стала сверлить взглядом полу-человека.*
- Трус. *Огрызнулась слизеринка.*
//Поиграем у него на нервах. Чтобы задержать время.//


--
Облик: Легкое белое платье с черной каемкой на подоле не ниже колен на бретельках. Волосы заплетены в золотистую немного растрепанную косу.
^
Розмари де Вуар
Відправлено: Sep 24 2013, 13:41. Ролевое время: 120 день, 4 час.
Возраст: 14
Раса: Чистокровная





Территория кентавров
*Роза чертовски злилась на этих глупых, запуганных и наивных созданий. Она попыталась высвободиться, но безуспешно. Затем девушка повернула голову к Люпусу и зашептала:*
- Профессор? Профессор? Вы там как?
*Она надеялась что с ним все хорошо. Она повертела головой, пытаясь посмотреть торчит ли все-еще стрела у него в плече, которую пустил вожак, но не смогла.*
- Лисса, ты в порядке? Не предпринимай ничего. Я сама попробую нас высвободить.
*Прошептала Розмари, косясь на молодого кентавра, который их охранял. Она очень беспокоилась за сестру и решила не подвергать большей опасности чем сейчас.*
^
Зарезанный одуванчик
Відправлено: Sep 24 2013, 15:33
Offline

Мастер двойной игры ©
**********
Стать:
Великий маг III
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 15496
Користувач №: 39665
Реєстрація: 28-May 08






  i  

Кентавр
- Что! Да как ты смеешь, дитя человеческое! Ты ничего не знаешь!
*Рявкнул молодой воин и отвернулся от девочек. Никто не смеет называть его трусом, он через слишком многое прошел, чтобы какая-то мелочь усомнилась в его храбрости. Помолчав немного, он не выдержал*
- Меня зовут Клауд. Вы должны знать, что я и большинство кентавров против того, чтобы вас здесь держали. Мы давно простили этого оборотня, он сдержал обещание и больше на нашей территории не появлялся.Но Армис хочет отомстить.
*Его голос был тихим и грустным, а на лице не было ничего, кроме сожаления*

^
Розмари де Вуар
Відправлено: Sep 24 2013, 15:43. Ролевое время: 120 день, 4 час.
Возраст: 14
Раса: Чистокровная





Территория кентавров
- Извини нас, Клауд. Но мы правда не хотели ничего плохого сделать вам. Ни мы, ни профессор. - *сказала Роза, пытаясь потянуть время*, - но что сделал проф... То есть, оборотень, Армису?
*Девушка перестала брыкаться и решила попробовать подружиться с кентавром, чтобы появилась какая-то надежда. Она ущипнула Лиссу, намекая на то чтобы она не огрызалась.*
^
Натали Элиза Шерман
Відправлено: Sep 24 2013, 15:57. Ролевое время: 120 день, 4 час.
Возраст: 18





Чащоба
- Протего!
*Натали сделала умелый выпад и отбила заклинание, потратив, кстати, довольно много силы. *
//А Джек подрос//
*Хмыкнула девушка про себя, опуская палочку. Она была рада, что с этим придурком все в порядке. Даже почти не злилась. *
- Так, а теперь надо вернуться за Яном. Ян!
*Но, увидев яркий свет, исходящий от палочки парня, Шерман успокоилась.*


--
Облик: Короткие темно-синие джинсовые шортики, голубая майка, волосы собраны в высокий хвост. На шее подвеска с черными камушками, в ушах -- гвоздики.
^
Зарезанный одуванчик
Відправлено: Sep 24 2013, 16:22
Offline

Мастер двойной игры ©
**********
Стать:
Великий маг III
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 15496
Користувач №: 39665
Реєстрація: 28-May 08






  i  

Кентавр
*Юноша огляделся: никого близко к ним не было, все собрались на поляне и слушали Армиса. Тогда, понизив тон, он начал свой рассказ*
- Несколько лет назад оборотень напал, точнее напугал дочку вожака. Армис тогда был его помощником, правой рукой, но не более.
Тогда мы схватили вашего профессора, но две девушки доказали нам, что лучше конфликт разрешить мирно. Они ушли и больше не появлялись. Армис тогда был в ярости, он считал, что наш род опозорен, что волшебники слишком низкого о нас мнения и если так пойдет дальше, мы скоро будем у них в качестве лошадей.
*Клауд закатил глаза, показывая, насколько он не согласен с этим. У молодого кентавра в голове вообще плохо укладывалась мысль, что существа, находящиеся ниже его по эволюционной лестнице, могут как-то их использовать. К волшебникам у него было, скорее, снисходительное отношение*
- Через некоторое время вожак погиб на охоте. И почему-то никого рядом не было. Вожаком стал Армис, он взял в жены ту дочь, кентаврицу Альпинию. Он всех запугал и у него сильные соратники. Он не мудрый воин. Но мы ничего не можем сделать

^
Бенедикт Люпус
Відправлено: Sep 24 2013, 16:26. Ролевое время: 120 день, 4 час.
Возраст: 25
Раса: Оборотень





Территория кентавров
*Люпус сидел молча, не проронив ни слова. Во-первых, его придушило своим же воротником, когда Армис тащил его на поляну. Во-вторых, когда он уже пришел в себя, то счел, что лучше ему молчать. А то ляпнет еще...*
- Со мной все прекрасно
*Просипел профессор гербологии ученице, которая за него беспокоилась*
- Зря вы не убежали в замок. Но спасибо за отвагу
*Он слабо улыбнулся и поднял взгляд на Клауда*
- Может, тогда вы нас отпустите?
^
Розмари де Вуар
Відправлено: Sep 24 2013, 17:11. Ролевое время: 120 день, 4 час.
Возраст: 14
Раса: Чистокровная





Территория кентавров
- Не за что, профессор.
*Девушка улыбнулась, хотя она знала что он этого не увидит.*
- Профессор, как ваша рука? Стрела еще там?
*Тихо поинтересовалась она. Роза надеялась что она еще там. Хотя это желание было несколько жестоким и садистским. Она посмотрела на Клауда и искренним тоном сказала:*
- Я думаю, ты был бы вожаком намного лучше чем Армис.
*Затем Розмари задумалась и спросила у юного кентавра:*
- А что они хотят с нами сделать?
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (385)  % « Перша ... 165 166 [167] 168 169 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1346 ]   [ 35 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 07:24:41, 23 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP