Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (180)  % « Перша ... 127 128 [129] 130 131 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Туманная обитель

, Дом в затуманенной долине (4-й уровень);

Туманная обитель


Опис: Трехэтажная постройка в неоготическом стиле, которую окружает туманный парк парковыми растениями. Здесь есть как деревья, так и кустарники. Землю покрывает аккуратный ковер из подстриженной травы. В глубине парка есть поляна с прямоугольным камнем по центру, напоминающая алтарь. Под алтарем и вокруг него лежит округлая каменная плита.
Хотя это и не единственный алтарь в этом саду -- второй из них располагается на живописной поляне, поросшей синими цветами. Местами в траве попадаются мелкие камни, на которых удобно ставить свечи.

От входа тянется прямая дорога из серого камня, по которой можно дойти до старого кирпичного забора, служащего границей дома. Впрочем, погодные чары можно заметить ещё на подходе.
В дом ведет массивная дубовая дверь, обитая металлическими пластинами.
Холл - довольно мрачный зал с каменной лестницей по которой можно подняться на второй этаж здания. Под лестницей есть неприметный спуск...
А по другую сторону холла - есть ещё один дверной проем, который является входом в Чайную комнату.
Чайная - самая светлая из комнат дома, и единственная комната в доме, которая выдержана в теплых тонах. Множество мягкой мебели, ламповый свет - комната буквально создана для дружеских чаепитий. На паркетном полу ковер с неприметным рисунком, гармонирующий по тону с красноватой обивкой кресел. На камине - старинные часы, а за 5 шагов напротив него - расположен кожаный коричневый диван. .
А из Чайной Комнаты можно пройти в гостевую спальню, откуда есть тайный ход, ведущий в Кабинет на втором этаже.
______________________________________________
Поднявшись по массивной каменной лестнице в Холле, можно заметить несколько дверей. Первая из них ведет в Кабинет, а вторая в Спальню. Но эти комнаты также соеденены между собой через ванную, в которой расположено три двери.
Ванная:
Это просторная комната, в глубине которой расположена трехметровая каменная ванна округлой формы. На противоположной стене висит средних размеров зеркало в резной оправе. На полу - белый ковер с ворсом в виде черепов.
Кабинет:
Комната средних размеров, отделанная в готическом стиле. Стены серого цвета. Прямо напротив входа можно заметить массивный стол темного дерева, и высокий резной стул с обивкой из темно-зеленой кожи. Перед столом есть небольшая ступенька, отделяющая его от остальной комнаты.
На каждом из трех стрельчатых окон нет никаких занавесок. Витражные стекла пропускают лишь свет, подсвечивая комнату цветными бликами, которые причудливо отражаются от блестящего темного пола. Ближе к центру комнаты, друг напротив друга - стоят два кресла с обивкой из бархатистой фиолетовой ткани. На полу под ними и вокруг них - серый ковер. У стены - столик со спиртным.
На рабочем столе - пергаменты, перо, чернильница...

Спальня Асданты - просторная мрачноватая комната в холодных тонах. Днем можно заметить, как начищенный до блеска паркет причудливо отражает свет окон, придавая помещению загадочности. Напротив кровати - большой камин, который выполнен из темного мрамора. Мебели здесь не много - лишь кровать и 2 кресла у камина.

Отсюда можно пройти в Гардеробную. В Гардеробной часть комнаты отгорожена складной перегородкой. Есть трюмо с ящиками, в которой храниться разнообразная мелочь. Вдоль одной из стен стоят полки, заставленные разнообразной обувью. Вдоль другой - большой шкаф, в котором множество мантий и платьев на любой случай.
_______
В Холле под лестницей за кустарником - спуск вниз, таким образом можно попасть в лабораторию. По обеим сторонам двери в лабораторию в воздухе парят свечи, которые загораются и тухнут, когда кто-то заходит, или или выходит из помещения. Над входом можно заметить полустертую фразу на латыни, где описаны общие свойства лекарств и яда. Стены лаборатории облицованы малахитом, отполированным до блеска.
Напротив входа камин, а возле него - большой кожаный диван черного цвета.
В углу комнаты - полки, на которых можно найти чистые пробирки, серебряную посуду и пергамент. И если один из них полностью отведен под разнообразные колбы и все остальное, без чего не обойтись в лаборатории.
Другой же стол, выполненный из нержавеющей стали - стоит поотдаль от входа, камина и полок. Магические лампы в лаборатории обычно светят лишь в половину мощности, но можно ее увеличивать для наилучшей видимости.
Из лаборатории через массивную стальную дверь можно пройти в комнату с инструментами.
Комната с инструментами - ничуть не оправдывает свое название, и больше напоминает каменный мешок.
Спальня для гостей примечательна большим окном, из которого открывается прекрасный вид на туманный парк. Напротив входа стоит широкая кровать из дуба, покрытого лаком и украшенная медными вензелями. На прикроватной тумбочке - волшебная свеча красного цвета, реагирующая на присутствие жизни. Чтоб ее потушить нужно провести рукой над ней - не слишком близко. А чтоб зажечь-достаточно оказаться по близости. Пол спальни украшает мягкий черный ковер с высоким ворсом. Светло-синие стены украшены растительным орнаментом из лавровых ветвей, местами перевязанных алой лентой.
Модули: Исцеляющий круг, Круг силы В, Круг силы Б, Хищные растения, Чары Silencio, Лаборатория, Тайный ход, Погодные чары, Астральный круг, Магические замки.
Сусідні будівлі: Особняк Атреласа, Дом Мерлина
Мікролокація: Ванная (Если), Холл, Спальня Асданты, Кабинет, Спальня для гостей, Потайная комната, Чайная комната, Лаборатория в подвале, Туманный сад (Русалка), Лестница, Вход в сад, Второй Алтарь, Гардеробная, комната с инструментами, Поляна с алтарем, Перед домом
І'мя хазяїна: Asdanta
Поточний мастер гри: Smit
Населення: Асданта Найтенвей
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 28 2019, 13:53. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
*Асданта смотрела, и ничего не понимала. Это было... Это совсем не входило в план. Почему она до сих пор там?!*
— Так странно. Я ведь отправляла её на озеро, а она в Холле Академии, и будущих жертв рядом не вижу...
// А уже прошло... Пару часов?// *Если бы кто спросил Асданту Найтенвей, сколько прошло с момента... Их захвата Академии, то она бы могла ответить примерно, как "долго", а может и "пол жизни". Может быть, дело было в многочисленных преломлениях пространства и времени, которые новоявленной леди пришлось посетить, а может сами метаморфозы так же играли роль, но вид спокойной последовательницы, наблюдающей за водными переливами вызывал только злость и непонимание, так что магу она ответила не сразу.*
— Опасен... Вы имеете ввиду...Зельем? Или самим наличием в сети... Повреждённой души, и усиленной связью из-за реликтов старой метки?


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 28 2019, 14:12. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
*Пока министр рассуждала об Арианне, Экризидис молча сотворил в небе изображение метки Асданты. На темном небе чернильно черные линии знака видны были довольно ясно, будто небо вокруг светлело. А потом один из лучей распался дымом, и знак задрожал. Колдун же прокомментировал.*
- Разрушение знака - это вред, который невозможно восполнить. Рана, вредящая всей сети. А сердце сети - темный лорд. Не удивлюсь, если это зелье изрядно покорежило и сущность Алвисида, когда было применено. Если он повторит свои опыты с твоим знаком, модифицировав зелья под новый знак - вред будет нанесен и тебе. Пусть даже его душа не выдержит второго такого удара, но последствия будут по всей сети. Это - опасность. Это не только возможность сбежать слуге, это возможность убить нас!
*Похоже колдун был... Нет не испуган, но изрядно встревожен. Да и вырвавшееся у него слово "нас" звучало странно.*


  i  

Изучена способность видеть носителей своей метки и их окружение.



--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 28 2019, 14:41. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
— Раз так...У него будут другие задачи.
*Губы мага сжались в мрачную линию - не смотря на хорошее отношение к судье она уж точно не хотела становиться ни его жертвой, ни покореженной сущностью, как и повреждения без того не крепкой, сети.*
— Вряд ли он имеет причины бороться со мной, или... "Сетью". И, хоть ранее его преданность и не вызывала сомнений, теперь я смогу узнать, и принять меры ранее, чем...
*Асданта не переспрашивала на счет "Нас", ведь некромант изначально предполагала некую связь между другими Лордами, и создателем Азкабана и палочки - как знать, может он изобрел способ поглощать сознания, или питаться энергией "претендентов", или поглощать души на подобие Аархша. Пока ей самой точные знания на этот счет не были столь нужны... В отличии от других.*


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 28 2019, 18:41. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты

  i  

*Экризидис едва ли был согласен с таким отношением к слугам, но скупо кивнул, и вернулся к процессу обучения.*
- Продолжим. Теперь, когда ты научилась видеть своих слуг, следующий шаг - ты должна научиться передавать свою волю. Сначала мы изучим боль. Это идеальное наказание, средство контроля и мотивации - и научившись этому, ты подберешься вплотную к тому, чтобы слышать их мысли.
*Колдун прошелся мимо министра, продолжая говорить.*
- тебе нужно снова найти своего слугу. Выбирай любого, и постарайся разжечь в себе ярость и злобу. А потом, это ощущение перенеси к слуге. Ты применяла Круциатус. Тут схожий принцип. Ты должна хотеть причинить боль. Хотеть увидеть страдания и муки жертвы. Праведное желание наказать за проступок будет... Слишком слабым. Пока ты будешь испытывать жажду причинения страданий жертве, она в случае успеха - будет испытывать боль. Перестанешь - боль пройдет. Это преимущество над круциатусом. Кроме того, так ты не сведешь слугу с ума.


Бросок ЗМ.


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 28 2019, 19:03. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
*Понять такое отношение к подчиненным можно было бы лишь прочтя все воспоминания, а древний маг пока явно в этом не преуспел*.
— Прекрасно.
*Асданта потирала руки. Глаза её сузились. С начала она пыталась мысленно вернуться в тот момент падения с крыши на Плато, и бессильной ярости, но проблема непонимания её окружающими была куда шире. И в мыслях то-и дело всплывал взрыв книг в библиотеке Анхэйтас, когда вместе с теми-самыми фолиантами пытались подорвать все её надежды на развитие в темномагическом ключе. А потом - собственная последовательница считала своей собственностью единственный уцелевший лист, на котором значилось имя теперешнего её собеседника.*
//Конечно...Только почитать//*Её губы дрогнули в зловещей ухмылке.*
*Как смела та, кому безвозмездно отдали "ключи" к библиотеке Ремпочи, с кем делились знаниями по интересующему предмету, обучили заклинанию в Отделе Тайн...Наделили доверием и должностью... Пререкаться за один единственный лист, от которого могло зависить мое будущее?
От чего сейчас она пренебрегает приказом?*
//Отчего все ещё там? Чего медлит? А, может, в ней и не было ко мне уважения?//
*Изменившиеся глаза Асданты зловеще блеснули. Удерживая концентрацию на нитях, Найтенвей без труда нашла нить мисс Арианны Эмберли и потянулась к ней мыслью. А зафксировав образ, пожелала ей пережить физическое воплощение страданий. Пусть краткое, но эффектное, которое бы вполне смогло чему то научить.
Ненависть будто окутывала мага, колючая, сжатая, пульсирующая пружина внутри.*
Знание магии — 24
Применил артефакт 'Амулет ЗМ'


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 28 2019, 19:33. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты

  i  

... И эта пружина разжалась, посылая Асданте видение того, как первая ее пожирательница падает на землю. Было не слышно, кричит ли она от боли. Но то, что боль была - являлось очевидным. И была она весьма сильной.



- Хорошо. Именно так. Обычно, хватает одного мгновения, но если удерживать эмоцию, можно продлевать страдания бесконечно.
*Экризидис улыбался. Скупо, криво. Но это была одна из первых его улыбок на памяти министра. Нравилось ли ему происходящее? Кто знает.*
- Полагаю. первые несколько раз тебе придется концентрироваться. Но, когда разум привыкнет совершать подобное - ты заметишь укрепление связи со слугами. Теперь, мы могли бы приступить к изучению перемещения... Но я сначала хочу тебе показать нечто.
*С этими словами Экризидис развернулся к выходу с башни, собираясь спускаться куда-то вниз.*


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 28 2019, 20:04. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
*Едва Асданта увидела, что действие принесло плоды - отпустила эмоцию. Необходимо было вновь вернуться в нормальное ментальное состояние, которое для большинства людей считается "адекватным". Для мага же - это лишь одно из них, наиболее подходящее для восприятия информации. В любом случае, избавившись от излишков сконцентрированной энергии быстро вернуться в обычное состояние не составило труда.*
//Пусть, эта улыбка стоила мгновенья страданий такой прекрасной невинной девушки, и та вполне может в будущем начать мстить, если конечно поймет... Но в данной ситуации - мне необходимо было изучить заклинание, и я это сделала, тем самым сделав вклад в развитие нашей сети.//

— Я верно поняла, что это повлечет укрепления связи со всеми ними?... То есть, будет влиять на сеть?
*Конечно-же, начинающая леди пошла за магом, когда тот последовал к выходу, а в глазах её загорелся живой интерес.*


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 28 2019, 21:42. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
*Спускаясь по лестнице Экризидис начал говорить*
- Ты очень быстро прогрессируешь в понимании моих проектов. Но, эта скорость может и навредить. Ты должна уметь не только смотреть вперед, но и оглядываться по сторонам.
*Словно в унисон с его словами лестница завершилась - открывая коридор Азкабана. Но... Не того, что она видела. Стены были ярко освещены - и между факелами синеватыми линиями горели рунные вязи. От них исходило ощущение скрытой силы. Колдун взмахнул рукой, и коридор сам собой сдвинулся до зала, где недавно Асданта активировала чашу. Но и зал теперь преобразился: по углам зала стояли все также дементоры-часовые. Круг дементоров, парящий над потолком, в центре зала издавал жуткий, многоголосый шепот, а там, где была чаша... Колыхалась Тьма. Живой сгусток, с выступающими щупальцами, окрашенными алым ореолом. Колдун указал рукой на "это".
- Предела нет. Как бы далеко ты не дошла - всегда найдется нечто, что может вывести тебя еще дальше. Пространство, время - все это лишь границы, что однажды можно будет прорвать. Как много силы нужно, чтобы утолить голод вроде моего или твоего? Ты знаешь ответ. Мы оба его знаем - она нужна нам вся. Чем дальше мы придем, тем большего будем желать. И потому... Самое важное...
*Перед сгустком Тьмы появился человек с серой кожей. Можно было бы решить, что это Экризидис - но черты лица были иными, и тот был куда моложе. Человек воздел руки вверх, говоря слова какого-то ритуала... Когда одно из щупалец твари ударило его прямо в грудь, и отшвырнуло к самой стене, словно игрушку.*
- Не допускать ошибки. Это был мой ученик. Очень перспективный. Он мог бы однажды меня одолеть, и это было бы великое деяние. Но он поторопился. Попробовал призвать и подчинить духа. Сильного, злобного, непокорного. И в итоге - он пал. Мне пришлось искать нового ученика. Как и много раз потом. Не торопись. Смотри по сторонам.


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 28 2019, 23:10. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
//...По сторонам.//
*И Асданта смотрела по сторонам - правда, в первую очередь в буквальном смысле, но было бы сложно кого то за это винить - не каждый раз видишь живой Азкабан в цвете Colored by Technicolor. Помимо этого - некромант попыталась запомнить путь, который привел их от башни в уже знакомый зал.*
— Постараюсь...Их не допускать. *Она вдумчиво кивнула, жадно цепляясь взглядом за неведомое "нечто" в центре, от чего веяло опасностью даже сюда.*
— А Руны...Это была реакция крепости на... Его ритуал?
*Что до понимания - ей и впрямь это было не сложно, они будто находились в одной плоскости, или говорили на одном языке, что могло бы показаться странным. Или же нет? Он ведь тоже исследовал, искал силу в магии. Так, с чего бы было не понимать.*
//Голод... А ведь и правда - похоже, он этим всем и движет. Постоянно требуется ещё больше последователей, больше душ дементорам, больше энергии и силы через них.. Ему... Нам?//
— ...Потому с новой ступенью - ещё больше возможностей для её набора. Больше возможностей вызывать ужас и страх?
//...Пределов нет?//
— И... Вам ведь все-таки это удалось. Пройти сквозь время, и пространство. Не так ли?


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 29 2019, 14:46. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
*Под приглушенные вопли ученика, призванное существо начало рвать того на части, а Экризидис снова улыбнулся.*
- Ты правильно все понимаешь. Но... Тут есть еще важная деталь. Основа нашего пути - изменение. Не бойся их. Не пытайся их остановить. Смотри вокруг - меняется все. Люди. Места. Идеи. Даже провалившиеся слуги... Могут измениться.
*Под эту реплику в Зал вошел второй Экризидис. Он выглядел почти также, но был как видно тоже воспоминанием. Колдун создал сферу тьмы на руке, и ударил ею в призванное существо. То превратилось в струйки дыма. А темный колдун подошел к почти умершему, истекающиу кровью ученику, и произнес слова, расслышенные Асдантой очень четко:
-Жаль, что в качестве человека ты свое отработал. Пора измениться.
*Тот, Экризидис-из-прошлого поднял взгляд и встретился глазами с Асдантой. Воспоминание улыбнулось и произнесло:
-Запомни, Асданта - всех можно изменить.
*А потом он сделал заковыристый жест палочки, и ученика скрыло облако кровавого тумана, из которого выплыл дементор... Нет. Не дементор. Аархш.
Дементоры, что были в центре зала окружили нового сотоварища и ушли. А Экризидис из прошлого прошел к Асданте и слился с тем, кто все это время стоял рядом.*
- Законы реальности, ход времени - это тоже можно изменить так, как тебе угодно. Готова продолжать урок?


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (180)  % « Перша ... 127 128 [129] 130 131 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0830 ]   [ 45 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:59:26, 25 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP