Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (180)  % « Перша ... 125 126 [127] 128 129 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Туманная обитель

, Дом в затуманенной долине (4-й уровень);

Туманная обитель


Опис: Трехэтажная постройка в неоготическом стиле, которую окружает туманный парк парковыми растениями. Здесь есть как деревья, так и кустарники. Землю покрывает аккуратный ковер из подстриженной травы. В глубине парка есть поляна с прямоугольным камнем по центру, напоминающая алтарь. Под алтарем и вокруг него лежит округлая каменная плита.
Хотя это и не единственный алтарь в этом саду -- второй из них располагается на живописной поляне, поросшей синими цветами. Местами в траве попадаются мелкие камни, на которых удобно ставить свечи.

От входа тянется прямая дорога из серого камня, по которой можно дойти до старого кирпичного забора, служащего границей дома. Впрочем, погодные чары можно заметить ещё на подходе.
В дом ведет массивная дубовая дверь, обитая металлическими пластинами.
Холл - довольно мрачный зал с каменной лестницей по которой можно подняться на второй этаж здания. Под лестницей есть неприметный спуск...
А по другую сторону холла - есть ещё один дверной проем, который является входом в Чайную комнату.
Чайная - самая светлая из комнат дома, и единственная комната в доме, которая выдержана в теплых тонах. Множество мягкой мебели, ламповый свет - комната буквально создана для дружеских чаепитий. На паркетном полу ковер с неприметным рисунком, гармонирующий по тону с красноватой обивкой кресел. На камине - старинные часы, а за 5 шагов напротив него - расположен кожаный коричневый диван. .
А из Чайной Комнаты можно пройти в гостевую спальню, откуда есть тайный ход, ведущий в Кабинет на втором этаже.
______________________________________________
Поднявшись по массивной каменной лестнице в Холле, можно заметить несколько дверей. Первая из них ведет в Кабинет, а вторая в Спальню. Но эти комнаты также соеденены между собой через ванную, в которой расположено три двери.
Ванная:
Это просторная комната, в глубине которой расположена трехметровая каменная ванна округлой формы. На противоположной стене висит средних размеров зеркало в резной оправе. На полу - белый ковер с ворсом в виде черепов.
Кабинет:
Комната средних размеров, отделанная в готическом стиле. Стены серого цвета. Прямо напротив входа можно заметить массивный стол темного дерева, и высокий резной стул с обивкой из темно-зеленой кожи. Перед столом есть небольшая ступенька, отделяющая его от остальной комнаты.
На каждом из трех стрельчатых окон нет никаких занавесок. Витражные стекла пропускают лишь свет, подсвечивая комнату цветными бликами, которые причудливо отражаются от блестящего темного пола. Ближе к центру комнаты, друг напротив друга - стоят два кресла с обивкой из бархатистой фиолетовой ткани. На полу под ними и вокруг них - серый ковер. У стены - столик со спиртным.
На рабочем столе - пергаменты, перо, чернильница...

Спальня Асданты - просторная мрачноватая комната в холодных тонах. Днем можно заметить, как начищенный до блеска паркет причудливо отражает свет окон, придавая помещению загадочности. Напротив кровати - большой камин, который выполнен из темного мрамора. Мебели здесь не много - лишь кровать и 2 кресла у камина.

Отсюда можно пройти в Гардеробную. В Гардеробной часть комнаты отгорожена складной перегородкой. Есть трюмо с ящиками, в которой храниться разнообразная мелочь. Вдоль одной из стен стоят полки, заставленные разнообразной обувью. Вдоль другой - большой шкаф, в котором множество мантий и платьев на любой случай.
_______
В Холле под лестницей за кустарником - спуск вниз, таким образом можно попасть в лабораторию. По обеим сторонам двери в лабораторию в воздухе парят свечи, которые загораются и тухнут, когда кто-то заходит, или или выходит из помещения. Над входом можно заметить полустертую фразу на латыни, где описаны общие свойства лекарств и яда. Стены лаборатории облицованы малахитом, отполированным до блеска.
Напротив входа камин, а возле него - большой кожаный диван черного цвета.
В углу комнаты - полки, на которых можно найти чистые пробирки, серебряную посуду и пергамент. И если один из них полностью отведен под разнообразные колбы и все остальное, без чего не обойтись в лаборатории.
Другой же стол, выполненный из нержавеющей стали - стоит поотдаль от входа, камина и полок. Магические лампы в лаборатории обычно светят лишь в половину мощности, но можно ее увеличивать для наилучшей видимости.
Из лаборатории через массивную стальную дверь можно пройти в комнату с инструментами.
Комната с инструментами - ничуть не оправдывает свое название, и больше напоминает каменный мешок.
Спальня для гостей примечательна большим окном, из которого открывается прекрасный вид на туманный парк. Напротив входа стоит широкая кровать из дуба, покрытого лаком и украшенная медными вензелями. На прикроватной тумбочке - волшебная свеча красного цвета, реагирующая на присутствие жизни. Чтоб ее потушить нужно провести рукой над ней - не слишком близко. А чтоб зажечь-достаточно оказаться по близости. Пол спальни украшает мягкий черный ковер с высоким ворсом. Светло-синие стены украшены растительным орнаментом из лавровых ветвей, местами перевязанных алой лентой.
Модули: Исцеляющий круг, Круг силы В, Круг силы Б, Хищные растения, Чары Silencio, Лаборатория, Тайный ход, Погодные чары, Астральный круг, Магические замки.
Сусідні будівлі: Особняк Атреласа, Дом Мерлина
Мікролокація: Ванная (Если), Холл, Спальня Асданты, Кабинет, Спальня для гостей, Потайная комната, Чайная комната, Лаборатория в подвале, Туманный сад (Русалка), Лестница, Вход в сад, Второй Алтарь, Гардеробная, комната с инструментами, Поляна с алтарем, Перед домом
І'мя хазяїна: Asdanta
Поточний мастер гри: Smit
Населення: Асданта Найтенвей
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 27 2019, 09:19. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
*Усталость схлынула, будто волной. Отступила, вместе с той... Другой реальностью, в которой её тело было под защитой жалких коллопортусов, а она вновь слышала шум волн - прямо как там. Где они стояли? На вершине мира? Но разве была башня в крепости Азкабан?*
//Странно. Но не кажется ли тебе, что это не столь важно, как его слова? Темный патронус... Что ещё за.//
*Было странным и то, что ни смотря на шум ветра - голос доносился без помех, а смысл их казался глубоким и таинственным, как это темное море. Будто-бы оно могло быть ничем иным, как метафорой, ожившей в её сне, её сознании...Её ли?//Сколько раз ему приходилось это пояснять? 100, 200, 1000? // И Экризидис мог услышать её ответ. *
— Похоже, названия здесь действительно не так важны... *Маг произнесла два последующих слова медленнее, будто пробуя на вкус.*-- ...Темный патронус...
— Но что для него нужно. Эмоции?.. Формула?

*И изменившиеся глаза стали неотрывно следить за собеседником - что было не только данью вежливости, но и было бы полезно, если тот вдруг покажет соответсвующее движение.*



--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 27 2019, 17:59. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты

 M 

- И эмоции, и формула. И еще сила воли, чтобы он не сьел ни тебя, ни адресата. Особенно последнее, ведь это лишает смысла использование чар.
*По лицу Экризидиса было видно, что он не шутит. А вообще, мог ли шутить этот давно мертвый колдун? Встав у самого края башни, он начал говорить.*
- Есть много вариантов его призыва. Или, как некоторые считали, создания. Тебе пока стоит изучить наиболее привычную форму для европейцев. Запоминай формулу: Expecto tenebri profundis.
*Колдун взмахнул рукой, и на темном небе из блеснувших молний, соткались эти же слова. Как видно, для того, чтобы министр могла запомнить их. Разряды молний, сложенный в надпись, так и остались замершими висеть в небесах.*
- Ты знаешь Succedere demencia. Тут требуется схожий настрой, однако, есть и отличие - тебе нужно в воспоминаниях, что используешь - создать еще и облик адресата. Так ты направишь созданную из ужаса и ненависти тварь к нему. Такое действие сложно, и для создания потребуется концентрация.
*Маг обернулся к Асданте, продолжая говорить, пока надпись из молний так и висела за его спиной.*




--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 27 2019, 18:21. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
//Expecto tenebri profundis.// *Мысленно проговорив формулу заклинания - она смотрела и запоминала. И пока это казалось не трудно, ведь формула была в целом, не сложнее прочих.*
— Настрой, воля, облик...
*Повторив ключевые моменты в слух - она кратко кивнула*.
— Думаю, что поняла.
Но ведь не обязательно чтоб облик был частью воспоминания. На него можно переключатся потом? Итого... Мы культивируем сгусток негативных эмоций, усиливая собственное воспоминание, как при Суччедере. А затем представляем перед собой облик адресата, и направляем к нему?



--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 27 2019, 18:45. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
- Да. Полученная сущность схожа со слабым дементором, она заставит пространство похолодать, а людей в месте появления испытать страх и неуверенность, что будут питать существо и даст ему время передать сообщение.
*Экризидис отошел от края и демонстративно взмахнул палочкой.*
- Смотри и запоминай движение. Пока ты спишь, проверить чары не выйдет. Так что тренироваться можем лишь так.
*Колдун сделал круговое движение кистью, против часовой стрелки, а потом выпад палочкой, ровно вперед.*
- Когда призовешь его, наговори или мысленно подумай сообщение. Создание пропадет, отправившись к адресату. Там оно воплотится, и приблизившись максимально близко - передаст твоим голосом сообщение.
*Колдун спрятал копию палочки Асданты... Или оригинал ее копии, если вернее, и произнес с явно командными нотками в голосе.*
- Теперь попробуй использовать чары. Они не сработают во сне, но я смогу поправить движения. Концентрация, формула, движение. Начали.


  i  

Бросок ЗМ.



--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 27 2019, 18:53. Ролевое время: 23 день, 16 час.Технический пост
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
*Хоть движения и были показаны довольно быстро - суть слов казалась надежно запечатлена в сознании... И хоть "претендент" и имела причины сомневаться в собственном мастерстве - отбрасывая сомнения она все-таки повернулась лицом к пустоте, чтоб ненароком не задеть.*
//Против часовой и вперед... Круговое движение, и резко вперед//
*На миг прикрыв глаза - она будто бы вновь перенеслась в тот день. Будто вновь слышала леденящий душу, треск крыши под своими ногами... Ощущая ненависть и страх... Летящее дерево, удар костяной плети - казались настолько осязаемыми, что волшебница даже покачнулась. Страх бездействия, бессилия... И вот, она видит его - того, кто посмел ответить Авадой на её слова - о да, он заслуживал даже чего похуже, чем смерть.*
— Expecto tenebri profundis.
*... И лишь после этого, достав палочку, описала ею в воздухе круговое движение против часовой стрелки, и резкий выпад вперед.*
Знание магии — 28
Применил артефакт 'Амулет ЗМ'


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 27 2019, 19:32. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
- Мысли хорошие, слова запомнила верно... А вот движение не совсем такое. Смотри
*Экризидис снова провернул кисть, совершая круговое движение. Почти такое же, как делала Асданта, но все же, тут было движение именно кистью руки, сама рука оставалась неподвижной, а потом маг сделал выпад.*
- Само собой, произнесение формулы нужно делать одновременно с движением, а не до того, как достанешь палочку. Повторишь в реальности, я буду наблюдать. Учти - не вкладывай в чары слишком много сил. Если создание будет достаточно сильным - оно может нанести адресату повреждения. Серьезные. И чем... Чище и светлее дух адресата - тем больше его будет ненавидеть существо.


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 27 2019, 20:05. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
//Видимо, излишне сконцентрировалась на воспоминаниях - даже палочку поздно достала. Нужно практиковаться.//
*Она с шумом выдохнув воздух - Асданта была носителем комплекса "идеального ученика", и само осознание того. что что либо выходит у неё вовсе не сразу - давалось с трудом. Но, это не мешало внимательно следить за жестами проекции древнего мага - в этот раз запоминая их точнее, и в больших деталях.*
//Значит, только кисть. //
*И тут-же, попыталась повторить такое-же круговое движение кистью, в которой лежала палочка черного металла - против часовой стрелки, а затем и резкий выпад вперед.*


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 27 2019, 20:09. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
- Вот так, да.
*Колдун кратко кивнул, и взмахом руки убрал сиявшую ранее в небе надпись. Как видно, тут он обладал изрядными возможностями. И быть может, не только он.*
- Большего во сне не достигнуть. Проснешься - практикуйся.
*Экризидис даже не собирался, как видно расписывать технику безопасности при использовании подобных чар. Как видно, это было совершенно не в его правилах.*


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 27 2019, 20:51. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Спальня Асданты
*Асданта медленно кивнула, ведь она и впрямь собиралась практиковаться, как только получит такую возможность*.
— Обязательно.
*Конечно, рисование/стирание надписи на небе выглядело пафосным, но спецэффекты во сне, или за гранью - были немного не тем, чем можно было её впечатлить. *
— Вы говорили о свойствах метки, и .... Сети. Можете меня им обучить?


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Экризидис
Відправлено: Sep 27 2019, 20:58. Ролевое время: 23 день, 16 час.
Возраст: 50





Спальня Асданты
*Экризидис обвел взглядом просторы реальности, открывающиеся с башни*
- Да. Но это... Как растение. Нельзя получить все сразу, нужно проращивать постепенно, позволяя знаку укрепляться и усиляться. Пока что...
*Колдун прикрыл глаза, и втянул носом воздух, будто изучая запах. В этот момент он странно напомнил дементора.*
- Ты можешь призывать слуг. Можешь забирать их магию... Болезненно для слуги конечно. Это ты пробовала, да... Я могу показать, как переместиться к слуге, или же, как отправить ему боль. Как урок или наказание - на твое усмотрение. Но людей немного, и знак еще... Не врос в большинстве из них.


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (180)  % « Перша ... 125 126 [127] 128 129 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1181 ]   [ 45 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:46:26, 25 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP