Сторінки: (127) % « Перша ... 10 11 [12] 13 14 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Heather |
Дата Feb 13 2007, 11:54
|
||||
Offline Бонавентура Великий чарівник II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2180 Користувач №: 18271 Реєстрація: 25-June 06 |
и мы опять начнем сначала, оно вам надо? - докажите, что непедагогично, одного вашего личного восприятия недостаточно. Показати текст спойлеру
Не пойму кому вы объясняете - себе? ведь не далече как вы приводили совсем другой перевод этой фразы. |
||||
|
ИНДИС |
Дата Feb 13 2007, 14:24
|
||||||
Offline Мудрец Стать: Маг I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1302 Користувач №: 24661 Реєстрація: 4-January 07 |
Дак предметы тоже бывают разные. Есть такие скучные, важность которых ученику заведомо не понять. Он не хочет этого предмета. Но у него нет выбора и ему приходится его изучать. И никакой педагог не сможет заинтересовать его в обучении данному предмету, кроме как из-под палки.
А почему вы упорно ипользуете слово "манипулирует"? Разве сокрытие правды в интересах следствия-это манипуляция? Я постоянно встречаю это. Дамб использует свое положение руководителя, это да. А как иначе должен поступать начальник? Тогда это уже будет общежитие, самоуправство и т.д. Зачем людей распускать?
Любопытные носики есть всегда, не только Гарри. %) Значит у Дамба только с Гарри проблемы? Остальные-то обработаны o_O люблю это слово. У меня ассоциации с Дихлофосом, а далее по цепочке детство вспоминаю... ну, шалости там всякие |
||||||
|
Ayl_rod_Merlina |
Дата Feb 13 2007, 15:32
|
||
Offline Истинный Хаффлпаффец Стать: Великий маг I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 581 Користувач №: 18642 Реєстрація: 6-July 06 |
Мы можем начать обсуждать проблемы школьного образования, необходимость тех или иных предметов для обучения и т.д., но нужно ли оно здесь? Я помню, что в школе мне были ужасно неинтересны некоторые предметы. Какие-то из-за моего склада ума, какие-то по причине преподавателей. То же и в институте. Причем, что интересно, предмет, который я на первом курсе терпеть не мог, в дальнейшем оказался темой моего дипломного проекта и я по нему даже некоторое время вел семинарские занятия. Но самое интересное, что знания без применения имеют обыкновение забываться. Заставить человека заниматься тем, чем он не хочет, конечно, можно, но при этом этот человек при первой же возможности перестанет это делать. Бывают, конечно, исключения, но они только подтверждают это правило. Как только у Невилла появилась возможность бросить зельеварение - он это сделал. Скорее всего, в дальнейшем он будет всячески избегать те области деятельности, которые связаны с зельеварением. (Могу это подтвердить собственным примером: в школе я ненавидел химию и одним из факторов выбора института и кафедры являлось то, чтобы там не было экзамена по химии. Да, некоторые вещи из химии я помню до сих пор, но это не перевешивает того, что за время школы я изменил свое отношение к предмету на 180 градусов: до 7-го класса мне химия нравилась и я читал много популярной литературы на эту тему. Да, я знаю, что химия важна, но мне по роду моей деятельности она сейчас абсолютно не нужна). Вот и спрашивается, нужно ли таким образом вбивать что-то ученику? Особенно если он все равно не станет этим предметом в дальнейшем заниматься. |
||
|
anity7 |
Дата Feb 13 2007, 19:42
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Offline Who's next? Стать: Великий магістр IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 4639 Користувач №: 21406 Реєстрація: 27-September 06 |
Ayl_rod_Merlina,
хотя бы здесь:
И здесь:
Продолжить или хватит?
Показати текст спойлеру
нет, не боюсь. Боюсь, что эти методы не смогли бы (даже при особом желании Севы) привести мальчика к помешательству по определенным причинам (буду крайне лаконична ввиду того, что это не сюжет данной темы): Показати текст спойлеру
Вот именно, что Вы не хотите даже подумать (о принятии я и не говорю!) над объяснениями поведения Снейпа. Ап чем тогда говорить?..
Вот он и помогает. Нельзя создавать для ребенка только идеальные условия существования - ведь в реальном мире такого никогда не бывает и не будет. Сева и является для Невилла тем самым фрустрационным моментом, который делает учебную жизнь максимально приближенной к настоящей.
То есть цитаты Вы не нашли. Отлично. У меня возникает только один вопрос: а зачем высказывать столь резкие суждения, не будучи в теме разговора? Я понимаю - общаясь в реальном пространстве (не в виртуальном), Вам могут повторить одну и ту же мысль, одно и то же мнение, суждение несколько раз. В виртуали, знаете ли, не нужно писать одно и то же по 10 раз (учитывая то, что сообщения не удаляются и доступны для прочтения), не интересно снова и снова возвращаться к одному и тому же. Я предполагаю, что, если человек отвечает на какие-то фразы, то он более или менее понимает, о чем шла речь. Видимо, я неправильно предполагаю.
1. Где я ПРОСИЛА найти объяснения? (Цитаты, да-да, цитаты не дадите?) Я предлагала задуматься, всего-то... Предложение может быть отклонено (что и наблюдается) 2. А Вам не кажется, что, предлагая найти объяснения, может совершенно и не стоять цели оправдать? Только потому, что не стоит цели обвинить. Стоит цель - понять, описать, и ни в коем случае не оценивать. Сколь угодно можно любить или ненавидеть персонажа (за что-то, вопреки чему-то или просто так - как данность), сколь угодно оценочно относиться к тем или иным поступкам, и вместе с тем не смешивать свои чувства с тем объяснением поступков, которое можно найти. Показати текст спойлеру --- shejully,
угу, полностью согласна с Хизер в этом. Далее - цитата. Значит так: выделяю слова автора синеньким, а видение Гарри - красным (ох, хотела слова автора зеленым выделить, дык адумаласи - щас придут слизеринонедоброжелатели и будут к моему выбору цвета цеплятьси :D) «Лекции по зельеварению…Урок проходил как обычно…Снэйп дефилировал среди испарений, [COLOR=red]делаяя язвительные замечания гриффиндорцам, а слизеринцы только одобрительно хихикали. Драко Малфой, любимый ученик Снэйпа, исподтишка стрелял в Рона и Гарри рыбьими глазами . [COLOR=red]Но они знали, что если ответят, будут наказаны быстрее, чем успеют произнести: « Это несправедливо!»..Когда Снэйп отошел от настойки Гарри и [COLOR=blue]начал ЦЕПЛЯТЬСЯ к НЕВИЛЛУ[COLOR=blue] ( обратите внимание -слова автора, а не виденье ситуации Гарриком))
А эта цитата о чем говорит? О том, что Невилл справился с заданием лучше, чем мог бы, если бы рядом нарисовался Снейп? Дык канешна - мальчик же боится Севу, ап чем речь... Да и Гарька опасается оценки учителя... Ну это же очевидно, вон и Хизер об этом же, и Джун ужо давно об этом писал... Да ленивый только не написал об этом (типа мну, наверное :D) --- Вод объясни мну - непонятливой: если обобщить, то все это говорит о том, что Сева не умеет ладить с детьми? Дык это и так понятно, када я писала обратное? Или они все говорят о ПОСТОЯННОМ запугивании и унижении? Дык тада хде это постоянство в унижении и запугивании? --- Fuss,
Вод таффайти Вы напишете, хде там была злоба. Объяснение "злоба была, потому что была", меня не устраивает.
Ох, сорри тогда... Забыла - бывает. :-[ Что касается этого случая, конечно, Сева зол, но вместе с тем крайне сдержан: он не бросается на Люпина и Блэка с кулаками, не убивает, не разносит хижину в пух и прах... О, нет! Он крайне сдержан: несмотря на его желание отомстить старым "товарищам", разорвать их, уничтожить на месте, его сдерживает верность Дамблдору. И эту сдержанность очень хорошо иллюстрируют слова самого Снейпа "Дай мне повод...". Он просто не может, не имеет права без повода сделать то, что хотел бы сделать (сродни: нельзя открывать огонь без провокации со стороны преступника. Нельзя!) Так что сдержанности хоть отбавляй. Остается пока только один единственный разик (а не "много раз", про которые Вы писали).
Не спорю, потому как ранее уже написала то, что я об этом думаю. Почему, как и что произошло. Я говорю о "многих разах" несдержанности - хде они, эти многие?
см чуть выше про "повод"
В общем - Вы тоже цитат не нашли... Правильно, потому что их нет :D ]:-> .
боюсь, мальчик только на уроке задумался о жизни своей жабы. А вот после урока, после того, как все чувства и эмоции по этому поводу улеглись, у него могли быть и другие мысли на сей счет. Осознанно или неосознанно, Невилл мог в дальнейшем более "аккуратно", более щепетильно относиться к качеству своего обучения. Вроде того: "Ох, он в прошлый раз чуть не убил Тревора... Надо бы еще раз проверить рецепт зелья. Тааак: помешать по часовой стрелке, а не против, добавить корень лаванды через 10 мнут после кипения. 10 минут прошло? Нет, осталось еще 15 секунд - нельзя пока добавлять..." То есть по сути это могло способствовать развитию функции регуляции, программирования и контроля деятельности, чего Невиллу так не хватает (и об этом свидетельствуют в первую очередь его многочисленные забывания, его рассеянность).
на вскидку: страх того, что друзья узнают о его родителях. А вообще - мы и не можем видеть проявления многих глубинных страхов. Я не утверждаю, что Невилл прям боялся чего-то, связанного с безумием родителей - вовсе и нет. Но верятность такого исхода есть. И это нельзя не учитывать.
Вод и апъяснити мну папулярна - в каком месте он их жалеет. Я не вижу, дык аткройти мну глаза наконец!
опять двадцать пять... Ну почему он не мог учесть того, что может быть и по-другому? Почему он так доверяет себе и своему мнению? Он не может ошибваться? В случае с Невиллом это было бы слишком рисковано. Так зачем ТАК рисковать?..
может, и так. И все же он не мог знать всего, что произходило с Гарькой... Но это так - к слову (все о том же...)
Ниапижайти психологофф!!! Он не обманул - он упростил. А это изучается на занятиях по биологии в школе (я уж не знаю, правда, во всех ли школах это изучалось... В моем школьном прошлом - давно-давно - так и было) и на антропологии (+ всякая физиология, анатомия и проч.). Для упрощения вполне возможно говорить и сапиенс (один раз) - предполагается, что эта особенность не имеет значения... Хотя... Смотря что Вы там проходили... Если развитие психики в филогенезе, то преподаватель прав.
Ну и хде я вашими глазами смотрю? Цитаты не найдете? Не-а, не найдете, потому что их нет :P. Ну а если Вы не читаете постов, обращенных не к Вам - Ваше право... И в таком случае моим правом будет похихикать :D...
Так я и делаю, в отличие... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Heather |
Дата Feb 14 2007, 18:50
|
||||
Offline Бонавентура Великий чарівник II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2180 Користувач №: 18271 Реєстрація: 25-June 06 |
Нед конечно. Фраза месяца - в вас нет тонкости (с) Северус Снейп. Нейтральность и агрессивность вещи разные. И не надо подтягивать все к сути, слова полисемичны, речь - оружие и инструмент, а дьявол в деталях ;)
Хм, а зачем мне собственно доказывать? тему-то вы читаете, в снейпову защиту постоянно доводы приводятся, я с ними согласна, бо только осознаю в чем ценность таких преподавателей. |
||||
|
Дейдра |
Дата Feb 14 2007, 18:54
|
||
Offline Средоточье вреда и порока Стать: Чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 7278 Користувач №: 9186 Реєстрація: 7-November 05 |
Именно так. Я вижу там тока критику. И никакого унижения... То, что Невил вырос таким, виновата все же иво бабушка, а не Снейп... |
||
FlowerS |
Дата Feb 14 2007, 20:42
|
Offline ??? Стать: Чарівник V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 258 Користувач №: 18387 Реєстрація: 28-June 06 |
Но Снейп всё равно отвратный преподаватель. Зельевар он отличный, но в общении с людьми никакой. Кстати, когда у Роулинг спросили, почему Дамб держит в Хоге такого необъективного преподавателя как Снейп, Ро ответила, что Дамб считает, что у детей должны быть не только хорошие учителя, но и плохие. Чтобы те жизненного опыта набирались |
|
Natalya |
Дата Feb 15 2007, 07:59
|
||
Offline где сокровище твое, там будет и сердце твое Стать: Сквиб I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1101 Користувач №: 23017 Реєстрація: 13-November 06 |
Дейдра, я не поняла вашу реакцию на мою фразу: Цитата (Natalya @ Feb 12 2007, 06:52) Это Снейп постоянно унижал Джеймса и Сириуса??? В омуте памяти было как то иначе, нет?
Вероятно вы меня не поняли. Перефразирую: Разве Снейп унижал Джеймса и Сири? В омуте памяти хорошо видно, что мародёры напали на Севу. Не верю, что Вы думаете иначе :D Кстати, что касается того рассказа про взрослых подпитых хогвартцев, о том что они знают хорошо только зелья, так возражу: это они потому быстро вспомнили как варить опохмелочное зелье, что рядом не было Снейпа. Да, он многое им дал, но какими методами. Соглашусь с тем, что без него они бы нормально сварили всё что угодно, но стоило ему появиться (сколько бы ни прошло лет) и у них бы всё пошло через пень колоду. У меня есть знакомый, его отец в детстве его учил, как Снейп, так этот парень мне говорил, что умея многое и зная многое, в присутствии отца он ничего не может делать, так руки трясутся. :( |
||
|
ИНДИС |
Дата Feb 15 2007, 11:41
|
||||||||||||||||
Offline Мудрец Стать: Маг I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1302 Користувач №: 24661 Реєстрація: 4-January 07 |
Ayl_rod_Merlina,
А сдесь нужно рассматривать с двух сторон: со стороны ученика и со стороны учителя. Ученик конечно же уверен, что ему не нужен тот или иной предмет, хотя на самом деле он точно не знает, каким местом повернется к нему жись. А подтверждением может служить ваш же предмет с дипломной работой. А вот с другой стороны, образование есть образование. В школе - базовое, его должны все знать на уровне, который там дается. А в ВУЗе уже дается разноплановое именно высшее лбразование. И предмет, который не пригодится в дальнейшей работе, знать все равно нужно. А студенту, конечно леньЮ он судет со своей стороны. Отсюда перед преподами встает вопрос о том, чтобы донести предмет до ученика. И если он не интересен, да ктому же ученик пофигинистично к нему относится, то ничего, кроме метода палки на ум не приходит. Я не спорю, конечно есть преподы, которые ставят автоматы или рисуют трояк просто так, типа предмет не особо важный. Но в итоге знаний-то мы не получаем. А приминительно к Снейпу это вот что дает. Снейп не из тех преподавателей, который запросто поставит оценку и не будет напрягать своих учеников. И базовое образование он дать обязан даже Невиллу, потому что в травологиии эти знание ему пригодятся.
А я не думаю, что такая ерунда (какой бы обидной она не была) не может стать стимулом для сотворения качественной Авады. Не знаю, он бы скорее рассмеялся тогда, на башне, впомнив это, чем разозлился. Fuss,
Чтож, ваше право, называйте! :)
Елки... А я думала, вы прикалываетесь. Это серьезно? =-O
Одно дело, личная неприязнь, другое дело - вопрос о доверии. Снейп вполне может быть на стороне Дамба, но Гарри может его сколь угодно ненавидеть. А раз Гарри спрашивает о Снейпе у самого Дамба, значит Дамб ему отвечает со стороны доверия, а не со стороны ненависти или любви. Просто Дамб не учел, что Гарри не может отдеференцировать свое личное отношение от серьезной работы. В остальном по поводу вашей обновленной версии прекрасно высказались Ayl_rod_Merlina и SS-jun.. Дейдра,
Записываем... ^_^
Вот они опыты-то на людях! Тихий Люпа, вроде, а такой гат!
Я тоже ненавижу пауков, даже самых малюсенких, особенно если они находятся выше мойх глаз где-нибудь на дереве или в пролете окна. Другие насекомые вроде ничего. Люди, признавайтесь, кто чего боится? anity7, :) Показати текст спойлеру |
||||||||||||||||
|
Ассоль |
Дата Feb 15 2007, 15:54
|
Offline Профессионал Стать: Група: Користувачі Повідомлень: 117 Користувач №: 11223 Реєстрація: 2-January 06 |
Ох! Привожу пример из собственного школьного опыта. В седьмом классе наша подслеповатая бабулечка-учительница английского языка, Божий одуванчик, на уроках которой мы всем классом играли кто в морской бой, а кто и под столом в карты, наконец-то ушла на пенсию. И пришел к нам монстр типа Снегга, но только в юбке. Дама 40 лет, незамужняя и бездетная, горевшая странным желанием вбить в наши тупые головы свой обожаемый English! Что началось! Надо сказать, что уровень моего английского на тот момент, наверное, был еще ниже, чем уровень Невилла в зельях. Да, нас унижали - всю группу и меня лично. Преподша не церемонилась - могла прилюдно обозвать идиоткой - и это было еще не самое "сильное" унижение. Могла жестоко подколоть - в манере Снегга. Да, нам это не нравилось. Но в конце десятого класса я реально подумывала, а не пойти ли мне поступать в иняз. Не пошла - победила любовь к естественным наукам. Но три моих одноклассницы, чей начальный уровень языка был не выше моего, поступили в иняз и стали вполне приличными переводчиками. А я и теперь без проблем читаю в оригинале того же Гарри. Благодарна ли я за все это нашей Железной Леди? Наверное, да, хотя про унижения я не забыла. Хотела ли я бы пройти через это еще раз? Нет. |
|
Сторінки: (127) % « Перша ... 10 11 [12] 13 14 ... Остання » | Нова тема |