Глава 3. Необычный урок.
На следующий день, несмотря на плохую погоду и печальные происшествия этих двух недель, на лице Гермионы блистала улыбка. Гермиона спустилась по лестнице и отправилась по направлению к Большому залу на завтрак. Усевшись на скамейку напротив Гарри, всё с тем же прекрасным настроением, девушка приступила к завтраку
- У тебя настроение, будто ты сдала все экзамены на «П» - заметил Гарри.
- Ну, до экзаменов ещё далеко, но настроение у меня и в правду прекрасное.
- Можно полюбопытствовать? Что же такого хорошего произошло в жизни Гермионы Грейнджер, что она на седьмом небе от счастья?
- Можно. Рон написал, что они с Джинни возвращаются в Хогвардс!
- Правда?! - вскочил со скамьи Гарри. – Они нашли близнецов?
- Об этом он не написал, но я надеюсь на лучшее. И ещё, Гарри – Гермиона понизила голос и наклонилась – Рон написал, что Джинни вдруг стала совсем не узнаваемой. Она то сначала на всех злиться, ни с кем не разговаривает, а вдруг как ни в чём не бывало радуется, становиться приветливой. Миссис Уизли не раз спрашивала Джинни, что с ней, но она в зависимости от настроения, то говорила – ничего, всё в порядке, и меняла тему, то говорила – отстаньте от меня и убегала к себе в комнату. Он, Рон, надеется, что хоть тебе она скажет, что произошло…
- А мне не надо узнавать, что с ней случилось. Я уже знаю, что с ней. Однако расскажу об этом только с разрешения Джинни, и только Рону.
- Я надеюсь с ней всё в порядке?
- Да-да с ней всё хорошо, но что именно случилось, я расскажу с разрешения Джинни и только Рону.
- Ладно… - немного смущённо ответила Гермиона.
После недолгого молчания Гарри решил сменить тему:
- Кстати, когда они возвращаются?
- Ну, Рон написал, что на этой неделе.
В этот момент по всей школе раздался звон колокола, предупреждающий обучающихся, что скоро начнётся урок.
- Давай пошустрей – поторапливал Гарри подругу.
- Не бойся, я успею!
И не соврала. Уже через три минуты факультет Гриффиндора, в полном составе стоял у двери в кабинет заклинаний.
- Здравствуйте, дети, - поздоровался профессор Флитвик и жестом пригласил их пройти на урок.
Войдя в класс, уже у самого входа образовалась пробка. Первые ученики кабинет увидели, одним словом «необыкновенным». Всё, что находилось в нём, было покрыто каким то веществом светло-фиолетового цвета. Пропихнувшись среди шестикурсников, профессор начал разгружать пробку и рассаживать всех по местам.
- Если вас это интересует, а я уверен, вас это интересует, то сегодня наше внимание будет представлено сложному, но очень интересному заклинанию «Инсендио». Кто мне скажет, что это за заклинание? Да, Гермиона.
- Заклинание Инсендио воспламеняет или поджигает предмет, на который направлена палочка.
- Абсолютно верно! И для того, что бы вы не спалили кабинет, здесь всё покрыто специальной массой, которая не воспламенятся. Спасибо профессору Снеггу.
Посидев ещё несколько минут крутя в голове слова профессора о кабинете, ученики приготовились слушать теорию о заклинании, а после ещё нескольких минут начали по очереди подходить к учительскому столу, что бы получить предмет для практики. Около пятнадцати минут ни у кого ничего не получалось, и только после происшествия этого времени у лучшей ученицы Хогвардса получилось поджечь брёвнышко, а к концу урока Гермиона владела заклинанием, чуть ли не лучше учителя. У всех остальных из палочек, выходили только какие то непонятные искорки. Когда до конца урока оставалось три минуты, профессор Флитвик задал домашние задание и практику, всем тем, у кого не получилось хотя бы зажечь брёвнышко. Затем до класса заклинаний донёсся звон колокола и все как можно быстрее покинули свои места.
- За несколько лет преподавания я сделал для себя вывод: «Если у ученика не получается освоить заклинание, то он не спешит его освоить, а спешит его покинуть», - проницательно заметил профессор Флитвик.
У Гриффиндора после урока Заклинаний шли свободные сорок пять минут, и друзья отправились учить уроки в Большой Зал.