Сторінки: (3) [#] 1 2 3 . ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Цитата (Lindemann @ Mar 28 2024, 08:45) |
Мне буквально утром друг кинул трейлер. Графон мне понравился, люблю такую рисовку комиксную, смотрится красиво. В целом геймплейные возможности для меня, неискушённого такими играми человека, показались неплохими и интересными. Буду ли я в это играть? Вряд ли, даже не беря в расчёт то, что игру вероятнее всего покупать придётся. В шутанах я профан. |
Цитата (Lindemann @ Mar 28 2024, 12:35) |
Мне было непонятно, так и будет смена персов в процессе игры, как было перетекание Локи в Пантеру, или это именно фича Локи как у ШанСуна, когда просто облик со скиллами копирует. Плюс были пара незнакомых персов. Что за ледяная девчуля и пацан, похожий на Аквамена. |
Цитата (простая прохожая @ Mar 28 2024, 12:49) |
(наводишься на персонажа из своей или чужой команды, которого хочешь копирнуть, дальше на полминуты примерно превращаешься |
Цитата (простая прохожая @ Mar 28 2024, 12:49) |
Нэмор |
Цитата (Power @ Jul 30 2024, 20:37) |
Видела как знакомая играет на Magik, захотелось тоже поиграть. Придется фармить на твиче промокод |
Цитата (Lindemann @ Mar 28 2024, 14:40) |
Впервые слышу о таком, хз что за перс |
Цитата (Power @ Jul 31 2024, 00:07) |
Не повезло, не фартануло. Людей настолько много, что сайт просто упал и несколько минут нелогинил твой твич. А когда залогинил, то ключей уже не было :fists1: |
Цитата (Power @ Jul 31 2024, 14:16) |
простая прохожая, а все, конец. Говорят, последняя волна была. Мб когда-то в будущем снова ивент будет с ключами, кто знает. |
M | С открытием 1-го сезона будет открыта акция для играющих. Если кому-то нужен был стимул скачать и начать щупать игру – вот он. :gygy: Игра абсолютно бесплатна. |
Акция: I СЕЗОН Marvel Rivals |