Нова тема |
Изумрудный дракон |
Відправлено: Feb 2 2007, 12:06
|
Offline ... Стать: Анімаг VI Вигляд: -- Група: Забанені Повідомлень: 1361 Користувач №: 9048 Реєстрація: 2-November 05 |
Правила Текстовой Ролевой Игры (Text Role Playing Game - TRPG) форума www.harrypotter.com.ua. 1. Базовые понятия и определения. 1.1. TRPG или Текстовая Ролевая Игра представляет собой интерактивную online игру, в основу которой положен тот же принцип, что и в театре, за тем лишь исключением, что сюжет развивают сами Игроки, вернее, их Персонажи, потому сюжет не линеен и не предопределен заранее. 1.2. Игра начинается для пользователя сразу же после создания его ролевого Персонажа. Не после подачи Анкеты на рассмотрение в Ролевое анкетирование, а после того, как анкета будет рассмотрена и утверждена, персонаж будет создан и ссылка на него появится в графе "Персонажи" профиля. Анкеты подавать в Ролевое анкетирование. Все оставленные в Хогсмиде сообщения пользователей, не имеющих Персонажей, считаются недействительными и могут быть удалены без предупреждения. 1.3. Участие в ролевой игре осуществляется за счет отправки в темах ролевых подфорумов сообщений (отыгрышей), не противоречащих правилам и логике. 1.4. Мастера игры контролируют выполнение правил (как и администраторы Хогсмида), а также занимаются развитием TRPG и организацией игрового процесса. 1.5. Игрок обязан отреагировать на вмешательство Мастера игры в ролевую ситуацию. Приказы Мастера обязательны для выполнения. 1.6. Запрещается унижение чести и достоинства, а также оскорбления ролевой администрации и мастеров игры. 1.7. Ролевой администратор есть уникальный технический статус в TRPG, который кроме функций Мастера игры занимается разрешением спорных ситуаций (по-поводу разночтений правил и т.д.). В таком случае его приказы имеют максимальный приоритет. 2. Ролевой Персонаж 2.1. Каждый желающий принять участие в Ролевой Игре обязан создать своего Ролевого персонажа. Это ваш «аккаунт» в нашей ТРПГ. Все действия, за исключением отдельно оговоренных правилами, Игрок оставляет от Ролевого Персонажа. 2.2. Подача анкеты возможна, когда пользователь достиг отметки в 80 сообщений. 2.3. Перед проверкой анкеты каждый пользователь обязан пройти тест на знание ролевых правил, которые высылаются Анкетолог. 2.4. Каждый Игрок может одновременно владеть лишь одним Персонажем. Исключение делается только для Мастеров Игры, Помощников мастеров игры, управляющих НПС, а также для со-владельцев. 2.5. Совладение – термин, обозначающий что Персонажем управляют несколько Игроков. Это уступка Администрации, сделанная для удобства Игроков, у которых нет возможности самостоятельно играть, но желающих не терять квесты или ролевое имущество. 2.5.1. Для совладения несколькими Игроками одним Персонажем, хозяину Персонажа необходимо подать заявку ролевому Администратору, в которой будет указано, кто еще должен получить контроль над Персонажем. 2.5.2. Вся ответственность за действия совладельцев Персонажа находится на изначальном владельце. Любые претензии к ролевой администрации по поводу «неверных действий», ошибочного распределения способностей и прочего – неприемлемы. 2.5.3. Ролевой Администратор может отказать в совладении, не объясняя причин. 2.5.4 У игрока в совладении может быть только один персонаж, или НПС. 2.5.5 Персонаж, передаваемый в совладение, должен иметь не менее 2 РС, а игрок, первоначально владеющий им, должен быть активным в течение двух месяцев перед передачей. 2.6. Помимо основного Персонажа у игрока может быть персонаж-животное и персонаж домовой эльф при соответствующих ролевых обстоятельствах (см. Животные в Ролевой v2.0, Строительство и апгрейд домов v4.2) 3. Гибель Персонажа. 3.1. ТРПГ Хогсмида – игра, в которой существуют боевые ситуации, в ходе которых, Персонаж может быть убит. Это не конец игры. Игрок может создать нового Персонажа. 3.2. Погибнуть может лишь Персонаж, РС=3 или выше. 3.3. Ролевое воскрешение – совокупность нескольких ролевых действий, которые в случае удачи приводят к возвращению Персонажа к жизни. 3.3.1. Игрок сохраняет РС, способности и репутацию. 3.3.2. Игрок сохраняет все ролевое имущество и инвентарь. 3.3.3. Ролевое воскрешение возможно лишь для Персонажей с РС =3 и более. 3.3.4. После гибели Игроку дается только одна попытка Ролевого воскрешения. В случае неудачи, единственный выход – создание новой анкеты. 3.3.5. Игрок может воскресить персонажа при условии, что прошло не более двух ролевых суток с момента смерти. 3.4. Создание нового Персонажа – Игрок лишается доступа к старой анкете, и создает новую. 3.4.1. Игрок теряет контроль над старым Персонажем. 3.4.2. Игрок теряет 1 РС. Количество опыта устанавливается на минимальное для новой РС значение. Оставшиеся очки способностей Игрок может перераспределить заново. 3.4.3. Игрок теряет все ролевое имущество и инвентарь. 3.4.4. Игрок может объявить себя наследником погибшего Персонажа, и вернуть Ролевое имущество. 3.4.4.1. Для возвращения недвижимости нужно подать ролевую заявку в Министерство Магии. Возвращение инвентаря происходит после заявки в свободной форме в теме "Редакции анкет". 3.4.4.2. В анкете нового Персонажа должно быть указано, что он родственник погибшего Персонажа. 3.4.4.3. Игрок может быть наследником только ПОЛНОСТЬЮ принадлежавшего ему Персонажа. Все случаи совладения рассматриваются отдельно Ролевым Администратором, и решение по каждому из них – не может являться прецедентом. 4. Редакция Персонажа. 4.1. Это изменение Описания, предыстории, Возраста или Имени Персонажа. 4.2. Частичная редакция возможна в любой момент. Для этого надо оставить в Пророке, в соответствующей теме – заявку, в которой указать измененные поля. 4.2.1. Запрещено менять имя. Но можно исправить или частично изменить его написание. 4.2.2. Менять возраст можно лишь в пределах 1-3 лет в сторону старения, не чаще 1 раза в РЕАЛЬНЫЙ месяц. Кардинальная смена возраста возможна лишь с помощью зелий. 4.3. Полная редакция. 4.3.1. Редакция такого типа запрещена. В этом случае - Создание нового Персонажа. 4.3.2 При создании Нового персонажа по причине редакции анкеты, а не смерти, полностью теряется имущество, инвентарь и РС. 4.3.3. Новый персонаж не может объявить себя родственником предыдущего персонажа 4.3.4. Создать нового персонажа можно не чаще, чем 1 раз в два года, при этом, ролевая администрация оставляет за собой как право выбора метода "вывода" старого персонажа из игры, так и может оставить его в качестве НПС. Все совладельцы этого персонажа также теряют контроль над ним. 5. Запрет на создание Персонажа. 5.1. Игрок может оказаться в «черном списке» за многократные нарушения в ТРПГ или по решению Ролевого Администратора. Это ролевой «бан». 5.2. Игроку из «черного списка» будет отказано в создании Персонажа. 5.3. Игрок, попавший в черный список после создания Персонажа – теряет контроль над Персонажем, без права на его восстановление. 5.4. Персонаж, хозяин которого побывал в «черном списке» – не может наследовать Персонажам, созданным Игроком до попадания в «черный список». 5.5. Игрок может выйти из «черного списка» только по решению Ролевого Администратора. 5.5.1. В этом случае Игрок находится на испытательном сроке, длительность которого определяет Ролевой Администратор. 5.5.2. Администратор может вернуть Игрока в «черный список», если обнаружены попытки саботировать ход игры, или же Игрок – из-за причин связанных с ТРПГ оскорбил Мастеров или других Игроков. 5.5.3. После возвращения – Игрок может создать нового Ролевого Персонажа. 6. Воровство Инвентаря. 6.1. В игре, при определенных ролевых условиях, возможно воровство предметов Персонажа или денег. Также возможно убийство. 6.2. Если Персонаж-1 по какой либо причине не может сопротивляться обыску (находится в бессознательном состоянии/оглушен/связан/парализован и т.д.), то Персонаж-2 может совершить бросок скилла "поиск", отыграв осмотр, после чего может получить описанные МИ предметы, материалы или артефакты из инвентаря Персонажа-1. Они будут переданы вне зависимости от желания владельца персонажа - 1 6.2.1. Если у воровства были свидетели, способные опознать Персонажа – Игрок-Вор получает статус «Вне закона». 6.3. Если Группа Игроков ворвалась в чужой дом, и убила или лишила сознания находящихся там Игроков – то победитель получает дополнительно некоторое кол-во золота, количество которого определяет формула. 6.3.1. Кол-во Золота = (Уровень дома*кол-во Модулей*Кол-во Защищающихся Игроков)*(РС Игрока2+10)-(РС Игрока1*Кол-во Атакующих Игроков) Где Игрок1 –Ворвавшийся Персонаж, Игрок2 –Самый сильный из находившихся в доме Игроков. 6.3.2. Если у Игроков нет такого количества денег, Мастера выплачивают сумму денег самостоятельно, но забирают у сильнейшего из Игроков часть Ролевого Имущества = Кол-ву золота. 6.3.3. Если у воровства и нападения остались свидетели, способные опознать Персонажа – Игрок-Вор получает Статус «Вне закона», если жертва сама не находилась в этом статусе. 6.4. Воровство предметов в локации, или товаров на предприятии возможно только по разрешению Мастеров – в Инфотеге. 6.5. Если у убийства Персонажа были свидетели, способные опознать Персонажа – Убийца получает статус «вне закона», если жертва сама не находилась в этом статусе. 6.6. Свидетели Игроки должны сообщить о нарушении в Министерство. 7. Персонаж – «вне закона» 7.1. За Ролевые преступления, Персонаж может получить статус «вне закона». 7.2. «Вне закона» персонажа могут объявить решением Министерства магии. 7.2.1. Персонажи, нанесшие вред персонажу «вне закона» не могут быть притянуты к ответственности министерским судом. 7.2.2. Если персонаж «вне закона» обращается за помощью к НПС - подчиненным гильдии Министерства, то он получит отказ, если бросок социального скилла будет отличаться менее чем на 15 единиц. 7.3. НПС и игроки, подчиненные гильдии Министерство Магии имеют бонус при узнавании персонажей «вне закона». От уровня сложности, установленного правилами узнавания, отнимается 5 единиц. 7.4 Статус персонажа «вне закона» обнуляется с того момента, как в газете "Ежедневный пророк" появляется публикация о том, что он исключен из этого списка. 8. Оформление сообщений. 8.1. Сообщения необходимо оставлять от Ролевого Персонажа. 8.2. Правила оформления сообщений необходимо соблюдать. Если что-то непонятно, вы можете обратиться к Мастеру или Ролевому администратору. За многократные нарушения оформления вам могут повысить рейтинг. 8.3. Редактировать свои ролевые сообщения без разрешения Мастера Игры категорически запрещено. Поэтому будьте внимательны при отправлении сообщений. 8.4. Удалять свои ролевые сообщения без разрешения Мастера Игры категорически запрещено. Исключая: 8.4.1. Если Игрок хотел выйти из микролокации, но забыл поставить "галочку" 8.4.2. Если Игрок использует метлу 8.4.3. Если имеется разрешение\указание Мастера 8.4.4. Если на Игрока напали, а он по ошибке отправил сообщение, в котором нет боевых действий. 8.5. Действия пишутся так – «* …….*» 8.6. Мысли пишутся так – «\\.......\\» или «//.......//» 8.7. Слова произносятся так – «– ……..» 8.8. Текст Письма пишется так – « Показати текст спойлеру »8.9. Тайный тэг — [showfor=номера ID пользователей, через запятую]текст[/showfor]. Содержимое данного тэга в посте видят только автор поста, пользователи, чей айди вписан в тег, и текущий МИ темы. Тэг работает только в ролевых локациях. Как он выглядит: Скрытый текст*: *Ксэд Ксэдфорд, как бы невзначай проведя рукой, опрокинул весь пузырёк с сывороткой в тыквенный сок.* 8.9.1. Данный тэг используется ТОЛЬКО в следующих случаях: 8.9.1.1. По указанию МИ 8.9.1.2. Обсуждение планов боевых действий, при условии, что персонажи-противники находятся в одной локации/микролокации. 8.9.1.3. Отыгрыш способностей и заклинаний, если в их описании есть указание на использования тайного тэга. 8.9.1.4. Отыгрыши попыток использовать ловкость рук незаметно от других персонажей. 8.9.1.5. Для использования истинных имён Вампиров 8.9.1.6. Для мыслей, в которых обдумывается информация, полученная при помощи тайного тэга 8.9.1.7. Для написания и прочтения писем, на которых были применены чары Сигиллум/Ресигнарум. 8.9.2. Применять [showfor=...] можно не более одного раза за пост. Редактировать сообщения с тайным тэгом СТРОЖАЙШЕ запрещено (как минимум, часть под тегом автоматически удалится), запрещено использовать тайный тэг в других целях. 8.9.3. ID игроков виден внизу сообщений, вот здесь . Запрещено указывать в списке ID кого-либо, кроме МИ и пользователей, персонажи под контролем которых имеют доступ к этой информации по ролевой логике. Если же вы оставляете скрытое сообщение только для текущего МИ локации, просьба указывать его ID. 8.9.4. Вместе со скрываемым вами текстом также скрываются все применения навыков, артефактов и факт наличия затрат маны в посте, поэтому просьба при возможности разделять "явные" и "скрытые" активности на два поста. 8.9.5. Злоупотребление тэгом будет строго наказываться. Показати текст спойлеру Совет: не пишите тайный тэг с новой строки, иначе между строчек образуется пустое место и это может выдать его использование. 9. Структура ролевых сообщений. 9.1. Любое сообщение в форуме «Хогсмид» должно быть ролевым действием и потому оценивается Мастерами Игры как отыгрыш. Дабы исключить такое явление как абсолютно бездарный ролевой отыгрыш, создана четкая схема сообщения, которой должны следовать все Игроки без исключения. 9.2. Рекомендуемая длина сообщений — не менее 150-160 символов, считая только буквы и цифры (знаки препинания, пробелы и прочие символы в это число не входят). За сообщения короче 70 символов (букв) будет повышаться рейтинг предупреждений. 9.2.1. Любое сообщение должно состоять из 1-2 основных действий и по желанию из неограниченного числа фоновых. 9.2.2. Основные действия – это действия, которые составляют основу ролевого сообщения. 9.2.2.1. Атака другого Персонажа или НПС –«*Маг поднял палочку и произнес* -Immobulus!» 9.2.2.2. Описание перехода Персонажа –«*Маг направился в сторону ручья* 9.2.2.3. Описание изменения микролокации –«*маг кинул камешек в ручей*» 9.2.2.4. Слова или жесты, обращенные к кому-то –«*Маг махнул рукой, подзывая прохожего*» 9.2.2.5. Написание письма или записи–«*Маг достал перочинный ножик и вырезал на дереве какой-то знак*» 9.2.3. Фоновое действие – это действия, создающие более объемную и живую картину описания события. 9.2.3.1. Описание незначительных изменений в микролокации. «*Маг ощутил легкое дуновение ветра*» 9.2.3.2. Мысли Персонажа. «\\сегодня холодно. \\» 9.2.3.3. Незначительные действия. «*Передернул плечами, прогоняя холод*» 9.2.3.4. Описание эмоций или ощущений, мимики. «*Маг огорченно вздохнул, чувствуя, что его опять терзает жажда. А ведь фляжка уже пуста*» 9.3. Основные и фоновые действия можно комбинировать. «Маг чихнул, и быстро направился к дому*» 9.4.Боевые действия - любые основные действия игрока в ходе боевой ситуации, технически связанные с воздействием (как траты, так и восполнения) на параметры маны персонажа, его союзников, врагов. 9.5. В боевой ситуации в сообщении допускается не более двух боевых действий. «*Маг создал огненный шар, и запустил его во врага. После чего, выхватив палочку, произнес* -Protego» 10. Ролевая логика. 10.1. Если какое-то действие не происходило, т.е. оно не было отыграно, то ссылаться на него, как на уже произошедшее нельзя. Например, если вы отсылаете письмо, необходимо его сначала написать. 10.2. Если вы появились в некоторой локации (написали сообщение о появлении), то формально вы не можете знать о том, что происходило более чем минуту назад по реальному времени. Однако вам об этом может сообщить другой Персонаж. 10.3. Следует учитывать ограничения ролевых действий, устанавливаемые Мастерами в определенных локациях. Нельзя нарушать запрет аппарации или использования светлой магии и т.п. 10.4. Изначально вам не могут быть доступны ни уникальные способности — их можно получить за квесты и дуэли, ни артефакты и очень дорогие предметы — их можно получить от Мастера Игры, как подарок, как приз за квест. 10.5. Помните, что ваш Персонаж — обыкновенный маг. Поначалу разумеется. 10.6. Физические данные у вас тоже вполне стандартные. Без магии на двухэтажный дом не запрыгнуть. 10.7. В ваших ролевых сообщениях не должно быть упоминаний о реальной жизни, а также нарушений основных правил форума. 10.8. Нельзя прописывать результат своих действий, направленных на другого Персонажа. 10.9. В правилах описаны известные персонажам свойства магии, зелий и т.д. и т.п. По Ролевой Логике персонажи не могут знать абсолютно все про действие тех или иных чар и поэтому в технической теме Вопросы и ответы не будут даваться ответы на вопросы, касающиеся непосредственного действия или пределов возможности той или иной магии/заклинаний и т.д., а будут лишь разъясняться неувязки в их описании. Например, неувязкой считается если в одном описании Шипастой плети указан бонус +3, а в другом описании указан бонус +5. 10.9.1. Персонаж имеет право проводить эксперименты с теми или иными чарами/зельями, чтобы узнать их дополнительные свойства (на свой страх и риск). Успешное исследование тех или иных чар может принести игроку опыт (подробнее см. БС (post #1214323)). Ролевой отыгрыш проведения экспериментов в подходящих условиях и с мерами предосторожности значительно снижает риск для исследователя. 10.9.2. Результат, в случае успеха, будет описан персонажу в скрытом тэге. Разглашение игроком вне игры этой информации и подозрение в метагеймерском использование данных другим игроком наказывается снятием с основных персонажей этих игроков опыта в к-ве 21* на коэффициент РС персонажа (возможен "уход" опыта в минусовое значение). 10.9.3. Если персонаж раскрыл "дыру" в описании чего-либо, которая может существенно повлиять на баланс в игровой механике, то Ролевая Администрация может внести эту правку в официальные правила, выдав игроку премию (от 3000 до 50000 галлеонов). 10.9.4. Персонаж не может реагировать на события, о которых не знает. Т. е., если событие произошло (происходит) где-то в другом месте, он просто так не имеет право сказать: "А вы знаете, что сейчас там твориться..." и прочее. Обо всех произошедших событиях, персонаж может только "узнать" (например: из "Ежедневного Пророка"). 11. Сообщения в боевой ситуации. 11.1. В боевой ситуации Мастер Игры разделяет происходящее на «ходы». В каждый ход все участники боя могут оставить по 1 посту, с двумя боевыми действиями. В конце хода Мастер описывает результат боевых действий. 11.2. Сражающиеся могут комбинировать действия: Атака\Защита, Атака\Атака, Защита\Защита*. *Атака - боевые действия персонажа, направленные на причинение вреда противнику. Защита - боевые действия персонажа, направленные на поддержание себя и своих союзников. 11.2.1. Игрок может оставить сообщение с одним боевым действием, или же без них – но в этом случае, направленные против него действия все равно будут засчитаны. 11.3. Все боевые действия, за исключением применения зелий, требуют трат магической или физической маны. Количество маны отсылается с помощью специальной формы в ролевом посте. 11.3.1. Все бои, протоколируются Мастерами Игры. Игрок может потребовать у Администрации Хогсмида проверить протокол боя, если Игрок считает, что Мастер Игры судил нечестно\ неправильно. 11.4. Если персонаж находится в той же локации, где происходит бой, но в другой микролокации, то: 11.4.1. Может свободно постить, пока находится внутри микролокации, и не выходит оттуда. 11.4.2. За «ход» можно выйти из микролокации, где находиться Игрок, и зайти в соседнюю. 11.4.3. Игрок не может слышать разговоры, происходящие в боевой локации. Но может слышать звуки боя. 11.5. Чтобы беспрепятственно покинуть микролокацию, в которой происходит бой, Игрок не должен участвовать в сражении. В противном случае: 11.5.1. Если на Игрока произведена атака, тот может попытаться покинуть микролокацию, отправив количество физ\маг маны на уворот\ аппарацию\ портал и т.д. При этом, в сообщении игрок описывает попытку уйти, и "выходит из микролокации". 11.5.1.1. Если маны на уворот больше - Игрок успешно покинул микролокацию. 11.5.1.2. Если маны на уворот не хватило, чтобы уйти - атака удалась, Игрок остался на месте, и возвращается в микролокацию, отыгрывая неудачность попытки побега. 11.6. Применение зелий в бою: 11.6.1. В течение боевой ситуации Игрок может 1 раз применить зелье. Выбрать можно одно из тех, что занесены к моменту применения в инвентарь. 11.6.2. Применение зелья считается боевым действием. 12. Взаимодействие с персонажами в других микролокациях. 12.1. Практически все физические\ магические действия, ограничиваются воздействием на одну микролокацию. 12.2. Игрок не может слышать ничего кроме тихого шума, или неразборчивых голосов – если две микролокации отделены стеной\ дверью\ закрытым окном. 12.3. В природных локациях – Игрок не может слышать\ видеть ничего, кроме заранее оговоренного Мастером Игры, из происходящего в другой микролокации. 12.4. Если микролокации не отделены друг от друга (пример: столики в одном зале), то Игрок может видеть действия, или же слышать разговоры – если не указано, что разговаривают шепотом. 12.5. Определенные заклинания, или же Сообщение от Мастера Игры – дают возможность Игроку видеть\ слышать частично или целиком происходящее в другой микролокации. 13. Манипуляции с предметами (книги зелий, книги магий, свитки, предметы со слотами зачарования), которые куплены в магазинах Хогсмида. 13.1 Свитки, содержащие обряды, а так же книги зелий невозможно ни переписать, ни запомнить. 13.2 Содержимое книги/свитка при краже скрыто для вора. Возможно открыть содержание книги, пролив на нее каплю крови своего первого владельца. Однако в этом случае каждая книга зелий не досчитается одного рецепта: Показати текст спойлеру Книга магии будет давать бонус не +5, а +2К каждому свитку обрядов будет приписан свой штраф при краже. К каждому предмету со слотом зачарования будет приписан свой штраф при краже. 13.3 В случае убийства владельца все предметы можно забирать без штрафа. 13.4 Возможно передать или продать Книги и Свитки. Однако в этом случае Хозяин добровольно (не под империо) капает каплю своей крови на предмет, произнося: "отпускаю". Таким же способом можно передавать зачарованные предметы (кольца, кулоны). 13.5 После отдачи хозяин не может видеть содержимое Книг, Свитков. 13.6 Штраф кражи касается лишь Книг, Свитков и предметов со слотами зачарования. 14. Помехи игре. 14.1. Игрок, более 7 суток не оставляющий сообщений в квестовой или боевой ситуации, может быть по усмотрению Мастера Игры выведен из локации, или же передан под временное управление Мастеру Игры. 14.1.1. Вывод из микролокации осуществляется технически или же при помощи ролевого сообщения. Игрок по возвращении сможет продолжить игру в любой известной ему локации, либо же вернуться туда, откуда его вывели, если это возможно по законам ролевой логики. 14.1.2. Время проведенное вне игры, персонаж может описывать как угодно, если это не нарушает ролевой логики. 14.2. Мастер Игры может взять персонаж под свой контроль, или же передать, если это заранее оговорено, присутствующему в игре пользователю. 14.2.1. При взятии персонажа под контроль запрещено использовать его инвентарь, либо совершать выбор, влияющий на дальнейшие доступные персонажу квесты. 14.2.2. После возвращения игрока, контроль над персонажем должен быть возвращен. 14.3. Если персонаж, задерживающий игру, принадлежит Мастеру Игры, то кроме вышеперечисленных пунктов Мастер Игры получает предупреждение. 14.3.1. За многократные помехи игре Мастер Игры может быть снят с должности. 14.4. В случае, если ситуация задерживается из-за Мастера Игры (Теги, НПС), игроки могут пожаловаться Ролевому администратору или в соответствующей теме в пророке. После этого Мастер Игры, ведущий ситуацию, будет заменен. За несоблюдение правил повышается рейтинг предупреждений в Хогсмиде. Если при написании заклинания допущены ошибки (неверные буквы): 1 буква - заклинание все равно работает 2 буквы - заклинание не срабатывает 3 буквы - результат непредсказуем, но сработать заклинание не может в любом случае. Напоминаем, что редактировать свое сообщение без разрешения Мастера Игры категорически запрещается, а нарушение карается повышением рейтинга. |
|
Саль Мина_mult |
Відправлено: Mar 20 2011, 16:16
|
Offline Волшебница. Стать: Сквиб I Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 12 Користувач №: 57642 Реєстрація: 15-March 11 |
А как создать Патронуса?! :) |
|
Ember |
Відправлено: Mar 20 2011, 16:24
|
Offline da kara, inuwo kirai nandesu. Чудотворець IV Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 23879 Користувач №: 29043 Реєстрація: 29-May 07 |
Саль Мина, прочетать правила в этом разделе, подумать, зачем оно вам нужно, создать персонажа и прокачать его до соответствующего уровня. |
|
Нова тема |