Сторінки: (172)  [%] « Перша ... 119 120 121 122 123 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игры по "ГП"

, все виды и версии
Згорнути питання Какая игра вам понравилась больше всего?
Гарри Поттер и Философский камень 74 ]  [4.72%]
Гарри Поттер и Тайная комната 144 ]  [9.19%]
Гарри Поттер и Узник Азкабана 286 ]  [18.25%]
Гарри Поттер и Кубок Огня 107 ]  [6.83%]
Все хорошие 419 ]  [26.74%]
Все плохие 38 ]  [2.43%]
Гарри Поттер и Орден Феникса 289 ]  [18.44%]
Гарри Поттер и Принц Полукровка 93 ]  [5.93%]
Гарри Поттер и Дары Смерти 60 ]  [3.83%]
Гарри Поттер: Чемпионат Мира по Квиддичу 57 ]  [3.64%]
Усього голосів: 235
Гості не можуть голосувати 
Дата Jan 4 2011, 21:24
Джонатан МакФьюри, можно сделать, чтобы только на НПС в некоторых ситуациях
Дата Jan 4 2011, 21:29
Цитата (Кэл Лайтман @ Jan 4 2011, 21:24)
Джонатан МакФьюри, можно сделать, чтобы только на НПС в некоторых ситуациях


Тоже вариант, но над этим еще рано думать. Пока Хогвартс не достроим, не нормализуем систему изучения заклятий, дилоги с нпс, а в них потом можно будет и вставить заклятия (при определенных условиях. к примеру: авада кедавра - если игрок 20 уровня, изучил заклятие, состоит в слизерине, или еще чего-то...) В общем, готовим много плюшек:) не хочется сейчас все карты раскрывать, а то к реализу уже нечего показывать будет)

p.S. скоро выложу скрин боя
Дата Jan 5 2011, 09:57
Как Лайтман спасибо большое
Дата Jan 6 2011, 14:45
Демонстрация боя:)

1
user posted image
здесь мы видим начало боя. Картинка "Флипендо" - есть заклинание, которое "всегда с вами", его применение не требует магической энергии, вот...
Так же слева находяться 3 кнопки "побег", "осмотр местности" и "смена экиперовки" что они делают, думаю, смысла объяснять нет:)
Далее, справа изображение (условное) врага. Игрок может кликнуть, в какую именно часть тела кастовать заклятие (не по стандарту - голова, тело, пояс, ноги, а вообще, любая точка. Там будет "эпицентр" заклинания, и именно в выбранной точке будет наибольший урон)

ну и наконец - протего. Кнопка протего, активирует одноименное заклинание, являющееся аналогом "блока". Его применение описано чуть ниже:)


2
user posted image

Вот так... Протего - красный прямоугольник, который игрок может легко двигать вверх-вниз, тем самым прикрывая те или иные части тела... НА сколько % защищена каждая часть - показано ниже.
И мы видим в левом блоке - доступные заклинания, которые мы "взяли с собой". то есть, игрок может "взять с собой в бой" только определенное кол-во заклинаний (на 1 уровне максимум -5) чем выше уровень, тем больше слотов для заклятий. Однако выучить игрок может хоть все и брать "с собой" те которые ему могут понадобиться. (добавлять, убирать, менять заклятия, можно в любое время, вне боя)

Так же!
1)Заклинания имеют свой уровень. Чем выше уровень, тем сильнее заклинание. (у каждого по 3 уровня)
2)Имеется возможность организации групп (мгновенная) типа ОД
3)Созданы 4 факультета, в последствии, будет набор 4-х старост для них
4)Начата постройка Хогвартса и почти закончен Косой переулок.
5)Оптимизирован квест "добраться до хогвартса"

p.S. сори, в чате - тестировали "антимат" систему:)
Дата Jan 6 2011, 14:59
Джонатан МакФьюри, супер!
Дата Jan 6 2011, 20:06
И небольшие изменения, касающиеся графической части. Теперь, персонажи мужского пола будут наблюдать такую картину боя:
user posted image

А персонажи женского - такую:
user posted image
Дата Jan 6 2011, 22:49
и еще плюшечка!

user posted image

Сон
Игрок будет нуждаться во сне, что бы восстановить жизненные и магические силы. Поспать можно будет в гостинных своих факультетов:)
Особенности:
1)В заставке сна указывается время сервера, время суток графически отображено (в ночное время силы восстанавливаются быстрее)
2)Картинка - сон. Особое изображение, повествующее игроку "Чтож ему снится..." будет использовано для эвентов со стороны дирекции. например, ваш персонаж спит, вы видите картинку, и там, допустим изображение большого зала. Проснувшись, вы идете туда, и дальше уже развитие событий по квесту.
3)Время сна. На низких уровнях, что бы восстановить силы -вам понадобиться не более 20 минут. на максимальном, 127 уровне - вам понадобиться вся ночь:) вот тут, как и в реале... Поставил персонажа отсыпаться в гостинной, и сам спать пошел (из игры можно выйти!). Удобно, практично, надежно...

p.S. жизнь и манна, конечно, будут и сами по себе восстанавливаться, но крайне медленно! иначе игроки не будут пользоваться услугами постели:), больничного крыла, заклинаний, снадобъями, и вообще перестанут посещать уроки зельеварения.
Дата Jan 7 2011, 11:13
UPdate - уже реализовано
1)Аккаунт пользователя может содержать до 8 персонажей.
2)Внедрен темный лес
3)Хижина Хагрида
4)Уроки трансгрессии
5)Посмертное снятие шкур с трупов зверей
6)Значки факультетов отображаются на каждом студенте (принадлежность к административно-правовым органам показывается в виде дополнительных значков в виде эмблемы хогвартса)

Будет сделано в ближайшем будущем:
1)Стадион для квиддича (крайне тяжелая задача...)
________
Скорее всего, поделим его на 12 секторов
Во время игры, на поле будет поставлен "снитч", который бедт перемещаться, задерживаясь в одном секторе не более минуты
Игрок-ловец должен будет его словить, оказавшись, так сказать, в нужном секторе, в нужное время и применив особый скилл "поимка снитча"
В случии успешной поимки, команде + 150 очков. Вероятность поимки снитча зависит от уровня навыка ловца, потому есть резон им практиковаться вне турниров, на тренировочной площадке.
Голы будем реализовывать по тому же принцыпу, только Кольца будут статичны, стоять на своих местах и никуда не дергаться:)
Дата Jan 7 2011, 12:01
Недавно купила игру ГП и ДС часть первая. Игра понравилось только никак не могу пройти. Много миссий глючит.(или я неправельно прохожу). Кто прошёл напишите.
Дата Jan 7 2011, 12:04
Цитата (Pusy-cat @ Jan 7 2011, 12:01)
Много миссий глючит.(или я неправельно прохожу). Кто прошёл напишите.

Насколько я понимаю, миссии не могут "глючить" от неправильного прохождения:) Да и вообще, там сложно что-либо пройти неправильно, это же 3д шутер с эллементами Гарри Поттера :D
Если игра подтормаживает на определенных участках (например на больших просторах, таких как атомная ас), то советую обновить драйвера на видео-карту, или же саму видео-карту!
Дата Jan 7 2011, 12:11
Джонатан МакФьюри, а ты прошёл руины? Я никак не могу уже 20 раз их проходила
Дата Jan 7 2011, 12:13
Pusy-cat, можно немного точнее, какие руины? Это из серии доп-миссий, где надо магов спасать? Ну там все просто...
вариант 1 - тупо бъешь ПС, паралельно, освобождая маглов из оцепинения
вариант 2 - вместе с ними отбиваешься от ПС, тогда нужно все удары брать на себя, потом что если они все повымирают, миссия будет провалена
Дата Jan 7 2011, 12:26
Я прихожу на поляну где маглорождённые, там есть пара ПС маг. их отсреливают, я им помогаю. И всё, ПС не появляются. Маг. бегают за мной и я незнаю куда идти. Зак. направление приводит к центру и всё.
Дата Jan 7 2011, 13:25
Pusy-cat, Сори, никогда с таким не сталкивался:)

так, продолжаем разговор...
Стадион построен. Но скрипты проведения матча пока не поставлены. Любуемся...

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Дата Jan 8 2011, 20:50

  i  

Добавлены игры ГП и ДС, ГП:ЧМК

Дата Jan 14 2011, 12:58
Давно не делал никаких новостей, но теперь могу поделиться радостью (или горем, кому как)
Мы перешли на новый уровень, теперь проект разрабатывается в 3D.
Только один скриншот

user posted image
Дата Jan 14 2011, 15:19
Джонатан МакФьюри, Скажите пожалуйста где и когда это будет!
Очень интересно!
Дата Jan 14 2011, 15:30
Флоренц, точно ничего не можем сказать. недавно была приобретена лицензия на издание игр на движке unity. пока не наблюдается даже ориентировочная дата релиза. Уход из сферы 2д ммо, связан с потерией актуальности.
Дата Jan 15 2011, 07:58
Джонатан МакФьюри, правильно "Алахомора", исправьте, пожалуйста.
Дата Jan 15 2011, 13:34
люди помогите !!!
я купил диск Гарри Поттер 6 (принц полукровка) и не могу пройти момент когда готовиш Слизнарду пунш
Дата Jan 15 2011, 13:43
STARANDRY, и чем же вам помочь, милейший?:) там не так сложно, настройте чувствительность мыши, и дерзайте! Если совсем никак, скачайте сохранение, где этот этап уже пройден.
Дата Jan 15 2011, 15:18
после того как кинул все апельсины не одно зельэ не подходит ;(
Дата Jan 15 2011, 16:30
Подарок, на 15 января:)

Опробуйте движок игры. Полный 3D, для вас - свободное перемещение по одному из участков темного леса. Прямо в окне вашего браузера
управление:
стрелками - двигаться
мышкой - обзор.

p.S. столкновение с деревьями будет, но позже:)
Темный лес. Демонстрация
Дата Jan 15 2011, 21:49
хм, мне нравится)) хорошо прорисованы деревья)) спасибо за подарок)
Дата Jan 20 2011, 10:01
Цитата (Pusy-cat @ Jan 7 2011, 12:26)
Я прихожу на поляну где маглорождённые, там есть пара ПС маг. их отсреливают, я им помогаю. И всё, ПС не появляются. Маг. бегают за мной и я незнаю куда идти. Зак. направление приводит к центру и всё.



Неповеришь) такая же ерунда, что делать не знаю))
Дата Jan 22 2011, 07:22
Есть онлайн игры про гарри поттера???
Дата Jan 22 2011, 07:48
user posted image
Дата Feb 28 2011, 21:17
Люди беда! кто играл ГП и ДС?
Она у всех запустилась? я загрузила, но игра не запускаеться, что делать?
Дата Mar 1 2011, 05:32
У тебя наверное слабая видеокарта!
Дата Mar 1 2011, 09:03
Особо фанател по чемпианату по квидичу))Очень понраилось))
Из первых трёх первая самая сложная - но только если на СОНИ 1ой.В 3 самое сложное собрать все карточки)в конце будет наглая рожа Гарри))хотя это было срзу понятно.обрадовала карточка - Баба Яга)сразу повеяло теплом и отчим домом)
4 игра самая сложная,самая интересная,но нет свободы движения.
5-7 интересные но короткие
Самаые лудшие - 3,4,Квидич и 5ая)
Дата Mar 1 2011, 10:30
Цитата (Анна Каллен @ Mar 1 2011, 05:32)
У тебя наверное слабая видеокарта!

а как проверить? так хочу поиграть...
Дата Mar 1 2011, 12:45
Надо поменять видеокарту(купить другую).У моих друзей тоже не запускалась.А у тебя устанавливается игра,а когда ты пытаешься запустить все гаснет,как должно быть,а потом опять высвечивается рабочий стол и игра пропадает?
Дата Mar 1 2011, 12:49
Юная Эмма, подождите переживать и просить у родителей новую видео-карту))

Попробуйте описать неполадки, которые возникают при запуске игры. Как можно подробнее - все, что происходит.
И еще хотелось бы узнать, соответствуют ли характеристики вашей системы заявленному в игре техническому минимуму
Дата Mar 1 2011, 16:32
На диске 7 игр. Одна из них ГП. Все запустились. а ГП неа. На робочем столе игра есть. нажима мишей 2 раза не запускаеться. Экран не тушиться не чего не происходит...
Скачала игру из инета запустилась))) что бы это могло быть?
Дата Mar 1 2011, 16:53
Юная Эмма, по такому описанию причины назвать сложно. Возможно, диск поврежден. Или установка прошла со сбоями. Или пути к игре были указаны неверно. Или патчей под вашу систему не было, а скачали вы уже прошитый вариант... Это только примерные варианты.
В любом случае, поздравляю вас с тем, что все разрешилось удачно :)
Потом расскажите об ощущениях? ;)
Дата Mar 2 2011, 14:58
Игра просто жесть :anim_fanfair_left: :anim_fanfair_right:
играла долго... где - то 2 часа и застряла на 13 уравне :anim_cry:
Там где Гарри должен спасать маглораждённых в минестерстве :anim_dizzy:
Дата Mar 2 2011, 17:30
Юная Эмма, тебе везёт, а у меня на руинах заглючило.
Дата Mar 2 2011, 17:44
Pusy-cat, это печально... может попробуешь, заново установить игру...?
Дата Mar 4 2011, 12:11
Юная Эмма, да пробовала уже. Обидно, ведь я её отдельно на диске купила.
Дата Mar 6 2011, 07:53
попробуй скачать с нета
[вот и нету этой ссылки :P - прим. Мариа]это ссылка там где я скачала ГП и нормально... :smesh_O:
Дата Mar 6 2011, 13:10
Первая и Вторая часть игры больше основана на сюжете книги, а остальные по фильмам, но все части мне очень нравятся.
Дата Mar 6 2011, 16:47
Дары Смерти на мой взгляд короткая игра(или я ее так быстро прошла?)
Дата Mar 7 2011, 16:24

 M 

Юная Эмма, так как данный товар является лицензионным, не приветствуется выставление ссылок на скачивание игры. Скажем пиратам "Нет"!

Ссылку из поста убрала.

Кто успел, тот молодец :P

Дата Mar 21 2011, 10:54
Все хорошие.
Додано через хвилину
Цитата (Анна Дракула-Каллен @ Mar 6 2011, 16:47)
Дары Смерти на мой взгляд короткая игра.

Согласна!
Дата Apr 29 2011, 11:03
А мы не спим... мы все еще трудимся
Как я уже говорил, работаем в 3D. Уже есть определенные успехи, с которыми спешу поделиться:)
Строим Хогвартс - это на долго...
Работает система ПвП (!!!) заклинания пашут на ура!
Уже есть кое какие квесты
Реализованы питомцы
Полеты на метлах (пока что убого выглядит, но мы работаем над этим!)
Чат - все тип-топ
Регистрация проще не бывает! (прямо в игровом клиенте вводите желаемые логин, пароль и адрес е-меил. все. дальше при входе - только логин и пароль)
вот скриншот, в доказательство того что мы живы и работаем:)

user posted image
Дата May 1 2011, 06:18
Что имеется:
+Полная 3Д онлайн атмосфера мира Гарри Поттера
+Торговля
+Чат
+Возможность создавать группы для игроков
+Квесты
+Магия (Добавляем в игру заклинания)
+Волшебные палочки
+Метла
+Полеты на метлах :)
+Система уровней и панель опыта
+Замок Хогвартс (пока что только стены и озеро)
+Зелья, еда, предметы, одежда
+ПвЕ, ПвП (Сражения как между игроком и ботом, так и между игроками)
+4 факультета со своими уникальными бонусами для каждого
+Фракция пожирателей смерти (стать им может любой ученик, достигший 48 левела и прошедший ряд квестов)
+Фракция мракоборцев (аналогично предыдущей фракции)

+++
Игра сохраняет ролевую атмосферу, так что будет 1 требование к игрокам - сохранять, черт возьми, ролевую атмосферу
+++

user posted image

Клиент пока что весит 500 мб, но думаю к реализу будут все 1,5 гб
Дата May 1 2011, 07:33
Цитата (Джонатан МакФьюри @ Apr 29 2011, 11:03)
А мы не спим... мы все еще трудимся
Как я уже говорил, работаем в 3D. Уже есть определенные успехи, с которыми спешу поделиться:)
Строим Хогвартс - это на долго...
Работает система ПвП (!!!) заклинания пашут на ура!
Уже есть кое какие квесты
Реализованы питомцы
Полеты на метлах (пока что убого выглядит, но мы работаем над этим!)
Чат - все тип-топ
Регистрация проще не бывает! (прямо в игровом клиенте вводите желаемые логин, пароль и адрес е-меил. все. дальше при входе - только логин и пароль)
вот скриншот, в доказательство того что мы живы и работаем:)

user posted image


Цитата (Джонатан МакФьюри @ May 1 2011, 06:18)
Что имеется:
+Полная 3Д онлайн атмосфера мира Гарри Поттера
+Торговля
+Чат
+Возможность создавать группы для игроков
+Квесты
+Магия (Добавляем в игру заклинания)
+Волшебные палочки
+Метла
+Полеты на метлах :)
+Система уровней и панель опыта
+Замок Хогвартс (пока что только стены и озеро)
+Зелья, еда, предметы, одежда
+ПвЕ, ПвП (Сражения как между игроком и ботом, так и между игроками)
+4 факультета со своими уникальными бонусами для каждого
+Фракция пожирателей смерти (стать им может любой ученик, достигший 48 левела и прошедший ряд квестов)
+Фракция мракоборцев (аналогично предыдущей фракции)

+++
Игра сохраняет ролевую атмосферу, так что будет 1 требование к игрокам - сохранять, черт возьми, ролевую атмосферу
+++

user posted image

Клиент пока что весит 500 мб, но думаю к реализу будут все 1,5 гб



ВАУ!!!! А можно ещё скринщотов?
Дата May 1 2011, 07:47
Вот:)

Инвентарь (иконки, пока что - заглушки)
user posted image

Строим замок
user posted image

user posted image

Так же работает погода и время суток (утро/день/вечер/ночь. дождь/снег/град)

user posted image

p.S. за графику извиняюсь, запускал с разрешением 800х600, на 1024х768 и выше - все классно
Дата May 1 2011, 08:28
Джонатан МакФьюри, а с помощью какой программы Вы это делаете?
Дата May 1 2011, 12:26
Гриффиндорец

user posted image
Дата May 2 2011, 19:25
Обновления

Хогвартс строится на глазах:)
user posted image

user posted image

Это волшебно! Вчера запустил сервер, попробывали полетать по хогвартсу в 4-ом. Очень впечатляет... Паралельно готовим стадион для квиддича. Принцип игры вроде бы уже додумали, будет скилл которым игроки будут хватать квоффл и лететь к воротам противника. сложность в том, что квоффл могут отобрать, и метла будут разных скоростей!
Дата May 3 2011, 09:11
Молодцы, что создаете, супер идея, давно витает в умах поклонников поттерианы. Если проект реализуется, можно будет заработать не мало денюшек ;)
Дата May 3 2011, 09:32
Сюрреалист, ага, и получить по бошке от WB :-D
С игроков мы не будем брать ни цента. А реклама будет...
Дата May 4 2011, 13:25
я конечно проявлю несусветную наглость, но можно в тестировании поучавствовать? на правах простого смертного: побегать, посмотреть. :3
Дата May 4 2011, 14:45
Mr.Hyde, все возможно:) Для ЗБТ будет 30 мест. О начале объявим зарание. К тому времени доделаем сайт игры
Дата May 4 2011, 15:15
Цитата (Джонатан МакФьюри @ May 4 2011, 14:45)
Mr.Hyde, все возможно:) Для ЗБТ будет 30 мест. О начале объявим зарание. К тому времени доделаем сайт игры

Когда приблизительно начало?)
Дата May 4 2011, 17:09
Mr.Hyde, летом
Дата May 5 2011, 14:17
ждем-с.
Дата May 6 2011, 10:57
user posted image

Моделирую замок. Как закончу, суну на территорию и займусь темным лесом

UP

Поставил:) Вечернее время, погода ясная. Не хватает только большого онлайна...

user posted image

user posted image

user posted image

UP2

Ведутся работы над темным лесом и стадионом квиддича.
Мне кстати, в большинстве мморпг, огорчало то, что нет кнопки "прыжка", а если и есть, то она ничего не значит, просто анимация... так вот,в Хогвартс онлайн прыжок есть, и он вам не редко понадобится, чтобы например преодолеть определенные препятствия или забраться на какую-то высоту, так-то.
Дата May 7 2011, 09:06
user posted image

Cтадион... Гордость школы, можно сказать! Есть трибуны, внизу и на верху, на башнях. Скоро будем делать пробный матч. Сейчас будем делать Хогсмид
Дата May 8 2011, 09:47
Ак то играл в ГП на платформе Плейстейшен? Говорят она лучше ПК
Дата May 8 2011, 14:37
Цитата (Джил Поул @ May 8 2011, 09:47)
Ак то играл в ГП на платформе Плейстейшен? Говорят она лучше ПК

точно такая же.
Дата May 8 2011, 15:54
Цитата (Mr.Hyde @ May 8 2011, 14:37)
точно такая же.


не правда. 1-3 игры в корне отличаются, и, да намного лучше чем на ПК
Дата May 10 2011, 13:24
Цитата (Джонатан МакФьюри @ May 8 2011, 15:54)
не правда. 1-3 игры в корне отличаются, и, да намного лучше чем на ПК

в каком же таком корне? аргументируй, пожалуйста. :3
Дата May 10 2011, 17:04
Mr.Hyde, умереть и не проснуться. Ну поиграй, поймешь... Хотя бы скриншоты посмотри. Во второй игре можно летать в любое время, имеется свой инвентарь, хогвартс совсем другой, графика лучше, сюжетная линия построена иначе, начало игры - нора. Денежная валюта, за провинности вычитают очки и много чего еще. В сравнении, то что выпустили на пк - откровенный шлак
Дата May 12 2011, 15:07
Цитата (Джонатан МакФьюри @ May 10 2011, 17:04)
Mr.Hyde, умереть и не проснуться. Ну поиграй, поймешь... Хотя бы скриншоты посмотри. Во второй игре можно летать в любое время, имеется свой инвентарь, хогвартс совсем другой, графика лучше, сюжетная линия построена иначе, начало игры - нора. Денежная валюта, за провинности вычитают очки и много чего еще. В сравнении, то что выпустили на пк - откровенный шлак

Я играл. Я просто не закончил предложение до конца. "Такая же какашка" - хотел сказать. Летать в любое время кроме ночи и так можно было. Ну а доп плюшки ничего радостного не приносят. Все равно все сводится к тупому: собери бобы, карточки, сдвинь камушек заклинанием, бахни бяку заклинанием. И это всё до того скучно и однотипно что никакие очки за провинность этого не изменят.
Дата May 12 2011, 17:42
Mr.Hyde, ну не знаю, мне понравилось
Дата May 13 2011, 11:10
Ребя прошу расскажите о гарри поттере и принце полукровке.
Дата May 13 2011, 13:36
Дата May 13 2011, 16:56
По-возможности, так же хотелось бы принять участие в ЗБТ.
Дата May 13 2011, 17:22
user posted image

Из нового:
+Новое меню:)
+Звуковое сопровождение Джеймса Ханнигана
+Улучшена графика игры в целом
+Теперь, сообщения игроков отображаются не только в чате, но и над бошками персонажей (ПОбеда!)
+Реалистичные эффекты и погодные явления
+Частицы выглядят более кинематографично

UPD

Наш сайт:

http://хогвартс.co.cc

Именно, по-русски. "хогвартс" - по-русски, ".co.cc" - по английски.
Для удобства, позже добавим домен полностью на английском
Дата May 17 2011, 07:09
user posted image
Ночь

user posted image
Виадук

user posted image
Двор

user posted image
Утро

user posted image
Иногда ловцу придется и по этому маршруту гоняться за снитчем

user posted image
Вид с нижних трибун

user posted image
Вид с верхних трибун

Добавили определение направления
+Компас
+Небо выглядит реалистичнее
+Некоторые звезды "падают"
+Солнце и луна
+Движение небесных тел строго по компасу
Дата May 17 2011, 13:22
А игру не скачать О_О
Дата May 19 2011, 16:55
Показати текст спойлеру
Дата May 20 2011, 15:26
Показати текст спойлеру
Дата May 22 2011, 11:45
+Оконный режим
+Некое подобие главного зала
user posted image
Дата May 24 2011, 04:12
Так как игру скачать-то?
Дата May 24 2011, 06:56
Ветерок, специально для вас. Тонкий намек на толстые обстоятельства.
user posted image
Дата May 24 2011, 15:19
Ааа, так тут закрытое бета-тестирование.. Многие игры во время бета открыты, просто меньше возможностей.

А игра платная али бесплатная будет?
Дата May 24 2011, 15:38
Free2Play (без абонентской платы)
Дата May 25 2011, 07:29
user posted image
:D не смог удержаться
Дата May 25 2011, 09:57
Здорово.
А на каком языке пишется игра?
И какая графическая основа (библиотека)? OpenGL или DirectX?
Какие примерные системные требования?
Используются шейдеры? (не у всех они поддерживаются просто :D)
Дата May 25 2011, 10:29
пишется на Basic
DirectX
пойдет даже на слабых конфигурациях: 512 mb Ram, 1 GB на hd, 128 mb video
шейдеры не используются:)
Дата May 25 2011, 18:30
Ясно :)
Никогда не думал что Basic можно соединить с DirectX, а тем более что-то на нем серьезное написать :)
Кстати не думаете о переделке игры например под C++? Можно под Delphi, это будет проще.
Так же есть возможность сделать например Java-клиент для игры в браузере.
А шейдеры - можно сделать возможность их включения/отключения, правда на Basic не знаю вообще как работать :( Знаю C++ (ну и кучу браузерных языков, как php, java(Script) и так далее).


P.S. да, насчет слабых конфигураций: у меня 730RAM, 32mb video(!!), с HDD проблем нет.
Дата May 25 2011, 18:48
Харч,

1)Никогда не думал что Basic можно соединить с DirectX, а тем более что-то на нем серьезное написать
Ответ: Можно
2)Кстати не думаете о переделке игры например под C++? Можно под Delphi, это будет проще.
Ответ: Не думаем, так как используем готовый движок, а на Basic пишем скрипты. Сам движок написан на Blitz3D
3)Так же есть возможность сделать например Java-клиент для игры в браузере.
Ответ: Не думаю, что это хорошая идея. Да и вгонять полноценную 3д ммо в браузер... мы это уже проходили и от этой идеи отказались. Опыт с Unity3D
4)А шейдеры - можно сделать возможность их включения/отключения
Ответ: Мы совсем не гонимся за графикой и эффектами. Приоритетная цель - реализация онлайн ролевой игры в 3д по ГП, с сюжетом.

p.S. насчет видео... ну 32 это малова-то:( в 2011 просто раритет...
Дата May 26 2011, 10:30
Понятно стало когда сказали что на нем только скрипты пишутся, а движок уже готовый :)
Да, раз движок готовый то разумеется никак их шейдеров не получится наверное вставить :(
гм, насчет 3D в браузере (надеюсь не сочтут за рекламу других игровых проектов!):
www.arena.ru
www.runescape.com
А вот видео маловато, но всякие игры до 2006 на минимуме идут на ура :)
Дата May 30 2011, 18:31
Внутренние локации. Начало
user posted image

Мой патронус - Медведь!
user posted image
Дата May 30 2011, 20:30
Скрины классные :)
Дата May 31 2011, 14:27
Лаунчер. Накогнец-то готов
user posted image

Совершенствуем патронус
user posted image
Дата May 31 2011, 14:40
Вау!!!
Никогда не играла в онлайн игры, но на Вашу, чувствую, подсяду.
Дата May 31 2011, 15:34
Такие слегка глупые вопросы:
1) Зачем лаунчер?
2) Что там за прогресс в лаунчере? :)
Дата May 31 2011, 16:15
Yves,
Вам понравится, я надеюсь:)

Харч,
Лаунчер нужен для обновлений файлов клиента. То есть, когда мы выпустим "аддон" или обновление игры, все его легко получат через лаунчер. Без лаунчера игрокам пришлось бы каждый раз качать клиент заного.
Прогресс - обновления. В процентном соотношении веса файлов обновления. Он заполняется по мере скачивания необходимых файлов.
Дата Jun 2 2011, 05:30
Мне все нравятся B) Только не получается с Воландемортом драться... %) У меня брат эти миссии походит :-E
Дата Jun 2 2011, 07:16
Джанатан МакФьюри
Понятно.
Дата Jun 2 2011, 18:57
Мне все игри нравитса, хоть я играл их довольно давно, но щас вот етат сайт найбольше нравитса)
Дата Jun 4 2011, 16:12
Принц-полукровка! :D
Дата Jun 7 2011, 15:17
Узник Азкабана. Нравится тем, что можно играть не только Гарри. Да и сюжет оче5нь интересный. Дары Смерти тоже очень понравились, но вот эта болтающаяся камера просто раздражает.
Дата Jun 7 2011, 21:03
user posted image

user posted image

user posted image

Осуществился переезд на новый движок. Концепция осталась та же, но некоторые изменения коснулись графической части и физики в игре.

+Своего рода уникальная для мморпг система. Заклинания не будут работать по принципу "выделил персонажа и кликнул на иконку заклинания", теперь игроку надо будет прицелится и кастануть заклятие. РПГ система осталась без изменений.
+Физика потерпела глобальные перемены, теперь, игрок, поднимаясь по лестнице будет видеть как его персонаж переставляет ноги со ступеньки на ступеньку. Реалистично, даже очень.

p.S. графика на самом деле поражает. То что на скриншотах - сделано с моего макбука, на вашем ПС с мега-ультра модной видео-картой все будет намного лучше.

Модель персонажа не наша, мы пока занимаемся анимацией своих, а эта - заглушка. Хотя очень неплохая заглушка!
Дата Jun 8 2011, 11:54
Цитата (Джонатан МакФьюри @ Jun 7 2011, 21:03)
+Своего рода уникальная для мморпг система. Заклинания не будут работать по принципу "выделил персонажа и кликнул на иконку заклинания", теперь игроку надо будет прицелится и кастануть заклятие. РПГ система осталась без изменений.


Вот это очень даже радует)

Кстати, про заглушку. Я сначала решил, что это спецназ в Хог пробрался)
Дата Jun 8 2011, 12:49
Джонатан МакФьюри, кстати, а как вы справитесь со всеми этими заморочками с лицензией? Я имею в виду картинки WB.
Дата Jun 8 2011, 13:03
Алекс Агриппа, При таком раскладе, игрок, спрятавшись за стенкой или пригнувшись или отбежавши, может уворачиваться от заклинаний противника (игркоа или моба)

Кэл Лайтман, мы с удовольствием продадим/отдадим (первое предпочтительнее) им исходный код, если они надумают поставить игру у себя, пусть даже p2p. В противном случае, мы ведь не используем названия, принадлежащие WB, все модели делаем сами (или же покупаем у правообладателей на 3dstudio.com) так что "претензий" быть не должно
Дата Jun 8 2011, 15:06
user posted image

user posted image

user posted image

уже 2 начальные сцены готовы, осталось их связать между собой и заставить работать со смарт фоксом.(сервером) и организовать "логин-пейдж"" окно входа в игру, чат, и тогда я думаю пустим все это дело вам на бета-растерзание
Дата Jun 8 2011, 16:32
Джонатан МакФьюри, последние скрины натолкнули на вопрос. Модельки персов будут конструированными, или нет? То есть можно ли будет выбирать прическу/лицо/одежду?
Дата Jun 8 2011, 17:05
Кэл Лайтман, можно :)
Дата Jun 10 2011, 19:29
Джонатан, а вот ты сказал про смену движка - в каком смысле? На какой движок переехали? И какую физику используешь?
Дата Jun 10 2011, 20:02
Харч, в прямом смысле, физика - PhysX от Nvidia. Движок не скажу, но угадать не сложно!
Дата Jun 10 2011, 20:20
во все играл, кроме ГП и ДС, комп не тянет пока, загружен сильно.
но остальные понравились, очень жаль, что только одна еще будет.... ;(
тем немение, :harryandp: - рулит!
Дата Jun 11 2011, 17:40
Джонатан МакФьюри, ты просто молодчина! Это надо же иметь силы, чтобы создавать онлайн игру =-O . Я надеюсь, что у вас все получится и вы закончите это дело до конца! :)
Дата Jun 11 2011, 17:45
Джонатан, то есть более не используется тот движок который был ранее? :)
Далее в лс пишу.
Дата Jun 11 2011, 17:48
karakiri, благодарю :)
Харч, пиши, не стесняйся:)
Дата Jun 12 2011, 17:03
Сколько там ещё осталось до открытия? ^_^
Дата Jun 15 2011, 09:29
Не очень долго.

user posted image

user posted image

Модель персонажа-девушки из эпохи средневековья. Наши пока тяжело импортируются, позже решим эту проблему.
Пока точно сказать не могу, но возможно будет дозволено играть за нескольких персонажей одновременно (как в игре KoTOR)
+Заимстовали кое-что из жанра фрпг, каждый игрок может написать биографию своего персонажа и его могут посмотреть все ученики. (в игре)
Дата Jun 15 2011, 09:49
А ты работаешь с какой-то командой? Просто не представляю, как такой объем работы можно сделать в одиночку...
И еще: игра будет f2p или p2p? Будет ли донат?
Дата Jun 15 2011, 10:06
karakiri, с командой
Один из членов есть на этом форуме.
Для России и стран СНГ - F2P - это точно. Европейский реалм думаю p2p, по поводу доната, если он и будет, то что-нибудь вроде "смена ника", "вытащить персонажа из азкабана" и в таком духе. Трогать баланс и экономику не хотим.
Дата Jun 15 2011, 10:09
О, вот это отлично! Все игроки будут на равных=) А вся игра будет происходить в Хогвартсе? Или после окончания школы можно бует заниматься другими делами?
Дата Jun 15 2011, 10:44
karakiri, Хогвартс - только часть игры:)
Имеются все места, которые имели место быть в книгах. И до и после и во время учебы, игрок имеет право их посещать. В общем-то Хогвартс - как академия, выполнили там все сюжетные квесты, вас отправляют в дальнейший путь
Дата Jun 15 2011, 18:55
Как жэ хочется в это дело поиграть =)
Надеюсь, в Латвии к игре будет доступ))
Дата Jun 16 2011, 08:35
Да... жду с нетерпением выхода) Ну или хотя бы збт (закрытое бета-тестирование). Даже если было бы p2p (pay-to-play) всеравно бы платил...
Дата Jun 16 2011, 10:37
user posted image

Пока саму систему шлифуем, появляются новые идеи. Так например, во время дождя, игроку безопаснее остаться в Хогвартсе (В помещении), потому как есть вероятность, что в него ударит молния

Дождетесь:) а p2p - категорически нельзя вносить, на территории СНГ, не любят у нас платить :-D, да и мы никогда не хотели заработать на эой игре, главное, чтобы проект уходил в 0, то есть, я думаю, нам будет достаточно рекламы на сайте.
Дата Jun 18 2011, 17:44
Скажите, ну когда примерно эта красотища выйдет? А то я тут каждый день уже не могу как хочу играть)))
Дата Jun 18 2011, 18:05
Я читал что играбельное ЗБТ будет в конце лета, а релиз - в сентябре\октябре... Пораньше бы)
Дата Jun 19 2011, 15:52
Мы временно заморозили все работы над игрой, в связи с тем, что ОЧЕНЬ много появилось в сети слухов относительно того, что Роулинг совместно с Warner Brothers собирается выпустить официальную MMORPG + Сайт pottermore.com

Во вторник станет совершенно ясно, продолжим ли мы разработки или же будем ждать появления официальной ммо.
Наш сайт hogwarts-online.tk
Дата Jun 19 2011, 17:36
Жалко вам наверно будет, если будет оффициальное ММО, как-никак месяцев 6 игру делали)
Дата Jun 19 2011, 18:08
Наоборот:) тогда и мы поиграть сможем, а не сидеть и следить за тем как играют другие XD. А проект перевоплотим во что-нибудь другое... Но об этом пока рано говорить, ждем вторника.
Дата Jun 23 2011, 11:08
Джонатан, можешь делать игру дальше. Оказывается, Pottermore - сайт :( . Так что продолжай нас радовать новыми скринами и возможно видео)
Дата Jun 23 2011, 13:27
Ну раз так :D ...
user posted image
Дата Jun 23 2011, 13:29
Прелестно) Когда будет хотя бы ЗБТ? Уже хочу поиграть... ^_^
Дата Jun 24 2011, 11:26
Узник Азкабана :nya_sorry:
Дата Jun 28 2011, 13:44
user posted image

Полная свобода действий во время матча
Можете делать любые финты
100% управляемость метлой
Мертвая петля и другие приемы поддерживаются
Дата Jun 28 2011, 15:38
А наблюдать за матчем с трибун можно будет? Насчет с полной свободы действия - отлично! Снитч будет ловиться также как в ФК?
Дата Jun 28 2011, 18:06
я думаю, сделаем ПОЛНЫЙ реализм. На трибунах можно будет сидеть. Снитч ловиться будет еще сложнее чем в ФК, ловец может летаать везде, даже за пределами стадиона (не на много), снитч имеет совершенно рандомную траекторию полета, которая генерируется автоматически в начале каждого матча. Ловец поймает снитч в случае, если совершит действие поимки, находясь ОЧЕНЬ близко от снитча, при условии что снитч будет в поле зрении камеры ловца. То есть, все как было в фильмах. Никаких полетов по зарание подготовленной траектории, пролетов через кольца и т.д.

Помните, ловец - только один.

РПГ системы в квиддиче не будет (разве что метла). Победители - более опытные и ловкие. Как в Counter-Strike B)
Дата Jun 29 2011, 10:37
сЮрПрИз!

Небольшой сюрприз, в знак благодарности за терпение всем последователям Хогвартс онлайн.
Испытайте полеты на метле сами. Прямо в окне вашего браузера (урезанная версия)
На наешм сайте вы теперь найдете вкладку "Квиддич 3D (тест)" Где вы сможете взять в управление нимбус 2000 и совершить крутые финты и приемы, на стадионе квиддича. Помощь в управлении - чуть ниже окна игры.

p.S. Это НЕ готовая онлайн игра, а просто полет. Демонстрация возможностей.
p.p.S. Приносим извинения за кривые области столкновений, в финальном релизе поправим!

наш сайт: http://hogwarts-online.tk
Дата Jun 29 2011, 11:59
Норм. Тестим.
Додано через 39 хвилин
Где чубрик, оседлавший метлу?))
Дата Jun 29 2011, 12:47
Делия Айронс, управление идет только метлой, все персонажи накладываются отдельно, ведь метел не так много как персонажей, и потом, вы управляете только метлой, следовательно управление будет отличатся. Нимбус к примеру не так маневрен как молния:)
Дата Jun 29 2011, 12:51
Джонатан МакФьюри, я смог пройти сквозь землю, врезаться в трибуны и упасть за минуту) Здорово, мне понравилось.
Дата Jun 29 2011, 12:53
Алекс Агриппа, простите, мой промах:( я области столкновений расставил криво, да и то не все.
Дата Jun 29 2011, 13:02
Джонатан МакФьюри, да все нормально, немного доработать и все. Я во многих готовых играх такое встречал, а вы только начинаете)
А столкновение кстати довольно интересное, метла классно закручиватеся. В общем, жду расширенную версию)
Дата Jun 29 2011, 13:16
В принципе весьма не плохо, если учесть началО проекта ^^
Дата Jun 30 2011, 07:10
Оценила версию. Что я могу сказать.. Всё просто суппер! Реалистично так, я даже снитч видела О_О
А всё таки, когда игра будет готова?) Я буду всё свободное там проводить)
Дата Jun 30 2011, 08:25
Прикольно! После первых 15 секунд я врезался в трибуну и пытался выбраться оттуда минуты 3) А так все очень неплохо. Лететь через кольца понравилось)
Дата Jun 30 2011, 19:29
В связи с отсутствием unity web player и времени для его установки (5 минут, гм...) посмотреть не смог, но уверен что все там здорово ;)
P.S. обязательно найду время и полетаю... :)
Дата Jul 1 2011, 17:56
И мне понравилась!
Только вот интересно, почему не на флеше...)
Дата Jul 11 2011, 13:09
Кто-то уже опробывал ГП и ДС. Ч2? Есть впечатления?
Дата Jul 11 2011, 17:28
Плиз помогите
В ГП и ОФ где найти книгу по зельевареню
в библиотеке не могу найти
Дата Jul 11 2011, 22:54
Есть кто прошедший Гарри Поттер и Дары смерти: часть 2? А то у меня на уровне с великанами проблеммы возникли.
Дата Jul 14 2011, 06:45
Мне очень нравится Тайная комната, но её я уже наизусть изучила :D А так все хорошие.
Дата Jul 16 2011, 13:07
Тайная комната имхо лучшая, потом Узник Азкабана и Принц-полукровка.
Дата Jul 17 2011, 11:12
Джонатан МакФьюри, Очень жду игру! Опробую метлу обязательно!
Додано через 46 хвилин
А почему так долго грузится демо-версия? %) ;(
Дата Jul 19 2011, 12:57
Джонатан МакФьюри, долговато новостей нет(
Но это ничего, может когда отпишитесь, обьявите релиз игры)
Дата Jul 19 2011, 13:20
karakiri, noooooooooooooooooooo! То, что ты сказал означает, что к концу августа он не будет ничего писать. Это же ужасно!!!!!
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (172)  [%] « Перша ... 119 120 121 122 123 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1986 ]   [ 162 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 06:56:49, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP