Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (81)  % « Перша ... 19 20 [21] 22 23 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Особняк Атреласа

, Дом IV уровня

Особняк Атреласа


Опис: Облицованный серо-зеленым камнем особняк Атреласа расположился в окружении небольшой неухоженной рощи на окраине холмов Архимагов. Дом включает в себя три этажа, а также пристройку – традиционную башню: пусть не слишком высокую, но – как гласят все известные каноны – просто необходимую для волшебника-исследователя.
Несмотря на наличие зелени вокруг особняка, никакого парка или сада как такового нет. Хотя когда-то сад был – просто
владелец оказался не слишком заинтересован в ухаживании за растительностью. Со временем остатки сада смешались с
дикой растительностью за пределами усадьбы.

Первый этаж:
За тяжелой входной дверью из мореного дуба располагается просторный холл. Здесь нет никакой мебели за исключением
гардероба; на стенах горят колдовским зеленым пламенем подсвечники, придающие коридору мистическую и негостеприимную атмосферу.
Первые двойные двери справа от входа ведут в Большой зал:
Несколько больших окон хорошо освещают просторное помещение. По бокам от входа стоят два полных комплекта рыцарских доспехов. Правый держит длинный клинок в ножнах и щит с изображенным на нем гербом – красной стеной под голубым небом; в центре герба виднеется черная змея с небольшой золотой короной на голове. К левым доспехам прикреплен моргенштерн, а поверх кольчуги накинут табард, на котором вышита та же змея, но уже на белом фоне, с серебряной вязью по краям. Стены украшены несколькими гобеленами с изображением египетских пирамид и неизвестных развалин в оазисе. На полу серыми и красными плитами выложена роза ветров. Центр зала пуст – видимо, чтобы осталось достаточно места для проведения различных празднеств. У противоположной входу стены накрыт белой скатертью стол, к нему приставлены 12 стульев из красного дерева. Зал освещается большой люстрой на сотню свечей, закрепленной над центром розы ветров.
Следующее помещение, в которое можно попасть из холла – малая гостиная.
как ясно из названия - это помещение предназначено для празднования более скромных событий, или принятия небольшого числа гостей. помещение разделено на две неравные части: собственно в самой гостиной есть большой камин, низкий журнальный столик и пять глубоких кресел. Другая же часть комнаты представляет собой отделенную перегородкой компактную кухню. Тут же находятся и магические аналоги бытовых приборов.
На одной из стен висит портрет кого-то из предков хозяина дома, изображенного в облачении римского патриция и со
свитком в руках. На полу лежит изрядно потертый и, видимо, довольно старый ковер кофейного цвета с высоким ворсом.
В дальнем конце холла расположена каменная лестница с выкованными из черного железа перилами, ведущая вниз - в
подземную часть особняка, и наверх.
Второй этаж:
На втором этаже коридора как такового нет – лишь небольшая площадка, с которой можно пройти в одну из двух дверей.
Первая из них ведет в рабочий кабинет владельца дома, где тот обычно работает с документами.
В кабинете есть большой письменный стол с множеством ящичков, часть которых закрывается на ключ, и стоящее за столом удобное кресло с высокой спинкой. Больше здесь нет ни стульев, ни кресел для посетителей кабинета – хозяин дома либо ни с кем не обсуждает своих дел, либо попросту считает, что вошедшие в этот кабинет должны говорить быстро и по делу. У большого окна находится сделанная для птицы высокая жердочка. Над креслом на стене висит гравюра, на которой можно увидеть скорпиона, чей хвост изображен в виде змеи, сжимающей в своих кольцах паука. Напротив стола расположен камин, достаточно большие размеры которого позволяют использовать его для перемещений по каминной сети.
У одной из стен находится стеллаж, но он почти пуст. На стеллаже находится лишь несколько книг, нужных в текущий момент, и свитки пергамента.
Из кабинета можно выйти через застекленную дверь на обзорную площадку, которая располагается прямо над большим залом. Площадка по периметру обнесена аккуратными перилами, обеспечивающими безопасность. Впрочем, при желании их можно перепрыгнуть.
С обзорной площадки можно попасть в библиотеку. В отличие от рабочего кабинета, вот где полки действительно забиты книгами. Хотя явно преобладают маггловские науки, есть и книги, посвященные тем или иным видам магии.
Однако полками уставлена лишь половина библиотеки. Вторая же часть напоминает малую гостиную: такие же камин,
журнальный столик, кресла – только два вместо пяти. Судя по обстановке, длительные беседы о делах происходят именно в библиотеке, а не в рабочем кабинете. Отсюда можно вернуться к лестнице, выйдя в боковую дверь.
Соответственно, поднявшись на второй этаж, можно сразу зайти в библиотеку – именно туда ведет с лестничной площадки вторая дверь.

Третий этаж:
На этом этаже расположено три комнаты. Первая ведет в спальню владельца дома. Тут есть простая двуспальная кровать
без ухищрений вроде пологов или балдахинов, шкаф, а также трюмо, предназначенное для хранения зелий и мелких вещей. На трюмо подсвечник с тремя свечами - вот и вся обстановка.
Обстановка в гостевой спальне почти такая же – разве что кровать уже, а дверца шкафа зеркальная. Владельцу дома зеркало, видимо, не нужно. Интерьер выполнен в слизеринских цветах. Такой выбор может показаться странным, однако владелец дома, видимо, привык к цветам родного факультета. Полы в обеих спальнях устланы коврами с мягким ворсом.
Третья комната является ванной.
Четвертый этаж:
Тут лестница завершается, чтобы после короткого коридора открыть глазам гостя еще одну. На этот раз в виде узкой,
винтовой лестницы, ведущей в башню. В самой башне царит постоянный рабочий беспорядок. Здесь находится несколько
ажурных конструкций, которые можно принять за сильно устаревшие книгодержатели, а также стол и даже верстак. Кроме того, прямо на полу лежит куча пергаментов и несколько сложенных в стопки книг.
Вертикальная лестница, приставленная к стене, ведет наверх башни, где установлены телескоп и громоотвод. Так, приглядевшись, можно заметить, что в уголке "крыши" сложен канат, или возможно маггловский кабель.
В то же время можно выйти прямо в лабораторию – если не подниматься по винтовой лестнице, а спускаться по ней же.
Лестница завершается пустой площадкой. Двойные двери с вырезанными на них египетскими иероглифами ведут отсюда в ритуальный зал – совершенно пустое круглое помещение с высоким потолком.
Пол, стены и даже потолок выложены гранитом. Возможно - во избежание каких-либо повреждений. Нет ни пентаграмм, ни следов рун или жертвоприношений – и совершенно неясно, для чего нужно такое помещение: нет ни малейшего намека на предназначение этого зала. Надо упомянуть, что, пусть своими размерами ритуальный зал и сравним с большим залом, никаких источников освещения здесь нет – а потому зашедший в зал и не озаботившийся источником света гость окажется в кромешной темноте.
Справа от дверей в Зал находится окованная железом дверь, ведущая в лабораторию. Благодаря нескольким дополнительным засовам, запирающимся в случае необходимости, закрытая дверь полностью перекрывает дверной проем, не оставляя никаких просветов. Довольно легко догадаться, что дверь укреплена специально для того, чтобы в случае "непредвиденных обстоятельств" можно было захлопнуть дверь и не волноваться, что она пропустит дым, сгорит или её выбьет взрывом.
В самой лаборатории находится стандартное для подобного помещения оборудование, разделочный стол а также два деревянных шкафа с
прочными дверцами. В одном из них хранятся растительные ингредиенты, в другом - минеральные. Кроме "стандартной части" в лаборатории есть выглядящая крайне хрупкой конструкция из стеклянных трубок и сосудов. Рядом с этой конструкцией – окованная железом дверь, такая же, как и первая, но ведущая напрямую в башню.
Слева от дверей в Зал – лестница, ведущая вниз, в фамильный склеп Атреласов.
Спустившись по узким ступеням, можно увидеть помещение, освещенное расположенными по углам факелами: вблизи стен пол уходит вниз, создавая ниши, в которых расположены высокие урны с прахом – и, судя по надписям, в некоторых находится прах сразу нескольких человек.
В центре комнаты в пол "утоплено" три саркофага.
На крайнем справа написано «Создавшему», на среднем – «Возродившему», на крайнем слева – «Погубившему». Если кто-то решится откинуть крышку саркофагов, то обнаружит, что в первых двух есть человеческие останки. Третий же пуст.
Последняя из комнат этого дома создана для проживания совсем уж нежданных гостей. Её наличие не афишируется,
поскольку в нынешние времена наличие казематов может серьезно повредить репутации их владельца. Известно лишь, что в ритуальном зале есть особая плита, нажатие на которую отодвигает часть пола, после чего в образовавшуюся яму можно сбросить тело. Живое или мертвое. Именно это и есть камера для особенных гостей.
Ситуація:
Благодаря погодным чарам над домом всегда есть облака, закрывающие путь лучам солнца. А легкий ветерок шевелит листву нескольких деревьев, растущих поодаль. Чары не допускают на территорию ни дождя, ни снега, сохраняя иллюзию "ранней осени" круглый год.

АНТИАППАРАЦИОННЫЕ ЧАРЫ НА ДОМЕ

Модули: Подключение к каминной сети; Магические замки; Тайный ход–А; Лаборатория; Спрятанные в стенах копья; Астральный круг; Чары Protego; Чары Non Translocation, Погодные чары; Домовой эльф; Алхимический анализатор
Мікролокація: Ритуальный зал (Тарки), Лаборатория (Нарволо Атрелас), Обсерватория, Гостевая спальня, Спальня, Рабочий кабинет (Ворон Аш), Обзорная площадка, Библиотека, Лестница, Малая гостиная, Большой зал, Холл, Крыльцо, Склеп, Камера, Ванная, Тайный ход
І'мя хазяїна: Smit
Поточний мастер гри: Smit
Населення: Нарволо Атрелас
Вито Спинелли
Відправлено: Sep 2 2009, 19:01. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 24
Репутация: 22





*Отрицательно покачав головой своим мыслям, нежели фразе про дождь, бывший аврор заговорил спокойным голосом, не переставая смотреть на мокрую землю, усыпанную осколками стекла.*
-Думаю, что это ещё одна странность для нас с тобой. Что-то не складывается в общую понятную картину.- *Он указал рукой, в которой держал сигарету в сторону разбитых полок*
-Кажется, здесь произошла короткая дуэль, с неизвестным финалом. Нет ни следов крови, ни тел, но их могли убрать. В газетах про поимку мистера Атреласа ничего не печаталось, а, на мой взгляд, резонней было бы подчинить его заклятием Империус и заставить признаться в преступлениях, в которых вас обвиняют. Публичное признание преступника помогло убедить в правоте Алвисида тех, кто ещё не склонен верить в альтернативную версию истории, и изрядно подмочило б твой авторитет, среди людей верящих тебе. Нелогично. Вокруг нас слишком много странностей и тайн. Слишком много версий.


--
Облик: Чёрные брюки, чёрная рубашка(на груди справа приколот серебристый значок в форме щита), чёрные армейские ботинки. На указательном пальце правой руки кольцо.
^
Серна Ульфсен
Відправлено: Sep 3 2009, 16:58. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 40
Репутация: 1





-вполне возможно.
* Серна еще раз скептически глянула на землю, обвела взглядом погром и, вздохнув, уселась на кресло, в котором не так давно сидел ее супруг. Положив ногу на ногу и прикрыв глаза, женщина хмурилась. В таком положении куда удобнее было обдумать все те события, которые произошли за последние сутки.*
- Слишком много вариантов действия и возможных развилок действий соперника. Как ты думаешь, что бы сейчас делал Лорд?
^
Вито Спинелли
Відправлено: Sep 4 2009, 12:36. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 24
Репутация: 22





-Что бы я делал на месте Лорда или же что бы он сейчас...миссис Ульфсен, ваш вопрос некорректен. Но если потрудиться, то давай посмотрим…
*Выбросив в открытое окно окурок, Вито Спинелли достал вторую сигарету и повернулся к женщине, усевшейся в кресло.*
-Без сомнений, Алвисид ожидает наших новых проявлений, и моих в частности. Чем больше дел мы провернём против нового порядка, тем больше у «Лорда» будет о нас информации. Если Ринальдо попался, а доказательства обратного у нас нет, то он попался на чём-то. Опять не вовремя зашёл в паб, или пытался проникнуть в Мэрию, пытался кого-либо спасти, или же сам напал на подозрительных магов. Если так, то Алвисид может попытаться устроить ловушку и подстроить множество ситуаций, в которой уже один аврор попался. Если же Люк попался из-за своих шуток, то можно всё равно строить ловушки…
*Маг сделал секундную паузу, чтобы прикурить, и монотонно продолжил спокойным голосом*
-Это всё общее, и ещё…если они отменили особый режим, то должны были принять другие меры. Не удивлюсь, если Алвисид нанял немало людей, которые теперь будут скрытно приглядывать за городом. Это самое простое что мне в голову пришло.


--
Облик: Чёрные брюки, чёрная рубашка(на груди справа приколот серебристый значок в форме щита), чёрные армейские ботинки. На указательном пальце правой руки кольцо.
^
Серна Ульфсен
Відправлено: Sep 4 2009, 15:43. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 40
Репутация: 1





- Наблюдения и ловушки. Это замечательно, но если не высовываться, то и не попадемся.
*Пальцами Серна выбивала на подлокотнике кресла какую-то мелодию, то резко останавливаясь, то вновь принимаясь за "трели".*
- с Ринальдо наверняка уже выжали все что можно. Знаешь.. если бы ожидали нашего появления, то наверняка бы упомянули место содержания его. С другой стороны...
*женщина замолкла и поморщилась, попадая в западню "они знали, что ты знаешь, что они знали про то, что ты знаешь. Но ты ведь знала про то, что они знали, что ты знаешь..."*
^
Вито Спинелли
Відправлено: Sep 4 2009, 16:16. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 24
Репутация: 22





*Бывший аврор без выражения эмоций слушал всё, что говорила Серна, благо говорила она совсем немного, но когда женщина поморщилась, не удержался и хохотнул. Это выражение лица показалось смешным, при всей абсурдности факта, что сейчас можно было смеяться. Покачав головой, мужчина выдохнул облачко дыма, и ответил, продолжая гнуть свою линию.*
-Ситуация не такая, что можно было бы не высовываться, чтобы не попасться. Нельзя засесть в форте Аврор и ждать пока падёт Барьер. Все знают, что придётся рисковать, что бы получить информацию, устранить представляющих угрозу людей и раздобыть необходимое снаряжение. *Отступив от оконного проёма на два шага, Вито слегка наклонился вперёд и холодно продолжил уже о другом.*
-А о Люке я уже всё высказался и не хочу мусолить эту тему. Я не ты, не был тут при прошлых ваших делах с Алвисидом, но друзей у меня становится всё меньше и без той «старой войны».
*А дальше, словно что-то в спокойном сицилийце переклинило, из-за «темы друзей», и в речи его прозвучали нотки упрёка, а мрачный взгляд наполнился злобой.*
-А я всё ещё не понял, чего ты хочешь добиться сейчас. Ты не сбежала, как хотела сначала (к слову, тогда ты оскорбила меня и нескольких моих друзей), и теперь на Скале Пегасов собрались все те, кто не поверил в историю Алвисида… они пришли к тебе. Создаётся впечатление, что все от тебя ждут оглашение плана. Плана на что? Может быть, есть что-то, что знают беженцы, а меня в это просто забыли посвятить?


--
Облик: Чёрные брюки, чёрная рубашка(на груди справа приколот серебристый значок в форме щита), чёрные армейские ботинки. На указательном пальце правой руки кольцо.
^
Серна Ульфсен
Відправлено: Sep 4 2009, 16:37. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 40
Репутация: 1





*Пальцы прекратили "наигрывать" мелодию, а на губах Серны появилась улыбка, которая была очень несвойственна для женщины в сочетании со слащавым выражением лица. Через несколько секунд ее голос прозвучал чуть более тихо и вкрадчиво*
- Безусловно, я знаю план, с помощью которого можно убить Алвисида. Это же элементарно. Просто кругом одни идиоты, неспособные до этого додуматься. Великий Маг, не без основания именующий себя Лордом, проще простого. Также очевидно, что я буду делиться этим планом со всееееми, кого только встречу.
*она картинно закатила глаза и пожала плечами, будто устала растолковывать очень не доходчивому студенту простейшие вещи и теперь взывала ко всевышним. Закончив этот импровизированный спектакль, Ульфсен вернулась к своей обычной манере изложения.*
- Уж извини, если кого чем оскорбила. Со стариками сложно, с Лешим вдвойне. Чего хочу добиться? вопрос интересный. если ты не заметил, мы все время действуем после него. я хочу выйти на то, чтоб действовать до того. но для этого нет условий.
^
Вито Спинелли
Відправлено: Sep 4 2009, 16:43. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 24
Репутация: 22





*Он и глазом не повёл, только молча выслушал весь "спектакль", продолжая злобно пялиться на Серну и в конце процедил сквозь зубы. Патлатый не спеша поднёс дымящую сигарету к губам, но затягиваться не спешил.*
-Это сейчас. А что в общем? Какие у тебя цели на всё это в целом?


--
Облик: Чёрные брюки, чёрная рубашка(на груди справа приколот серебристый значок в форме щита), чёрные армейские ботинки. На указательном пальце правой руки кольцо.
^
Серна Ульфсен
Відправлено: Sep 4 2009, 16:47. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 40
Репутация: 1





-Убить Алвисида. Уничтожить. При этом потерять минимум своих людей.
*Серна не сказала "не потерять" и кто знает, умышленно это было или специально. Проговорила эту реплику женщина с холодным спокойствием, стараясь не реагировать и не принимать близко к сердцу злобный взгляд Спинелли.*
- я предполагала, что это очевидно. У тебя были другие предположения?
^
Вито Спинелли
Відправлено: Sep 4 2009, 16:54. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 24
Репутация: 22





-действовать на опережение и в итоге уничтожить Великого Мага "Тёмного Лорда", который внушает тебе страх. Понятно. Осталось выяснить для чего тебе это, и потом ещё один момент. Сначала первое…*Тут, мужчина прервался, сделал долгую затяжку сигаретным дымом, помолчал, и из облака выдохнутого дыма, спросил *
-Какова причина такой враждебности к Алвисиду?


--
Облик: Чёрные брюки, чёрная рубашка(на груди справа приколот серебристый значок в форме щита), чёрные армейские ботинки. На указательном пальце правой руки кольцо.
^
Серна Ульфсен
Відправлено: Sep 4 2009, 17:31. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 40
Репутация: 1





*Вопрос Спинелли ввел Серну в состояние ступора. Удивление и нотки недоверия проскользнули все в том же тихом голосе*
- неужели не заметно, что наши с ним взгляды на жизнь диаметрально противоположны? Или же ты хочешь услышать от меня пересказ личной драмы с погибшими у меня на глазах всевозможными родственниками, любовной историей и друзьями, которые геройски погибли пожертвовав собой?
*бывшая судья, на сей раз невольно, будто вновь переходила на "2 акт спектакля". Впрочем, так было гораздо легче парировать подобные скользкие вопросы.*
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (81)  % « Перша ... 19 20 [21] 22 23 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0756 ]   [ 38 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 11:23:59, 23 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP