Описание дементоров: Показати текст спойлеру
Тело дементора скрывает длинный черный плащ. Мало кому удавалось увидеть «лицо» дементора, скрытое за капюшоном, но известно, что у этих существ нет глаз или носа, а вместо рта — темная воронка, через которую дементоры выпивают души из своих жертв. Единственный участок кожи, который почти всегда удается рассмотреть – сероватые, лоснящиеся, покрытые струпьями руки. Ростом эти ужасные создания достигают двух с половиной метров.
Особенности поведения и взаимодействия с дементорами:Показати текст спойлеру
1. Дементоры всегда нападают на людей, которые находятся с ними в одной микролокации. Исключение может быть сделано для членов гильдий, к которой в данный момент примкнули дементоры. На оборотней и анимагов в их животном облике, а также вампиров дементоры нападают только в случае проявление агрессии в их сторону или при попытках защитить жертву дементора. В таком случае успешное применение любой активной способности дементора мгновенно (фоновое действие) вернет анимага или оборотня в человеческое обличье.
Исключение не распространяется на пассивные способности дементоров.
2. Для дементоров характерен «коллективный разум», поэтому дементоры всегда узнают магов, которые когда-либо имели дело с любым из дементоров 2 ступени.
3. Скиллы полностью бесполезны при контактах с дементорами, попытках спрятаться от них, обмануть, договориться и т.д.
Способности дементоров:
Показати текст спойлеру
Неуязвимость: дементоры невосприимчивы к физическим и магическим атакам - у них нет магической или физической маны.
Единственный способ изгнать дементора - чары Патронуса.
Замедление: один раз за боевую ситуацию можно отвлечь и замедлить существо, воспользовавшись одним из высших стихийных заклинаний (Огненный Дождь, Смертельный Град, Осколки Земли, Цепная Молния) или высшими заклинаниями, доступными с 7РС (мощность не менее 50 маг.маны).
При применении таких чар дементору не наносится урон и он не покидает микролокации, но не может атаковать кого либо в течении 1 хода. Не распространяется на пассивные способности.
Воссоздание заклинаний:Дементоры не способны колдовать при помощи волшебной палочки, но могут воссоздавать эффекты таких бытовых заклинаний, как Evanesco, Nox, Alohomora. Предельная мощность заклинаний равна 40 * степень навыка дементора (40, 80 соответственно).
I ступень дементоров:Показати текст спойлеру
Ледяные сумерки
Тип: массовые
Группа: прямое
Вид: пассивное
Ролевое описание: неестественный холод, заставляющий любого дрожать, кровь стынет в жилах в буквальном смысле слова. Стекло покрывается заледеневшей коркой, сам воздух становится так же холоден, как страх, что приходит вместе с дементорами.
Эффект: все находящиеся в микролокации маги получают урон в 5 единиц физической манны каждый ход. Из-за этого персонаж может потерять сознание (физ.кома), но не может умереть.
Дополнительный эффект: маг продолжает терять физ.ману (-1 в течении 5 ходов) после того, как перестал ощущать на себе действие этой способности дементоров, если не съест обычный (не созданный с помощью магии) шоколад.
Дополнительный эффект2: в микролокациях, где находится дементор, перестает работать все «рукотворное» освещение: зачарованные канделябры, погодные чары (при условии, что в теге не прописана ночь), освещающие заклинания, мерцание (астральная магия), тухнет огонь любой природы. Не влияет на стихийную Магию Огня или чары Insendio, которые используются с затратами маны.
Дополнительный эффект3: получают штраф (-3) к следующим скиллам: внимательность, поиск, ловкость рук
Дополнительный эффект4: невозможно отогнать тьму и избавится от антибонусов к скиллам, находясь в этой же микролокации и не прогнав дементоров из микролокации с помощью телесного патронуса.
Дополнительный эффект5: физический урон не наносится анимагам I ступени в их животном облике, однако если они проведут более двух ходов (включительно) в одной микролокации с дементором, то они не способны удержать концентрацию и превращаются обратно в человека на третьем ходу, потратив первое основное действие.
Противодействие: для ослабления действия дементоров (прекращается уменьшение показателя физической манны) достаточно вызова одного патронуса - «облако» на двух магов. Полное противодействие - Телесный патронус.
Расстояние: в пределах микролокации. Смежные микролокации (столики в тавернах и т.д.)
Цель: разумные существа
Касание Страха
Тип: точечное
Группа: тактическое
Вид: активное
Ролевое описание: дементор касается ладонью лица волшебника, тем самым забирая часть магических сил противника.
Эффект: дементор забирает часть магической манны противника и останавливает ее естественное восстановление. Количество «выпитой» манны равно тому количеству манны, которое восстанавливается у мага за два хода.
Дополнительный эффект:[/U] невозможно атаковать этим способом мага, летящего на метле.
Побег:
- Использование Портала мощностью не менее 80 маг.маны первым действием.
- Аппарация первым действием. К-во маны должно = вся маг.мана персонажа на данный момент -1 (Пример: у персонажа 60 маг.маны, для успеха должно быть использовано 59). При совместно аппарации такое к-ва маны должны потратить все маги, которые удаляются из микролокации таким способом вне зависимости от того могут ли они аппарировать вообще.
К-во использованной маг. маны должно быть не меньше 50% от максимальной маг.маны персонажа, иначе аппарация провальна. Потраченная на аппарацию мана не регенерируется сама по себе до тех пор, пока не будет восстановлена полностью с помощью соответствующего зелья или астральной магии. Аппарация не будет удачна, если в микролокации четверо или более дементоров.
Противодействие: Чары телесного Патронуса или отвлечь с помощью Замедления.
Расстояние: непосредственный контакт
Цель: разумные существа
II ступень
Показати текст спойлеру
Ледяные сумерки, изменения в описании:
- урон возрастает до 10 физ.маны за ход.
- потеря физ.маны -1 в течении 10 ходов после того, как перестают действовать Ледяные сумерки, если не использовать обычный шоколад.
- штраф -5 к скилам внимательность, поиск, ловкость рук и слух.
- мощность всех магических воздействий (кроме чар Патронуса) снижается в 2 раза. Если при этом не достигается минимальный порог волшебства или способности, то оно не происходит, но мана все равно тратится.
- Если в микролокации больше, чем 2 (включительно) дементора второй ступени, то персонажи с 1 РС падают в обморок (физ.кома).
- Для ослабления действия Ледяных Сумерек каждому магу необходим патронус-облако. Полное противодействие - телесный патронус.
Боль прошлого
Тип: массовые
Группа: прямое
Вид: активное
Ролевое описание: дементор находится рядом с жертвами и "смотрит" в их сторону.
Эффект: дементор вызывает в памяти жертвы самые страшные воспоминания, лишая противника сознания на 2 хода.
Дополнительный эффект: может применяться одновременно на три цели.
Дополнительный эффект2: это единственная активная способность дементоров, которую они могут применить против волшебника, летящего на метле.
Противодействие: Отразить атаку может как телесный патронус, так и патронус – «облако».
Побег:
- Использование Портала мощностью не менее 80 маг.маны первым действием.
- Аппарация первым действием с использованием пункта БС "экстренная ситуация". Совместная аппарация невозможна.
Расстояние: микролокация, смежные микролокации.
Цель: разумные существа
Поцелуй
Тип: точечное
Группа: тактическое
Вид: активное
Ролевое описание: прижав челюсти ко рту лишенной сознания любым способом (в том числе и не с помощью способностей дементоров) жертве и высасывает из нее душу (для успешного поцелуя дементору необходимо три хода).
Эффект: жертва лишается души, персонаж не способен к восприятию или воспроизведению какой-либо информации. Общеизвестных данных о том, как вернуть душу Персонажа нет.
Дополнительный эффект2: нельзя спасти жертву с помощью совместной аппарации или аппарации - это не прервет контакт с дементором (жертва остается на месте).
Противодействие: дементоры слишком медлительны и по этому «поцелуй» можно прервать с помощью телесного патронуса. Не зависимо от того, каким действием дементор «целует» свою жертву; если отвлечь дементора после первого хода, то ему снова необходимо три хода, чтобы высосать из мага душу.
Расстояние: непосредственный контакт
Цель: разумные существа
Легион
Дементор может призвать в локацию двух дементоров с навыками первого уровня (считается боевым действием). Призванные существа появляются в микролокации в этот же ход сразу после призыва дементора, но начинают атаковать на следующий ход. Призванные таким образом дементоры невосприимчивы к заклинанию Тutus ab hostibus.
Легенды гласят о том, что существует Главный среди Дементоров и на что способно это создание - страшно даже представить.
Перемещение дементоров и побег от дементоровПоказати текст спойлеру
1. Дементоры не владеют магией воздуха, но многие объекты не являются для них помехой благодаря способности этих существ подниматься в воздух.
Однако дементор не способен проникать сквозь стены или просачиваться в помещение сквозь узкие щели, подобно призракам.
2. Дементоры I ступени могут совершить 1 действие за ход, II ступени - 2 действия за ход.
3. Попытки сбежать от дементора успешны, если существо сдерживается с помощью чар Патронусом, замедлено (см. способности дементоров) или активно атакует не вашего персонажа. Если дементор только появился в микролокации, то можно:
а) Выбежать из микролокации при соблюдении следующих условий:
- персонаж совершает одно действие и это действие - побег
- потратить 20 маг.маны на "ментальное сопротивление" страху.
- на момент побега у персонажа не менее 50% от его физ.маны
- в микролокации, куда следует персонаж, нет других дементоров.
Если в микролокации находятся 2 и более дементоров, то побег не увенчается успехом - персонаж слишком слаб и двигается медленнее.
б) Улететь на метле:
- персонаж может совершить только одно действие - перемещение на метле
- персонаж может "пролететь сквозь" микролокацию, в которой находится не более 3-х дементоров (включительно) без вреда для себя.
Если дементоров в микролокации больше, то персонаж - мгновенно потеря сознание и падает с метлы.
- Если персонаж "зависает над" дементорами на метле и использует какое-либо волшебство (чары Патронуса, другие заклинания, стихийную магию, способности), то необходимо пробросить Ловкость Рук ус 13 и выше, чтобы удержаться на метле в таких обстоятельствах.
Иначе персонаж срывается с метлы и заклинание будет считаться сбитым (маг.мана не тратится).
Падение с метлы на землю автоматически отнимает 50% от максимального к-ва физ.маны у игрока. Если в постах игрока указано, что он летел "очень высоко", то МИ может описать смерть персонажа от падения. (исключение - Маги Воздуха, которые всегда будут получать не более 50% физ.урона, а Маги Воздуха II и III ступени - никакого урона. Исключение не действует, если персонаж потерял сознание).
в) Совершить аппарацию или использовать портал (см. пункт "Побег" в "Касании страха").