*Многие студенты пришли сегодня к кабинету заранее, зная, что им предстоит написать контрольную работу по первому блоку лекций. Кто-то повторял пройденный материал, кто-то — прятал шпаргалки. Раздался звон колокола, и Юрата отложила книгу, которую читала до этого.*
— Доброе утро! Сегодня у нас по плану контрольная работа. Задание вы видите на доске. Не стесняйтесь задавать вопросы, если вам что-то непонятно, и удачи вам!
*На доске действительно появилось задание, ученики приступили к его выполнению, а Юрата вернулась к чтению, лишь изредка поверх книги поглядывая на класс.*
Задания
(Контрольная работа)
- Студент Питер Николсон готовился к контрольной работе по Магии Камней и написал себе шпаргалку. Но писал он её поздно ночью, поэтому допустил ошибки. Найдите их и исправьте. Свой ответ аргументируйте.
Для вашего удобства предложения пронумерованы.
1. Минерал — это просто кусок камня, а порода — это несколько минералов в одном камне.
2. У всех минералов есть свои химические и физические свойства.
3. Химические свойства — это те свойства, которые можно увидеть, потрогать или попробовать на вкус, например, цвет, вкус, запах.
4. Физические свойства — элементный состав минерала и его взаимодействие с другими веществами.
5. Твердость — физическое свойство минералов.
6. Для определения твердости пользуются эталонными минералами, которые записаны в шкале Мооса.
7. По шкале Мооса самый мягкий минерал — тальк, а самый твердый — алмаз.
8. Причем алмаз в десять раз тверже талька.
9. Для определения спайности не обязательно разбивать камень.
10 Спайность бывает совершенной и несовершенной.
11. Физические и магические свойства минералов взаимосвязаны, например, прозрачные камни концентрируют в себе магическую энергию.
12. Блестящие минералы отражают магическую энергию.
13. Непрозрачные минералы можно использовать, как щит.
14. Наверное, это очень удобно, ведь камень может быть маленьким, и он никак не влияет на магическую энергию его носителя.
15. Правда, чтобы камнем воспользоваться, его надо обязательно инкрустировать в рукоятку волшебной палочки.
16. Горные породы бывают осадочными, вулканическими и метаморфическими.
17. Вулканические породы делятся на интрузивные и эффузивные.
18. Эффузивные породы образовались где-то внутри земной коры, а интрузивные — в результаты извержения вулкана.
19 Известный пример интрузивной породы — гранит.
20. Осадочные породы бывают морскими и терригенными.
21. Известняк чаще всего бывает терригенного происхождения.
22. Метаморфические породы образуются в результате изменения существующего камня под действием температуры и давления.
23. Пример метаморфической породы — базальт.
24. Натуральные и синтетические камни не различаются по физическим и магическим свойствам.
25. Для проверки стихий камня подойдет образец абсолютно любого размера.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Любое дополнительное задание к лекциям 1.1-1.4, которое вы еще не выполняли. В начале своей работы, пожалуйста, укажите лекцию, из которой вы взяли задание, и его номер.
- Любое дополнительное задание к лекциям 1.1-1.4, которое вы еще не выполняли. В начале своей работы, пожалуйста, укажите лекцию, из которой вы взяли задание, и его номер.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)