*Ученики давно сидели на местах, а лекция шла минут пять как… или, точнее, должна была идти.*
*Ровно в тот момент, когда староста гриффиндора поднялась с места, чтобы пойти в учительскую, в класс спешным шагом зашла слегка взъерошенная, но, кажется, весьма довольная собой профессор.*
– Извините, извините… *пробормотала она, на ходу скидывая мантию и поправляя сбившуюся одежду* Мне довелось побывать в довольно увлекательном приключении… которое, к слову, тесно связано с темой нашей сегодняшней лекции.
*Глаза профессора странно поблескивали и как будто не могли сфокусироваться на чем-то одном, однако, учитывая ее… привычный энтузиазм, в этом было мало необычного.*
– Итак, сегодня я продолжу рассказывать вам об академии "Невермор", а в частности, о тех изгоях, которые там учатся.
*Ева хлопнула в ладоши – наученные горьким опытом ученики на этот раз даже не вздрогнули.*
– Как вы помните, все они обладают неординарными способностями, а некоторые даже вполне могли бы поступить к нам в школу… если бы, конечно, действительно существовали в действительности и имели предрасположенность к магии.
И первыми кандидатами, которые имеют наибольшее отношение к нашему миру и в то же время опровергают свою причастность к нему, это… оборотни.
*Ева вскинула руку в сторону, и на стенде появился плакат.*
– Итак, оборотни. В своем обычном виде вполне себе непримечательные люди… разве что могут выпускать когти или, если речь о девушке, удлинять их по своему желанию. А еще порой проявляют звериные повадки, которые покажутся странными обычному человеку – ну… могут бегать за летающей тарелкой там, или на четвереньках передвигаться… но это скорее редкость.
В определенные дни, в зависимости от лунного цикла, обращаются в волкоподобных существ – при этом каждый оборотень уникален по-своему и… гм, скажем, сохраняет внешние особенности своей человеческой формы. Чего не скажешь о тех оборотнях, что привычны нам.
Например, если у человека равноцветные волосы, то вы легко узнаете оборотня по наличию схожей прически в его зверином обличьи.
*Одна из девушек на задних партах вскинула руку, и профессор внезапно осознала, что людей на сегодняшней лекции прибавилось – в том числе появились незнакомые лица.*
*Ева вопросительно вскинула бровь.*
– Извините, профессор, не могли дождаться, когда мифология начнется и у нас… *бодро отрапортовала девушка в желтом галстуке* Ваши рассказы случайно не имеют отношения к маггловским книгам и сериалам? Ну, это такие… движущиеся картинки, которые показывают в специальных аппаратах, как будто фотографии в "Пророке", но дольше и со звуком… *уже тише пояснила ученица для тех, кто не посещал маггловеденье*
*Ева просияла*
– Все верно! И именно на кхм… производстве, скажем так, этих картинок мне и удалось побывать, а потому у меня стало больше информации – правда, ее подлинность еще предстоит изучить… но это я забегаю вперед.
Да, у магглов существует практически наглядная демонстрация того, каким может быть обучение в академии "Невермор" и как могут выглядеть ученики. Смотрите сами!
*Профессор вновь махнула рукой, и на стенде появилась фотография светловолосой девушки – кончики ее локонов были окрашены в розовый и голубой цвета.*
– Например, именно так выглядит оборотень в своем человеческом обличьи.
– А вот так – в зверином.
*Профессор щелкнула пальцами, и изображение сменилось картинкой оборотня – притом выглядел тот довольно комично и вовсе даже не угрожающе.*
*Ученики дружно фыркнули.*
– Что немаловажно, оборотни способны осознавать свои действия и контролировать происходящее – именно этому их учат в академии и специальных лагерях для оборотней. И для этого им не нужны никакие зелья…
Даже больше – оборотень может не проявляться до определенного возраста или не проявиться вовсе, и тогда человек будет отвергнут своей стаей и… в общем, станет изгоем среди изгоев. Что не очень приятно, конечно, но в сравнении с тем, как обращаются с оборотнями у нас…
*Профессор покачала головой, а плакат, тем временем, сменился другим – на сей раз на нем было изображение каменного парня, тянущегося прямо к объективу.*
– Горгоны. Исходя из названия, можно понять, что эти изгои обладают способностями превращать людей в камень.
Внешне выглядят как обычные люди, однако на голове вместо волос у них клубки змей, которые шипят и, ну… обращают всех, на кого смотрят, в камень – хоть и, в отличие от своей прародительницы, временно.
По этой причине горгоны на обучении ходят в шапках и избегают зеркал – очень нередки случаи, когда они… кхм, превращали в камень самих себя. Результат вы можете видеть на фотографии.
*Профессор позволила себе улыбнуться.*
– И еще интересный факт: несмотря на мифы о Медузе Горгоне, ее потомки до поступления в школу отдельно обучаются контролю над собой – и у них существует вполне известное правило не вступать в бой первыми.
*Ева прошлась туда-сюда по классу и стала больше походить на себя привычную – тем не менее ей по-прежнему, казалось бы, сложно было сфокусировать свой взгляд на чем-то одном.*
*Плакат, тем временем, сменился на изображение молодого парня – у него виднелись острые клыки, а сам он выглядел… весьма современно и даже вызывающе.*
– Вампиры. Как ни странно, о них нам известно чуть ли не меньше всего. Они могут жить долго, вплоть до нескольких сотен лет, и прямо как гласят иные мифы и наша история, не слишком жалуют солнце – а потому носят темные очки, хотя сам свет для них не смертелен. Также они стараются не есть чеснок.
Питаются они кровью, но насколько мне известно, стараются вести миролюбивый образ жизни и никого не убивать…
А в целом, для особенностей своего вида они довольно жизнерадостны. Но фотографироваться не любят – вспышка и все такое, так что с фотоаппаратом к ним, как и к быкам, можно подойти только с одной стороны.
*Профессор попыталась скрыть смех за кашлем, но едва ли у нее получилось.*
– Перевертыши – довольно редкий тип изгоев, и, как можно догадаться из их названия, они способны менять свой облик по желанию… Да, продавцы оборотного зелья могли бы потерять на них сотни галлеонов.
*Фото на стенде сменилось движущимся изображением.*
Также они могут имитировать голос того, в кого преображаются – и им нет необходимости менять одежду, их способности позволяют им выглядеть так, как они хотят.
*Щелчок – и перед учениками предстала мохнатая физиономия.*
– Это представитель иттов. О них известно не так много – однако с прошлой лекции вы можете помнить, что Игнатиус Итт был одной из важных фигур академии.
Выглядят итты… вот так: они полностью покрыты волосами или, если угодно, мехом, обладают очень… ребяческими, высокотональными голосами, и потому их бывает довольно сложно понять.
Средний возраст иттов составляет около пятидесяти лет. Согласно известной информации, они считаются вымершими.
*Профессор вздохнула.*
– Еще одним вымершим видом считаются йети – и о них известно еще меньше. Судя по всему, это были огромные мохнатые чудища, но как они взаимодействовали с другим студентами, учитывая их кровожадность в иных историях, остается загадкой.
Однако не упомянуть их нельзя.
*Ева задумчиво постучала двумя пальцами по подбородку.*
– Предпоследними в нашем сегодняшнем списке идут безликие – на вид самые что ни на есть обычные люди… но без глаз, носа и рта.
Тем не менее, они могут дышать и есть – возможно, их происхождение как-то связано с японским существом Ноппэрапон, которое очень любит пугать людей.
*На стенде появилось изображение девушек: на первый взгляд они вызывали какой-то трепет, хотя если присмотреться, в них с виду не было ничего не обычного…*
– Это – сирены. Внешне они выглядят как обычные люди, однако их взгляд может меняться – глаза… *профессор нахмурилась и стала чуть медленней говорить* …их глаза приобретают светло-зеленый оттенок, а зрачки расширяются…
*Ева взяла паузу и откашлялась, ее взгляд наконец стал более ясным и она даже слишком сосредоточенно смотрела в одну точку.*
– Возможно, среди их предков были русалки: ибо известно, что они обладают способностью к частичной трансформации – их ноги могут превращаться в русалочий хвост, на руках появляются перепонки, а сами сирены могут дышать под водой сколько угодно времени.
*Прогремел колокол, и женщина встрепенулась – махнув рукой, она дала понять, что занятие окончено.*
– Но профессор! *окликнула ее та самая ученица, что явно была сведуща в материале и интересовалась его отношению к маггловским творениям* Разве сирены не обладают способностью манипулировать сознанием?
*Ученики замерли, а Ева медленно развернулась к ним – нахмурившись, она нехотя кивнула.*
– Действительно… *словно что-то осознав, она продолжила, ее голос креп, а слова слетали с уст, набирая темп* Да, сирены обладают возможностью манипулировать сознанием – и во время учебы они обязательно носят специальный амулет, который защищает окружающих от их влияния.
В конце концов, нет ничего приятного в том, чтобы не знать, любят ли тебя из-за твоих способностей или просто так, правда?
*Уже тише, профессор с усмешкой пробормотала*
– Но у манипулирования сознанием, тем не менее, есть и определенные плюсы…
*Подняв взгляд на ученицу, она благодарно улыбнулась.*
– Спасибо за ваше внимание к деталям. Лекция окончена! Домашнее задание вам раздадут старосты.
*На этой ноте профессор быстро двинулась к столу – убрав с кресла свою мантию, она тут же уселась в него и принялась спешно строчить письмо: ей нужно было многое узнать и обдумать…*
Задания
- В чем отличие сил горгон от тех, что были у их прародительницы? Чему они учатся перед поступлением в академию?
- Какие два типа изгоев считаются вымершими?
- Какой способностью обладают сирены и какие меры они принимают, чтобы случайно ей не воспользоваться?
(Суммарный объем: от 500 символов) - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Сочинение.
Как думаете, зачем вообще перевертыши поступают в академию, учитывая свои способности?
Попробуйте понять их и порассуждайте, что вы чувствовали бы на их месте.
(Минимальный объем: от 800 символов)
- Творческое задание.
Изобразите йети, гоняющегося за иттом. Можете нарисовать сами, можете использовать нейросеть.
- Сочинение-рассуждение.
Как вы думаете, почему сирены носят амулет? Делается ли это лишь из-за следования нормам морали или же есть иные причины?
Чтобы лучше понять их, порассуждайте, что именно чувствовали бы вы на их месте.
(Минимальный объем: от 800 символов)
- Ролевой отыгрыш.
Вы – безликий. Как проходит ваш обычный день в академии? Как вы принимаете пищу, учитывая, что у вас нет рта? Как вы целуетесь? Что планируете делать после академии?
(Минимальный объем: от 800 символов)
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)