Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (180)  % « Перша ... 128 129 [130] 131 132 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Туманная обитель

, Дом в затуманенной долине (4-й уровень);

Туманная обитель


Опис: Трехэтажная постройка в неоготическом стиле, которую окружает туманный парк парковыми растениями. Здесь есть как деревья, так и кустарники. Землю покрывает аккуратный ковер из подстриженной травы. В глубине парка есть поляна с прямоугольным камнем по центру, напоминающая алтарь. Под алтарем и вокруг него лежит округлая каменная плита.
Хотя это и не единственный алтарь в этом саду -- второй из них располагается на живописной поляне, поросшей синими цветами. Местами в траве попадаются мелкие камни, на которых удобно ставить свечи.

От входа тянется прямая дорога из серого камня, по которой можно дойти до старого кирпичного забора, служащего границей дома. Впрочем, погодные чары можно заметить ещё на подходе.
В дом ведет массивная дубовая дверь, обитая металлическими пластинами.
Холл - довольно мрачный зал с каменной лестницей по которой можно подняться на второй этаж здания. Под лестницей есть неприметный спуск...
А по другую сторону холла - есть ещё один дверной проем, который является входом в Чайную комнату.
Чайная - самая светлая из комнат дома, и единственная комната в доме, которая выдержана в теплых тонах. Множество мягкой мебели, ламповый свет - комната буквально создана для дружеских чаепитий. На паркетном полу ковер с неприметным рисунком, гармонирующий по тону с красноватой обивкой кресел. На камине - старинные часы, а за 5 шагов напротив него - расположен кожаный коричневый диван. .
А из Чайной Комнаты можно пройти в гостевую спальню, откуда есть тайный ход, ведущий в Кабинет на втором этаже.
______________________________________________
Поднявшись по массивной каменной лестнице в Холле, можно заметить несколько дверей. Первая из них ведет в Кабинет, а вторая в Спальню. Но эти комнаты также соеденены между собой через ванную, в которой расположено три двери.
Ванная:
Это просторная комната, в глубине которой расположена трехметровая каменная ванна округлой формы. На противоположной стене висит средних размеров зеркало в резной оправе. На полу - белый ковер с ворсом в виде черепов.
Кабинет:
Комната средних размеров, отделанная в готическом стиле. Стены серого цвета. Прямо напротив входа можно заметить массивный стол темного дерева, и высокий резной стул с обивкой из темно-зеленой кожи. Перед столом есть небольшая ступенька, отделяющая его от остальной комнаты.
На каждом из трех стрельчатых окон нет никаких занавесок. Витражные стекла пропускают лишь свет, подсвечивая комнату цветными бликами, которые причудливо отражаются от блестящего темного пола. Ближе к центру комнаты, друг напротив друга - стоят два кресла с обивкой из бархатистой фиолетовой ткани. На полу под ними и вокруг них - серый ковер. У стены - столик со спиртным.
На рабочем столе - пергаменты, перо, чернильница...

Спальня Асданты - просторная мрачноватая комната в холодных тонах. Днем можно заметить, как начищенный до блеска паркет причудливо отражает свет окон, придавая помещению загадочности. Напротив кровати - большой камин, который выполнен из темного мрамора. Мебели здесь не много - лишь кровать и 2 кресла у камина.

Отсюда можно пройти в Гардеробную. В Гардеробной часть комнаты отгорожена складной перегородкой. Есть трюмо с ящиками, в которой храниться разнообразная мелочь. Вдоль одной из стен стоят полки, заставленные разнообразной обувью. Вдоль другой - большой шкаф, в котором множество мантий и платьев на любой случай.
_______
В Холле под лестницей за кустарником - спуск вниз, таким образом можно попасть в лабораторию. По обеим сторонам двери в лабораторию в воздухе парят свечи, которые загораются и тухнут, когда кто-то заходит, или или выходит из помещения. Над входом можно заметить полустертую фразу на латыни, где описаны общие свойства лекарств и яда. Стены лаборатории облицованы малахитом, отполированным до блеска.
Напротив входа камин, а возле него - большой кожаный диван черного цвета.
В углу комнаты - полки, на которых можно найти чистые пробирки, серебряную посуду и пергамент. И если один из них полностью отведен под разнообразные колбы и все остальное, без чего не обойтись в лаборатории.
Другой же стол, выполненный из нержавеющей стали - стоит поотдаль от входа, камина и полок. Магические лампы в лаборатории обычно светят лишь в половину мощности, но можно ее увеличивать для наилучшей видимости.
Из лаборатории через массивную стальную дверь можно пройти в комнату с инструментами.
Комната с инструментами - ничуть не оправдывает свое название, и больше напоминает каменный мешок.
Спальня для гостей примечательна большим окном, из которого открывается прекрасный вид на туманный парк. Напротив входа стоит широкая кровать из дуба, покрытого лаком и украшенная медными вензелями. На прикроватной тумбочке - волшебная свеча красного цвета, реагирующая на присутствие жизни. Чтоб ее потушить нужно провести рукой над ней - не слишком близко. А чтоб зажечь-достаточно оказаться по близости. Пол спальни украшает мягкий черный ковер с высоким ворсом. Светло-синие стены украшены растительным орнаментом из лавровых ветвей, местами перевязанных алой лентой.
Модули: Исцеляющий круг, Круг силы В, Круг силы Б, Хищные растения, Чары Silencio, Лаборатория, Тайный ход, Погодные чары, Астральный круг, Магические замки.
Сусідні будівлі: Особняк Атреласа, Дом Мерлина
Мікролокація: Ванная (Если), Холл, Спальня Асданты, Кабинет, Спальня для гостей, Потайная комната, Чайная комната, Лаборатория в подвале, Туманный сад (Русалка), Лестница, Вход в сад, Второй Алтарь, Гардеробная, комната с инструментами, Поляна с алтарем, Перед домом
І'мя хазяїна: Asdanta
Поточний мастер гри: Smit
Населення: Асданта Найтенвей
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 29 2019, 16:24. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
* Маг говорил и про изменения, и намекал на возможность изменения учеников. Несомненно - эти тезы впитывались памятью министра, но она ещё не видела чтоб заклинание помогало прогнать ... Сотворённое существо. От того и произнесла с изумлением.*
— Призванное существо - оно было восприимчиво к магии ?
*Встретив взгляд Экризидиса, Найтенвей торопливо ответила.*
— Конечно, готова. Я рискнула многим, чтобы учиться у Вас.
//Удивительно. Аархш бывший человек? //
*Тем не менее, любопытство брало своё, и "претендент " уточнила, указав взглядом на существо в кругу дементоров.*
— Но почему из него получилось... Именно это? Так и должно было быть?..

...Всмысле, вы ведь знали, что существо доведёт его до грани смерти, и вмешались только тогда, когда...Потому что только тогда можно было его изменить?
*В этот раз Тень улыбки скользнула уже по её губам *.


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 29 2019, 18:46. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
- Он призывал существо, на основе изученного тобой заклинания. Хотел создать Старшего дементора, а потом натравить слуг на меня. Шанс на успех был.
*Колдун покачал головой, без особенных сожалений или волнений. Будто возможность погибнуть от рук ученика - да еще с меткой, его совершенно не огорчала. Могло создаться впечатление, с учетом уже услышанного министром за все разговоры - что Экризидис был бы даже непротив, чтобы его кто-то сумел одолеть. И уж точно не злился бы на этого врага в случае его успеха. Что... Было бы очень странной философией.*
- Но он не смог удержать контроль. Это было полезно для меня. Ведь эманации от касаний призванного хватало, чтобы уже я сотворил старшего дементора. Не стоит бояться использовать чужие идеи и действия как основу для своего триумфа.
*Экризидис подошел к центру зала, и подозвал министра к себе.*
- Для перемещения по метке нужно знать некоторые... Правила. Аппарация твоих слуг, как тебе известно, проходит сквозь любые защиты от перемещений. Это происходит, потому что для магии - вы все - суть одно. Если одна твоя нога за пределами антиаппарационного щита - то ты вся за его пределами. Подобный принцип сохраняется и тут - не имеет значения, находишься ли ты под защитой, или слуга под защитой - ты переместишься, исключая ровно один случай - если вы оба под одной защитой.
*Колдун сделал паузу, давая министру время понять принцип работы такого призыва.*
- Потому, хотя воспоминания о твоем походе в Анхейтас весьма интересны, на будущее советую оставлять всегда одного из слуг за пределами любой операции. Это позволит тебе избежать смерти, невзирая на любые ограничения. Верно и обратное - твой слуга, находясь среди врагов, как бы там не было все защищено - даст тебе прямой путь туда. Причем, состояние слуги моральное, физическое, психическое - роли не играет.
*Последние слова темного колдуна могли всколыхнуть у Асданты смутные воспоминания о том, как Атрелас не желал оказываться под щитом форта аврор, во время правления Алвисида.*


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 29 2019, 19:10. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
*Рассказ о перехвате инициативы в создании Главного дементора был поучителен, но сейчас Найтенвей куда больше интересовали навыки... Более прикладные, потому задумчиво произнесла.*
— Значит, они - как якоря... //То есть даже если бы я не могла аппарировать, это могло бы помочь.//
И что нужно, чтобы попасть к пожирателю? Проекция нитей?
*И она приблизилась к центру зала, взгляд-же внимательно изучал окружающее пространство, пытаясь вычленить отличия от идентичного места в более... Привычной реальности.*


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 29 2019, 19:25. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
*Темный колдун согласно кивнул.*
- Именно так. Все возможности моего знака работают по одному принципу. Тебя ограничивает лишь "новизна" меток, и твой недостаток опыта. Такая аппарация, особенно пока что, требует концентрации и спокойного состояния. В бою это применить сложно, если только ты не сумеешь на время приостановить сражение.
*Экризидис провел рукой по алтарю, там где недавно, находилась потусторонняя тварь. Сложно было сказать, какие эмоции у него вызывало подобное, но можно было утверждать - это лишь еще свидетельство того, что в зале, где министр активировала чашу - было возможно проводить и иные ритуалы.*
- Снова представь своего слугу, через метку, найди его. Ты ведь помнишь, что видела их ближайшее окружение? Отсюда следует два вывода. Первое - ты можешь попробовать аппарировать туда, словно по чужим воспоминаниям. Но, это ты можешь попрактиковать потом. Твоя же задача - повторить свои действия, как когда ты находила своих слуг - и прорисовать себя в полученном видении, добавить туда. Пожелать быть там. Но не аппарировать, а стараться перенести себя по линии.

  i  

Найти пожирателя можно сразу в первом посте, действие будет априори удачное. Прорисовка - после комментария Экризидиса.



--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 29 2019, 19:52. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
//Заметка - спросить его про другие ритуалы в этом зале, делая упор на некромагию. А может тут даже можно воскрешать?//
*Конечно же, министр не собиралась слишком долго заниматься просмотрами, если и так знала примерно, кто где. Не собиралась она и аппарировать к Нарволо, который беседовал с незнакомкой - морока по изменению памяти того не стоила, а вот месторасположение Хасена с Майей делало их идеальными мишенями для аппарации.*
//Если только меня там не сочтут за местную, в таком-то виде...Нда. Одно утешает - заодно и спрошу, как прошло излечение.//
— Тогда начнём. *Кратко кивнув, Асданта вновь приставила кончик палочки к собственной метке, визуализировуя их переплетение, и представила лицо Хасена, который говорит с мисс Тэрего в больничной палате - в этот раз образ возник быстрее, и вот - она видит, как он держит её за руку. О, пожалуй ей даже было немного неловко, что придётся отвлечь пару в подобный момент.*


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 29 2019, 20:01. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
- Да, хорошо. Не разрывай контакта. Добавь туда свой образ. Перенеси себя.
*Колдун, хоть, по мнению министра многократно повторял свои уроки, вовсе не выглядел уставшим или скучающим. Словно каждый успех Асданты давал и ему щепотку чего-то ценного. Как и ранее, он стал почти не виден из-за нахлынувших образов, а голос чуть отдалился.*
- Пожелай оказаться там, с ними.


  i  

бросок ЗМ. УС 22. В случае успеха министр перемещается, в том виде, в каком была до засыпания, уже пробужденной.



--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 29 2019, 20:21. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
*Да, она пыталась концентрироваться, но пока что картина палаты была слегка статичной, и было трудновато представить, где конкретно уместно появиться - в конце концов, койка была только одна, и она была занята... *
Знание магии — 18
Применил артефакт 'Амулет ЗМ'


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 29 2019, 20:37. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
- Не отвлекайся!
*В голосе Экризидиса не было злости, едва ли он собирался как либо наказывать министра за неудачу - хотя, было не совсем понятно - а мог ли? Ведь скорее всего, своего ученика он наказывал - иначе было бы странным его желание убить учителя.*
- Соберись, направь себя по линии. Не думай о пустяках.

  i  



бросок ЗМ. УС 23. В случае успеха министр перемещается, в том виде, в каком была до засыпания, уже пробужденной.



--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 29 2019, 20:41. Ролевое время: 23 день, 16 час.Технический пост
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
....
Знание магии — 33
Применил артефакт 'Амулет ЗМ'


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 29 2019, 21:37. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
*Видимо, сказывалось переутомление...Так что, Асданта даже была благодарна за такое напоминание. Она наново перехватила палочку пальцами - теперь та смотрела аккурат в центр знака, а костяшки пальцев "претендента" слегка побелели от усилия. И вот...Побочное и несущественное осыпалось и растворилось во тьме небытия, а некромант вновь кристально четко видела образы двух молодых людей, которым сейчас вынуждена была... Испортить свидание?*
//Значит, придется. Ну, представим... Вот их палата, вот они держаться за руку. А вот и я - появляюсь у стены, облокотившись на оную, прямо напротив них.//
— До скорых встреч.
*И, собрав осколки концентрации, Асданта попыталась представить, как она мчится темными путями, подобно лучу от центра темной звезды, к избранной метке, чтобы вновь облечься плотью в палате Мунго, возле пары влюбленных.*


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (180)  % « Перша ... 128 129 [130] 131 132 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0994 ]   [ 45 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:36:33, 25 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP